АВЕС
#102
Отправлено 04 марта 2013 - 20:16
#104
Отправлено 05 марта 2013 - 16:12
#105
Отправлено 08 марта 2013 - 08:30
В итоге – кроме покраски Авес ничего не сделал за 3 дня, а блок BSI авесовцы в лучшем случае прошивают за три с лишним часа, при этом врут что сделают за час.
Писать претензии на месте у меня уже не было времени и сил, но я это обязательно сделаю, такое не должно быть безнаказанным, хотя судя по всему в АВЕСе возможно все…
http://forum.aves-pe...256365#p1256365
Сообщение отредактировал ПыЖиК: 08 марта 2013 - 09:01
#106
Отправлено 08 марта 2013 - 17:37
ОФФ:
Хотя нет, сначала они тебе отпишут что никто тебе ничего не обещал, про арки ты сам им в последний момент сказал и т.д.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#107
Отправлено 08 марта 2013 - 20:10
ОФФ:
А вообще я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...
Говорите они теперь на 47 КМ обитают ?
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#111
Отправлено 09 марта 2013 - 20:36
Вроде падать в моих глазах было уже некуда, а тут..... видно дна так и не достигнем :))
Ну значит ПыЖиК, точно после выходных забанят, так как он тоже дал ссылку, причем не только на наш форум, а на негативный раздел об Авесе.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#113
Отправлено 09 марта 2013 - 20:40
P.S. Я темку почищу потом от наших базаров про форум Авеса.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#114
Отправлено 09 марта 2013 - 20:55
Кость, оставь, пускай народ знает своих героев.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#116
Отправлено 12 марта 2013 - 22:15
Не хотят чтобы публично было все видно ?:))
Не могу войти.. наверно только тем кто зарегистрировался на форуме можно читать сию великую и ужасную переписку.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#117
Отправлено 12 марта 2013 - 22:22
Центр -
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#119
Отправлено 12 марта 2013 - 22:26
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#121
Отправлено 12 марта 2013 - 22:38
Гальченко Павел (12 марта 2013 - 22:15) писал:
Не хотят чтобы публично было все видно ?:))
Не могу войти.. наверно только тем кто зарегистрировался на форуме можно читать сию великую и ужасную переписку.
Стало интересно, зашел на авес (как зарегистрированный пользователь), ваша переписка висит, даже не потерли
#122
Отправлено 12 марта 2013 - 22:42
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#123
Отправлено 12 марта 2013 - 22:47
#124
Отправлено 12 марта 2013 - 22:50
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#125
Отправлено 12 марта 2013 - 22:54
Любопытствующий
Сб янв 26, 2013 13:09
Заявка - договор № КЗн-01927 от 26.01.13
Автомобиль: Peugeot 508
Г/н: Н 697 УО 197
Капарулин Михаил Вячеславович
Сервис центр: СТОА 'АВЕС-Север' - ул. Ак. Королева, 13
26.01.13 были произведены работы по замене масла. По окончании работ было выдано к оплате 2 акта №1927 и №1928 от 26.01.13.
Акт 1927 с ним все понятно там работы по замене масла цена 3370 рублей, что соответствует цене на сайте и стоимости которая была прописана в ззаявке договоре
А вот с актом 1928 на сумму 353.12 не совсем ясно, в нем указаны затрачиваемые материалы ( очиститель универсальный, силиконовый спрей, смазка многофункциональная и спрей для клемм АКБ ).
Возникает вопрос зачем при замене масла использовать спрей для клемм АКБ и силиконовый спрей не совсем понятно.
Ну и для информации,также проводились работы по гарантии - обновление прошивки блока BSI, но документов по данным работам мне не дали.
К мастеру приемщику претензий нет, был вежлив и правильно соорентировал по времени проведения работ.
MasteR
Marketing & PR Director
Пн янв 28, 2013 15:08
Добрый день!
При каждом визите - как на замену масла, так и на ТО, производятся работы по смазке клемм аккумулятора, замков дверей и пр.
Бля, а спрашивать или хотя бы ставить в известность клиента не надо? Это называется навязанная платная услуга, так Павел?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных