Результаты общения с ПСА
#1
Отправлено 21 ноября 2012 - 13:26
Вкратце о самом мероприятии
Само мероприятие это длительный тест-драйв нового Peugeot 408. Покатушки по заранее определенному маршруту с представителем ПСА Рус. Должен был еще присутствовать представитель Пежо из Франции, но как выразился его русский коллега "он уехал куда-то по своим французским делам" http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Машинка оказалась неоднозначной, но об этом напишу отдельно.
Такие мероприятия хороши тем что за 6-8 часов катания так или иначе можно вытянуть что-то сотрудника представителя.
Политика Пежо Франция в России
Пожалуй с этого стоит начать чтобы было понятно почему все так плохо.
Основной контр-аргумент Пежо в вопросе доработке чего-либо это "А что машина будет сильно хуже продаваться, если не устранить?". Как говориться "без комментариев".
По выводу новых моделей/комплектаций/двигателей и т.д. аргументов 2:
1. "А что есть у конкурентов и какие у них продажи?". Поясню "гениальность" логики на примере: 408-й доступен с дизелем. Таких машин заказывают около 20%, причем вроде уже появляется очередь. Но Пежо до последнего не хотело выводить связку "Дизель 1,6 + МКПП". Почему? Все просто - у конкурентов нет такого предложения в такой ценовой группе, а значит нет и продаж - следовательно и у нас продаж не будет. Железная логика. Аналогичная ситуация с 508sw - а зачем? Ведь в D классе в РФ универсалы мягко говоря не пользуются популярность. Но про 508sw еще ниже напишу.
2. "А зачем нам что-то дорабатывать для России, если в Европе это не нужно?". Пежо не хочет рисковать даже минимальными (генератор, подвеска, аккумулятор) доработками имеющихся комплектаций с целью начала продаж в России. Говорить о разработке новых связок "Двигатель - КПП" с такой постановкой глупо.
С дилерами работа налажена не очень хорошо. Продают машины и хорошо. Ничего большего от них ПСА не требует.
Цены на ТО от ПСА есть, но они рекомендованные. То есть любой дилер имеет право повышать цены как ему захочется. Но впихивать доп. услуги, не предусмотренные регламентом не имеет права! Это к вопросу от BUTTON.
Для Neville: если автомобиль оплачен, стоит у дилера, а его не выдают ссылаясь на отсутствие ПТС - нужно сразу же жаловаться в ПСА, за этим они следят. Это махинации дилера - ПСА выдает ПТС сразу после оплаты.
О Peugeot 508
План продаж машин - 120-150 шт. в месяц.
Для сравнения партнер (не самая популярная модель) - около 350. Меньше только у RCZ и 308CC.
Сказали мне интересную вещь: у дизелей есть электропрогрев салона. Так называемый фен. То есть после запуска двигателя на холодную салон будет греться не от двигателя. Единственно мне не рассказали про логику работы (климат на максимум или любое положение, зависимость от внешней температуры и т.д.), но о наличии утверждают на 100%.
"Косяки" Peugeot 508
Сразу скажу, что задал не все вопросы, т.к. про политику мы поговорили с самого начала и задавать их было глупо.
ПСА Рус практически не в курсе проблем, т.к. от дилеров информации они особо не получают.
Из обсужденных проблем:
1. Картография. RT-6 скоро получит 3008 и возможно будущие модели. Так что есть надежда что они будут ей заниматься.
2. Вебасто. Было удивление что у нас такой криво таймер, но чего-либо ожидать не стоит.
На предложение пообщаться с кем то из ПСА на тему массовых косяков 508-го положительного ответа не было. Как я понял именно 508-м никто отдельно не занимается. Жалоба направляется кому-то ответственному за данный тип оборудования и дальше он ее отрабатывает.
Но как наиболее возможный вариант обратить на наши проблемы внимание была озвучена горячая линия ПСА Рус. Но именно электронный запрос и требованием дать письменный ответ по электронке. Писать кому-то одному смысла нет - для того чтобы там начали чесаться нужны массовые обращения по аналогичным проблемам. От себя добавлю (по опыту общения с Рено) что лучше писать жалобу с ВИНом авто, датой покупки и дилером у которого купили. Рено так отсеивает реальных владельцев. Думаю здесь все аналогично.
Остальные проблемы (реле, дырки в арках, скрипы и т.д.) были частично озвучены, но меня перенаправили к дилеру, в данному случае к авесу, о чем ниже.
Будущие модели
Что ожидается (с вероятностью 90%) в следующем году:
1. Переднеприводный кроссовер 2008. Точно будет с бензином и АКПП. Выпускается как конкурент Juke и начальным комплектациям Кашкая.
2. Хетчбек 208. Выводится как конкурент Корсе. Ценообразование будет соответствующее.
3. Дизель 2.0 163 л.с. для 3008 + АКПП.
4. Седан 301. Будет в версии с МКПП и роботом, по цене чуть ниже 408-го, сборка не РФ.
5. Новый 308 и 308sw. В начале следующего года будет обновление модели и после него возобновят поставки универсала.
Что пробивают и есть некая вероятность появления:
1. 508sw (самые большие шансы на появление).
2. Partner Tepee с дизелем и роботом.
3. RHX и 5008 (ну тут совсем маленькая вероятность).
Общение с Авесом
Дилеру ничего не нужно вообще. У них все хорошо и гладко. Это было сказано почти что прямым текстом.
Дырки в арках? - нет не слышал.
По Вебасте ну с очень большим трудом удалось договориться чтобы специалисты Авеса еще раз посмотрели схему и подумали.
Еще перепрошили ESP и заодно попросил разобраться в скрипах подвески - "Мы все посмотрели, там все нормально" - впринципе не удивительно. Скрипы они слышали, но что их именно издает не выяснили. При этом денег за диагностику взяли. При сдаче я вскользь сказал "Заодно и помоете" на что приемщик уточнил: а надо? То есть технологическая мойка как бэ не входит в обязательный перечень, а делается только по просьбе. Самое интересное что за нее еще и деньги взяли! Вот это с моей точки зрения позор для дилера!!! Да, я привык что в ОВОДе машину даже на шиномонтаж моют полностью и бесплатно. И коврики тоже! Про то, что машину принимали 45 минут я молчу.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#2
Отправлено 21 ноября 2012 - 14:09
2008 не будет в 2013 году на 100 %.
208 будет с 10 января продаваться у нас, цены на базу до 500, все что выше в среднем 600 - 700.
Я ж говорил, что там никому ничего не нужно. Я с ними общаюсь вот уже 8 лет и чем дальше, тем хуже.
#3
Отправлено 21 ноября 2012 - 14:21
sin2568 сказал:
П.С. Нам остаётся пинать и тех и тех. И чем энергичней тем эффективней будет. Может клубные (коллективные) жалобы катать в ПСА Рус и центральный офис на дилеров, на недостатки.
#4
Отправлено 21 ноября 2012 - 14:32
sin2568 сказал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#5
Отправлено 21 ноября 2012 - 14:33
sin2568 сказал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#6
Отправлено 21 ноября 2012 - 14:34
Nickos сказал:
Про 2008 все с его слов.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#7
Отправлено 21 ноября 2012 - 15:37
Владение Пежо и езда на нем - это чаще "вопреки"...
и уж точно вопреки работе диллеров и представительства.
Все было чуть иначе в 90х, но потом "войны диллеров" были и много еще чего и все стало вот так, как есть сейчас в результате
Надо сильно надеятся, что в 508 не будет таких конструктивных косяков, как в 407 и не придется нам познать ничего более, чем испачканная отделка в салоне при установке допов (мне вот при установке сигналки оставили пальцы на стойке у лобового) и лишней снятой защиты при замене масла.
Диагностика - это главная беда сервисменов Пежо.
407 владел с 2006 года и проехал на нем 236 000
до этого наблюдал эксплуатацию и чуть-чуть катался на двух 406 и купе с 1998 года
#8
Отправлено 21 ноября 2012 - 15:37
Konstantin сказал:
Я сам оказался в такой ситуации: авто у ОД, ПТС в Москве в ПСА, позавчера банк (автокредит) оплатил, теперь жду, когда ПТС пришлют.
#9
Отправлено 21 ноября 2012 - 15:42
Диллеры не платят пежо до того, как Вы оплатите машину, только после.
Плюс для связки Пежо-диллер тут такой, как мне кажется - если вы соскочите вдруг, машина может быть продана другим диллером, то есть не надо делать новый ПТС взамен испорченного, там же диллер и, возможно, его помойка вписаны будут. Ведь продать машину в которой два диллера в ПТСе, скорее всего не возможно
#11
Отправлено 21 ноября 2012 - 15:49
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#13
Отправлено 21 ноября 2012 - 15:56
Сергей205 сказал:
#15
Отправлено 21 ноября 2012 - 16:04
Сергей205 сказал:
Думаю, это происходит в том случае, когда клиент берет машину в кредит. Т.е. дилер ждет какое-то время, пока недостающую часть суммы ему перечислит банк, а потом уже выкупает авто. В противном случае, дилер рискует своими деньгами и возможностью образования "висяка" в виде выкупленной, но не реализованной машины.
#16
Отправлено 21 ноября 2012 - 16:08
Сергей205 сказал:
...
Хаски сказал:
EKU сказал:
Напрасно Константин всё валит на ОД, это политика ПСА.
Политика дилера, с которым связался Neville другая: утром деньги, а машину..... ну посмотрим... как звезды сложатся, может через неделю, а может через месяц. Говоря проще дилер зажал деньги клиента и не отдает их ПСА.
Конкретно я пока не увидел ПТС своей машины и саму машину больше залога в 5 т.р. ничего не платил.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#17
Отправлено 21 ноября 2012 - 16:11
Если вам так принципиален этот вопрос, то кто мешает вам написать в договоре с дилером, что дилер обязан отдать вам машину и ПТС в день внесения денежных средств в кассу, или вообще за 1 год до момента оплаты вами машины? http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#18
Отправлено 21 ноября 2012 - 16:25
Сергей205 сказал:
Владение Пежо и езда на нем - это чаще "вопреки"...
Сергей205 сказал:
- п.с. Претензий к работе ОД, у меня в общем-то хватает, но не нужно все с больной головы на здоровую перкладывать. Все остальные, ровно в том же положении. Читайте не только свой форум и тогда вы сможете заметить наличие коллективных жалоб в представительство, по самым разным поводам и у Рено, и у Хонды, и много еще у кого.
#19
Отправлено 21 ноября 2012 - 17:16
Сергей205 сказал:
Диллеры не платят пежо до того, как Вы оплатите машину, только после.
Плюс для связки Пежо-диллер тут такой, как мне кажется - если вы соскочите вдруг, машина может быть продана другим диллером, то есть не надо делать новый ПТС взамен испорченного, там же диллер и, возможно, его помойка вписаны будут. Ведь продать машину в которой два диллера в ПТСе, скорее всего не возможно
Схема работы дилера - ПСР несколько другая. Дилер запрашивает нужный а/м со склада ПСР либо получает его по квоте заказанной ранее, далее когда а/м растомаживается дилеру выставляется счет на а/м и автомобиль переходит на баланс дилера, после того как автоматическая система выставила счет отказаться от него невозможно, на моей памяти все попытки отказа от а/м неувенчались успехом.После выставления счета ПТС отправляется на хранение в DHL,в нем уже вписан собственник дилер, там он находится пока банк не дает отмашку ПСР о получении денег по счету, как только банк уведомляет ПСР, они отправляют подтверждение в DHL на отправку ПТС дилеру.Дилер имеет права отсрочки платежа до 45 дней, после истечения таковых он обязан оплатить машину независимо от того продал он машину клиенту или нет. Еще раз повторюсь, отказаться от нее невозможно. Если же машина идет под клиента, то сразу после растоможки и выставления счета дилер оплачивает счет и получает ПТС. Многие работают по схеме, как только клиент внес первый взнос по кредиту или же какой то залог более 10 000 рублей при налличке, то дилер уже заказывает ПТС. Те дилеры, которые заказывают ПТС после полной оплаты клиентом, как правило экономят свои деньги и крутят деньги клиента.
#20
Отправлено 21 ноября 2012 - 17:38
Nickos сказал:
Уважаемый Nickos, вижу, что вы имеете представление о схеме работы дилеров и ПСР. Быть может, Вы могли бы мне разъяснить один вопрос?
Суть дела такова: в этом месяце (ноябрь) дилер выкупает со склада ПСР автомобиль, который был сделан в феврале 2012 года, растаможен и ввезен в РФ в марте. Все это время он находился на складе представительства. Вопрос: чем может быть обусловлено такое положение вещей? Почему машина так долго не выкупалась ни одним из дилеров?
#21
Отправлено 21 ноября 2012 - 18:21
Nickos сказал:
#22
Отправлено 21 ноября 2012 - 19:04
casual_witness сказал:
Суть дела такова: в этом месяце (ноябрь) дилер выкупает со склада ПСР автомобиль, который был сделан в феврале 2012 года, растаможен и ввезен в РФ в марте. Все это время он находился на складе представительства. Вопрос: чем может быть обусловлено такое положение вещей? Почему машина так долго не выкупалась ни одним из дилеров?
А какая комплектация/цвет у машинки? Возможно не особо популярная.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#23
Отправлено 22 ноября 2012 - 10:42
Konstantin сказал:
На предложение пообщаться с кем то из ПСА на тему массовых косяков 508-го положительного ответа не было.
Остальные проблемы (реле, дырки в арках, скрипы и т.д.) были частично озвучены, но меня перенаправили к дилеру, в данному случае к авесу, о чем ниже.
Спасибо за отчет по мероприятию.
Ни чего криминального в отчете я не заметил, то что Вы описали обычная практика любого дилера РФ.
Думаете дилеры БМВ или Мерса другие? http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Менять DSG на Пассате владельцы в Финляндию ездят.
В Тойоте мойка обязательна, но и ТО дороже и в гарантии так же могут отказать.
Жалобы на работу ОД писать обязательно! Пока нет жалоб - нет проблем. Не ограничиваться разговорами на форуме, автопроизводители их не читают.
Не в защиту ПСА, но машину старались подготовить для России: выкокий клиренс, вебаста+фен салона (машина реально теплая), толстый антикор днища, крышка для радиаторной решетки, запаска.
Для примера, на Камри днище ни чем не обработано, просто металл.
В европе 508 возможно идет без обработки днища. На фото не совсем понятно.
Машина прошла 110 тыс.
go.jpg 177,22К 258 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных