Перейти к содержимому



Коробка передач роботизированная EGS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#426 kroshkayenot

kroshkayenot

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:508 Active 1.6Vti 120 EGS

Отправлено 19 сентября 2015 - 09:23

Это, кстати, к вопросу о том, почему в России непопулярен Peugeot...
Peugeot 508 1.6 120 л.с.

#427 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 19 сентября 2015 - 11:20

Ну вот мне и поменяли. Ездит, как новая. Забрал старые запчасти. Про выжимной ничего сказать не могу-выглядит также, как и новый. Корзина, в принципе, тоже. Но вот сам диск изношен очень сильно и довольно неравномерно. Пробег 62220. И ведь не скажешь, что неопытный водитель напрасно жжёт сцепление, как на механике.
Итого вместе с работой и заменой сальников (это не всем понадобится) вышло в 37500. Если бы не менял выжимной (всё-таки сомневаюсь, что его прямо обязательно было менять), обошлось бы в 30500. Считаю, что относительно недорого, на бензине за этот пробег сэкономилось около 2000 литров или 72000 руб, по сравнению с чем-либо того же размера, но на автомате.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.jpg   272,07К   347 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2015-09-19 13-26-26.JPG   173,94К   296 Количество загрузок:

508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#428 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 сентября 2015 - 17:26

Теперь можно замерить диаметр диска и сравнить его с 3000951086 ,который идет на 308 с такой КПП, там диаметр 228 -230 мм.,судя по Экзист.,18 зубцов, к сожалению других параметров нет.

#429 galimhab

galimhab

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 19 сентября 2015 - 19:11

 del_198 (19 сентября 2015 - 11:20) писал:

Ну вот мне и поменяли. Ездит, как новая. Забрал старые запчасти. Про выжимной ничего сказать не могу-выглядит также, как и новый. Корзина, в принципе, тоже. Но вот сам диск изношен очень сильно и довольно неравномерно. Пробег 62220. И ведь не скажешь, что неопытный водитель напрасно жжёт сцепление, как на механике.
Итого вместе с работой и заменой сальников (это не всем понадобится) вышло в 37500. Если бы не менял выжимной (всё-таки сомневаюсь, что его прямо обязательно было менять), обошлось бы в 30500. Считаю, что относительно недорого, на бензине за этот пробег сэкономилось около 2000 литров или 72000 руб, по сравнению с чем-либо того же размера, но на автомате.

Интересно, а зачем корзину меняли? Там ведь износа тоже мало, как и на выжимном.

#430 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 сентября 2015 - 20:08

 galimhab сказал:

Интересно, а зачем корзину меняли? Там ведь износа тоже мало, как и на выжимном.
Вообще на МКП ,нашу КПП можно смело приравнять ,всегда желательно менять сразу все три запчасти (в основном так все и делают), не зря же продается всё комплектом, на МКП вообще все три детали в комплекте идут, тут у нас две). Оставите ,допустим ,старый выжимной (вроде вполне рабочий), а он скажем через 5000 км. накроется или может с корзиной что, а на первый взгляд может быть и не видно и тогда опять снимать /ставить КПП.

#431 kroshkayenot

kroshkayenot

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:508 Active 1.6Vti 120 EGS

Отправлено 19 сентября 2015 - 22:10

+1

Эт как с лампочками - изнашиваются все детали, но лампочку поменять легко, а выжимной нет, вот чтобы два раза не лазить и не платить сразу все меняют...

А гарантия на этот узел вообще 20 ккм, если память не изменяет.
Peugeot 508 1.6 120 л.с.

#432 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 19 сентября 2015 - 22:13

del_198 спасибо!

Померьте размеры, наша теория про совместимость должна найти подтверждение :)

#433 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 19 сентября 2015 - 22:30

 valery сказал:

(в основном так все и делают), не зря же продается всё комплектом, на МКП вообще все три детали в комплекте идут, тут у нас две)
Чушь! От чего корзину менять на мкп и выжимной на таком малом пробеге? Если диск на мкп палят из-за отсутсвия навыков вождения или в тежелых условиях эксплуатации, то корзина вполне в рабочем состояние. Комплектами миняют если пробеги за 150-200 тыс. Конечно, может на чудо роботе пса эти "расходники" меняются вместе, тогда это уже особенность данной коробки. имхо.

Сообщение отредактировал Lion: 19 сентября 2015 - 22:31


#434 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 сентября 2015 - 23:13

 Lion сказал:

От чего корзину менять на мкп и выжимной на таком малом пробеге?
И правда ,зачем, да и для диска это мало, надо было накладки наклепать новые и поставить его назад ,а корзину и выжимной оставить старые. Лапки корзины ведь не изнашиваются, не проседают, не перекашиваются, да и рабочая поверхность корзины видимо не изнашевается, а если изнашивается ,то видимо строго /идеально ровно,а  повышенная вибрация в сцеплении(как было у del_198) ни как не влияет на выжимной. Конечно каждый делает как хочет и экономит на чем хочет, я лично не считаю,что в данном вопросе это правильно. И не советую в буквальном смысле сравнивать пробеги сцепления на МКПП и у нас.

#435 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 20 сентября 2015 - 00:04

Изучив различные форумы, где обсуждается EGS, позволю высказать скромное мнение, поскольку складывает статистика: до 80-130 тысяч (в зависимости от эксплуатации) пробега сцепление в роботе EGS не меняют. Исключение - появление проблем, либо просто у кого-то руки чешутся.

#436 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 сентября 2015 - 03:33

 trollyan (20 сентября 2015 - 00:04) писал:

Изучив различные форумы, где обсуждается EGS, позволю высказать скромное мнение, поскольку складывает статистика: до 80-130 тысяч (в зависимости от эксплуатации) пробега сцепление в роботе EGS не меняют.
Ну, если бы мне пришлось менять сцепление после 100-120тыс пробега, я бы, кроме комплекта сцепления, поменял бы ещё и копеечный задний сальник коленвала.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#437 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 20 сентября 2015 - 09:18

 valery (19 сентября 2015 - 17:26) писал:

Теперь можно замерить диаметр диска и сравнить его с 3000951086 ,который идет на 308 с такой КПП, там диаметр 228 -230 мм.,судя по Экзист.,18 зубцов, к сожалению других параметров нет.

Сегодня гляну и отпишусь.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#438 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 20 сентября 2015 - 09:40

 galimhab (19 сентября 2015 - 19:11) писал:



Интересно, а зачем корзину меняли? Там ведь износа тоже мало, как и на выжимном.
Потому что корзина и диск продаются вместе одним комплектом. Куда её было девать. Вот выжимной менять на таком пробеге действительно наверное не стоило. На следующей замене сцепления (видимо, на 124440 км ;) ) выжимной уже менять не стану, тем более что в моём случае проблема вибраций видна невооружённым глазом- сильный износ накладок диска. Другой вопрос, почему диска хватило так ненадолго. Прицепов не таскал, по весне в сугробах буксую конечно, но не так чтобы уж часами. В общем, тысяч двадцать моё сцепление должно было ещё пожить. Но не пожило.

Где можно посмотреть, на каком пробеге по регламенту нужно менять масло в коробке? Никогда?
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#439 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 20 сентября 2015 - 11:46

 valery (19 сентября 2015 - 17:26) писал:

Теперь можно замерить диаметр диска и сравнить его с 3000951086 ,который идет на 308 с такой КПП, там диаметр 228 -230 мм.,судя по Экзист.,18 зубцов, к сожалению других параметров нет.
Да, зубцов там 18, и диаметр 228-230. (мерил линейкой, поэтому м.б. и 228 и 230  :)   )

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал del_198: 20 сентября 2015 - 11:47

508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#440 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 20 сентября 2015 - 12:10

Вот ваше сцепление SACHS 1878 005 041

#441 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 сентября 2015 - 14:14

 del_198 сказал:

Никогда?
Это по регламенту, а так ,я для профилактики сменил недавно, пробег был меньше 50000 км.,масло, которое сливал, вполне нормальное,думаю до 100000 км. проходило бы.

#442 galimhab

galimhab

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 20 сентября 2015 - 17:10

Сейчас пробег 55000. Сцепление ведёт себя нормально. А вот масло в коробке думаю сменить на 60тыс. Лишним не будет, а мне спокойней. Купил Total transnition 75w80? 2 литра, обошлось 1600 рублей.

#443 kroshkayenot

kroshkayenot

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:508 Active 1.6Vti 120 EGS

Отправлено 25 сентября 2015 - 22:25

А теперь вашему вниманию представляется замена сцепления EGS у ОД - Moscow style. Это не название дилера, а, собссна, стиль. Не Омск ни разу.

Отдал машину сегодня в 8:30, забрал в 20:30, даже помыть не успели, что уж там говорить про обучение коробки... Шок и трепет, стало еще хуже. Переключения нелогичные, сцепление схватывает не до конца, пробуксовывает при нажатии на газ и дергает машину с такими вибрациями, что ехать желание пропадает.

Завтра с утра -2-я часть мерлезонского балета. За все уплочено 31,8 т.р. за запчасти (комплект сцепления, выжимной, сальники, антифриз (0,5) и масло (0,2) со скидкой 10% и работа 14,4 т.р. со скидкой 20% от нормочаса 2 т.р.

Гложет мысль, м.б. лучше было инициализировать коробку и в тренд-ин, пока не началось? Но цены сейчас в космосе, а доходы наоборот. Так что будем доделывать и ездить дальше, кроме инцидента со сцеплением пыжик зарекомендовал себя хорошо.
Peugeot 508 1.6 120 л.с.

#444 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 сентября 2015 - 22:29

 kroshkayenot сказал:

Это не название дилера, а, собссна, стиль.
А можно и название до кучи.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#445 kroshkayenot

kroshkayenot

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:508 Active 1.6Vti 120 EGS

Отправлено 25 сентября 2015 - 22:34

Хочу добавить, что сложилось мнение об отсутствии у Peugeot перспектив в России с таким подходом к потребителям. Если сцепление у робота служит 45 ккм вместо заложенных 120, нужно проводить отзывную кампанию и БЕЗДВОЗДМЕЗДНО (!) менять проблемные части. Ну или хотя бы поставлять на наш рынок недорогие сцепления для замены, а не пол-машины в сборе по безумным курсам. Наша девальвация им еще не раз аукнется...

Konstantin, Бр...нь

Сообщение отредактировал kroshkayenot: 25 сентября 2015 - 22:35

Peugeot 508 1.6 120 л.с.

#446 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 сентября 2015 - 22:35

 kroshkayenot сказал:

Если сцепление у робота служит 45 кем вместо заложенных 120, нужно проводить отзывную кампанию и БЕЗДВОЗДМЕЗДНО (!) менять проблемные части.
Если машина гарантийная по идее меняют бесплатно.

 kroshkayenot сказал:

Ну или хотя бы поставлять на наш рынок недорогие сцепления для замены
Ну ПСА не виновато в обвале рубля, претензии в другую организацию ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#447 kroshkayenot

kroshkayenot

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:508 Active 1.6Vti 120 EGS

Отправлено 25 сентября 2015 - 23:09

У VAG на DSG продлена до 5 лет вроде гарантия, а у Пежо 1 год или 20 ккм если память мне не изменяет...

А курсы валют подвластны закону сообщающихся сосудов, девальвация в одной стране бьёт по другим и т.п. Лет через 5 выполняется.

Нашу серую экономику хрен победишь.

Сообщение отредактировал kroshkayenot: 25 сентября 2015 - 23:13

Peugeot 508 1.6 120 л.с.

#448 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 26 сентября 2015 - 07:04

 kroshkayenot (25 сентября 2015 - 22:25) писал:

А теперь вашему вниманию представляется замена сцепления EGS у ОД - Moscow style. Это не название дилера, а, собссна, стиль. Не Омск ни разу.

Отдал машину сегодня в 8:30, забрал в 20:30, даже помыть не успели, что уж там говорить про обучение коробки... Шок и трепет, стало еще хуже. Переключения нелогичные, сцепление схватывает не до конца, пробуксовывает при нажатии на газ и дергает машину с такими вибрациями, что ехать желание пропадает.

Завтра с утра -2-я часть мерлезонского балета. За все уплочено 31,8 т.р. за запчасти (комплект сцепления, выжимной, сальники, антифриз (0,5) и масло (0,2) со скидкой 10% и работа 14,4 т.р. со скидкой 20% от нормочаса 2 т.р.

Гложет мысль, м.б. лучше было инициализировать коробку и в тренд-ин, пока не началось? Но цены сейчас в космосе, а доходы наоборот. Так что будем доделывать и ездить дальше, кроме инцидента со сцеплением пыжик зарекомендовал себя хорошо.
Ну теперь-то с чистой совестью можно из сервисменов трясти душу- запчасти ваши, работа ваша, недостаток не устранён. Переобучайте/переделывайте/исправляйте. Не может новое сцепление дёргать так же, как старое- у него нет износа ведь. Значит, дело в настройках, в том что никто не "обучил" коробку. Мне сделали всё хорошо, правда машину отдал в четверг вечером, а смог забрать только в субботу утром-в пятницу не успевали на ней покататься в разных режимах. Так что, на мой взгляд, это недоработка сервиса. Ну и дороговато, на мой омский взгляд.37 тыров в Омске против 46 в Москве.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#449 kroshkayenot

kroshkayenot

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:508 Active 1.6Vti 120 EGS

Отправлено 26 сентября 2015 - 10:25

 del_198 (26 сентября 2015 - 07:04) писал:

Ну теперь-то с чистой совестью можно из сервисменов трясти душу- запчасти ваши, работа ваша, недостаток не устранён. Переобучайте/переделывайте/исправляйте. Не может новое сцепление дёргать так же, как старое- у него нет износа ведь. Значит, дело в настройках, в том что никто не "обучил" коробку. Мне сделали всё хорошо, правда машину отдал в четверг вечером, а смог забрать только в субботу утром-в пятницу не успевали на ней покататься в разных режимах. Так что, на мой взгляд, это недоработка сервиса. Ну и дороговато, на мой омский взгляд.37 тыров в Омске против 46 в Москве.
На московский взгляд тоже дофига, мой старый Санта Фе Нью за 6,5 лет себе такого не позволял, даже после поездки в размокший осенний лес с джиперами...

Отдал машину, делают. Вчера наверное устали и что-то сделали не так.

Сообщение отредактировал kroshkayenot: 26 сентября 2015 - 10:26

Peugeot 508 1.6 120 л.с.

#450 kroshkayenot

kroshkayenot

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:508 Active 1.6Vti 120 EGS

Отправлено 26 сентября 2015 - 14:52

Оставил машину до вторника, т.к. обнаружили подтеки от гидравлики выжимного или типа того, а исполнитель уже на даче...
Peugeot 508 1.6 120 л.с.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных