Перейти к содержимому



Результаты общения с ПСА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 ноября 2012 - 13:26

Как и обещал отчет по мероприятию.

Вкратце о самом мероприятии
Само мероприятие это длительный тест-драйв нового Peugeot 408. Покатушки по заранее определенному маршруту с представителем ПСА Рус. Должен был еще присутствовать представитель Пежо из Франции, но как выразился его русский коллега "он уехал куда-то по своим французским делам"  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Машинка оказалась неоднозначной, но об этом напишу отдельно.
Такие мероприятия хороши тем что за 6-8 часов катания так или иначе можно вытянуть что-то сотрудника представителя.

Политика Пежо Франция в России
Пожалуй с этого стоит начать чтобы было понятно почему все так плохо.
Основной контр-аргумент Пежо в вопросе доработке чего-либо это "А что машина будет сильно хуже продаваться, если не устранить?". Как говориться "без комментариев".
По выводу новых моделей/комплектаций/двигателей и т.д. аргументов 2:
1. "А что есть у конкурентов и какие у них продажи?". Поясню "гениальность" логики на примере: 408-й доступен с дизелем. Таких машин заказывают около 20%, причем вроде уже появляется очередь. Но Пежо до последнего не хотело выводить связку "Дизель 1,6 + МКПП". Почему? Все просто - у конкурентов нет такого предложения в такой ценовой группе, а значит нет и продаж - следовательно и у нас продаж не будет. Железная логика. Аналогичная ситуация с 508sw - а зачем? Ведь в D классе в РФ универсалы мягко говоря не пользуются популярность. Но про 508sw еще ниже напишу.
2. "А зачем нам что-то дорабатывать для России, если в Европе это не нужно?". Пежо не хочет рисковать даже минимальными (генератор, подвеска, аккумулятор) доработками имеющихся комплектаций с целью начала продаж в России. Говорить о разработке новых связок "Двигатель - КПП" с такой постановкой глупо.
С дилерами работа налажена не очень хорошо. Продают машины и хорошо. Ничего большего от них ПСА не требует.
Цены на ТО от ПСА есть, но они рекомендованные. То есть любой дилер имеет право повышать цены как ему захочется. Но впихивать доп. услуги, не предусмотренные регламентом не имеет права! Это к вопросу от BUTTON.
Для Neville: если автомобиль оплачен, стоит у дилера, а его не выдают ссылаясь на отсутствие ПТС - нужно сразу же жаловаться в ПСА, за этим они следят. Это махинации дилера - ПСА выдает ПТС сразу после оплаты.

О Peugeot 508
План продаж машин - 120-150 шт. в месяц.
Для сравнения партнер (не самая популярная модель) - около 350. Меньше только у RCZ и 308CC.
Сказали мне интересную вещь: у дизелей есть электропрогрев салона. Так называемый фен. То есть после запуска двигателя на холодную салон будет греться не от двигателя. Единственно мне не рассказали про логику работы (климат на максимум или любое положение, зависимость от внешней температуры и т.д.), но о наличии утверждают на 100%.

"Косяки" Peugeot 508
Сразу скажу, что задал не все вопросы, т.к. про политику мы поговорили с самого начала и задавать их было глупо.
ПСА Рус практически не в курсе проблем, т.к. от дилеров информации они особо не получают.
Из обсужденных проблем:
1. Картография. RT-6 скоро получит 3008 и возможно будущие модели. Так что есть надежда что они будут ей заниматься.
2. Вебасто. Было удивление что у нас такой криво таймер, но чего-либо ожидать не стоит.
На предложение пообщаться с кем то из ПСА на тему массовых косяков 508-го положительного ответа не было. Как я понял именно 508-м никто отдельно не занимается. Жалоба направляется кому-то ответственному за данный тип оборудования и дальше он ее отрабатывает.
Но как наиболее возможный вариант обратить на наши проблемы внимание была озвучена горячая линия ПСА Рус. Но именно электронный запрос и требованием дать письменный ответ по электронке. Писать кому-то одному смысла нет - для того чтобы там начали чесаться нужны массовые обращения по аналогичным проблемам. От себя добавлю (по опыту общения с Рено) что лучше писать жалобу с ВИНом авто, датой покупки и дилером у которого купили. Рено так отсеивает реальных владельцев. Думаю здесь все аналогично.
Остальные проблемы (реле, дырки в арках, скрипы и т.д.) были частично озвучены, но меня перенаправили к дилеру, в данному случае к авесу, о чем ниже.

Будущие модели
Что ожидается (с вероятностью 90%) в следующем году:
1. Переднеприводный кроссовер 2008. Точно будет с бензином и АКПП. Выпускается как конкурент Juke и начальным комплектациям Кашкая.
2. Хетчбек 208. Выводится как конкурент Корсе. Ценообразование будет соответствующее.
3. Дизель 2.0 163 л.с. для 3008 + АКПП.
4. Седан 301. Будет в версии с МКПП и роботом, по цене чуть ниже 408-го, сборка не РФ.
5. Новый 308 и 308sw. В начале следующего года будет обновление модели и после него возобновят поставки универсала.
Что пробивают и есть некая вероятность появления:
1. 508sw (самые большие шансы на появление).
2. Partner Tepee с дизелем и роботом.
3. RHX и 5008 (ну тут совсем маленькая вероятность).

Общение с Авесом
Дилеру ничего не нужно вообще. У них все хорошо и гладко. Это было сказано почти что прямым текстом.
Дырки в арках? - нет не слышал.
По Вебасте ну с очень большим трудом удалось договориться чтобы специалисты Авеса еще раз посмотрели схему и подумали.
Еще перепрошили ESP и заодно попросил разобраться в скрипах подвески - "Мы все посмотрели, там все нормально" - впринципе не удивительно. Скрипы они слышали, но что их именно издает не выяснили. При этом денег за диагностику взяли. При сдаче я вскользь сказал "Заодно и помоете" на что приемщик уточнил: а надо? То есть технологическая мойка как бэ не входит в обязательный перечень, а делается только по просьбе. Самое интересное что за нее еще и деньги взяли! Вот это с моей точки зрения позор для дилера!!! Да, я привык что в ОВОДе машину даже на шиномонтаж моют полностью и бесплатно. И коврики тоже! Про то, что машину принимали 45 минут я молчу.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#2 Nickos

Nickos

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 14:09

Общались наверное с Костей Обуховым?
2008 не будет в 2013 году на 100 %.
208 будет с 10 января продаваться у нас, цены на базу до 500, все что выше в среднем 600 - 700.

Я ж говорил, что там никому ничего не нужно. Я с ними общаюсь вот уже 8 лет и чем дальше, тем хуже.
508 GT

#3 Nickos

Nickos

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 14:21

sin2568 сказал:

Очень увлекательное чтиво!!!! Огромное спасибо!!!! Как и предполагалось потребитель в России не в чести (касаемо дилеров), они только при продаже авто мягкие и пушистые, а как купил сразу изгоем становишься в их глазах. Моё мнение, если бы дилеры пинали ПСА, то и ПСА тоже шевелилось бы.
П.С. Нам остаётся пинать и тех и тех. И чем энергичней тем эффективней будет. Может клубные (коллективные) жалобы катать в ПСА Рус и центральный офис на дилеров, на недостатки.
А вы думаете дилеры сидят ровно? Вы думаете приятно впитывать негатив от клиентов?
508 GT

#4 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 ноября 2012 - 14:32

sin2568 сказал:

Ну по отношению, получается приятно.
Им просто пофиг. Я говорил в Авесе что мол сможете быть эксклюзивным установщиков удаленного запуска Вебасто и т.п. Ответ: так это нужно электрика отвлечь чтобы он разобрался, нам на себя ответственность потом брать, а вдруг потом другие дилеры узнают и по нашей схеме будет делать, да и зачем нам это. И действительно - зачем? Машины продаются, на сервис запись на неделю.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#5 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 ноября 2012 - 14:33

sin2568 сказал:

П.С. Нам остаётся пинать и тех и тех. И чем энергичней тем эффективней будет. Может клубные (коллективные) жалобы катать в ПСА Рус и центральный офис на дилеров, на недостатки.
Коллективные ни в коем случае - это совет от ПСА. Одна жалоба - это одна жалоба. Нужно брать именно количеством жалоб.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#6 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 ноября 2012 - 14:34

Nickos сказал:

Общались наверное с Костей Обуховым?
Нет, вроде Павел был из ПСА. Занимается 408-м как я понял.
Про 2008 все с его слов.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#7 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 21 ноября 2012 - 15:37

Да, чувствуется, что первое Пежо это у Вас ;)
Владение Пежо и езда на нем - это чаще "вопреки"...
и уж точно вопреки работе диллеров и представительства.
Все было чуть иначе в  90х, но потом "войны диллеров" были и много еще чего и все стало вот так, как есть сейчас в результате
Надо сильно надеятся, что в 508 не будет таких конструктивных косяков, как в 407 и не придется нам познать ничего более, чем испачканная отделка в  салоне при установке допов (мне вот при установке сигналки оставили пальцы на стойке у лобового) и лишней снятой защиты при замене масла.
Диагностика - это главная беда сервисменов Пежо.

407 владел с 2006 года и проехал на нем 236 000
до этого наблюдал эксплуатацию и чуть-чуть катался на двух 406 и  купе с 1998 года
2 литра дизель, аллюр

#8 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 21 ноября 2012 - 15:37

Konstantin сказал:

Для Neville: если автомобиль оплачен, стоит у дилера, а его не выдают ссылаясь на отсутствие ПТС - нужно сразу же жаловаться в ПСА, за этим они следят. Это махинации дилера - ПСА выдает ПТС сразу после оплаты.
В том то и дело, что ПОСЛЕ оплаты. А ПСА практикует отправку авто дилеру без оплаты, оставляя у себя ПТС в качестве залога. Другой вопрос: почему дилер не платит сразу - ограничен ли в свободных средствах, или не хочет брать на себя риск остаться один на один с оплаченным авто.
Я сам оказался в такой ситуации: авто у ОД, ПТС в Москве в ПСА, позавчера банк (автокредит) оплатил, теперь жду, когда ПТС пришлют. :evil:
SUUM CUIQUE
Изображение

#9 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 21 ноября 2012 - 15:42

Ну это ж савок! любой потенциальный клиент - потенциальный кидала))
Диллеры не платят пежо до того, как Вы оплатите машину, только после.
Плюс для связки Пежо-диллер тут такой, как мне кажется - если вы соскочите вдруг, машина может быть продана другим диллером, то есть не надо делать новый ПТС взамен испорченного, там же диллер и, возможно, его помойка вписаны будут. Ведь продать машину в которой два диллера в ПТСе, скорее всего не возможно
2 литра дизель, аллюр

#10 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 21 ноября 2012 - 15:47

Об этом я и говорю.
Напрасно Константин всё валит на ОД, это политика ПСА.
SUUM CUIQUE
Изображение

#11 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 21 ноября 2012 - 15:49

Нужно всем методично заёбыать ПСА звонками на горячую линию. Звонить каждый день всем владельцам 508-х этим лягушатникам. Желательно в один временной промежуток. Например, с 10-00 до 12-00 по Москве. Каждый день им на мозг капать. Тем более звонок бесплатный. Пусть их там порвёт нахуй! :evil:
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#12 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 21 ноября 2012 - 15:52

Ложный вывод. Если диллер уверен в себе и в товаре, оплатит машину заранее сам и выдаст тут же и птс и машину сразу после вноса денег в кассу.
2 литра дизель, аллюр

#13 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 21 ноября 2012 - 15:56

Сергей205 сказал:

Ложный вывод. Если диллер уверен в себе и в товаре, оплатит машину заранее сам и выдаст тут же и птс и машину сразу после вноса денег в кассу.
Это не вывод, это факт. Именно так всё и происходит. Такую процеДУРУ позволяет дилерам проводить сами ПСА, а дилеры этим охотно пользуются.
SUUM CUIQUE
Изображение

#14 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 21 ноября 2012 - 16:01

А куда ПСА деваться, если диллеры такие, если машины такие? какие могут быть еще варианты при объемах продаж 150 машин на всю страну?
2 литра дизель, аллюр

#15 casual_witness

casual_witness

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Default City
  • Автомобиль:2.0 HDi

Отправлено 21 ноября 2012 - 16:04

Сергей205 сказал:

Диллеры не платят пежо до того, как Вы оплатите машину, только после.

Думаю, это происходит в том случае, когда клиент берет машину в кредит. Т.е. дилер ждет какое-то время, пока недостающую часть суммы ему перечислит банк, а потом уже выкупает авто. В противном случае, дилер рискует своими деньгами и возможностью образования "висяка" в виде выкупленной, но не реализованной машины.

#16 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 ноября 2012 - 16:08

Сергей205 сказал:

Да, чувствуется, что первое Пежо это у Вас ;)
...
Верно. Но француз второй - был Меган седан до этого. Раздолбайства дилеров Рено тоже хватает. Мажор, Петровский те еще деятели. Последнему вообще должно быть стадно что самый крупный дилер Рено не смог за 8 лет продаж Мегана бампер передний научиться вешать. Про привод сложения зеркал тоже знали только 2 сервиса - ОВОД (ОД, привет Андрею, Александру, Мише, Леше и все остальным  ;) ) и Лорант (не ОД, привет Давиду!  ;) ). Остальные пытались вручную зеркала открыть. По Пежо у меня статистики меньше: Авес - Изображение, Фаворит - более-менее, в субботу съезжу в Независимость посмотрю как у них. На самом деле отношение по телефону уже дает определенное понимание чего ждать дальше.

Хаски сказал:

Нужно всем методично заёбыать ПСА звонками на горячую линию. Звонить каждый день всем владельцам 508-х этим лягушатникам. Желательно в один временной промежуток. Например, с 10-00 до 12-00 по Москве. Каждый день им на мозг капать. Тем более звонок бесплатный. Пусть их там порвёт нахуй! :evil:
Лучше писать. На письма они обязаны некой инструкцией отвечать. По ним идет статистика и т.д.

EKU сказал:

Об этом я и говорю.
Напрасно Константин всё валит на ОД, это политика ПСА.
Политика ПСА: утром деньги, вечером стулья. Я этого не опровергаю.
Политика дилера, с которым связался Neville другая: утром деньги, а машину..... ну посмотрим... как звезды сложатся, может через неделю, а может через месяц. Говоря проще дилер зажал деньги клиента и не отдает их ПСА.
Конкретно я пока не увидел ПТС своей машины и саму машину больше залога в 5 т.р. ничего не платил.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#17 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 21 ноября 2012 - 16:11

Вот мне кажется, что сейчас  в данном случае относительно ПТС и т.п. мы пытаемся лезть в чужой монастырь.
Если вам так принципиален этот вопрос, то кто мешает вам написать в договоре с  дилером, что дилер обязан отдать вам машину и ПТС   в день внесения денежных средств в кассу, или вообще за 1 год до момента оплаты вами машины? http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#18 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 21 ноября 2012 - 16:25

Сергей205 сказал:

Да, чувствуется, что первое Пежо это у Вас ;)
Владение Пежо и езда на нем - это чаще "вопреки"...
Не слишком односторонне высказанно? Я, буду действительно признателен если расскажете о тех прекрасных ОД других марок. К-е не в пример Пежо замечательно все диагностируют, устраняют (лучше с первого раза и быстро), не оставляют пятен на обивке (вот прям никогда и не у кого). - Может такое вообще, быть? Вы, ничего не путаете, остальные ОД и представительства в какой стране персонал нанимают (чистых немцев выписывают из гамбурга ;) )   ? Сколько их персонал, контор за один год сменяет? И что о них пишут на своих форумах пользователи Шкод или Киа, что всем все нравится ?  

Сергей205 сказал:

... испачканная отделка в  салоне при установке допов (мне вот при установке сигналки оставили пальцы на стойке у лобового)....
Мне вчера на мойке, при уборке салона на коже следов понаставили - :? Не иначе  ПСА РУС  (подонки :roll: !) и тут меня достали :lol: ?
    п.с. Претензий к работе ОД, у меня в общем-то хватает, но не нужно все с больной головы на здоровую перкладывать. Все остальные, ровно в том же положении.  Читайте не только свой форум и тогда вы сможете заметить наличие коллективных жалоб в представительство, по самым разным поводам и у Рено, и у Хонды, и много еще у кого.

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#19 Nickos

Nickos

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 17:16

Сергей205 сказал:

Ну это ж савок! любой потенциальный клиент - потенциальный кидала))
Диллеры не платят пежо до того, как Вы оплатите машину, только после.
Плюс для связки Пежо-диллер тут такой, как мне кажется - если вы соскочите вдруг, машина может быть продана другим диллером, то есть не надо делать новый ПТС взамен испорченного, там же диллер и, возможно, его помойка вписаны будут. Ведь продать машину в которой два диллера в ПТСе, скорее всего не возможно
Вы ошибаетесь.

Схема работы дилера - ПСР несколько другая. Дилер запрашивает нужный а/м со склада ПСР либо получает его по квоте заказанной ранее, далее когда а/м растомаживается дилеру выставляется счет на а/м и автомобиль переходит на баланс дилера, после того как автоматическая система выставила счет отказаться от него невозможно, на моей памяти все попытки отказа от а/м неувенчались успехом.После выставления счета ПТС отправляется на хранение в DHL,в нем уже вписан собственник дилер, там он находится пока банк не дает отмашку ПСР о получении денег по счету, как только банк уведомляет ПСР, они отправляют подтверждение в DHL на отправку ПТС дилеру.Дилер имеет права отсрочки платежа до 45 дней, после истечения таковых он обязан оплатить машину независимо от того продал он машину клиенту или нет. Еще раз повторюсь, отказаться от нее невозможно. Если же машина идет под клиента, то сразу после растоможки и выставления счета дилер оплачивает  счет и получает ПТС. Многие работают по схеме, как только клиент внес первый взнос по кредиту или же какой то залог более 10 000 рублей при налличке, то дилер уже заказывает ПТС. Те дилеры, которые заказывают ПТС после полной оплаты клиентом, как правило экономят свои деньги и крутят деньги клиента.
508 GT

#20 casual_witness

casual_witness

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Default City
  • Автомобиль:2.0 HDi

Отправлено 21 ноября 2012 - 17:38

Nickos сказал:

Схема работы дилера - ПСР несколько другая. Дилер запрашивает нужный а/м со склада ПСР либо получает его по квоте заказанной ранее, далее когда а/м растомаживается дилеру выставляется счет на а/м и автомобиль переходит на баланс дилера, после того как автоматическая система выставила счет отказаться от него невозможно, на моей памяти все попытки отказа от а/м неувенчались успехом.После выставления счета ПТС отправляется на хранение в DHL,в нем уже вписан собственник дилер, там он находится пока банк не дает отмашку ПСР о получении денег по счету, как только банк уведомляет ПСР, они отправляют подтверждение в DHL на отправку ПТС дилеру.Дилер имеет права отсрочки платежа до 45 дней, после истечения таковых он обязан оплатить машину независимо от того продал он машину клиенту или нет. Еще раз повторюсь, отказаться от нее невозможно. Если же машина идет под клиента, то сразу после растоможки и выставления счета дилер оплачивает  счет и получает ПТС. Многие работают по схеме, как только клиент внес первый взнос по кредиту или же какой то залог более 10 000 рублей при налличке, то дилер уже заказывает ПТС. Те дилеры, которые заказывают ПТС после полной оплаты клиентом, как правило экономят свои деньги и крутят деньги клиента.

Уважаемый Nickos, вижу, что вы имеете представление о схеме работы дилеров и ПСР. Быть может, Вы могли бы мне разъяснить один вопрос?
Суть дела такова: в этом месяце (ноябрь) дилер выкупает со склада ПСР автомобиль, который был сделан в феврале 2012 года, растаможен и ввезен в РФ в марте. Все это время он находился на складе представительства. Вопрос: чем может быть обусловлено такое положение вещей? Почему машина так долго не выкупалась ни одним из дилеров?

#21 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 21 ноября 2012 - 18:21

Nickos сказал:

После выставления счета ПТС отправляется на хранение в DHL,в нем уже вписан собственник дилер
В моём случае банк по автокредиту перечислил деньги на счёт ОД после предоставления заверенной копии ПТС, в котором собственник - ООО "Пежо Ситроен Рус". Так что дилер тоже ждёт оплаты стоимости авто, чтобы стать собственником.
SUUM CUIQUE
Изображение

#22 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 ноября 2012 - 19:04

casual_witness сказал:

Уважаемый Nickos, вижу, что вы имеете представление о схеме работы дилеров и ПСР. Быть может, Вы могли бы мне разъяснить один вопрос?
Суть дела такова: в этом месяце (ноябрь) дилер выкупает со склада ПСР автомобиль, который был сделан в феврале 2012 года, растаможен и ввезен в РФ в марте. Все это время он находился на складе представительства. Вопрос: чем может быть обусловлено такое положение вещей? Почему машина так долго не выкупалась ни одним из дилеров?
А зачем выкупать автомобиль у Пежо, если под всех клиентов нашли автомобиль из своей квоты или наличия? Он стоит в Пежо и есть не просит. Ну и пусть стоит.
А какая комплектация/цвет у машинки? Возможно не особо популярная.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#23 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:42

Konstantin сказал:

Как и обещал отчет по мероприятию. Пежо не хочет рисковать даже минимальными. Продают машины и хорошо. Ничего большего от них ПСА не требует. ПСА Рус практически не в курсе проблем, т.к. от дилеров информации они особо не получают.
На предложение пообщаться с кем то из ПСА на тему массовых косяков 508-го положительного ответа не было.
Остальные проблемы (реле, дырки в арках, скрипы и т.д.) были частично озвучены, но меня перенаправили к дилеру, в данному случае к авесу, о чем ниже.

Спасибо за отчет по мероприятию.
Ни чего криминального в отчете я не заметил, то что Вы описали обычная практика любого дилера РФ.
Думаете дилеры БМВ или Мерса другие? http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Менять DSG на Пассате владельцы в Финляндию ездят.
В Тойоте мойка обязательна, но и ТО дороже и в гарантии так же могут отказать.
Жалобы на работу ОД писать обязательно! Пока нет жалоб - нет проблем. Не ограничиваться разговорами на форуме, автопроизводители их не читают.
Не в защиту ПСА, но машину старались подготовить для России: выкокий клиренс, вебаста+фен салона (машина реально теплая), толстый антикор днища, крышка для радиаторной решетки, запаска.
Для примера, на Камри днище ни чем не обработано, просто металл.
В европе 508 возможно идет без обработки днища. На фото не совсем понятно.
Машина прошла 110 тыс.

Прикрепленный файл  go.jpg   177,22К   258 Количество загрузок:
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных