BumZum сказал:
блин, ну не знаю, ребята, так уж вышло - приехали с коллегой за 308. я уже 1,5 года ездила на 4007, но как-то японский автопром мне не по душе, хоть и в премиум паке. Я, естественно, пошла пообщаться со своим менеджером - разведать обстановку по тест-драйву, комплектациям... 4007 в это время был выставлен на продажу, т.к. опять же в салоне мне намекнули, что к концу года его снимут с производства. и цена на вторичке резко упадет. вот я и подумала: продам - хорошо, не продам - тоже неплохо
. и вот образовался покупатель. вот я и взяла самый навороченный аппарат из наличия. все раздумывала - аллюр ведь тоже хорошо, опять же в GT еще много чего хорошего есть. вот и получилось - гулять так гулять. больше всего меня клиренс после 4007 беспокоил, но мне дали на тест на 2 часа без сотрудника салона машинку аллюр покататься до сада, вот я ее и протестировала - нигде не зацепила. GT конечно пониже, чем аллюр, но я стараюсь аккуратнее, напролом уже не лезу
. Я вот только не понимаю ваших вопросов по некоторым опциям - GT разве есть в разных комплектациях, мне казалось, что в 3 пакет входит только кожа, диски и система JBL. А память сидений вроде у всех GT должна быть, иначе в чем отличие от аллюра, кроме ТТХ. Никакой информации об отношении данной машинки к европейской партии не было. Хотя может в этом есть что-то - у меня до сих пор нет навигации на Россию. Единственное, чего мне не хватает для полного счастья - светлого салона. Надо было бы под заказ ждать, а ждать мы не умеем
. Фото моей машинки выложены в начале июня в теме про фото наших пыжиков.