Мыши, крысы в машине
#26
Отправлено 17 декабря 2012 - 13:57
#28
Отправлено 20 февраля 2013 - 15:19
Ниссан - Рено начинает сотруюничать с ВАЗом: - "Качество сборки кузова мы проверяем при помощи кошки - закрываем ее на ночь в салоне, если утром она живая - кузов бракованный, есть щели и воздух проходит..."
На ВАЗе: - "И мы с помощью кошки! Если утром кошки в машине нет - кузов бракованнй, есть щели и кошка уходит..."
#30
Отправлено 28 апреля 2013 - 07:29
#31
Отправлено 28 апреля 2013 - 07:45
Тепленький (28 апреля 2013 - 07:29) писал:
#32
Отправлено 28 апреля 2013 - 08:01
#38
Отправлено 28 апреля 2013 - 18:06
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#40
Отправлено 28 апреля 2013 - 18:43
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#41
Отправлено 28 апреля 2013 - 19:35
#43
Отправлено 28 апреля 2013 - 20:12
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#45
Отправлено 28 апреля 2013 - 20:17
Тепленький (28 апреля 2013 - 20:13) писал:
Кость, на второй фотографии, шланг который в оплетке, возле крышки двигателя.
#46
Отправлено 28 апреля 2013 - 20:27
Самый важный вопрос, купить новую деталь целиком, сменить патрубок у Ашота, или забить и ездить с замотанным?
#48
Отправлено 28 апреля 2013 - 20:25
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#50
Отправлено 28 апреля 2013 - 20:34
Тепленький (28 апреля 2013 - 20:27) писал:
Самый важный вопрос, купить новую деталь целиком, сменить патрубок у Ашота, или забить и ездить с замотанным?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных