А ты езжай на это самое село и там свою фразу повтори, только будь готов, что после твоих слов не всякий лицевой хирург сумеет сделать так, что бы тебя знакомые узнать смогли =)
Драйв
#151
Отправлено 08 августа 2014 - 22:39
А ты езжай на это самое село и там свою фразу повтори, только будь готов, что после твоих слов не всякий лицевой хирург сумеет сделать так, что бы тебя знакомые узнать смогли =)
#152
Отправлено 08 августа 2014 - 23:30
ОФФ:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#154
Отправлено 09 сентября 2014 - 22:16
Сообщение отредактировал Uniq: 09 сентября 2014 - 22:19
#155
Отправлено 10 сентября 2014 - 06:04
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#157
Отправлено 10 сентября 2014 - 09:18
Да, и при интенсивном движении на скоростях 130-150 - расход выше 8 литров не поднимается.
#158
Отправлено 10 сентября 2014 - 16:33
Uniq (10 сентября 2014 - 09:18) писал:
Да, и при интенсивном движении на скоростях 130-150 - расход выше 8 литров не поднимается.
Кстати шутки шутками, а у меня после того как вакуумник поменяли по гарантии расход в разы меньше стал, так, что у кого расход высокий есть повод задуматься.
#159
Отправлено 10 сентября 2014 - 18:05
ОФФ:
Gutman (10 сентября 2014 - 16:33) писал:
Сообщение отредактировал EKU: 10 сентября 2014 - 18:07
#160
Отправлено 10 сентября 2014 - 21:51
Gutman (10 сентября 2014 - 16:33) писал:
Кстати шутки шутками, а у меня после того как вакуумник поменяли по гарантии расход в разы меньше стал, так, что у кого расход высокий есть повод задуматься.
Эт какой же он был до того? 20-30 л/ 100км?
#161
Отправлено 11 сентября 2014 - 11:44
за расходом скрупулёзно не слежу, но последнее временя замечал что по кольцу на 110 расход 10 литров был, в городе 12-13
город теперь 8.5 где-то, трасса 6.5
А когда колодки совсем заклинило, то и 30 расход был)
#162
Отправлено 09 октября 2014 - 13:33
#163
Отправлено 09 октября 2014 - 13:35
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#164
#167
Отправлено 09 октября 2014 - 17:51
У этого производства под Минском какая-то дурная слава в народе, объемы выпуска скромные.
В конце 90-х там все началось с Форда(если не ошибаюсь, заявлялись Escort&Transit), закончилось оно достаточно быстро и как-то не очень хорошо, то ли сменой собственника, то ли национализацией.
Лет 5 назад все воскресилось Самандом(седанчик на базе 405) - тут получше, за пару-тройку лет десяток-другой тысяч машин разошлись по госструктурам и частникам.
Китайцы - не знаю, в их сортах не разбираюсь.
Опель - новости о Корсе были вроде совсем недавно, на сколько я понимаю, собранных машин - 0.
И тут такой поворот - Пежо! :)
Хм... Какие-нибудь 301 и C-Elysee - в теории возможно. Но упоминание о 508 мне кажется очень сомнительным - переносить из Ренна сюда повозку совсем другого класса, ценника и скромной целевой аудитории?!
В общем, поживем-увидим :)
#168
Отправлено 26 октября 2014 - 09:55
Сообщение отредактировал valery: 26 октября 2014 - 10:05
#169
Отправлено 26 октября 2014 - 10:11
А чем должно быть вызвано наше негодование? Как раз это вам, любителям дёрганых роботов, надо возмущаться, ибо получается, что без гидротрансформатора так ничего хорошего с роботом и не выходит.(((
Ты забыл, Валера, у нас уже есть отличный автомат с 6-ю ступенями, а лишнего нам не надо.)))
#171
Отправлено 26 октября 2014 - 10:58
Фееричная чушь, приблизительный аналог - внимание впервые мы придумали сухую воду и мокрый огонь. Ссылку на оригинал можно?
#173
Отправлено 26 октября 2014 - 12:22
arn (26 октября 2014 - 10:58) писал:
http://www.drive.ru/...f73c8b4688.html
#175
Отправлено 26 октября 2014 - 16:01
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных