Перейти к содержимому



Передняя подвескасайлент-блоки, рычаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#326 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 08 апреля 2019 - 18:09

Просмотр сообщенияvalery (08 апреля 2019 - 16:19) писал:

Я сам перебирать не буду,  просто нужны тиски, чем стягивать пружины, короче инструмент, под рукой всего нет. Так что, тут знакомый рядом работает, там у них ремонтом занимаются. Буду присутствовать, поэтому интересуюсь, может что подскажу. Там в чем проблема, чтобы пружина в нужное место села на чашке?
Пружины стягивают нынешние слесаря просто, подъёмником, вернее площадку приварили под подъемник. Им и сдавливают стойку, опустив машину чуток вместе с подъемником. Быстро, все очень удобно. Также и собирают. После прокачки стойки лучше держать вертикально, не ложить, чтобы воздух не попал в клапана стойки. Вроде все.

Просмотр сообщенияvalery (08 апреля 2019 - 16:19) писал:

Я сам перебирать не буду,  просто нужны тиски, чем стягивать пружины, короче инструмент, под рукой всего нет. Так что, тут знакомый рядом работает, там у них ремонтом занимаются. Буду присутствовать, поэтому интересуюсь, может что подскажу. Там в чем проблема, чтобы пружина в нужное место села на чашке?
Пружины стягивают нынешние слесаря просто, подъёмником, вернее площадку приварили под подъемник. Им и сдавливают стойку, опустив машину чуток вместе с подъемником. Быстро, все очень удобно. Также и собирают. После прокачки стойки лучше держать вертикально, не ложить, чтобы воздух не попал в клапана стойки. Вроде все.

#327 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 08 апреля 2019 - 18:25

Просмотр сообщенияvalery (08 апреля 2019 - 16:50) писал:

Ещё одно. Там на чашке или на самой пружине случаем нет каких резинок, может подкладка под пружину или на самой пружине на последнем витке какой чехол резиновый? Там плохо рассмотрел, но ошушение, что что-то есть. Или ошибаюсь?

качай архив инструкций, открывать html файлы https://cloud.mail.r.../2r9t/4NU2rwtmp
Создаю и раскручиваю сайты

#328 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 апреля 2019 - 20:50

Просмотр сообщенияSunray сказал:

качай архив инструкций, открывать html файлы
Спасибо! Интересные инструкции, что-то про стойки не нашел, наверно просмотрел.

Амортизатор менять не буду, он нормальный, так, если опорник или ещё что вылезет. Наверно прокачивать амортизатор нет необходимости или всё же надо?

#329 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 10 апреля 2019 - 09:50

Просмотр сообщенияvalery (08 апреля 2019 - 20:50) писал:

Спасибо! Интересные инструкции, что-то про стойки не нашел, наверно просмотрел.

Амортизатор менять не буду, он нормальный, так, если опорник или ещё что вылезет. Наверно прокачивать амортизатор нет необходимости или всё же надо?
а видимо там и нет этой инструкции, ну и ладно, снимается там легко все один фиг
Создаю и раскручиваю сайты

#330 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 апреля 2019 - 10:29

Просмотр сообщенияSunray сказал:

а видимо там и нет этой инструкции, ну и ладно, снимается там легко все один фиг
Жду пружину, сказали два-три дня поставка. А работа там по времени ерунда.

#331 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 12 апреля 2019 - 11:28

:rtfm:

Просмотр сообщенияvalery (10 апреля 2019 - 10:29) писал:

Жду пружину, сказали два-три дня поставка. А работа там по времени ерунда.
Стандартно в такой ситуации менять комплектом т.е. обе. Есть такое понятие как усталость металла. Визуально правая может и выглядит нормально но...( личное мнение ).

#332 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 апреля 2019 - 12:37

По инструкции, при большом пробеге, меняют попарно. Но, за свой немалый стаж за рулем, насмотрелся не мало отклонений от инструкции, в разных механизмах автомобиля. Поэтому, а также учитывая, что стиль моего вождения "спокоен как удав" решил  поэкспериментировать. Посмотрю как авто поведет себя, потом решу, мастерская в 200 метрах от дома. К тому же, езжу сейчас совсем мало. Да и тянет меня в сторону эл.авто. Может расстанусь с ДВС.

#333 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 апреля 2019 - 14:07

Просмотр сообщенияvalery сказал:

По инструкции, при большом пробеге, меняют попарно. Но, за свой немалый стаж за рулем, насмотрелся не мало отклонений от инструкции, в разных механизмах автомобиля. Поэтому, а также учитывая, что стиль моего вождения "спокоен как удав" решил поэкспериментировать. Посмотрю как авто поведет себя, потом решу, мастерская в 200 метрах от дома
Зачем насиловать авто?
если включить голову и представить как там все работает, то получится, что новая пружина будет сильней старой, т.е больше поднимать,
а поперечник будет пытаться выровнять авто,
т.о. одна пружина будет недогружена, вторая перегружена, ну и в подвеске будет лишнее напряжение, неравномерная нагрузка,
как следствие неравномерный износ....
а зачем все это? экономия?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Может расстанусь с ДВС.
т.е. пусть другому сюрприз будет ?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#334 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 апреля 2019 - 15:36

Слушай, написал же - хочу посмотреть. Спорить нет смысла, Ты меня в теории будешь давить, а я на практике много чего вопреки теории делал. В том числе и пружины много-много раз меняли не парно и ходили они потом долго и хорошо, при этом ни кто не пострадал и на износ особо не повлияло. Потом, я же написал, посмотрю и потом решу, может через неделю вторую поменяю, а может не буду. Экономия, сюрприз, ещё что, сам реши как Тебе нравится больше.

#335 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 18 апреля 2019 - 14:57

Собсно такая ситуевина меня озадачила:
-при проезде ЛП возникает посторонний шум, типа шаркающего, или недоскрип и недохруст, точнее не могу описать, мне слышится как в районе правой стоки/крыла/бардачка,
что характерно, звук возникает только при проезде ЛП, ямки/кочки не вызывают лишних раздражителей.
под зиму делал ТО, поменяли стойку стаба, но её было по другому слышно - вряд ли она. так же до заменя был какой-то лишний звук, типа незакрепленного поддона,
но после ТО и с морозами все лишнее ушло,...и вот растаяло... ((
Раньше подобный звук мог возникать из-за болтающихся брызговиков, причем задних?!)
сейчас этой беды нет.
руками подергал пошатал все до чего можно дотянуться и ухватиться - ни люфтов ни звуков посторонних.((

может кто сталкивался ?
или есть идеи что посмотреть?

читал, что бывает стояка "скрипит" чуть не с завода, (просто смазать и все пройдет), на это похоже?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#336 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 18 апреля 2019 - 15:11

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (18 апреля 2019 - 14:57) писал:

Собсно такая ситуевина меня озадачила:
-при проезде ЛП возникает посторонний шум, типа шаркающего, или недоскрип и недохруст, точнее не могу описать, мне слышится как в районе правой стоки/крыла/бардачка,
что характерно, звук возникает только при проезде ЛП, ямки/кочки не вызывают лишних раздражителей.
под зиму делал ТО, поменяли стойку стаба, но её было по другому слышно - вряд ли она. так же до заменя был какой-то лишний звук, типа незакрепленного поддона,
но после ТО и с морозами все лишнее ушло,...и вот растаяло... ((
Раньше подобный звук мог возникать из-за болтающихся брызговиков, причем задних?!)
сейчас этой беды нет.
руками подергал пошатал все до чего можно дотянуться и ухватиться - ни люфтов ни звуков посторонних.((

может кто сталкивался ?
или есть идеи что посмотреть?

читал, что бывает стояка "скрипит" чуть не с завода, (просто смазать и все пройдет), на это похоже?
Не слыша сказать трудно- но у многих на лежачих подхрюкивало (тип вжух-вжух) на лежачих передняя подвеска. Почему у многих- я когда в энви с этим приехал по гарантии- они не удивились, сказали что даже флеш был, смазали силиконкой под пыльниками аммо (что увы не видел...) и все прошло!

#337 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 18 апреля 2019 - 16:33

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Не слыша сказать трудно- но у многих на лежачих подхрюкивало (тип вжух-вжух) на лежачих передняя подвеска.
звук как легкий удар, типа подкрылок или пластик(бампер/брызговик) постукивают, но не жестко/звонко, а глухо и к пошаркиваем каким-то...
в общем, понимаю, смотреть с сторону смазывания штока, а там видно будет.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#338 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 апреля 2019 - 18:34

Правильно vvt72 говорит, скорее всего в этом и дело. Я устранял сам: поддомкрачиваешь машинку до отрыва колеса, суёшь руку под крыло и сдёргиваешь пыльник стойки вместе с отбойником  вниз по штоку. Берёшь на палец смазку (я юзал ЦИАТИМ) и смазываешь самый верх штока стойки. И пожирнее))). Потом отбойник и пыльник на место. Несмотря на всю кажущуюся нелепость операции помогло радикально и... на семь лет хватает точно.
Впрочем, где-то была забытая уже темка с картинками.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#339 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 18 апреля 2019 - 19:42

Такую процедуру надо проделать. Домкратом поднять авто до отрыва колеса. Потом всё пальчиками. Смазка для этих целей 9735d1 ,очень хорошая, с насадкой, однократного применения хватает на 4-ре года, балона хватит надолго.
На моём авто, сейчас сломаная пружина слева, издает похожие звуки, так что,  проводя эту операцию, я бы посмотрел пружины на предмет поломки. Кстати, при сломаной пружине слева, мой авто на глаз стоит ровно.

Сообщение отредактировал valery: 18 апреля 2019 - 19:44


#340 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 18 апреля 2019 - 20:57

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Кстати, при сломаной пружине слева, мой авто на глаз стоит ровно
так поперечник выравнивает , это-то понятно.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

проводя эту операцию, я бы посмотрел пружины на предмет поломки.
это само собой, там никак НЕ заметить не получиться, но я то уже вроде как и смотрел все и дергал, когда колеса менял...
колодки буду менять - еще гляну..
если больше нечему такие звуки издавать, то немного успокаивает ))
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#341 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 25 апреля 2019 - 22:47

Подниму темку о заднем сайлентблоке переднего рычага. Оригинал отдельно не продается, но есть заменители: Delphi (TD536W), Meyle (11-14 610 0032), Sidem (853651), Febi (43580), Monroe (L28841). Цены (в Exist) примерно от 970 до 2750 рублей. Lemforder и TRW держат курс на оригинал, т.е. сайлентблок идет только в сборе с рычагом. Кто-то что-то ставил? Какова надежность? На сервисе Delphi обругали последними словами...
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#342 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 27 апреля 2019 - 11:58

Просмотр сообщенияAxel (25 апреля 2019 - 22:47) писал:

Подниму темку о заднем сайлентблоке переднего рычага. Оригинал отдельно не продается, но есть заменители: Delphi (TD536W), Meyle (11-14 610 0032), Sidem (853651), Febi (43580), Monroe (L28841). Цены (в Exist) примерно от 970 до 2750 рублей. Lemforder и TRW держат курс на оригинал, т.е. сайлентблок идет только в сборе с рычагом. Кто-то что-то ставил? Какова надежность? На сервисе Delphi обругали последними словами...
Хвалят Lemforder.
Нас мало, но мы везде...

#343 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 27 апреля 2019 - 12:19

Просмотр сообщенияArsen (27 апреля 2019 - 11:58) писал:

Хвалят Lemforder.
Arsen, приветствую!
То, что хвалят - знаю. Проблема в другом - отдельно задний сайлентблок они не предлагают, а только в комплекте (рычаг + сайлентлок).
В итоге заказал Febi-Bilstein на ZZAP. Не понял только при чем тут Bilstein, хотя артикул у просто Febi и у Febi-Bilstein одинаковый..
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#344 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 08 июля 2019 - 17:59

Подскажите, а комплекта подушка амортизатора + подшипник - нет такого? По частям надо брать? + видимо, чтобы два раза не делать - пластиковую защиту и отбойник брать сразу?
Потек один передний старый Монро - прошел около 150 000 км.
2 литра дизель, аллюр

#345 flash83

flash83

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Автомобиль:508 hdi
    Актив

Отправлено 08 июля 2019 - 20:44

Просмотр сообщенияСергей205 (08 июля 2019 - 17:59) писал:

Подскажите, а комплекта подушка амортизатора + подшипник - нет такого? По частям надо брать? + видимо, чтобы два раза не делать - пластиковую защиту и отбойник брать сразу?
Потек один передний старый Монро - прошел около 150 000 км.
Пластиковую защиту смысла нет менять.
Отбойник обязательно.
Подшипник я бы тоже поменял, чтобы второй раз не брать и не лезть туда.

#346 Maakk

Maakk

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure

Отправлено 21 марта 2021 - 19:06

Поменял на левом переднем рычаге задний и средний сайлентблоки. Поставил Sidem 853651 и SASIC 2250002. Замечаний нет.

#347 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 09 июля 2021 - 11:20

Появилась необходимость в замене передних амортизаторов, крайний раз ставил Monroe E7102, это которые шли комплектом и недорогие, оказались слабенькими для дизеля в эксплуатации, а в последнее время перед раскачивался больше чем обычно, ловил пробои на маленьких ямках, не текли, но все же пробежали 70000 км.
Выбор пал на оригинал (5208Z1, 5208Z2), т. к. разница в цене с 742192SP и 742193SP составляет сейчас 700-800 р, опять же не понятно сделаны ли они для дизеля.
Кучей туда же оригинальные пружины (9800514680) по советам на нашем форуме, опорные подшипники (503562), отбойники (5033F5) и пыльники (525453).
Кстати на родных пружинах пробег 180000 км, ни повреждений ни ржавчины нет, но для успокоения решил не рисковать.
Разница конечно имеется, оригинал 5208Z1 и 5208Z2 уже надо постараться чтобы пробить.
Заодно заменил люфтящий левый рулевой наконечник, у меня с завода установлены Lemforder, поэтому купил 3622601, он оказался абсолютно такой же. Оригинальный 3817A1 стоит в 2 раза дороже.

#348 shoma072

shoma072

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Откуда:Башкирия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 19 ноября 2022 - 19:34

Почти полтора года назад поменял передние пружины из-за поломки одной из них. Естественно были заменены и опорники и отбойники и чашки. Так вот сейчас появились характерные щелкчки - я так понимаю хрустят опорники. Получается надо их менять опять, не дожидаясь поломанных пружин. Есть ли достойная замена оригинальным опрникам - 5035.62?

#349 chetra

chetra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Откуда:щекино
  • Автомобиль:peugeot 508
    2,0 HDI active ксенон навигатор

Отправлено 21 марта 2023 - 20:30

Доброго времени. Кто подскажет размер ( под ключ ) болта и гайки соединения стойка-поворотный кулак.

#350 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 10 ноября 2023 - 13:44

Добрый день! Ищу номера деталей для замены шаровой опоры.
Люфтит левая опора. Думаю менять обе.
Заказал:
Peugeot/Citroen PSA 3640.83. До, конца не понял, будет в сборе? Оригинал или нет.
Как понял, нужны еще болты+гайки.
На схеме 22 и 72, 20 и 70. Номеров не могу найти(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_6793.jpeg   65,57К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал cady: 10 ноября 2023 - 13:49

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных