Peugeot 508 2.0 HDi Allure – Дизельный Лёв
#1
Отправлено 14 мая 2012 - 17:52
Вот теперь я из теоретика, превратился в практика новенького льва с индексом 508.
Хотел бы поделиться своими первыми впечатлениями о машине. Опишу все моменты, от выбора машина до первых недель эксплуатации. Поэтому будет очень много букав
Выбор авто
Итак, еще в начале этого года, я активно рассматривал разные варианты замены своему старому железному коню, но в этом списке и рядом не было Peugeot. Из французов в списке был только C4 Grand Picasso, да-да, изначально D-класс авто не рассматривался, это были кроссоверы и минивены, да еще и 7-ми местные. Еще в прошлом году из минивенов рассматривал Peugeot 5008, но его в Россию поставлять не будут. Желаемое не тянул по бюджету, некоторые модели отталкивали качеством и отзывами, на нашем рынке вообще был какой-то вакуум по выбору авто. Был даже приступ, надоело выбирать, беру Chevrolet Orlando, т.к. 7-ми местный и в топе до 1 млн.
И вот, при очередной прогулке по автосалонам, случайно оказался в 508. Первоначально он не зацепил, но супруге сказал, что очень качественные салон, много фенечек, все радует глазу, и мы пошли дальше. Осмотрев с два десятка разных автомобилей, выбор сузился до нескольких моделей, в нем появились седаны. Это были С4 Grand Picasso, Skoda SuperB, Opel Zafira Tourer. Последнюю правда нужно было ждать, мы ее даже не видели, но потому, что старая Зафира была лучшей в классе, думали, что новая будет тоже отличной.
Для меня, лично, в выборе авто важны многие показатели. Это и качество салона, и современность, стоимость обслуживания, страховки, ходовые качества. Это постоянный поиск идеального автомобиля, увы, таковых нет.
Я не помню, что произошло, но вдруг я вспомнил о качественном салоне 508. Начал активно интересоваться им в Интернете. Увидел, что продажи только начались, отзывов в рунете нет, отправился на европейские форумы. Собирал и поглощал мегабайты информации о 508. Откровенно плохих отзывов не было, был только один момент – нет места для хранения очков, и места, куда кинуть телефон, но это не столь существенный недостаток. Поехал в салон снова, посидел, покрутил, «залез» во все места. Зацепило!
Дальше длинные разговоры с супругой, что нужно рассматривать именно этот автомобиль, расчеты на калькуляторе (Exel), во что выльется покупка и обслуживание машины. Тест-драйвы дизельной и бензиновой версии. Баталии продолжались почти месяц, были даже моменты отложить покупку до конца текущего года. Результатом кампании с применением тяжелой артиллерии, супруга сдалась, и было принято решение – Брать!
Дизель или бензин
Я никогда не относился к тем, кто живет какими-то стереотипами про французский автопром, никогда не считал, что они ненадежны. Ломаются автомобили и за 500 тыс. и за 5 млн. Тут должна быть доля стечения многих обстоятельств, чтобы госпожа удача, свела Ваше пребывание на СТО к прохождению только ТО.
Я выбрал дизель. Почему? На тестах, дизель мне показался более приятным слуху, он не «звенит» на разгонах, он лучше подхватывает на скорости. Да и информация о том, что французские дизеля, пожалуй, лучшие дизеля в мире, добавляла очков «За». Можно выразиться еще так – «Настоящий француз – дизельный француз!».
Для тех, кто еще выбирает между дизелем или бензином скажу так. Если у Вас проблемы с соляркой, это не относится к крупным мегаполисам нашей страны, то лучше бензин. Если Вам нужен драйверский автомобиль, и Вы любите ездить «тапка в пол», то опять же бензин. Если Вам нужен круизный лайнер на все случая жизни, если Вы получаете удовольствие от размеренной езды в плотном городском потоке или на магистрали, то дизель. В нашей стране никакой экономии для обладателей дизеля нет. Дизель по цене равен или дороже 95-го (в Москве), расход по пробкам близок к бензину, обслуживание у ОД дизеля дороже, чем бензин.
Покупка – получение авто
После решения о покупке и определении комплектации - обзвонил дилеров. Хотел Allure 2.0 HDi – белого цвета с темным салоном + Пакет 2. От второго пакета нужна была в первую очередь сигнализация. Увы, в наличии или в пути желаемого авто не было, были или только с 2-мя пакетами или светлым салоном, или других цветов. Ждать заказанный автомобиль до конца июня мне не подходило. У одного ОД был в наличии Allure 2.0 HDi без пакетов белого или белый перламутр с темным салоном. Вот выбор пал на белый перламутр. Еще одним пожеланий было, чтобы автомобиль мог меня ждать 1 – 1,5 месяца до получения, на это шли не все дилеры.
Для тех, кто рассматривает покупку Allure, могу дать несколько рекомендаций, если Вы заказываете авто с завода, то берите Пакет №2 и диски 18” за 13.000. Что касается цвета белый или перламутр, то чисто белый не отличается от всех белых машин, он чистый как бумага, яркий и маркий. Перламутр, «темнее», он играет на солнце, выглядит «объемным», как не странно, но легкая грязь на нем не так заметна. Разница между цветами не колоссальная, если Вы экономите, смело берите просто белый, оба цвета выглядят эффектно, и в любом случае более выигрышнее черного.
Вернемся к покупке. У меня все сложилось удачно и продажа старого авто, сделка с банком (автомобиль кредитный) и т.п. прошли быстро. Правда финальная оплата пришлась на последний день перед майскими праздниками, но салон подтвердил получение всей суммы 29 апреля. Дальше заказ допов (тонировка и брызговики и багажная сетка, хотел еще накладки на пороги, но оказались ерундой полной), и ожидание желаемого звонка. Вот тут, как говориться получилось как всегда, не без эксцессов.
Я знаю, что этот форум читают менеджеры и не только всех дилеров Peugeot, поэтому эта информация для Вас. Мне сказали, что выдадут авто через 3 дня, т.е. 1 мая. Никаких звонков заранее я не делал, но 1-го позвонил своему менеджеру, чтобы он меня поставил в известность, смогу ли я завтра забрать автомобиль. Он перезвонил и сообщил, что авто так и не забрали на установку допов, но сделают это сегодня и вечером позвонят и скажут, можно ли забрать авто. Ближе к вечеру был звонок из салона, но я не успел подойти к телефону, перезвонил менеджеру, он уточнил (не смотря на то, что это не его рабочий день), перезвонил и сказал – Все готово, можно будет забрать завтра, договорились на время 12-00.
На следующий день, 2-го мая приезжаю в назначенное время, но автомобиля нет в списке к выдаче!!! И пошли разбирательства. Менеджер сначала хотел опровергнуть, что он подтвердил выдачу, но вроде я находился в трезвом уме и твердой памяти. Было сказано, что вчера салон до меня не дозвонился(!), чтобы сказать, что авто не готов. В итоге вместо планируемых одного часа, я ждал выдачи автомобиля 2,5 часа. За это время его помыли (но плохо сняли консервант на всех «швах»), установили брызговики, оказывается и тонировку делали сегодня утром. Еще они испачкали потолок в районе водительского сидения в 3-х местах, одно убрали хорошо, 2-а других после того, как высохло, остались разводы, что ОЧЕНЬ неприятно. Так же эта спешка не пошла на пользу тонировке, боковая пошла мелкими пузырями и видно, что нанесли на плохо очищенное стекло, но обещали исправить. Как выяснилось уже позже, бачок омывателя был залит с завода, т.е. почти пустой. Уверили, что шины привели к нормальному давлению, но начинаю в этом сомневаться, при первой возможности проверю.
Поэтому обращаюсь к сотрудникам ОД, не нужно пытаться замолчать неготовность автомобиля, юлить и т.д. Держите клиента в курсе, честно говорите, что не успеваете выдать завтра, послезавтра. Любая правдивая информация от Вас, намного лучше отсутствия оной. И говорить, что не дозвонились до клиента, совершив только один звонок, тоже мягко говоря, неприлично. Все свои претензии, я мягко изложил на анкете салона при выдаче, ругаться желания не было, но желания ездить к ним на ТО совершенно отсутствует. Все претензии больше к сервису, чем к ведущему меня менеджеру и менеджеру который выдавал автомобиль. Так же совершенно непонятно, почему мне не хотели до момента покупки в «живую» показать поддон в багажник и коврики, личная лень сервиса сходить на склад и принести, портит мнение клиента именно о сервисе.
Теперь об автомобиле
В кармане ключи, нажимаю START – поехали! У меня авто Allure той комплектации, которая была лимитирована (со слов менеджера), чем она отличается от тех, которые будут поставляться сейчас:
1. Запаска на легкосплавном диске, сейчас будет на стальном
2. Подсветка салона на «холодных» диодах (голубой оттенок), будут на лампочках и другого цветового оттенка.
3. Подсветка ручки автомата (в общей системе мягкий свет), где подсвечиваются приглушенным оранжевым – с потолка, за всеми ручками дверей, ручка АКПП. Сказали, что ручка будет подсвечиваться только на GT. В темноте выглядит шикарно, создают дополнительный уют.
В остальном это добротный Allure, со всеми его примочками.
[attachment=8942:IMG_20120512_220608 (Medium).jpg]
В данный момент проехал всего 850 км, что, несомненно, мало, но уже составил полное впечатление об автомобиле, чтобы мог рассказать об этом.
Заправляюсь всегда до полного бака, первый бак был израсходован за 767 км пробега. В этот момент загорелась лампочка на шкале, и центральном дисплее вышло предупреждение о низком уровне топлива. До «сухого» бака показывал 90 км пробега. Средний расход показал 9.0 литров при средней скорости 31 км/ч. Из 770 км, ¾ пути были поездки дом-работа-дом в режиме 50% медленных пробок, остальная четверть скоростная поездка, преимущественно по МКАДу. Заправка порядка 66 литров обходится в 2.000 рублей сразу.
[attachment=8941:IMG_20120512_183739 (Medium).jpg]
В движении. У меня нет богатого опыта вождения автомобилей D-класса, но по мне, автомобиль на ходу отличный. Он уверенно держит дорогу, четко входит в повороты на высоких скоростях, крены минимальны, тебя ловит боковая поддержка, т.к. ты кренишься очень сильно. Подвеска энергоемкая, в меру мягкая. Родные шины шумные, при общей отличной шумоизоляции, шины на скоростях за 80км/ч слышны очень хорошо. После 110 км/ч без музыки появляется аэродинамический шум от зеркал заднего вида, даже при низком уровне приемника, они почти незаметны кроме порывов ветра. Руль настроен как-то странно, на низких скоростях он обладает усилием, на высоких он более «легкий», мне кажется должно быть наоборот. Но это больше придирки.
Как работает автомат, мне нравится, но иногда он тупит. Если едешь в потоке, на скорости он вдет себя отлично, мягкие незаметные переключения, быстрый отклик на педаль. Но если ты в пробке, и тебе нужно резко перестроиться или проехать вперед, он может задуматься, ты ждешь реакции, ее не следует, и ты инстинктивно давишь педаль еще и он «прыгает» вперед. Пока не нашел как укротить этого зверя.
На средних скоростях автомобиль плывет над дорогой, комфорт и тишина, еле слышный рокот дизеля где-то впереди, подобен мурлыканью кошки. Пользоваться всеми функциями машины на ходу удобно. Даже кнопки на руле, которые многие отмечают, расположены далеко, со временем привыкаешь, и все встает на свои места.
Эргономика на ходу действительно отличная, я пока не нашел каких бы моментов, когда бы мне было неудобно чем пользоваться. Автоматический свет работает отлично, въехал в туннель сразу включился ближний, выехал сразу ходовые огни. Сначала ездил с включенным ближним светом, но есть ряд «неудобств», - первое, это омыватель, который даже, чтобы смахнуть пыль с лобового при коротком нажатии включает и омыватель фар, второе, это включение ПТФ при повороте руля, в пробках начинает раздражать, а так вещь при проездах во дворах очень полезная.
Автоматический стеклоочиститель работает по загадочному алгоритму, об этом так же многие пишут. Иногда по «сухому» он работает и работает, а иногда уже ничего не видно, а он еще не срабатывает. Жаль, что нет настроек для простого прерывистого режима, он работает довольно быстро. Вернусь к омывателю, когда заканчивается жидкость, то на дисплей «выводиться» сообщение, но его прочитать нельзя, у меня при коротком нажатии просто мигает прямоугольник (там анимация, развертывания-свертывания) и раздается зуммер. Чтобы его прочитать, нужно зажать омыватель, но этого не требуется, т.к. кратное нажатие всегда будет брызгать на стекло определенную порцию жидкости, которой, как правило, достаточно. Если жидкости очень мало вместе с зуммером загорается надпись SERVICE, ее не стоит пугаться, после остановки двигателя она погаснет, и загорится только после того, как включишь омыватель. При дожде, аэродинамика воду с лобового стекла гонит не на крышу, а на боковые стекла, что напрягает, т.к. чуть приоткрытое окно уже не оставишь, на Астре такого не было. Наверное, по этому, есть родные дефлекторы.
Пробовал функции ЛИМИТ СКОРОСТИ и КРУИЗ, работаю отлично. При включенном лимите, давишь педаль, а больше заданной скорости не едет, педаль «становится» тяжелой. Круиз интересно набирает и сбрасывает скорость. Можно клавишами «+» и «-» управлять автомобилем. Нажал + он быстро подхватывает и набирает нужную скорость, нажал – он начинает двигателем тормозить.
Парковка. Задние парктроники работают хорошо, 4 градации приближения. Последняя зона пищит непрерывным зуммером, на экране навигации отмечается красной зоной и знаком «Опасно». При появлении этой зоны до препятствия еще 30-40 см. Парктроник берет даже весящие на уровне задка цепепи. Из-за большого радиуса разворота, с места парковки, если спереди меньше полуметра, выехать в один прием не получиться.
На ходу вроде бы все. Теперь внутри и не только.
У меня система KEYLESS, фишка очень удобная. Подошел к машине потянул ручку, она тебе сразу открылась. Нажал на риски – закрылась. Машина закрыта, подошел к багажнику, нажал на кнопку, багажник открылся, а двери нет. Есть настройка, как открывать – только дверь водителя или все сразу. У меня стоит только водитель, если нужно открыть остальные двери, то нужно просто сунуть руку за ручку любой двери, кроме водительской и чтобы ключ был с этой стороны, она откроет остальные двери. Но есть условный баг, если ты сначала открыл свою дверь и завел машину, другие двери не никак не открыть, пока ключ в машине. Как только ключ покидает заведенную машину, звучит зуммер и выводиться сообщение на центральный дисплей. Хочу попробовать, поедет ли машина, если в ней нет ключа, пока не экспериментировали.
Вот я за рулем!
Садимся, центральный дисплей вещает – «Нажмите тормоз + START», заводим двигатель и начинаем настраивать кресло, руль, зеркала. Кресло настраивается в большом диапазоне, особенно приятен наклон подушки сидения и поясничный упор. Пока настроил, вроде удобно, но иногда еще экспериментирую. Руль сделал один раз и забыл, ход довольно большой. А вот с зеркалами, тут уже есть заминка. Если салонное и правое настраивается хорошо, и в них все отлично видно, то левое, плохо. Диапазон хода не очень велик, и в самом крайнем положении, в него нельзя ориентироваться, когда выезжаешь на перекресток, приходиться крутить головой, что очень неприятно.
Осматриваемся дальше. Навигация. У меня сразу она была русская по написанию, но говорящая по английскому (говорить по-русски не будет никогда), поэтому сразу отключил. Карты не детальные, в адресах не знает корпусов и строений, только номера домов. Набирать адрес можно и без тачскрина, он выводит превентивный способ, т.е. по мере набора улицы количество вариантов из букв сокращается, а можно вообще перейти к списку, до перехода он указывает количество вариантов. Есть разные настройки, метки POI есть и вполне актуальные, а вот информацию о дорожной информации не выводит, не работает у нас. Некоторые свежие дороги отсутствуют, например, новой дороги МКАД-Куркино нет. Есть ошибки по движению на развязках. Поэтому осторожно! В туннеле без видимости спутников ведет по треку, учитывая скорость. Загружены карты всей Европы, можно переключиться на них, и посмотреть заранее, есть карты стран и областей (Северо-Западная Европа), первые более детальные как понимаю. Для нас навигация малополезна, все равно использую Я.Пробки, надеюсь, со временем можно будет установить тот Навител.
[attachment=8943:IMG_20120512_183855 (Medium).jpg]
Климат контроль. Соглашусь со всеми, кто его хвалит, работает отлично и тихий, персональные настройки направлений потоков – шикарно. Если нужно еще уменьшить поток можно чуть прикрыть сами дефлекторы. Больше о климате написать нечего, зимой будем смотреть как работает обогрев.
Музыка. Флешку еще не пробовал, надеюсь 16Гб прочитает, нашел микро флешку, которою можно будет подключить и закрыть «розетку». Так же в бардачке всегда во включенном состоянии болтается зарядник телефона. Обычная музыка хороша. Радио ловит уверенно, но звучит оно тише, чем диск. Есть список радиостанций с названиями RDS, которые ловит приемник в данный момент. Можно обновить список в настройках, что удобно, когда переезжаешь из города в город. Диск с легкими царапинами прочитал, правда 1 раз где-то подвис, пришлось пролистывать пару композиций. Громкости тоже хватает, максимум делал 20 из 30, уже слишком громко. Есть два недостатка на мой взгляд. Первый, если диск МР3 нельзя посмотреть названия песен в списке не переключаясь на композицию, переключение треков идет следом за курсором. Второй, если альбом записан нон-стоп, т.е. без перехода между композициями, он все равно делает паузу, обрывая звук.
Несколько слов о проекционном дисплее. Он действительно помогает лучше визуально определять скорость, параметры навигации, информация о лимите и круизе. Навигация выводиться только развязки, повороты и маневры. Дисплей действительно цветной, но цвета там мало. Лимит – желтый, круиз – зеленый, оба на паузе белые, навигация бело-синяя и с красными знаками кирпич. Интересно, как на некоторых развязках он запрещает выезжать на встречку, через разделительный барьер. Есть маленькое неудобство, если лобовое стекло за экраном грязное (там проходит граница дворника) или с каплями дождя, то информация считывается хуже, но не сильно критично.
Теперь о функции Hands-free. Ответ, почему не нужно место для телефона нашелся. Функция работает отлично, телефон я даже не достаю из сумки или кармана. Сел, он сам конектиться, дальше звонишь куда хочешь. Можешь номер набирать. Слышно меня хорошо и мне хорошо. Есть только несколько моментов. Если едешь быстро – больше 90 км/ч, то собеседник четко слышит шелест колес и вообще работу машины, но это не мешает разговору. Если делать громкость собеседника большой, то у него появляется эхо.
Так же, как сортирует контакты в записной книжке мне не понятно, они не по алфавиту, поэтому навигация в 150-200 контактах будет затруднена. Чтобы отображались названия контактов, нужно держать синхронизацию постоянно включенной, т.е. он каждый раз считывает полностью названия, иначе отображаются только телефоны. Жалко, что нельзя управлять контактами, т.е. настроить, чтобы в списке были только нужные тебе контакты или, например избранное, т.к. основное общении идет по 10-20 контактам. Можно выбрать мелодию звонка, но по умолчанию самая нормальная, называется – «Пришелец» . Еще хотелось бы, чтобы отображались уведомления о СМС, просто пиктограммой показывалось, что оно пришло, а если бы еще и прочитать, то это уже из серии фантастика!
И по мелочам, недостатки которых могло бы не быть, или поиск идеального автомобиля.
Центральный дисплей выводит кучу сообщений и уведомлений, можно отображать на нем. Шесть разных информаций:
1. Расстояние до заправки и мгновенный расход в л/100км, который показывает только при скорости выше 30 км/ч. Так же сверху всегда показывает режим работы автомата и круиз или лимит.
2. Первый маршрутный компьютер
3. Второй маршрутный компьютер
4. Сообщения навигатора – развязки, перестроения или название текущей улицы.
5. Информация о радиостанции или название композиции с диска или флешки.
6. Текущую скорость, - полностью дублирует показатель проекционного дисплея.
Но абсолютно не выводит информацию о закрытых/открытых дверях или багажнике, даже в Активе более дешевый дисплей, и это там есть, а в Аллюре нет, - дискриминация. Очень странно.
Вертикально разместить бутылку с водой 0,5 или более в карманах дверях нельзя. Нужно закрыть и положить туда, больше 1л бутылки не войдет.
Брызговики делали другие дизайнеры, они стоят криво (не по центру) по отношению к колесу.
В щель между крышкой багажника и бампером забивается дорожная грязь, это тоже конструктивный недостаток в угоду дизайну.
С работой электрического тормоза нужно быть аккуратным, т.к. чтобы поехать, нужно нажать на педаль, если на парковке мало места спереди или сзади, лучше снять заранее, чтобы откаты были минимальны. На зиму нужно функцию отключать, благо это делается легко.
Изредка просыпаются маленькие сверчки, но также быстро и засыпают, пока надоедливых не родилось, надеюсь и не родятся. Хотя если трогать накладки на торпеду, рамки, дефлекторы, то они противно скрепят, но при движении они молчат.
Но это все мелочи. Если Вы спросите меня, насколько я доволен автомобилем от 0 до 100%, я отвечу на все 150%. Идеальных автомобилей не бывает.
Надеюсь, мой новый железный Лёв будет служить мне верой и правдой, а я отплачу ему тем же.
На этом мой длинный рассказ завершен. Надеюсь, кому-то он поможет в выборе, если у кого-то будут вопросы, спрашивайте. Позже планирую разместить тут фотографии.
#2
Отправлено 14 мая 2012 - 20:52
От себя добавлю:
1. По поводу ОД всё верно сказано. Пример: у меня навигация не русифицирована, диск для исправления этого бага уже давно у дилеров есть, но ни одного звонка мне от них не поступало! А ведь могли же ведь позвонить и пригласить на перезагрузку сами, а не ждать пока народ узнает об этом из форумов. Мелочь, а не приятно.
2. Не знал, что мой Аллюр из серии лимитированных. Тоже мелочь, но уже приятно. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
3. Если ползёшь в пробке, рекомендую влючать режим "Спорт". Мне понравилось. Расход при этом тот же.
4. Как так нет информации по открытым дверям? Пока стоишь - да, только салонный свет горит и пиктограммы над зеркалом. Но стоит поехать и появляется информация с указанием двери (водит. или пассажир.) плюс звуковой сигнал. Не помню точно какой, но сам проводил тест и писал где-то об этом.
5. Ну и по поводу левого зеркала. Мне при росте 187см. диапазона регулировки хватает вполне. ( хотя на перекрёстках головой кручу всегда и всем советую ) Здесь, наверное, всё зависит от наклона спинки сиденья. Кто как привык сидеть за рулем.
6. Ну а по цвету, так лучше чёрного с бежевым салоном не бывает!
#3
Отправлено 15 мая 2012 - 00:22
Uniq сказал:
... активно рассматривал разные варианты замены...
И вот, при очередной прогулке по автосалонам, случайно оказался в 508. Первоначально он не зацепил, но супруге сказал, что очень качественные салон, много фенечек, все радует глазу, и мы пошли дальше.... выбор сузился до нескольких моделей... Это были ... Skoda SuperB....
Для меня, лично, в выборе авто важны многие показатели. Это и качество салона, и современность, стоимость обслуживания, страховки, ходовые качества. Это постоянный поиск идеального автомобиля, увы, таковых нет...
Uniq сказал:
#4
Отправлено 15 мая 2012 - 09:14
nemich сказал:
....
Ну и по музыке, если не затруднит плиз. - Пару слов о Hi-Fi JBL, поподробнее. Я помню, что во втором пакете целью являлась сигналка, но тем не менее.
Отделка салона на высоте.
SuperB его не выбрал по следующим причинам - автомобиль немного устаревший, а если в него запихнуть все опции что в Allure получается дороже. Есть приятные функции, которых нет, например вентиляция-массаж, но для меня это не критично. Еще он "сложнее" рулится и у него намного слабее шумоизоляция.
Что касается JBL, то у меня его нет, я написал, что хотел, но не получилось. Я слушал JBL она звучит интересно, насыщеннее, чище разные частоты. Отличие визуально только, что в багажнике правую нишу занимает саб и на центральной торпеде появляется сетка от динамика. Все. Поэтому про JBL лучше спрашивать владельцев GT или у кого Пакет №2, на форуме такие товарищи есть.
#5
Отправлено 15 мая 2012 - 10:00
Uniq сказал:
nemich сказал:
Вот да, меня ценовая политика Шкоды искренне удивляет. Они с тех пор, как вошли в Фольксваген, цены себе не сложат. За почти голый дизельный суперб просят 1.2 лимона.
#7
Отправлено 15 мая 2012 - 13:23
VSH 508 сказал:
У меня никакой решетки нет.
#9 Гость__*
Отправлено 15 мая 2012 - 15:18
1) у меня другая комплектация, но мне кажется, что есть возможность отключить подсветку ПТФ можно. Сегодня проверю и напишу.
2) насчет резкого перестроения - я пользуюсь режимом спорт. Очень помогает.
3) насчет телефона Вам повезло. Если не секрет- какая модель?
Спасибо!
#10
Отправлено 16 мая 2012 - 00:22
VSH 508 сказал:
Вот и верь после этого официальным дилерам, одно сплошное вранье, распи@#$яйство, да еще и за наш (клиентов) счет.
loginza184 сказал:
1) у меня другая комплектация, но мне кажется, что есть возможность отключить подсветку ПТФ можно. Сегодня проверю и напишу.
2) насчет резкого перестроения - я пользуюсь режимом спорт. Очень помогает.
3) насчет телефона Вам повезло. Если не секрет- какая модель?
2. Пока не пробовал, буду эксперементировать, но вроде уже нащупал, как мне будет удобно и без режима "S".
3. Американский Google Nexus S - Android ICS4 - Bluetooth 2.0
VSH 508 сказал:
5. Ну и по поводу левого зеркала. Мне при росте 187см. диапазона регулировки хватает вполне. ( хотя на перекрёстках головой кручу всегда и всем советую ) Здесь, наверное, всё зависит от наклона спинки сиденья. Кто как привык сидеть за рулем.
6. Ну а по цвету, так лучше чёрного с бежевым салоном не бывает!
4. В Активе при стоянке на месте на центральном дисплее показывается какая дверь открыта. У нас же на Аллюре информация появляется только когда тронешься с места.
5. У меня рост ниже. Кресло в среднем положении по высоте, посадка что-то среднее, не "лежачая" и не "сидячая". Мне поворота левого зеркала не хватает, сегодня словил авто в мертвую зону, хорошо, что не делаю резкие перестроения.
А то бы общался со страховщиками. При выезде на перекрестках, с прошлой машины привык смотреть в зеркало, а не крутить головой. Смотря в зеркало поддавшись чуть вперед, ты так же контролируешь ситуацию спереди, а вертя головой, нужно 100% останавливаться или держать мега дистанцию, т.к. впереди идущую машину ты уже не видишь, а она может резко остановиться - от верчения головы на выездах происходит очень много аварий.
6. На вкус и цвет все фломастеры разные. Но, ИМХО, черный 508 в потоке никак не выделяется, у нас подавляющее количество автомобилей темного цвета. Белый же, яркий и более заметный, как в потоке, так и на фоне серого асфальта. По психологии, темный цвет брутален, а белый создает ощущение легкости. Темный цвет хорошо идет SW, поэтому на проспектах Peugeot - седан белый, а универсал черный, но SW я бы взял бежевый
Сегодня на мойке обратил внимание на следующие моменты:
1. После мойки аккуратно открывайте багажник, во-первых там остается пена и грязь и их надо дополнительно вытирать, а во-вторых, нижняя часть багажника у нас пластиковая, так вот, через нее проходит дренаж с заднего стекла, после мойки там остается много воды, и вытекает она оттуда в положении, когда вода, почти, льется в багажник. Поэтому нужно приоткрыть и "потрясти" крышку багажника.
2. При включенной задней передаче открыл дверь, сразу звучит зуммер и выдается сообщение (не дословно) - "Перевидите селектор АКПП в положение "Р". Вот такая фича обнаружилась.
3. Кто-нить видел, где у нашей машины глушитель? Я чуть не лег на асфальт, чтобы увидеть хотя бы патрубок, но его там нет!
#11
Отправлено 16 мая 2012 - 03:08
Цитата
Цитата
Кстати, кто-нибудь мыл сам машину (Allure) из шланга. Если при этом в кармане лежит брелок, то при попадании струи воды на любую ручку двери, замки то закрываются, то открываются! По началу не понял даже, что происходит. Потом дошло и вспомнил, что об этом написано в мануале. Вывод: читать мануал нужно.
#13
Отправлено 16 мая 2012 - 15:34
VSH 508 сказал:
Кстати, кто-нибудь мыл сам машину (Allure) из шланга.
Я машину сам не мою Предыдущую за 5 лет, сам мыл, от силы раза 3
Инструкцию нужно читать всегда! И не только по автомобилю. Пишут ее не дураки, но для всех. Правда встречаются издержки перевода на русский
А теперь немного фоток, правда плохого качества, делал не телефон (как и предыдущие).
[attachment=8944:508_1.jpg]
[attachment=8945:508_2.jpg]
[attachment=8946:508_3.jpg]
#15
Отправлено 16 мая 2012 - 16:42
1.За период эксплуатации - замена 2-х(двух !!!!) двигателей по гарантии. Первый жрал более 1 л. масла на 1000 км. (с первого дня эксплуатации) Заменен при пробеге 10000 км. Второй жрал более 600 мл. масла на 1000 км. (с первого дня эксплуатации) Заменен при пробеге 19000 км. На третьем расход составлял более 150 мл на 1000 км.
2.Чаша терпения лопнула, когда потребовалась замена сцепления из-за вибраций трансмиссии (при пробеге 22000 км).
При замене Суперба встал вопрос - что брать. Долго выбирал и остановился на Пежо 508 с дизелем 2,0.
На Пежо пока за 2 месяца проехал около 2000 км. 60% пробега- по Москве (по пробкам).
Чем Пежо лучше Суперба?
1.Шумоизоляция (особенно при скорости выше 120 км/ч.)
2.Управляемость при всех скоростях.
3.Классический автомат Пежо намного удобней в пробках, чем DSG коробка (нет рывков при торможении).
4.Клиренс- даже нельзя сравнивать.
5.Разгонная динамика в диапазоне до 60 км/ч. ( Суперб и DSG коробка - короли при скоростях от 40 до 140 км/ч)
6.Расход топлива у Пежо примерно на 1,5 л меньше в городе. На трассе - почти на 2 л.
7.Управление магнитолой в режиме радио в Пежо намного удобней.
8.Вебасто - это супер функция. На Супербе, при минус 20, при движении Теплый Стан - Октябрьская площадь в районе здания МВД в салоне еще прохладно , по ногам веет холодом. На Пежо теплый воздух начинает поступать в салон уже через 5-7 минут и на подъезде к ЦДТ вебасто можно выключать (правда за бортом больше минус 15 пока не было). Друзья, дистанционный запуск Вебасто в принципе не нужен.
Чем Пежо хуже Суперба?
1.Пространство в салоне особенно для задних пассажиров у Суперба вне конкуренции. Багажник и функцией полного открывания- это нечто! Я правда за два года его полностью открывал 2 раза.
2.У Суперба очень хорошая динамика при скоростях выше 40 км/ч.
3.В Пежо вода в дождь стекает внутрь багажника при его открывании.
4.Диапазона регулировки левого зеркала в Пежо явно не хватает.
5.Регулировка подогрева сидений в Супербе намного удобнее.
6.В Пежо, при закрывании водительской двери, в тихом помещении, из-под капота слышится еле различимый металлический дребезг. Внутри салона ничего не слышно. Диагноз мною поставлен - дребезжит термозащита кузова от двигателя. Я на это забил так как это слышно не всегда и в принципе надо тщательно прислушиваться. На улице этого не слышно, только в гараже.
С точки зрения надежности дальнейшая эксплуатация покажет какая машина лучше. Хотя в Супербе лампочка необходимости долива масла впервые загорелась при пробеге 980 км. При пробеге 1260 км затроил двигатель и пришлось менять свечи. При пробеге 1860 км он скушал второй литр масла и понеслось....
#16
Отправлено 16 мая 2012 - 21:23
Цитата
Цитата
И что так номерок скрыт? Особый наверное какой?
#17
Отправлено 16 мая 2012 - 22:02
VSH 508 сказал:
Цитата
Номер простой, часть его есть в подписи, просто не люблю светить номера.
Что касается обсуждение других авто, то все же лучше в другой теме.
Тут только вопросы к моему авто и моему мнению, если кому-то это будет интересно.
#18
Отправлено 17 мая 2012 - 09:47
Я на таком участке выключил звук радио, и насладился тем, как парит моя машинка.
Еще хочу сказать, что датчик наружной температуры, который встроен в правое зеркало заднего вида - безбожно врет! Выходил из дому, на градуснике 16 градусов, т.е. реальная температура на улице примерно 14 градусов. Машина стояла на раннем солнце, и вот тебе - 24 градусов в холодной машине. Опять же сравнивая с Астрой, там стоял умный датчик, который даже учитывал, тепло от двигателя и скорость воздушного потока и был максимально точный, показывая температуру до 0,5 градуса.
Вчера на МКАДе разогнался до 160км/ч. Разгон был быстрым и не напряжным, кроме "поющих" зеркал все отлично, а самое главное разогнался незаметно для себя.
В сумерках ехал по узким улочкам со слабым освещением, поворотный ксенон - отлично!, поворачивает луч за рулем быстро и эффективно. Полезная вещь, повышающая безопасность вождения.
#20
Отправлено 23 октября 2012 - 21:44
Кратко о хорошем и не очень:
- Пока еще ни разу не был у ОД. Т. к. не ломался.( и не перепрошивался и даже не русифицировал навигатор). Если б не
гарантия, то век бы их не видеть.
- По кузову могу сказать, что покраска вполне достойная и сама краска по современным меркам прочная. Пресловутые отверстия под капотом заделал сам. Петли багажника смазал тоже без ОД. Не сразу научился мягко закрывать двери. Надо признать, что есть много машин, где двери закрываются тише и благороднее.
- По салону претензий не много и они общеизвестны: мало кармашков, мал бардачёк, бестолковые держатели банок и мелкий бокс подлокотника. Пришлось приложить руки к спинкам задних сидений - погромыхивали на наших "автобанах".
В остальном салон для меня просто хорош! Уютно, светло, тихо. Явных эргономических просчетов, как пишут некоторые, я не замечаю Отлично работает климат и вентиляция. Обзор, конечно, назад не супер, но парктроники работают на 5.
- Подвеска после 5000км обмялась и сейчас имею от неё только положительные эмоции. Дорогу держит отлично и в меру мягко. Нигде не гремит. Кстати, давление в колёсах держу 2,3 атм. - очень комфортно.
Двигатель и АКП только радуют. Для меня отличный тандем! Единственно иногда стоя у светофора на "D", явно ощущаю вибрации по кузову на холостых. Что интересно - это не всегда. Если стоять на светофоре долго, то ставлю АКП в "N".
В целом машиной очень доволен и продолжаю получать от неё удовольствие. Однако скоро к ОД. Как не хочется, чтобы они там лазили в моСК моего Пыжика...
#24
Отправлено 03 февраля 2013 - 19:53
#25
Отправлено 14 июля 2014 - 19:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных