Перейти к содержимому



Передняя подвескасайлент-блоки, рычаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#76 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 24 августа 2015 - 13:04

Диск живой. На шинке сказали то спицы усиленные, поэтому я оттелался только царапинами  внешней стороны диска. Его не загнуло, не помяло :))

#77 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 24 августа 2015 - 14:27

Просмотр сообщенияSanhes (24 августа 2015 - 12:40) писал:

Пока ни как не победил эту барабашку, сделал инфофлэш смазали шток с отбойниками не помогло. Мне кажется это опорный подшипник. На этой неделе буду стойку снимать, отпишу по результату.
Тут вариантов не много(опора с подшипником, шаровая опора, ну и амортизатор).

#78 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 24 августа 2015 - 16:47

Просмотр сообщенияruslan7227 сказал:

Тут вариантов не много(опора с подшипником, шаровая опора, ну и амортизатор).
гораздо больше!
На вскидку -
рулевая рейка в 2-3-х места может громыхать,
поперечный стабилизатор (тоже в 2-3-х местах),
опора ДВС...и т.д.
к примеру:
1. на 405-м было как-то приводной вал клацал слегка об ступицу (при сжатии подвески расстояние между выходом из коробки и ступицей сокращается и вал слегка утапливается в коробку и ступицу и в определённых положениях /руль на 45-90гр.+ без ускорения + небольшое препятствие в виде ЛП или колдобины/ мог клацать /легкий глухой металлический "цок"/ ),
2. там же резино-металлические крепления поперечного стабилизатора к кузову гремели (звук такой же был)
3. там же "косточки" (соединения поперечной штанги и рычагов подвески).
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#79 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 24 августа 2015 - 20:20

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (24 августа 2015 - 16:47) писал:

гораздо больше!
На вскидку -
рулевая рейка в 2-3-х места может громыхать,
поперечный стабилизатор (тоже в 2-3-х местах),
опора ДВС...и т.д.
к примеру:
1. на 405-м было как-то приводной вал клацал слегка об ступицу (при сжатии подвески расстояние между выходом из коробки и ступицей сокращается и вал слегка утапливается в коробку и ступицу и в определённых положениях /руль на 45-90гр.+ без ускорения + небольшое препятствие в виде ЛП или колдобины/ мог клацать /легкий глухой металлический "цок"/ ),
2. там же резино-металлические крепления поперечного стабилизатора к кузову гремели (звук такой же был)
3. там же "косточки" (соединения поперечной штанги и рычагов подвески).

Это конечно верно, но разговор шёл про стойку, да конечно забыл написать про стаб! У меня однажды на предыдущей машинке стучал двигатель(задней опорой, которую после замены рейки по гарантии забыли просто прикрутить в Автопремиум, да чего там даже болт не был вставлен).

#80 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 августа 2015 - 10:28

Просмотр сообщенияruslan7227 сказал:

Это конечно верно, но разговор шёл про стойку, да конечно забыл написать про стаб! У меня однажды на предыдущей машинке стучал двигатель(задней опорой, которую после замены рейки по гарантии забыли просто прикрутить в Автопремиум, да чего там даже болт не был вставлен).
источник стука так и не найден?
тогда почему именно стояка?
и как тогда шаровая относится к стойке?

Просмотр сообщенияruslan7227 сказал:

Тут вариантов не много(опора с подшипником, шаровая опора, ну и амортизатор).
насколько помню, она соединяет рычаг и "ступицу" ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#81 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 25 августа 2015 - 11:04

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (25 августа 2015 - 10:28) писал:

источник стука так и не найден?
тогда почему именно стояка?
и как тогда шаровая относится к стойке?

насколько помню, она соединяет рычаг и "ступицу" ;)

Не форумчане,звук догоняющий и многократный т.е. после срабатывания подвески, звук идет по кузову (такой звук мне встречался на Прадо только с задней части авто когда была плохо прикручена запаска). Опорный - новый, шаровые - новые, стойки стаба - новые, втулки поменяю на этих выходных, в рулевой (тяги и наконечники в норме). Есть у меня подозрение на крепление рулевой рейки, как писал ruslan7227
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#82 Leg_masterful

Leg_masterful

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:PEUGEOT 508
    1.6 Vti + EGS6

Отправлено 25 августа 2015 - 11:26

Тоже появился стук справа, проездил с бряканьем уже 5000 км., не прогрессирует пока. Проявляется, как уже писали, при проезде кочек на дорожном покрытии или крупных трещин, когда подвеска сильно сжимается и срабатывает на отбой, тогда и появляется стук. Похож на то, если пустую канистру из под масла стукнуть о металлический столб. Мастерюги говорят, что с подвеской все ОК. Вот думаю, может и впрямь что открутилось? На выходных заеду на яму просмотрю все тщательно сам...

#83 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 августа 2015 - 11:30

dimon555, сдается мне, что тут сейчас 2 проблемы рассматриваем :) т.к. ruslan7227 отвечал Sanhes-у,...
"многократно" - это 2 удара примерно одинаковой силы или три и более с затухающей силой?
"догоняющий" - "звук" или все-таки "удар в кузов"?
"после срабатывания" - проходит полный цикл "сжатие"-"разжатие"-"возврат в 0" или в промежутках?
"на крепление рулевой рейки" - к чему? к кузову?
2 удара - что угодно незакрепленное или "плохо прижатое", даже АКБ может давать, а может и опора ДВС...по силе моно прикинуть вес, по частоте ударов (промежуток между) - амплитуду, "рейка к кузову" должна хорошо ощущаться на руле и в ногах. можно проверить на яме - покачать за тягу или покачать авто, заодно и валы проверить можно "пошатать" их вдоль оси

ЗЫ
Вспомнил еще одну нетривиальную барабашку - глушитель по брюху или моторному щиту...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#84 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 25 августа 2015 - 11:45

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (25 августа 2015 - 11:30) писал:

dimon555, сдается мне, что тут сейчас 2 проблемы рассматриваем :) т.к. ruslan7227 отвечал Sanhes-у,...
"многократно" - это 2 удара примерно одинаковой силы или три и более с затухающей силой?
"догоняющий" - "звук" или все-таки "удар в кузов"?
"после срабатывания" - проходит полный цикл "сжатие"-"разжатие"-"возврат в 0" или в промежутках?
"на крепление рулевой рейки" - к чему? к кузову?
2 удара - что угодно незакрепленное или "плохо прижатое", даже АКБ может давать, а может и опора ДВС...по силе моно прикинуть вес, по частоте ударов (промежуток между) - амплитуду, "рейка к кузову" должна хорошо ощущаться на руле и в ногах. можно проверить на яме - покачать за тягу или покачать авто, заодно и валы проверить можно "пошатать" их вдоль оси

ЗЫ
Вспомнил еще одну нетривиальную барабашку - глушитель по брюху или моторному щиту...
2 удара после того как подвеска после срабатывания выходит в ноль , примерно одинаковой силы. На руль ни каких ударов не отдается,значит не рейка. Звук где то в районе межу переднем правым крылом и серединой передней правой двери,в ноги пассажира тоже ни чего не отдается.
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#85 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 августа 2015 - 12:15

Просмотр сообщенияdimon555 сказал:

2 удара после того как подвеска после срабатывания выходит в ноль , примерно одинаковой силы. На руль ни каких ударов не отдается,значит не рейка. Звук где то в районе межу переднем правым крылом и серединой передней правой двери,в ноги пассажира тоже ни чего не отдается.
бардачек? может стакан болтается? (шутка),
но по описанию локализации получается, что стучит где-то на уровне передней стойки?! допов не ставили? может отвалилось что под обшивкой или локер? Впрочем, там звук был бы характерный - пластиковый...
а по описаниям ранее я понял, что он металлический глухой.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#86 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 августа 2015 - 12:22


ОФФ:

Практика показывает, что зачастую Вам кажется/Вы слышите ,что стучит в определенном месте, а потом на поверку оказывается ,что стук был совсем в другом месте.

#87 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 августа 2015 - 12:36

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Практика показывает, что зачастую Вам кажется/Вы слышите ,что стучит в определенном месте, а потом на поверку оказывается ,что стук был совсем в другом месте
Это да, но когда уже не первый день идут поиски, то, как правило, источник более менее локализован. и если стучит справа, то это уже не сзади и не слева и не спереди ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#88 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 25 августа 2015 - 14:47

Просмотр сообщенияvalery (25 августа 2015 - 12:22) писал:


ОФФ:

Практика показывает, что зачастую Вам кажется/Вы слышите ,что стучит в определенном месте, а потом на поверку оказывается ,что стук был совсем в другом месте.
Тут кто уже только не слушал (два друга, менеджер по приемке PEUGEOT, руководитель группы по ремонту PEUGEOT, руководитель гарантийного отдела PEUGEOT), сидели на заднем сидении, на переднем пассажирском, а "барабашка" так и не найден.
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#89 Sanhes

Sanhes

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:г. Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:Пежо 508
    Двигатель 1.6THP, комплектация Allure

Отправлено 02 сентября 2015 - 21:18

В продолжение темы про стук, при последнем осмотре обнаружили люфт в рейке с правой стороны. Сегодня забрал машину, перебрали рулевую рейку, результата ноль, стук так и остался! Со слов паренька который перебирал рейку, подвеска в идеальном состоянии!? Чёт даже не знаю в каком направлении дальше двигаться, достали уже эти мытарства!

#90 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:15

Просмотр сообщенияjourbin (07 июля 2015 - 21:33) писал:

...Колёса теперь смотрят в кучу, руль на 90о повернулся вправо, повыскакивали ошибки:
такая
Прикрепленный файл DSC_00071.jpg
и почему-то такая
Прикрепленный файл DSC_0790.jpg
, диск теперь выглядит, мягко говоря, неважнецки
Прикрепленный файл DSC_00081.jpg
и самое главное - сильно погнулся Рычаг подвески.
Железяку с номером 3521.V1 заказал на Экзисте за 13900. У Дилера, если, как я понял, с чёрного входа (одноклубнику - привет), то 18000, а если через Отдел з/ч - больше двадцатки.
Из доступных по срокам заменителей был ещё турецкий рычаг Applus (21371AP), но его мне не рекомендовали по причине низкого качества.

Просмотр сообщенияVSH 508 (07 июля 2015 - 21:49) писал:

jourbin, блин, жесть! Хуже нет боковой удар по подвеске. Жалко тачку. Удачи в ремонте.

В принципе, можно сказать, что всё обошлось. Кроме рычага других повреждений в подвеске не обнаружили.
А сам рычаг от удара погнуло как-бы винтом. На фотке место отметил, хотя видно так себе:
Прикрепленный файл  DSC_0006.jpg   74,69К   320 Количество загрузок:
Покупка рычага - это отдельная история. В общей сложности пять или шесть раз я получил отказ по поставке от разных магазинов, которые предлагали железку по более или менее нормальной цене. Сейчас ценник уже убежал за двадцатку, а всё, что ниже - отказ, ну или по срокам нечто подобное:
Прикрепленный файл  DSC_0006.jpg   58,78К   404 Количество загрузок:
В итоге, посоветовавшись с жабой и несколькими работающими с запчастями, подобрал неоригинал вражеского американского бренда MOOG с номером PE-TC-13456 за вполне приемлемую цену. Вот, собственно, он:
Прикрепленный файл  DSC_00041.jpg   98,97К   263 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_00051.jpg   68,22К   280 Количество загрузок:
После замены рычага пришлось заезжать на стенд развала-схождения, что, наверное, естественно после подобных работ.
Итого:
рычаг - 6544
работа - 2700
стенд - 2500
Осталось только отремонтировать диск..
Кстати,

Просмотр сообщенияAnToxA (24 августа 2015 - 12:54) писал:

Я тоже диском поребрик цепанул...
Антон, если диск ещё не трогал, могу посоветовать сервис. Очень качественно работают.
Изображение

#91 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 03 сентября 2015 - 09:37

jourbin, пока езжу с царапаемым диском. Немного напряги с деньгами :(
Но спасибо за наводку :)

Только на сайте прайса не вижу :(

#92 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 03 сентября 2015 - 10:46

Просмотр сообщенияAnToxA (03 сентября 2015 - 09:37) писал:


Только на сайте прайса не вижу :(

ОФФ:

Там на фотке повыше мой диск есть. Так вот за такую красоту озвучили 1600 - это без шиномонтажа.

Изображение

#93 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 03 сентября 2015 - 23:32

Просмотр сообщенияSanhes (02 сентября 2015 - 21:18) писал:

В продолжение темы про стук, при последнем осмотре обнаружили люфт в рейке с правой стороны. Сегодня забрал машину, перебрали рулевую рейку, результата ноль, стук так и остался! Со слов паренька который перебирал рейку, подвеска в идеальном состоянии!? Чёт даже не знаю в каком направлении дальше двигаться, достали уже эти мытарства!
Стук или скрип нашли?
Тыс. 10 назад появился скрип при трогание, при повороте колес иногда, при проезде лежанок при торможении.
Скрип металлический, рессорный. Думал стойка, граната и тд. В салоне не слышно почти, слышно с открытым окном.
Спасибо Независимости - нашли!  Катались на капоте, поднимали машину раз 10, разбирали, слушали, нюхали, крутили гайки :)  
Скрипел узел, соединение подрамника с алюминиевой трубой к которому защита прикручена и навесное. Крепится соединение 2 болтами. Соединение разболталось, туда забился песок и хруст стоял не "детский". Почистили, затянули болты, хруст и скрип прошел.
Были версии заблудших механиков из соседней зоны, что это коробка, граната, чашка стойки и тд :) Мастер гарантийщик ждал заключения :) Спасибо Федору, который стойко от всех советов отмахивался и не поддавался на провокации :)

Сообщение отредактировал cady: 03 сентября 2015 - 23:32

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#94 Sanhes

Sanhes

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:г. Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:Пежо 508
    Двигатель 1.6THP, комплектация Allure

Отправлено 04 сентября 2015 - 09:30

cady, именно стук, характер проявления подробно описал выше, у dimon555, по описанию такая же проблема. Подрамник и вся подвеска проверялись уже не раз т.к. год маюсь с этой проблемой. Вчера заказал опору, и подшипник, 16.09 буду менять, подозрение именно на опору подшипник просто до кучи. Других вариантов вроде как не осталось.

#95 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 04 сентября 2015 - 10:42

Просмотр сообщенияSanhes (04 сентября 2015 - 09:30) писал:

cady, именно стук, характер проявления подробно описал выше, у dimon555, по описанию такая же проблема. Подрамник и вся подвеска проверялись уже не раз т.к. год маюсь с этой проблемой. Вчера заказал опору, и подшипник, 16.09 буду менять, подозрение именно на опору подшипник просто до кучи. Других вариантов вроде как не осталось.

Не знаю,что поспособствовало устранению этого непонятного происхождения стука, но после протяжки подрамника и замены передних втулок стабилизатора стук пропал.
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#96 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 сентября 2015 - 10:51

Просмотр сообщенияdimon555 сказал:

замены передних втулок стабилизатора
вроде бы как-то уже говорил, что сталкивался именно с этим, но тут уверяли, что уже все проверили...

Просмотр сообщенияdimon555 сказал:

протяжки подрамника
а что, был не затянут?! :shock:  там довольно характерный звук и ощущения были бы, особенно на скоростях выше 60
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#97 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 04 сентября 2015 - 11:47

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (04 сентября 2015 - 10:51) писал:

вроде бы как-то уже говорил, что сталкивался именно с этим, но тут уверяли, что уже все проверили...
меня уверяли в пяти сервисах на 1000 %,что втулки в идеале,при замене втулок, болты крепления открутились без всякого усилия.
а что, был не затянут?! :shock:  там довольно характерный звук и ощущения были бы, особенно на скоростях выше 60

меня уверяли в пяти сервисах на 1000 %,что втулки в идеале,при замене втулок, болты крепления открутились без всякого усилия.

Не то что бы подрамник не затянут был, но болты крепления затянулись на 1 - 1,5 оборота.

Сообщение отредактировал dimon555: 04 сентября 2015 - 11:48

Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#98 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 сентября 2015 - 12:56

Просмотр сообщенияdimon555 сказал:

Не то что бы подрамник не затянут был, но болты крепления затянулись на 1 - 1,5 оборота.
именно оборота? :shock:
учитывая шаг резьбы - это больше миллиметра люфт был, это уже покачав руками можно было ощутить! (это к тому, что за год никто не нашел)
да и на скорости должно ощущатся, т.к. немного меняется жесткость кузова,...хотя, если постепенно, то можно и не заметиь..
затягивали с динамометрическим ключом, по всем правилам или "от балды" тянули?

по втулкам стабилизатора понять их состояние сложно, по крайней мере на 405 у меня было именно так,
только замена их и "косточек" дали результат, внешне все цело было (и осталось в прозапас).
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#99 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 04 сентября 2015 - 14:28

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (04 сентября 2015 - 12:56) писал:

именно оборота? :shock:
учитывая шаг резьбы - это больше миллиметра люфт был, это уже покачав руками можно было ощутить! (это к тому, что за год никто не нашел)
да и на скорости должно ощущатся, т.к. немного меняется жесткость кузова,...хотя, если постепенно, то можно и не заметиь..
затягивали с динамометрическим ключом, по всем правилам или "от балды" тянули?

по втулкам стабилизатора понять их состояние сложно, по крайней мере на 405 у меня было именно так,
только замена их и "косточек" дали результат, внешне все цело было (и осталось в прозапас).

Вот,надеялся на профессионалов официального дилера,да и не хотелось в отпуске самому под машину лесть,хотя давно уже знаю,что самый лучший официальный дилер это - сам.
Динамометрического ключа нет в арсенале, поэтому затяжку производил опираясь на свой опыт и знания.
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#100 Sanhes

Sanhes

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:г. Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:Пежо 508
    Двигатель 1.6THP, комплектация Allure

Отправлено 04 сентября 2015 - 15:50

dimon555, вот и у меня при осмотре втулки вопросов никаких не вызывали, при ремонте рейки сам смотрел все в норме. Ну теперь уже все по порядку, сначала опора с подшипником (заказал вчера, но деньги уже возвращать не хотят). Если не поможет тогда втулки видимо в них и есть весь корень зла, потому как характер стука у меня один в один как ты описывал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных