АВЕС
#1
Отправлено 14 декабря 2012 - 20:59
По телефону сказали одну цену, в итоге оказалась больше.
Помимо этого предложили оплатить расходные материалы в виде полиэтиленовой пленки на руль и полиэтиленового чехла на сиденье (150 руб) и спрея очистителя задних колодок ( 150 руб.) Спрей ладно еще можно отнести к расходным материалам, но пленка на руль и чехлы за счет клиента? Наверное я слишком избалованный Ниссаном, когда там такие вещи само собой разумеющееся и это сама компания заботится о чистоте машины при проведении в ней работ, не перекладывая это на потребителя.
Сама процедура.
Оформили машину довольно быстро. При оформлении выяснили, что нужно прошивать BS/I Я изначально сказал, что мол нафиг вечером в Фаворите мне его прошьют, так как собирался ехать менять реле. Тем не менее сразу оформили заказ наряд на BSI. на всякий случай спросил сколько по времени будет прошиваться, мне ответили что минут 20.
Так как я по времени был ограничен в 11 у меня была встрече на Павелецкой, то я сразу сказал им, что мол если успеем, то пускай сделают.
Итого в районе 9 утра машину забрали
Без особой охоты, но все же допустили меня в ремзону.
9:45 закончили менять масло.
Сказали, что сейчас быстро прошьют BSI. Я им еще раз сказал, что если 29 минут. то пускай, если больше, то нафиг. Меня клятвенно уверили, что успеют.
Пошел ожидать в приемную.
10:10 Тишина, мастер приемщик куда-то ушел.
10:25 Мастера приемщика нет , найти его не могут, машины нет.
10:35 появляется мастер приемщик, говорит, что машина еще прошивается, на мой вопрос сколько будет еще прошиваться? Ответ: 10-15 минут максимум,
эти 10 -15 минут растягиваются, правильно на русский на час.
Одновременно меня пытаются убедить, что это вина сервера Пежо, так как с него идет медленная загрузка.
Как мне сказали потом в Фаворите прошивка BSI сама по себе занимает час, то есть ИМХО умышленно мне лгали, чтобы провести данные гарантийные работы и наверное получить от ПСА деньги за нее.
Одновременно еще чуть ли не начали менять реле, благо у них не оказалось на складе, иначе это было бы еще час точно, а то и больше.
В итоге: сорванная деловая встреча, испорченное настроение.
Добило окончательно.
Когда оплачивал не дали мелкую сдачу, кассир долго вообще не мог понять, что я от нее хочу.
Когда сел в машину почувствовал запах табака. Скорее всего конечно запах остался от водителя который отгонял машину (смутно надеюсь, что в ней все же курили)
После прошивки не удосужились даже перевести бортовой комп на русский язык.
Понравился мастер, который делал машину, отвечал на мой вопросы со знанием дела.
Имхо. наверно я бы не рекомендовал этот сервис другим.
Хотел оставить на форуме Авеса описание данной ситуации, но что то долго как то происходит регистрация..
Может быть кто сможет, кто там зарегистрирован от править им мое сообщение?
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#2
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:04
Гальченко Павел сказал:
Может быть кто сможет, кто там зарегистрирован от править им мое сообщение?
Писать придется все же самому. Потребуется дополнительная информация, типа номера наряд-заказа
#3
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:06
#4
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:08
Меня на Королева оформляли около часа, перепрошивку ESP + диагностику ходовой еще 3 часа. Итого уехал под закрытие. Взяли деньги за технологическую мойку.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#5
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:11
Ну мне предложили помыть машину после всех работ... Не успели они мне ее помыть, недополучили с меня видать рублей 300 )хотя может быть и больше)
Бедненькие
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#6
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:12
yoky сказал:
Спасибо, но вот куда вы спешите, я хотел там все расписать более красиво http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png))
Заодно и соблюсти их требования
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#7
Отправлено 14 декабря 2012 - 22:47
2007 год.
После этого:
http://forum.aves-pe...hp?f=15&t=16705
и этого:
http://forum.aves-pe...hp?f=11&t=16643
Отлично сделали машину.
За пять лет по их работе не было никаких претензий. Слесарка и кузовщина высочайшего уровня.
ТО и пр. - это мелочи. Десять лет по ОД, у всех примерно одинаково, и на кого попадёшь.
508-й брал в Авесе, не без косячков, но вполне прилично.
#8
Отправлено 15 декабря 2012 - 00:02
Обручева там пофигисты-долба#бы работают, и на клиента им далеко пох.
#9
Отправлено 15 декабря 2012 - 00:12
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#10
Отправлено 15 декабря 2012 - 09:37
3 раза(!!!) возвращался к ним с рекламацией по сход-развалу, не могли выставить прямо руль. На 3 раз сам присутствовал, сделали как я выставил, стало лучше. Вопрос, что сотрудники Авеса не умеют выставить прямо руль?
На ТО-10000 с 9 до 13 меняли масло, сервис отвратительный. Половину заявленных работ не выполнили. Общался с их техническим директором - стало все понятно.
После ТО приезжал на перепрошивку BSI (совместил с переделкой сход-развала), которую за 2 часа не сделали, мотивируя тем, что сервер не отвечает...Видимо все 2 часа пробовали.
В общем, в следующий раз не поеду к ним, знаю всю структуру работы ОД изнутри и давно, АВЕС льет клиентам в уши... причем некачественно даже это делает..
На форуме так же не могу зарегистрироваться.
#11
Отправлено 15 декабря 2012 - 12:07
Посмотрю, , что они ответят на своем форуме, а потом буду решать что делать http://forum.aves-pe...hp?f=11&t=58465
yoky сказал:
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#12
Отправлено 19 декабря 2012 - 13:59
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#13
Отправлено 19 декабря 2012 - 19:31
Самое простое, что для позиции Marketing & PR Director, язык у него паршивый, высказывается плохо или откровенно никак.
А по жизни, скорее всего простой упырь, который дрожит перед начальством.
Отношение Авеса к клиентам уже понятно по разным комментариям, и, я понимаю, что если мы будем призывать всех избегать эту компанию, почти ничего не изменится.
Некоторые ответы даже не отписки, а показатель свой тупости и безграмотности.
#14
Отправлено 19 декабря 2012 - 19:33
И инфофлеш у нас сперли и выложили
Ну придите сюда, вот я отыграюсь
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#15
Отправлено 19 декабря 2012 - 22:46
Гальченко Павел сказал:
#16
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:03
yoky сказал:
#18
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:56
Konstantin сказал:
И инфофлеш у нас сперли и выложили
Ну придите сюда, вот я отыграюсь
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#20
Отправлено 20 декабря 2012 - 00:03
Хотя конечно если вы считаете, что вам могут умышленно недодать сдачи, то я готов принять ваши пожертвования http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#21
Отправлено 20 декабря 2012 - 04:52
Konstantin сказал:
И инфофлеш у нас сперли и выложили
Ну придите сюда, вот я отыграюсь
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#22
Отправлено 20 декабря 2012 - 10:32
#23
Отправлено 28 декабря 2012 - 09:31
Написал им на форуме, что по моему мнению они никоим образом не решили вопрос с моей претензией и вообще отвечали не о том, о чем спрашивал, так же сказал, что у их сотрудников богатое воображение раз им послышалось, что я назвал себя "комиссаром по защите прав потребителей"
В итоге мой пост пропал ( как будто бы его вообще не было), а так же мне закрыт доступ к конференции.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#24
Отправлено 28 декабря 2012 - 09:58
Гальченко Павел сказал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных