Ремень навесного оборудования
#76
Отправлено 01 июня 2017 - 17:45
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#78
Отправлено 13 июня 2017 - 13:25
Так как длина нового 905,а с завода 895,решил взять за недорого ремень,короче(900) IMG_20170613_120833.jpg 115,79К 201 Количество загрузок: IMG_20170613_120936.jpg 133,2К 143 Количество загрузок:
Поменял,по положению натяжного,зазор всего 1 мм.,и вот чешу репу снова,думаю купить HUTCHINSON 894 K 6,мало будет зазора на натяжном,буду подбирать дальше,пока натяжка хотя бы по центру не встанет.Полез к ремню,так как после первой замены,появился скрежет трущихся деталей.Снял гитару,и узрел люфт подшипника ролика обводного IMG_20170613_113224.jpg 152,62К 151 Количество загрузок:
озадачился.После установки обратно,скрежет пропал.Но думаю искать подшипник,или в сборе с роликом(ины, рувелы за 2000 не хочу).К ОД далеко(100 с лихом) и рано ещё, гарантия ещё не кончилась.
#79
Отправлено 03 июля 2017 - 08:42
Купил в автодоке ремень,за 199 рублей IMG_20170703_090505.jpg 148,17К 229 Количество загрузок:
На конец натяжка отошла,от максимума IMG_20170701_173602.jpg 162,27К 212 Количество загрузок: IMG_20170701_173627.jpg 113,96К 155 Количество загрузок:
Но меньший размер,особенно в холодное время года,поставить будет сложно.Можно конечно ослабить крепление гены,чтоб одеть не срезав ручьи.Словом это оптимальный размер,или ставить заводской 895(выбор меньше,цены высокие).По качеству изготовления,Хатчинсон понравился чисто визуально,и по тактильным ощущениям, даже больше,чем Денсо и Францекар.Шва не обнаружил,только поперечная полоса краской.Эффект плацебо,но мне показалось,что тарахтения меньше.Перед заменой,ролик гитары опять стало слышно,после показалось,что притих.
https://cloud.mail.r.../6EU9/2rvG2QYqU
Машина остывшая,часа 4,заменил,и сразу снял кино.
#80
Отправлено 03 июля 2017 - 10:02
Мож он, ремень этот, вечный)))
Сообщение отредактировал VSH 508: 03 июля 2017 - 10:03
#81
Отправлено 03 июля 2017 - 10:05
Дык эта ветка бильзиновый дрыгатель
Вот ваш http://peugeot508-cl...men-generatora/
Сообщение отредактировал cfvgjct: 03 июля 2017 - 10:07
#82
Отправлено 03 июля 2017 - 10:14
Ок, пойду к своим
Сообщение отредактировал VSH 508: 03 июля 2017 - 10:16
#87
Отправлено 09 июля 2017 - 09:21
#90
Отправлено 09 июля 2017 - 21:46
Вечного не бывает.
В чём проблема купить ремень за 200 рублей и поменять его менее чем за 5 минут?
Я выше уже писал,2-3 ремня(уже сбился со счёту)поменял.
С завода стоял 895 длина,купил ориджиналь,а там уже на 905(хотя фирма таже),когда поставил увидел что тянуться ему уже не куда
1 мм на натяжке запас остался.Я купил на 900,таже песня.И лишь когда поставил на 894(меньше поставить без ослабления генератора не получится)
натяжной ролик встал нормально,почти по центру(там где метки натяжки смотрим),опытным путём выбрал для себя ремень Хатчинсон на 894 мм.
Как будет вести себя зимой не знаю,и не загружаюсь,у меня уже коллекция,менять приноровился.Не те деньги,чтоб по диллерам кататься и менять по гарантии.
Пиво дороже стоит(попить разок)
Pk 895 думаю любой фирмы кроме откровенного китая,идеально,но там сейчас цены высокие и выбор мал.
Сообщение отредактировал cfvgjct: 09 июля 2017 - 21:42
#92
Отправлено 09 июля 2017 - 22:52
На любом магазе можно в поиск указать: 894 K6
А вообще выше я фотки выкладывал,и кино снимал.
Полное название:Hutchinson 894 K 6 Ремень поликлиновый
На автодоке дешевле,чем на екзисте(245 против 209(сейчас,я брал за 199)).
Да и не важно,хатчинсон или дайко,или ещё какой,лишь бы шва не было,и свежий был.
Старые ремни быстрее трескаются,и форму слежавшуюся не хотят менять,в следствии чего не эластичны и подколбашивают малость.
Сообщение отредактировал cfvgjct: 09 июля 2017 - 22:57
#95
Отправлено 10 июля 2017 - 00:54
Да там проще паренной репы,во всяком случае на моём ТХП так.Дабы не обжигаться,работы проводить на остывшем авто.
Понадобится новый ремень и накидной ключ на 30×32 или 27×30,у него рычаг получается достаточный.
Клему я не снимал(по инструкции снимается).Ключиком тянем на себя,фиксируем как позволит фиксатор,штифт с пружинкой,правее головы на которую ключ напялил,нажимаем на него когда тянем,как утопится в натяжку.отпускаем и убираем ключ,чтоб не упал по ноге или ещё куда.
В районе(чуть выше)шкива коленвала маленькая пластмассовая бобышка(если вести рукой вдоль ремня,упрёшся в неё),тянем её на себя(мы ведь спереди стоим),как тянуться перестанет,надо рукой вверх направить.
Там пружина как в будильниках была,или в катушке от ремней безопасноти,не суть,в ней паз он и зацепится за выступ для фиксации.Когда будешь собирать,эту бобышку нужно вернуть назад,сняв с фиксации,плотно затолкать обратно(это важно,а то грязь налетит в пружинный механизм).
Как ослабил натяжку и обводной ролик(гитару),можно снять старый ремень и поставить новый.Гитара (обводной ролик)может малость мешать,когда одевается новый ремень,свободным пальцем отталкивать её от шкива коленвала,и всё получится.
Одевать проще в последовательности:коленвал,кондёр,гена,и аккуратнее без усилий,ручьи можно попортить.
Как ремень встанет на место,проделать манипуляции с натяжкой и обводным,в обратной последовательности.
Блин 2 литра пива,а как понесло....Надеюсь понять можно,а вообще тут на форуме где-то есть мануал из сервисбокса с картинками.
#96
Отправлено 10 июля 2017 - 08:06
Вот нашёл, положил на облако(вроде с форума скачал).Там два варианта,без кондея,и с кондеем:
https://cloud.mail.r.../4Wzk/LGLFfXUUM
#98
Отправлено 10 августа 2017 - 19:26
#99
Отправлено 10 августа 2017 - 19:38
Smallville (10 августа 2017 - 19:26) писал:
#100
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных