Перейти к содержимому



Замена ламп в галогеновых фарах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#1 WHITE LION

WHITE LION

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6THP

Отправлено 21 ноября 2013 - 17:20

Доброго дня всем :smile:

Перегорела лампа ближнего света - галогенка H7 55W, собираюсь менять. Подскажите, может кто менял, процесс быстрый?, лампы доступны- не надо снимать аккумулятор или что-нибудь еще, чтобы добраться до лампочки? На разных машинах по-разному, на Пежо 508 еще не менял....

#2 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 21 ноября 2013 - 17:28

WHITE LION, а в инструкции разве не написан сам процесс замены ламп? Оттуда можно понять, что снимать, а что нет.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#3 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 21 ноября 2013 - 17:42


ОФФ:


Просмотр сообщенияUniq (21 ноября 2013 - 17:28) писал:

WHITE LION, а в инструкции разве не написан сам процесс замены ламп? Оттуда можно понять, что снимать, а что нет.
Так просто заобщаться хочеца, наверно, клубню!))

SUUM CUIQUE
Изображение

#4 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 21 ноября 2013 - 18:16

Просмотр сообщенияWHITE LION сказал:

Подскажите, может кто менял, процесс быстрый?, лампы доступны
Все быстро и доступно.Совет ,меняйте сразу с обеих сторон, иначе через некоторое время сгорит та,которую не меняли. Проверено опытом по 308, да и ОД так советует.

#5 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 22 ноября 2013 - 06:38

Добавлю, ЗА замену двух ламп сразу, может оттенок цвета быть разным, если менять по отдельности. Проходили на 407, менялась лампа у ОД, в итоге получили разноглазого пыжика:)

#6 WHITE LION

WHITE LION

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6THP

Отправлено 22 ноября 2013 - 10:54

спасибо за помощь, :smile:
понятно, что в инструкции написано -"потяни защитный кружок за язычок, затем вытащи лампу и вставь новую", вопрос был в доступности этого защитного кожуха и удобства выполнения этой простой на первый взгляд операции. На моих прошлых машинах было по-разному - на Вольво XC90 весь корпус фары вынимался за 2 секунды, достаточно снять 2 металлических крепления, а дальше с фарой делай что хочешь, на Додже Нитро чтобы заменить лампу головного света необходимо было снимать АКБ, т.к. иначе невозможно было снять защитный кожух на левой фаре...
Это хорошо, что на 508-ом для замены ламп не надо ехать в гараж, - купил и сразу заменил, буду ставить лампы БОШ , +60% или +90%.

#7 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 ноября 2013 - 11:13

Просмотр сообщенияWHITE LION сказал:

вопрос был в доступности этого защитного кожуха и удобства выполнения этой простой на первый взгляд операции.
Справа( по ходу авто) доступ вообще свободный слева (где АКБ) ,можно отстегнуть большую крышку с блока предохранителей (не путать крышки на АКБ) ,легче будет добраться до резинового колпака,чуть хуже чем справа,но не критично.Снимаете резиновый кожух, снимаешь с контактов лампы ,колодку,вынимаешь лампу (ни каких усиков,зажимов там нет),просто вынимаете. Ставите в обратном порядке,за колбу лампы не беритесь руками (если взялись ,то протрите), проверяете горит-не горит свет,моете руки и довольный садитесь за руль.Удачи!

#8 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 09 декабря 2013 - 18:51

Слева (где акб) снимать фару не надо? Не могу понять, как добраться до этого кожуха лампы ближнего света

#9 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 09 декабря 2013 - 22:25

Мне вот интересно, эти +60%, +90% каким образом вычисляются? Эти цифры относительно чего? +90% канделл? Лампы ведь на те-же 55вт :russian_ru:
Всем мира

#10 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 10 декабря 2013 - 04:35

loki,
Лампы с увеличенным световым потоком: Например, Philips +50%, +80%, +100% — яркости, или OSRAM +50, +90% яркости.
Особенность таких ламп в том, что спираль у них тоньше, чем у заводской лампы, плюс специальный состав газа в колбе, это и дает большую яркость, по сравнению со стандартом, при той же мощности. Минусы таких ламп, это срок службы, он процентов на 30 меньше заводских, а так же высокая цена, к примеру Philips H4 5560W +100% стоит 950 руб за пару.

Яркости также можно прибавить за счет большей мощности. Такие лампы как OSRAM 8580W, или же 10090W. Чем больше мощность, тем ярче светит и на срок службы это отражается не так сильно, хотя греются они больше и перегорают соответственно чаще заводских. Из весомых минусов, они потребляют большую энергию, по сравнению со стандартом, а так же есть риск оплавления контактов и проводов. Такие лампы лучше ставить со специальным керамическим переходником, он защитит проводку от плавления.

Взято отсюда: http://www.drive2.ru...30376152364283/

Тут (http://www.autodela....m_Philips_Bosch) сравнительный анализ.

Себе в туманки я поставил вторые. Пока нормально стоят.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#11 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 10 декабря 2013 - 10:09

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Минусы таких ламп, это срок службы, он процентов на 30 меньше заводских, а так же высокая цена
Я бы сказал на 50 процентов. Когда то себе такие поставил. Дорого стоили, быстро перегорели. Потом поставил обычние на 85 Ватт. Светят еще лучше тех, и, наверное, уже 3 года с ними никаких проблем

#12 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 10 декабря 2013 - 10:19

Слышал от продавца, что увеличенная мощность ламп ведет к их большему нагреву и что из-за них может помутнеть (подплавиться) сама фара, так как сейчас фары пластиковые. Правда или нет не знаю, но слухи ходють))))
Изображение

#13 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 10 декабря 2013 - 10:40

Твистер, я свои туманки периодически проверяю - пока все нормально.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#14 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 10 декабря 2013 - 19:20

Не стал мцдрить - ездил к ОД, работа по замене лампы 260р.
И  главное - в ремзоне уведел как меняют лампу возле акб - ничего не снимали :)

#15 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 07 февраля 2014 - 18:25

Совместил с:
http://peugeot508-cl...gat/#entry53190
Как делали - не видел. Заплатил за работу 210р.
SUUM CUIQUE
Изображение

#16 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 06 сентября 2014 - 19:37

Сгорела лампа ближнего света на левой фаре.Полез менять,а там куча проводов от АКБ,как раз в том месте ,где лампа.Кто-нить сам менял или видел  как меняют,с чего начинать?Я так понял,что АКБ снимать не надо.

#17 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 сентября 2014 - 20:59

Просмотр сообщенияzender сказал:

Кто-нить сам менял или видел как меняют,
Чуть выше описал, как да что.

#18 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 06 сентября 2014 - 21:15

Просмотр сообщенияvalery (06 сентября 2014 - 20:59) писал:

Чуть выше описал, как да что.
Завтра попробую,используя Ваши рекомендации,хотя эти провода от АКБ как то напрягают.На первый взгляд показалось,что АКБ снимать придется((((

#19 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 07 сентября 2014 - 18:33

Теперь я умею не только дома лампочки менять :smile: Поменял обе ближнего света.С  левой стороны  оказалось посложней,снял только крышку с блока предохранителей.

#20 bvitek82

bvitek82

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:пежо 508

Отправлено 24 сентября 2014 - 17:20

Всем доброго времени суток. Долго читаю форум и сдерживал себя до сегодняшнего дня. Всему ведь есть предел.. Расскажу Вам свою историю. Три дня назад отработав довольный сажусь за баранку своего автомобиля...с удовольствием поворачиваю ключ зажигания и ... на спидометре загорается информация "сервис". Ну я глушу авто, снова завожу...снова глушу и снова завожу... "дежавю", ничего не меняется.. Ну думаю "официал" мне "поможет". Набираю заветный номер телефона, все объясняю, мне назначают встречу через 2 дня. Заранее забегая вперед скажу, что свет у меня постоянно стоит в авто режиме, а так как на работу едешь уже светло а с работы еще светло, то понятное дело авто едет на ДХО. Проходит два дня и наступает сегодняшний день, я приезжаю в назначенное время в назначенное место и что я слышу в ответ от менеджера.. "Вы можете оставить свой авто на 3-4 дня мы форсунки ваши проверим. Скорее всего проблема в них". На мои тщетные попытки пояснить ему что форсунки не при чем ни к чему не приводят и мне приходится ему рассказывать что такое форсунки и для чего они нужны.. В результате каждый остается при своем мнении. Ладно загоняю авто в сервис и ожидаю... проходит 1,5 часа и менеджер с умным видом заявляет мне что причина всех моих бед это перегоревшая лампа ближнего света и ее необходимо заменить, стоимость работ по замене 1000 рублей ("ведь там необходимо снимать АКБ!") и час работы (не считая самой лампочки), потом нужно обнулить ошибку. Я конечно не долго думаю забрал свой авто от этих "мастеров своего дела", купил лампочку и потратив 14 минут своего драгоценного времени сам без снятия АКБ. (А от "официала" я услышал в след "все равно вернешься к нам обнулять ошибку") Итог: цена вопроса 14 минут, 240 рублей и несколько пошаговых фото. Думаю завтра буду с ними " культурно и предметно разговаривать ".. А что касается ошибки - скинул клему "+" с АКБ на пару минут и поставил ее обратно. Вот такие у нас официалы... а как у Вас??

#21 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 сентября 2014 - 17:35

Просмотр сообщенияbvitek82 сказал:

Я конечно не долго думаю забрал свой авто от этих "мастеров своего дела", купил лампочку и потратив 14 минут своего драгоценного времени сам
Только надо обе менять, иначе, по опыту ,вторая тоже перегорит через некоторое время.

#22 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 24 сентября 2014 - 17:38


ОФФ:

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Только надо обе менять, иначе, по опыту ,вторая тоже перегорит через некоторое время.
А если поменять не перегорит? )))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#23 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 сентября 2014 - 18:06

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

А если поменять не перегорит? )))))
Первый раз еще на 308,поменял одну, хотя читал в руководстве и мастер ОД говорил, что надо обе менять, через некоторое время примерно 3-4 недели, точно не помню, сгорела та ,которую не менял. Сделал вывод, что надо слушать, иногда специалистов. Знакомые , тоже на 308, с такой ситуацией также сталкивались. Почему такое происходит, не могу понять, если кто может дать объяснение этому, буду благодарен.

#24 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 24 сентября 2014 - 18:24

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Почему такое происходит, не могу понять, если кто может дать объяснение этому, буду благодарен.
На заводе ставят лампочки (да и все остальное парное) из одной партии (в основном), эти  детали ходят одинаковое количество часов, в одних условиях. Вполне логично, что и ресурс у них один. На 407 у меня так же было с лампочками и ступичными подшипниками. И сейчас один загудел - меняю оба.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#25 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 24 сентября 2014 - 18:26

Просмотр сообщенияvalery (24 сентября 2014 - 18:06) писал:

Первый раз еще на 308,поменял одну, хотя читал в руководстве и мастер ОД говорил, что надо обе менять, через некоторое время примерно 3-4 недели, точно не помню, сгорела та ,которую не менял. Сделал вывод, что надо слушать, иногда специалистов. Знакомые , тоже на 308, с такой ситуацией также сталкивались. Почему такое происходит, не могу понять, если кто может дать объяснение этому, буду благодарен.
Минуло полгода, как поменял одну. А не поменянная никак не сгорит.
Почему такое происходит? Не могу понять! ;)

Сообщение отредактировал EKU: 24 сентября 2014 - 18:27

SUUM CUIQUE
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных