Перейти к содержимому



Замена ламп в галогеновых фарах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#26 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 сентября 2014 - 18:43

На российских авто, тоже по одной меняют и все ОК, у меня после 308 автоматом руки тянутся менять парно лампочки, и с Иваном соглашусь, что некоторые детали надо менять парно.

#27 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 24 сентября 2014 - 19:47

valery, не тупи! Есть детали с износом (к слову сюда относятся разрядные лампы), а есть без износа, либо с несущественным. Менять лампочки парами - БРЕД! Что мешает поменять вторую когда она перегорит?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#28 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 24 сентября 2014 - 20:35

Konstantin, лампочки могут светить с разной интенсивностью/яркостью/оттенком после замены поштучно. Потому что нить накаливания со временем разрушается и колба мутнеет, а самое главное можно просто купить немного другую по цветовой температуре.
Всем мира

#29 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 24 сентября 2014 - 20:38

Просмотр сообщенияKonstantin (24 сентября 2014 - 19:47) писал:

valery, не тупи! Есть детали с износом (к слову сюда относятся разрядные лампы), а есть без износа, либо с несущественным. Менять лампочки парами - БРЕД! Что мешает поменять вторую когда она перегорит?
Да ладно, Костя, сам не тупи! Галогенки так же подвержены износу, как и ксенон. Нить со временем становится тоньше из-за её испарения, сопротивление меньше, а ток больше. И со временем нить перегорает. По мне лучше один раз переодеться и заменить обе лампы, чем остаться осенью в дождь без одной фары.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#30 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 24 сентября 2014 - 21:08

VSH 508, по опыту мегана могу сказать что лампочки перегорали далеко не попарно. Один раз было на одну поменял 2 раза, а второю ни разу ))) К тому же разницы в обычных лампах по цвету практически нет.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#31 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 24 сентября 2014 - 21:36

Konstantin, у каждого есть свой опыт, у меня после замены одной, вторая перегорала, через 2-3 недели. После менял попарно. Перегорали кстати по пробегу, примерно раз в 20.000.
И еще

Просмотр сообщенияloki сказал:

лампочки могут светить с разной интенсивностью/яркостью/оттенком после замены поштучно. Потому что нить накаливания со временем разрушается и колба мутнеет, а самое главное можно просто купить немного другую по цветовой температуре.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Костя, сам не тупи! Галогенки так же подвержены износу, как и ксенон. Нить со временем становится тоньше из-за её испарения, сопротивление меньше, а ток больше.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#32 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 сентября 2014 - 06:18

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

не тупи! Есть детали с износом (к слову сюда относятся разрядные лампы), а есть без износа, либо с несущественным.
Для сведения. На газоразрядные лампы (ксеноновые) прописана гарантия в Сервисной книжке (где-то в конце), т.е. тебе ее бесплатно поменяют в период гарантии,а вот на галогенки нет гарантии,т.е. сгорела - плати денюшку,а по твоей логике все должно быть наоборот, ведь галогенки "без износа,либо с несущественным".

#33 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 сентября 2014 - 09:59

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Для сведения. На газоразрядные лампы (ксеноновые) прописана гарантия в Сервисной книжке (где-то в конце), т.е. тебе ее бесплатно поменяют в период гарантии,а вот на галогенки нет гарантии,т.е. сгорела - плати денюшку,а по твоей логике все должно быть наоборот, ведь галогенки "без износа,либо с несущественным".
Для сведения. Вопросы гарантии здесь не обсуждаются. Газоразрядные лампы со временем существенно меняют температуру свечения в отличии от галогенок. Естественно речь идет об одинаковых по температуре галогенках.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#34 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 сентября 2014 - 11:16

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Газоразрядные лампы со временем существенно меняют температуру свечения в отличии от галогенок.
Уж до кучи приведи сроки службы ксеноновых ламп и галогенок (в 3-4 раза больше )? Цена вопроса при замене двух ламп Бош у меня была 250 руб.(лампы 2 шт.) + бесплатная работа 5 мин.,ну надо было сэкономить 125 руб. + 2.5 мин. времени,а гарантию привел, чтобы было понятно какие лампы надежней, думаю те ,на которые дают гарантию.У меня на 308 было как у Uniq (см.пост 31), поэтому всем рекомендую парную замену, а еще правильно написано в постах у Loki и VHS 508

#35 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 сентября 2014 - 11:35

Просмотр сообщенияvalery сказал:

У меня на 308 было как у Uniq (см.пост 31), поэтому всем рекомендую парную замену, а еще правильно написано в постах у Loki и VHS 508
Зачем? Что мешает их менять по мере перегорания? Дома в люстре тоже все лампочки менять, если одна перегорела?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#36 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 сентября 2014 - 11:57

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Зачем? Что мешает их менять по мере перегорания?
Ты не читаешь что ли, на 308 было, меняю одну, через некоторое время,меньше месяца,горит другая,меняю другую,через некоторое время горит первая. На третий раз поставил обе новых и забыл про них.Почему так происходило,не знаю, спрашивал мастеров у ОД,сказали надо менять парно и даже в инструкции по эксплуатации пежо 308 было написано ,менять парно. На 508 такого не написано в инструкции, но эксперименты делать не хочу,да и цена вопроса смешная. На ВАЗе ,тоже менял сгоревшую и все ОК. У тебя есть ребята у ОД знакомые,спроси их ,может что объяснят.

Это не у меня одного так было,еще есть знакомый на 308,та же картина.

Сообщение отредактировал valery: 25 сентября 2014 - 12:05


#37 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:06

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ты не читаешь что ли, на 308 было, меняю одну, через некоторое время,меньше месяца,горит другая,меняю другую,через некоторое время горит первая.
То есть у тебя первая сгорала значительно быстрее чем должна, если не менять вторую?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#38 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:13

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

То есть у тебя первая сгорала значительно быстрее чем должна, если не менять вторую?
Да нет. Вот заменил в левой фаре,правую не трогал, меньше чем через месяц сгорела лампа в правой фаре, меняю ее (левую не трогаю),проходит еще меньше месяца горит лампа левой фары ,тогда меняю обе сразу и все ОК забываю про лампы. Меня это бесило ,не мог понять почему,поэтому забил, сейчас руки сами тянутся менять обе лампы.

Сообщение отредактировал valery: 25 сентября 2014 - 12:15


#39 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:22


ОФФ:


Просмотр сообщенияvalery сказал:

Меня это бесило ,не мог понять почему,поэтому забил, сейчас руки сами тянутся менять обе лампы.
Рукоблуд ))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#40 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:54

Просмотр сообщенияvalery (25 сентября 2014 - 11:57) писал:

Ты не читаешь что ли, на 308 было, меняю одну, через некоторое время,меньше месяца,горит другая,меняю другую,через некоторое время горит первая. На третий раз поставил обе новых и забыл про них.Почему так происходило,не знаю, спрашивал мастеров у ОД,сказали надо менять парно и даже в инструкции по эксплуатации пежо 308 было написано ,менять парно. На 508 такого не написано в инструкции, но эксперименты делать не хочу,да и цена вопроса смешная. На ВАЗе ,тоже менял сгоревшую и все ОК. У тебя есть ребята у ОД знакомые,спроси их ,может что объяснят.

Это не у меня одного так было,еще есть знакомый на 308,та же картина.
А вот йа у жены на митсубиши и без инструкции поменял сразу обе...через 3 недели одна сдохла, заменил только её одну, и вот уже почти год светят обе, но разным цветом)))) Раньше на жигулях когда менял оду, то примерно через мес сгорала и вторая думаеца, что по причине того, что ресурс у них примерно одинаков...))) Так, что есть смысл менять обе, но то, что сгорает лампочка из-за того, что с другой стороны поменяли на новую - это не верно)))

#41 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 сентября 2014 - 14:07

Просмотр сообщенияDefekt2008 сказал:

но то, что сгорает лампочка из-за того, что с другой стороны поменяли на новую - это не верно
<br />
Во как! А я думал, что они как близнецы - не могут жить друг без друга...

Сообщение отредактировал VSH 508: 25 сентября 2014 - 14:08

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#42 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 27 сентября 2014 - 12:01

Кто менял, если не трудно укажите на конкретную модель, а то выбор велик,а отзывов маловато.
Спасибо!

#43 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 сентября 2014 - 13:06

Я себе поставил такие BOSCH 1 987 301 012, в упаковке 1 шт.,стоят 250-350 руб. за пару шт.. Купить можно в любом автомагазине.Родные стояли PHILIPS.

#44 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 27 сентября 2014 - 23:12

Евгений Полтава, Маяк! 50 рублей за лампу. Перегорает как и все.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#45 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 31 января 2015 - 17:22

Народ, 20 тыс. назад менял левую галогеновую у  ОД. Теперь снова сгорела. Объясните, как провода от акб убрать, чтоб до лампы добраться? Или надо фару/акб снимать? Не хочу к од ехать :)

Остальные без проблем поменять, а к этой не добраться.

#46 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 января 2015 - 19:12

Просмотр сообщенияtrollyan сказал:

Остальные без проблем поменять, а к этой не добраться
Сначала снимаем две крышки, большую с блока предохранителей и маленькую правую с АКБ, это для лучшего доступа. Пучок проводов,что под крышкой АКБ, чуть-чуть мешает, но не критично. Левой рукой ,провода чуть-чуть отгибаете/отодвигаете , а правой рукой меняете лампу. Немного неудобно ,но чуть сноровки и всё получится.

#47 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 31 января 2015 - 19:19

Провода на крышке АКБ закреплены в жгуты (каждый провод в отдельном жгуте) - эти жгуты не трогать?

#48 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 января 2015 - 19:22

Просмотр сообщенияtrollyan сказал:

Провода на крышке АКБ закреплены в жгуты (каждый провод в отдельном жгуте) - эти жгуты не трогать?
Ничего снимать не надо, просто чуть отжать ,при необходимости,(не снимая).

Сообщение отредактировал valery: 31 января 2015 - 19:22


#49 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 01 февраля 2015 - 12:22

Докладываю, что наконец лампы, как левую, так и правую, самостоятельно удалось поменять.
Правда, один жгут крепления проводов (пластиковый, который крепит провод к крышке АКБ) сорвал при замене левой лампы, но это пустяк. Его отсутствие не на что не влияет :)

Да,еще хочу сказать, что лампы поставил osram h7 55w по цене 160 р. за штуку по новому курсу :)
С прошлой замены стояли именно они - хватило примерно на 20 тыс. Качество ближнего света с ними среднее.
Рекомендовать их могу, только в случае отсутствия аналогов. Просто иных ламп в автомагазине, куда заехал, не было.

Китай кстати вообще категорически не рекомендую - прогорают быстро, светят плохо.

Сообщение отредактировал trollyan: 01 февраля 2015 - 12:29


#50 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 09 марта 2015 - 18:01

Предлагаю свой рецепт замены лампы ближнего света со стороны аккумулятора, т.к. все остальные меняются без особых проблем. Вся процедура заняла меньше 5 минут, думаю кому-то пригодится.

1. Снимаем  небольшую крышку над аккумулятом, закрывающую три жгуты проводов.
2. Плоской отвёрткой отцепляем три клипсы-хомута

3. Второй и третий жгуты натягиваем с небольшим усилием в сторону руля, первый - в противоположную сторону.
Прикрепленный файл  13xghfk2S4k.jpg   43,82К   443 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  2pDZG2RY-zM.jpg   44,59К   413 Количество загрузок:
4. Сперва снимаем кожух от фары, потом затягиваем первый жгут за угол  аккумуляторного блока.
Образовался свободный доступ
Прикрепленный файл  2sLY9rrJVFM.jpg   41,86К   342 Количество загрузок:
Правая рука легко проходит
Прикрепленный файл  OFhcWGGaa6s.jpg   37,27К   598 Количество загрузок:
5. Производим замену.
6. Собираем в обратном порядке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных