Автомобиль:Peugeot 508 Продана. Сейчас 3008
Active Дизельный 2.0 л. 136 л.с Салон GT+кожа+память. Сейчас GT-Line 3008
Отправлено 14 октября 2013 - 18:12
Ссылка на переходник для антенны с питанием на усилитель. На провод нужно подать 12 в с магнитолы. По поводу подключения камеры заднего вида к фонарю,питания не хватает. С китайским ГУ идет в комплекте провод с питанием для камеры. Если у кого на китайском ГУ время соскакивает на китайское,обращайтесь могу дать специальный патч и можно будет установить любой часовой пояс.( для Win CE 6.0) Как говорил раньше ГУ обошлось не дорого 600 уе. вместе скамерой и парктрониками. Если есть вопросы отвечу. ГУ заказывал здесь(http://www.aliexpres..._633274739.html)
Ссылка на переходник для антенны с питанием на усилитель. На провод нужно подать 12 в с магнитолы. По поводу подключения камеры заднего вида к фонарю,питания не хватает. С китайским ГУ идет в комплекте провод с питанием для камеры. Если у кого на китайском ГУ время соскакивает на китайское,обращайтесь могу дать специальный патч и можно будет установить любой часовой пояс.( для Win CE 6.0) Как говорил раньше ГУ обошлось не дорого 600 уе. вместе скамерой и парктрониками. Если есть вопросы отвечу. ГУ заказывал здесь(http://www.aliexpres..._633274739.html)
Всегда рад помочь
Хочу заказать наконец такую ГУ себе.
Вопрос, подключенные парктроники она выводит на экран?
Автомобиль:Peugeot 508 Продана. Сейчас 3008
Active Дизельный 2.0 л. 136 л.с Салон GT+кожа+память. Сейчас GT-Line 3008
Отправлено 12 ноября 2013 - 23:16
Парктроники выводит на дисплей,только парктроники нужно брать специально с входом для камеры. Камера заднего вида подключается к блоку парк троника,а уж с него выход на голову. У меня меню инглишь,но все понятно и так.
Так вот качество звука на китайской ГУ , гораздо лучше штатной.
Заколхозил я камеру заднего вида.
Купил камеру которая с плафоном подсветки номера и зеркало с экраном.
Угол камеры смотрит сильно вниз в землю,назад даже обзора нет,да еще и смещен центр парковочных линий.
Пришлось отпиливать камеру и колхозить свое крепление.
Все сделал и поставил где надо,но ширина парковочной сетки не соответствует габаритам машины, ширина парк. линий примерно по внутренему колесу (я думаю это из за низкого расположения камеры,хотя хз)
Сейчас бы я наверно поставил камеру без разметки,просто для обзора назад и ориентироваться по штатным парктроникам.
Как будет возможность выложу фото что получилось,процесс не фотал, -20 градусов не до этого было )
Сообщение отредактировал maks.mar: 22 января 2014 - 19:52
Так как на нашем пыже обзорность не самая лучшая,да еще и тонировка у меня самая темная,было решено заколхозить камеру заднего вида .
Вообще,всегда сдавая назад надеялся на парктроники ( которые не всегда корректно срабатывают) и на боковые зеркала. Однажны чуть не толкнул прохожего, который попал в мертвую зону( то бишь в обзор салонного зеркала заднего вида) а парктроник в очередной раз затупил.
Зеркало устанавливается легко,оно на зажимах IMG_20140123_152802.jpg81,32К444 Количество загрузок:
У нас над зеркалом находится информационный дисплей о непристегнутых ремнях пассажиров,вот он немного мешает свободной регулировки зеркала,но я отрегулировал как мне надо.
С улицы не смог поймать фокус ,но особо и не выделяется доп. зеркало если не присматриваться. IMG_20140123_152852.jpg51,9К271 Количество загрузок: IMG_20140123_152923.jpg55,78К276 Количество загрузок:
Вот так выглядет зеркало с салона, выключенный дисплей обсалютно не видно что он там есть. IMG_20140123_151049.jpg67,96К341 Количество загрузок:
Зеркало с легкой тонировкой,что еще немного ухудшило обзорность назад,а ночью так вообще ничего не видно кроме фар машин
Провода от зеркала( два тюльпана(там 2 видео входа) и провод питания ) спрятал под обшивку потолка над козырьком(открутив на козырьке правый болт, отогнул обшиву и уложил туда проводку. IMG_20140123_151116.jpg126,36К242 Количество загрузок:
Далее провод пошел в доль потолка под уплотнительной резинкой IMG_20140123_151145.jpg67К303 Количество загрузок:
а в багажнике под обшивкой .
Провод шел в комплекте(не помню с зеркалом или камерой) с одним тюльпаном и в нем же идут провода питания. Провод около 6 метров и его нам достаточно.
КАМЕРА
Камера так же в установке проста, извлекается штатное стекло из подсветки номера и на его место устанавливается наша камера
К сожаления многих важных моментов не фотал,было холодно и не до этого, попробую описать...
Слева( и справа) в багажнике есть окошко для обслуживания фары,открываем его и там 2 пластмассовых барашка которые держат фару.
Откручиваем их и извлекаем (на себя) фару,предварительно отсоеденив штекер.
Подключаем питание камеры таким образом,чтобы при включении заднего хода подавалось питание на камеру( и соответственно на зеркало)
На фишке/штекере(при включении задней, подача идет так)синий провод-плюс, зелено желтый- минус
На кабеле который на камеру , красный-плюс,красночерный -минус.
Палка находится по центру бампера на расстоянии 0,5 метра и как видим вообще не совпадает с сеткой разметки ,а более того камера сильно смотрит вниз.
Первый тест был не на заведенном двигателе и все показывало нормально, как только завел двигатель, пошли помехи,а далее пропадала картинка.
Покуриф форум ВАГОВ, выяснилось что идет импульсный ток на проверку лам заднего хода на наличие перегорая их, поэтому такие идут наводки от импульсов и изображение дергается либо совсем пропадает.
Решение:
Способ 1 : вазовское реле 4х контактное IMG_20140119_142606.jpg67,98К249 Количество загрузок:
принцип действия такой: что берется плюс с любого места где нет импульса(подсветка багажника, подсветки номера и тп)
Я брал с подсветки багажника так как больше ничего рядом нет,но там как оказалось нет постоянного плюса.
Камера работала только при открытом багажнике . других источников не нашел по близости.
Способ 2 : фильтр питания
Намучившись с релюшкой,да еще и не нашел в своем городе нужного фильтра питания, рискнул взять такой IMG_20140123_151644.jpg83,12К288 Количество загрузок:
Подключается в разрыв плюсового провода(ну и подача на фильтр минуса)
Ура,все запустилось! ))) Но всегда есть одно НО! этот фильтр при подачи на него напряжения, начинает жужать.включил его на минуту,вроде не греется, видимо из за импульса так жужит.
Ладно,с этим разобрались,поехали дальше....
С кривизной камеры было принято решение сделать свое крепление с возможностью регулировки угла наклона и размещением по горизонтали.
Камеру открутил от плафона и отпилил на плафоне крепление (которое задавало угол камере).
В плафоне на котором крепилась камера, просверлил отверствие чтобы кабель провести от камеры в плафон,далее внутри бампера и вышел к задней левой фаре.
Чтобы провести кабель от плафона к фаре,использовал проволоку с крючком( тут я очень долго мучался, часа 1.5-2)
Вероятно можно заглянуть за бампер и сделать это проще,но у меня нет ямы...
Кстати кабель, сантиметров 30 от камеры пришлось резать, чтобы завести в просверленное отверстие в плафона,а там уже спаявать ...
Наше изделие из алюминия(крепление) обмотал черной изолентой(это же колхоз ) для незаметности и прикрутил к ней камеру
Чтобы парковаться по сетке которая не соответствует габаритам машины, конечно надо приловчиться.
Сейчас бы я наверно поставил камеру без разметки,просто для общего вида назад и надеялся бы на парктроники .
первая поперечная зеленая линия на камере, соответствует первому сигналу штатного парктроника.
Стоит ли так колхозить,решайте сами!!!
БОНУС ! (парковка назад по зеркалу)
Качество не ахти,снимал на телефон.
Сообщение отредактировал maks.mar: 23 января 2014 - 15:07
maks.mar,извини конечно,ничего личного,но по-моему полная хрень получилась.
Минусов больше,чем пользы.Твои труды и затраты не оправданы.
Без обид,всё ИМХО!!!
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Active Белый перламутр
Отправлено 23 января 2014 - 16:40
штатной камеры нет на 508. все что есть колхоз в той или иной степени. У меня стоит камера и Интро. разметка на камере немного не совпадает с габаритами авто. Но из-за того, что камера стоит в плафоне освещения номерного знака (плюс немного поднята иначе просто в землю смотрит) и висит крайне низко, настроить разметку мне не удалось. Плюс опять же из-за низкого расположения камера не видит край бампера справа и слева. Один раз по первости чуть не тюкнул машинку. Так что камера хорошо показывает расстояние до препятствия непосредственно за автомобилем. Удобно при параллельной парковке и просто движение задним ходом. При сложных маневрах обязательно проверяться по зеркалам. Ну по крайней мере в моем случае))))
Когда-то я себе думал приколхозить камеру в бампер на уровне парктроников, но так чтоб на улице был только глазок камеры (ободок которого еще можно окрасить в цвет авто), а весь блок камеры установить внутри бампера. Обзор был бы, думаю, лучше чем над номером. Да и сам вид был бы эстэтичен
Сообщение отредактировал Lion: 23 января 2014 - 18:52
Собственно вопрос, может кто то имеет опыт - на что можно заменить штатную камеру заднего вида, что бы она хоть ка кто вечером что то показывала? днем то все ок, а вечером.......
Абсолютно любая, зачем брать такую дорогую.
Можно заранее найти разъём идущий от камеры штатной и подключить камеру для проверки вначале.
По крайней мере с RT-6 и SMEG , работают без вопросов китайские камеры(если конечно сами блоки ГУ поддерживают камеру)
PS:
Желательно камеру брать без парковочных линий или с отключаемыми.
Сообщение отредактировал frog2050: 23 августа 2017 - 13:28