Передняя подвескасайлент-блоки, рычаги
#76
Отправлено 24 августа 2015 - 13:04
#77
Отправлено 24 августа 2015 - 14:27
Sanhes (24 августа 2015 - 12:40) писал:
#78
Отправлено 24 августа 2015 - 16:47
На вскидку -
рулевая рейка в 2-3-х места может громыхать,
поперечный стабилизатор (тоже в 2-3-х местах),
опора ДВС...и т.д.
к примеру:
1. на 405-м было как-то приводной вал клацал слегка об ступицу (при сжатии подвески расстояние между выходом из коробки и ступицей сокращается и вал слегка утапливается в коробку и ступицу и в определённых положениях /руль на 45-90гр.+ без ускорения + небольшое препятствие в виде ЛП или колдобины/ мог клацать /легкий глухой металлический "цок"/ ),
2. там же резино-металлические крепления поперечного стабилизатора к кузову гремели (звук такой же был)
3. там же "косточки" (соединения поперечной штанги и рычагов подвески).
#79
Отправлено 24 августа 2015 - 20:20
Chizhik_Pyzhik (24 августа 2015 - 16:47) писал:
На вскидку -
рулевая рейка в 2-3-х места может громыхать,
поперечный стабилизатор (тоже в 2-3-х местах),
опора ДВС...и т.д.
к примеру:
1. на 405-м было как-то приводной вал клацал слегка об ступицу (при сжатии подвески расстояние между выходом из коробки и ступицей сокращается и вал слегка утапливается в коробку и ступицу и в определённых положениях /руль на 45-90гр.+ без ускорения + небольшое препятствие в виде ЛП или колдобины/ мог клацать /легкий глухой металлический "цок"/ ),
2. там же резино-металлические крепления поперечного стабилизатора к кузову гремели (звук такой же был)
3. там же "косточки" (соединения поперечной штанги и рычагов подвески).
Это конечно верно, но разговор шёл про стойку, да конечно забыл написать про стаб! У меня однажды на предыдущей машинке стучал двигатель(задней опорой, которую после замены рейки по гарантии забыли просто прикрутить в Автопремиум, да чего там даже болт не был вставлен).
#80
Отправлено 25 августа 2015 - 10:28
тогда почему именно стояка?
и как тогда шаровая относится к стойке?
#81
Отправлено 25 августа 2015 - 11:04
Chizhik_Pyzhik (25 августа 2015 - 10:28) писал:
тогда почему именно стояка?
и как тогда шаровая относится к стойке?
насколько помню, она соединяет рычаг и "ступицу"
Не форумчане,звук догоняющий и многократный т.е. после срабатывания подвески, звук идет по кузову (такой звук мне встречался на Прадо только с задней части авто когда была плохо прикручена запаска). Опорный - новый, шаровые - новые, стойки стаба - новые, втулки поменяю на этих выходных, в рулевой (тяги и наконечники в норме). Есть у меня подозрение на крепление рулевой рейки, как писал ruslan7227
#82
Отправлено 25 августа 2015 - 11:26
#83
Отправлено 25 августа 2015 - 11:30
"многократно" - это 2 удара примерно одинаковой силы или три и более с затухающей силой?
"догоняющий" - "звук" или все-таки "удар в кузов"?
"после срабатывания" - проходит полный цикл "сжатие"-"разжатие"-"возврат в 0" или в промежутках?
"на крепление рулевой рейки" - к чему? к кузову?
2 удара - что угодно незакрепленное или "плохо прижатое", даже АКБ может давать, а может и опора ДВС...по силе моно прикинуть вес, по частоте ударов (промежуток между) - амплитуду, "рейка к кузову" должна хорошо ощущаться на руле и в ногах. можно проверить на яме - покачать за тягу или покачать авто, заодно и валы проверить можно "пошатать" их вдоль оси
ЗЫ
Вспомнил еще одну нетривиальную барабашку - глушитель по брюху или моторному щиту...
#84
Отправлено 25 августа 2015 - 11:45
Chizhik_Pyzhik (25 августа 2015 - 11:30) писал:
"многократно" - это 2 удара примерно одинаковой силы или три и более с затухающей силой?
"догоняющий" - "звук" или все-таки "удар в кузов"?
"после срабатывания" - проходит полный цикл "сжатие"-"разжатие"-"возврат в 0" или в промежутках?
"на крепление рулевой рейки" - к чему? к кузову?
2 удара - что угодно незакрепленное или "плохо прижатое", даже АКБ может давать, а может и опора ДВС...по силе моно прикинуть вес, по частоте ударов (промежуток между) - амплитуду, "рейка к кузову" должна хорошо ощущаться на руле и в ногах. можно проверить на яме - покачать за тягу или покачать авто, заодно и валы проверить можно "пошатать" их вдоль оси
ЗЫ
Вспомнил еще одну нетривиальную барабашку - глушитель по брюху или моторному щиту...
#85
Отправлено 25 августа 2015 - 12:15
но по описанию локализации получается, что стучит где-то на уровне передней стойки?! допов не ставили? может отвалилось что под обшивкой или локер? Впрочем, там звук был бы характерный - пластиковый...
а по описаниям ранее я понял, что он металлический глухой.
#87
Отправлено 25 августа 2015 - 12:36
#88
Отправлено 25 августа 2015 - 14:47
valery (25 августа 2015 - 12:22) писал:
ОФФ:
#89
Отправлено 02 сентября 2015 - 21:18
#90
Отправлено 02 сентября 2015 - 22:15
jourbin (07 июля 2015 - 21:33) писал:
такая
DSC_00071.jpg
и почему-то такая
DSC_0790.jpg
, диск теперь выглядит, мягко говоря, неважнецки
DSC_00081.jpg
и самое главное - сильно погнулся Рычаг подвески.
Железяку с номером 3521.V1 заказал на Экзисте за 13900. У Дилера, если, как я понял, с чёрного входа (одноклубнику - привет), то 18000, а если через Отдел з/ч - больше двадцатки.
Из доступных по срокам заменителей был ещё турецкий рычаг Applus (21371AP), но его мне не рекомендовали по причине низкого качества.
VSH 508 (07 июля 2015 - 21:49) писал:
В принципе, можно сказать, что всё обошлось. Кроме рычага других повреждений в подвеске не обнаружили.
А сам рычаг от удара погнуло как-бы винтом. На фотке место отметил, хотя видно так себе:
DSC_0006.jpg 74,69К 320 Количество загрузок:
Покупка рычага - это отдельная история. В общей сложности пять или шесть раз я получил отказ по поставке от разных магазинов, которые предлагали железку по более или менее нормальной цене. Сейчас ценник уже убежал за двадцатку, а всё, что ниже - отказ, ну или по срокам нечто подобное:
DSC_0006.jpg 58,78К 404 Количество загрузок:
В итоге, посоветовавшись с жабой и несколькими работающими с запчастями, подобрал неоригинал
DSC_00041.jpg 98,97К 263 Количество загрузок: DSC_00051.jpg 68,22К 280 Количество загрузок:
После замены рычага пришлось заезжать на стенд развала-схождения, что, наверное, естественно после подобных работ.
Итого:
рычаг - 6544
работа - 2700
стенд - 2500
Осталось только отремонтировать диск..
Кстати,
AnToxA (24 августа 2015 - 12:54) писал:
#91
Отправлено 03 сентября 2015 - 09:37
Но спасибо за наводку :)
Только на сайте прайса не вижу
#93
Отправлено 03 сентября 2015 - 23:32
Sanhes (02 сентября 2015 - 21:18) писал:
Тыс. 10 назад появился скрип при трогание, при повороте колес иногда, при проезде лежанок при торможении.
Скрип металлический, рессорный. Думал стойка, граната и тд. В салоне не слышно почти, слышно с открытым окном.
Спасибо Независимости - нашли! Катались на капоте, поднимали машину раз 10, разбирали, слушали, нюхали, крутили гайки :)
Скрипел узел, соединение подрамника с алюминиевой трубой к которому защита прикручена и навесное. Крепится соединение 2 болтами. Соединение разболталось, туда забился песок и хруст стоял не "детский". Почистили, затянули болты, хруст и скрип прошел.
Были версии заблудших механиков из соседней зоны, что это коробка, граната, чашка стойки и тд :) Мастер гарантийщик ждал заключения :) Спасибо Федору, который стойко от всех советов отмахивался и не поддавался на провокации :)
Сообщение отредактировал cady: 03 сентября 2015 - 23:32
#94
Отправлено 04 сентября 2015 - 09:30
#95
Отправлено 04 сентября 2015 - 10:42
Sanhes (04 сентября 2015 - 09:30) писал:
Не знаю,что поспособствовало устранению этого непонятного происхождения стука, но после протяжки подрамника и замены передних втулок стабилизатора стук пропал.
#96
Отправлено 04 сентября 2015 - 10:51
#97
Отправлено 04 сентября 2015 - 11:47
Chizhik_Pyzhik (04 сентября 2015 - 10:51) писал:
меня уверяли в пяти сервисах на 1000 %,что втулки в идеале,при замене втулок, болты крепления открутились без всякого усилия.
а что, был не затянут?! там довольно характерный звук и ощущения были бы, особенно на скоростях выше 60
меня уверяли в пяти сервисах на 1000 %,что втулки в идеале,при замене втулок, болты крепления открутились без всякого усилия.
Не то что бы подрамник не затянут был, но болты крепления затянулись на 1 - 1,5 оборота.
Сообщение отредактировал dimon555: 04 сентября 2015 - 11:48
#98
Отправлено 04 сентября 2015 - 12:56
учитывая шаг резьбы - это больше миллиметра люфт был, это уже покачав руками можно было ощутить! (это к тому, что за год никто не нашел)
да и на скорости должно ощущатся, т.к. немного меняется жесткость кузова,...хотя, если постепенно, то можно и не заметиь..
затягивали с динамометрическим ключом, по всем правилам или "от балды" тянули?
по втулкам стабилизатора понять их состояние сложно, по крайней мере на 405 у меня было именно так,
только замена их и "косточек" дали результат, внешне все цело было (и осталось в прозапас).
#99
Отправлено 04 сентября 2015 - 14:28
Chizhik_Pyzhik (04 сентября 2015 - 12:56) писал:
учитывая шаг резьбы - это больше миллиметра люфт был, это уже покачав руками можно было ощутить! (это к тому, что за год никто не нашел)
да и на скорости должно ощущатся, т.к. немного меняется жесткость кузова,...хотя, если постепенно, то можно и не заметиь..
затягивали с динамометрическим ключом, по всем правилам или "от балды" тянули?
по втулкам стабилизатора понять их состояние сложно, по крайней мере на 405 у меня было именно так,
только замена их и "косточек" дали результат, внешне все цело было (и осталось в прозапас).
Вот,надеялся на профессионалов официального дилера,да и не хотелось в отпуске самому под машину лесть,хотя давно уже знаю,что самый лучший официальный дилер это - сам.
Динамометрического ключа нет в арсенале, поэтому затяжку производил опираясь на свой опыт и знания.
#100
Отправлено 04 сентября 2015 - 15:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных