Замена ламп в галогеновых фарах
#1
Отправлено 21 ноября 2013 - 17:20
Перегорела лампа ближнего света - галогенка H7 55W, собираюсь менять. Подскажите, может кто менял, процесс быстрый?, лампы доступны- не надо снимать аккумулятор или что-нибудь еще, чтобы добраться до лампочки? На разных машинах по-разному, на Пежо 508 еще не менял....
#2
Отправлено 21 ноября 2013 - 17:28
#3
Отправлено 21 ноября 2013 - 17:42
ОФФ:
Uniq (21 ноября 2013 - 17:28) писал:
#6
Отправлено 22 ноября 2013 - 10:54
понятно, что в инструкции написано -"потяни защитный кружок за язычок, затем вытащи лампу и вставь новую", вопрос был в доступности этого защитного кожуха и удобства выполнения этой простой на первый взгляд операции. На моих прошлых машинах было по-разному - на Вольво XC90 весь корпус фары вынимался за 2 секунды, достаточно снять 2 металлических крепления, а дальше с фарой делай что хочешь, на Додже Нитро чтобы заменить лампу головного света необходимо было снимать АКБ, т.к. иначе невозможно было снять защитный кожух на левой фаре...
Это хорошо, что на 508-ом для замены ламп не надо ехать в гараж, - купил и сразу заменил, буду ставить лампы БОШ , +60% или +90%.
#7
Отправлено 22 ноября 2013 - 11:13
#10
Отправлено 10 декабря 2013 - 04:35
Лампы с увеличенным световым потоком: Например, Philips +50%, +80%, +100% — яркости, или OSRAM +50, +90% яркости.
Особенность таких ламп в том, что спираль у них тоньше, чем у заводской лампы, плюс специальный состав газа в колбе, это и дает большую яркость, по сравнению со стандартом, при той же мощности. Минусы таких ламп, это срок службы, он процентов на 30 меньше заводских, а так же высокая цена, к примеру Philips H4 5560W +100% стоит 950 руб за пару.
Яркости также можно прибавить за счет большей мощности. Такие лампы как OSRAM 8580W, или же 10090W. Чем больше мощность, тем ярче светит и на срок службы это отражается не так сильно, хотя греются они больше и перегорают соответственно чаще заводских. Из весомых минусов, они потребляют большую энергию, по сравнению со стандартом, а так же есть риск оплавления контактов и проводов. Такие лампы лучше ставить со специальным керамическим переходником, он защитит проводку от плавления.
Взято отсюда: http://www.drive2.ru...30376152364283/
Тут (http://www.autodela....m_Philips_Bosch) сравнительный анализ.
Себе в туманки я поставил вторые. Пока нормально стоят.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#11
Отправлено 10 декабря 2013 - 10:09
#13
Отправлено 10 декабря 2013 - 10:40
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#15
Отправлено 07 февраля 2014 - 18:25
#20
Отправлено 24 сентября 2014 - 17:20
#22
Отправлено 24 сентября 2014 - 17:38
ОФФ:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#23
Отправлено 24 сентября 2014 - 18:06
#24
Отправлено 24 сентября 2014 - 18:24
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#25
Отправлено 24 сентября 2014 - 18:26
valery (24 сентября 2014 - 18:06) писал:
Почему такое происходит? Не могу понять!
Сообщение отредактировал EKU: 24 сентября 2014 - 18:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных