Перейти к содержимому



- - - - -

Ремень навесного оборудования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#26 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 27 ноября 2015 - 09:58

 MaxG (23 ноября 2015 - 16:50) писал:

Были у меня проблемы со звуком тук-тук под капотом. Достаточно тихим, чтобы на него не сильно обращать внимание.
Причиной оказался ремень Gates 6PK905. Вроде Defekt2008 его ставил, не жаловался.
Но видимо ремень немного другой толщины или спайки.
Поставил по сути оригинал Dayco 6PK905S.
Красота, тишина. Мотор шепчет :roll:
Приветствую! Тоже начал скрипеть ремень, немного, на сырую. Пошел в магазин, купил Dayco. Поставили мне его в сервисе, сказали что ремень самое Г, что можно было купить, потому как оригинальный шершавый с обратной стороны, а "дайко" гладкий и будет проскальзывать(он с двух сторон должен работать). Сервисмэны оказались правы, ремень скрепит ужасно, и на холодную и на горячую и на сырую и на сухую, живет своей жизнью, когда вздумается тогда и скрипит. Иногда сидя в офисе кажется что он скрипит :wacko3:
В итоге заказал оригинал, скоро придет.
После Вашего комментария думаю, может это в подшипнике дело?! Раз у Вас все хорошо работает. Пробег 107 т.км. подшипник не разу не менял, ремень родной поменял на 105 т.км.

#27 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 27 ноября 2015 - 16:39

Watch,как я писал внутри оригинального пакетика лежит Dayco 6PK905S.
Ничего он не шершавый, обычный) Толщина оригинального ремня больше и нет наплыва на спайке.
Для начала стоит отключит фрикцион: вытянуть чеку пока пластиковый ремень не зацепится за крючок.
И завести авто на короткое время (30с вполне хватит думаю)
. В таком положении помпа работать не будет и соотв обратная сторона ремня не участвует.
Если скрип/писк будет то явно с ремнем что-то.
А если все замолчит, то менять ролик/подшипник во фрикционе.
Чтоб не скучно было

#28 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 ноября 2015 - 17:44

Как сложно. Надо проще, завести движок и просто брызнуть водички из чего нибудь (например бутылки) на ремень ,если свист прекратиться ,тогда виноват ремень (свистит гавнюк),если нет, то надо его снять (5 минут времени) и покрутить ,поочередно этот ролик, заодно помпу и шкив генератора. Да,если свистит ремень,то есть средства в аэрозоли ,после применения которых ,свист пропадает.

Сообщение отредактировал valery: 27 ноября 2015 - 17:45


#29 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 27 ноября 2015 - 17:53

 MaxG (27 ноября 2015 - 16:39) писал:

Watch,как я писал внутри оригинального пакетика лежит Dayco 6PK905S.
Ничего он не шершавый, обычный) Толщина оригинального ремня больше и нет наплыва на спайке.
Для начала стоит отключит фрикцион: вытянуть чеку пока пластиковый ремень не зацепится за крючок.
И завести авто на короткое время (30с вполне хватит думаю)
. В таком положении помпа работать не будет и соотв обратная сторона ремня не участвует.
Если скрип/писк будет то явно с ремнем что-то.
А если все замолчит, то менять ролик/подшипник во фрикционе.
Менял приводной ремень на 308 EP6 120л.с., купил ремень BOSCH 1 987 947 950 - вроде отличный должен быть, но появились лишние звуки типа трения об шкив... не понравился, лучше оригинал.

#30 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 27 ноября 2015 - 17:59

 valery сказал:

Надо проще, завести движок и просто брызнуть водички из чего нибудь (например бутылки) на ремень ,если свист прекратиться ,тогда виноват ремень (свистит гавнюк),если нет, то надо его снять (5 минут времени) и покрутить ,поочередно этот ролик, заодно помпу и шкив генератора. Да,если свистит ремень,то есть средства в аэрозоли ,после применения которых ,свист пропадает.
Как все сложно, а я вот как то за свистящий ремень генератора с дилера 100 000 получил....
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#31 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 ноября 2015 - 19:05


ОФФ:

 Гальченко Павел сказал:

а я вот как то за свистящий ремень генератора с дилера 100 000 получил....
Ну 100 000 донгов сущая ерунда, пустяк


#32 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 27 ноября 2015 - 19:21


ОФФ:

 valery сказал:

Ну 100 000 донгов сущая ерунда, пустяк
Ну посмотрим как у вас это получится:) раз это пустяк :)

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#33 and970

and970

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 ТНР актив 2012

Отправлено 28 ноября 2015 - 13:06

Сегодня приехал к официалам на замену масла. Выходит приемщик говорит *не хотите ли поменять ремень он у вас весь в трещинах*, я говорю конечно, это же гарантийный случай, а он *нет он же не лопнул* :smile: Пробег всего 36000 :sorry:

#34 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 28 ноября 2015 - 13:25

 and970 (28 ноября 2015 - 13:06) писал:

Сегодня приехал к официалам на замену масла. Выходит приемщик говорит *не хотите ли поменять ремень он у вас весь в трещинах*, я говорю конечно, это же гарантийный случай, а он *нет он же не лопнул* :smile: Пробег всего 36000 :sorry:
на ТО по сроку в два года при пробеге 27тыщ меня и спрашивать не стали сами поменяли , хотя там трещины были поперек и не большие только на внутренней стороне.

.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#35 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 28 ноября 2015 - 13:25

 and970 сказал:

Сегодня приехал к официалам на замену масла. Выходит приемщик говорит *не хотите ли поменять ремень он у вас весь в трещинах*, я говорю конечно, это же гарантийный случай, а он *нет он же не лопнул* Пробег всего 36000
А вы им напишите претензию :)
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#36 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 ноября 2015 - 13:53

 and970 сказал:

я говорю конечно, это же гарантийный случай, а он *нет он же не лопнул* Пробег всего 36000
Не приемщик такое решает, к инженеру по гарантии или тех.консультант и не думаю что откажут.

Сообщение отредактировал valery: 28 ноября 2015 - 14:00


#37 and970

and970

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 ТНР актив 2012

Отправлено 28 ноября 2015 - 14:20

У инженера по гарантии выходной))). потом обязательно обращусь.

 valery (28 ноября 2015 - 13:53) писал:

Не приемщик такое решает, к инженеру по гарантии или тех.консультант и не думаю что откажут.


#38 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 ноября 2015 - 14:59

 and970 сказал:

У инженера по гарантии выходной))). потом обязательно обращусь.
Если у инженера по гарантии выходные (обычно бывает суббота и воскресенье),то тех.консультант в эти дни обязательно есть. Если начнут ортачиться/отказываться, Вы им скажите, что отправите на электронную почту www.peugeot.ru претензию, приложив фото ремня.

Сообщение отредактировал valery: 28 ноября 2015 - 15:08


#39 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 13 января 2016 - 23:23

Купил оригинал, поставил в том же сервисе, все равно скрипит :crazy:
Простите за "наезды" на дайко.
Похоже нужно менять ролик. Отпишу как поменяю.....

#40 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2016 - 06:56

 Watch сказал:

Похоже нужно менять ролик. Отпишу как поменяю.....
Заведите авто, откройте капот ,возьмите бутылку с водой и плесните немного на внутреннюю часть приводного ремня, можно проще ,немного снега взять и бросить туда, если скрип пропал, то скрипел ремень, если не пропал, то много чего может скрипеть и этот ролик и помпа и генератор и компрессор кондея. Надо было при снятом ремне покрутить/пошатать этот ролик и все перечисленные шкивы может быть причина обнаружилась бы.

#41 pansr13

pansr13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:Peuegot 508
    Allure 2.0 АКП (дизель)

Отправлено 14 января 2016 - 10:19

У меня на пробеге 90 000 порвался ремень, спокойно проехал 30 км. до сервиса и сдал на замену. На ремне трещин не было, просто порвался ))

#42 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2016 - 11:01

 pansr13 сказал:

У меня на пробеге 90 000 порвался ремень, спокойно проехал 30 км. до сервиса и сдал на замену. На ремне трещин не было, просто порвался ))
Не знаю как на дизеле, но на ТНР и VTI, при обрыве этого ремня, помпа не будет работать, движок быстро закипит ( не уверен что за 30 км. движок не закипит), хотя если его капитально остудить ,то может в мороз и без пробок и можно успеть одолеть 30км.без закипания. Рекомендую менять ремень навесных механизмов на бензиновых движках примерно на 40-50 тыс. км. а лучше бросить новый в багажник в запас, 90000 км. для этого ремня много, может конечно на дизелях он более износостойкий.

#43 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 31 января 2016 - 22:57

Сегодня ремень поменял в АВЕСе, весь в трещинах был, пробег 50 000км.
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#44 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 01 февраля 2016 - 10:32

 valery сказал:

лучше бросить новый в багажник в запас
На всех машинах так раньше делал, а 508 что-то меня разбаловал своей надежностью... В дальней дороге надо иметь с собой, все равно рано или поздно покупать придется.

#45 Михаил

Михаил

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Волгоград (Волжский)
  • Автомобиль:508
    штатная

Отправлено 18 февраля 2016 - 21:04

96 000 км. На днях засвистел подшипник ролика помпы как у автора поста. К дилеру ехать далеко. В гараже сняли ролик, вытащили подшипник. 1 в 1 подошел подшипник от ролика Шевроле-нивы. Там даже риски на подшипнике "шар-в-шар". Правда что бы вынуть подшипник его из родного ролика пришлось сильно надавить на прессе (со слов мастера тонны 4 усилия).
Кстати о ремне. Он у меня обрывался 1 января в 4 часа утра(ехал домой со встречи НГ). На двигателе 1.6 120лс и 2 км не проехать с оборванным ремнем. Кипит, ругается. Меняется он  реально за 5 минут практически без инструмента. А за 3 года я его 2 раза менял. 1 раз на 36 тысячах по обрыву, второй раз на 80 000. Весь в трещинах был.
Пежо 508 access 1.6 робот. Белый.

#46 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 11 апреля 2016 - 09:44

Добрый день, форумчане!
На прошлой неделе поменял ролик натяжителя, поставил от газели: http://autoergo.ru/p...F-608-243-hofer , поменял подшипник паразитного ролика, поставил 203.
Покрутив старые ролики у уха, в них были слышны шумы, как будто песок забился. Думал поменяю, скрип уйдет. НО все равно скрипит. Что еще менять? На что обратить внимание и как диагностировать?

#47 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 11 апреля 2016 - 19:43


Watch ты в курсе что от газели и уазиков клинят на ЛЮБОМ пробеге? Т.е. и чз 400км может наипнуться. Почему нормальный не поставил?


#48 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 11 апреля 2016 - 20:39

trollyan, может уважаемый Watch разобрал и набил смазкой подшипник?
Я бы используя отечественный ролик так и сделал.
Чтоб не скучно было

#49 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 11 апреля 2016 - 21:53

Про ремень навесного для дизеля 2,0 вопрос: пробег 134000. Каждый раз прошу смотреть с пристрастием - все, говорят, нормально.
Но пробег настораживает сильно - пытаюсь понять, что купить: если кто покупал оригинал на дизель - что там лежало в плане производителя?

Про бензин читал: но то, что показывает экзист по каталогу для дизеля - Dayco 6PK1250 -  вроде как длиннее там же указанного как аналог Боша на 5 мм.

Кто что ставил на дизель и как оно -  буду благодарен за информацию. Хочу запастись на случай непредвиденный
2 литра дизель, аллюр

#50 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 11 апреля 2016 - 22:24

 Сергей205 (11 апреля 2016 - 21:53) писал:

Про ремень навесного для дизеля 2,0 вопрос: пробег 134000. Каждый раз прошу смотреть с пристрастием - все, говорят, нормально.
Но пробег настораживает сильно - пытаюсь понять, что купить: если кто покупал оригинал на дизель - что там лежало в плане производителя?

Про бензин читал: но то, что показывает экзист по каталогу для дизеля - Dayco 6PK1250 -  вроде как длиннее там же указанного как аналог Боша на 5 мм.

Кто что ставил на дизель и как оно -  буду благодарен за информацию. Хочу запастись на случай непредвиденный
С большой вероятностью у вас стоит ремень Gates. Можете такой и купить. Ну а если этот вопрос действительно так беспокоит, заплатите на 100 р. больше и купите этот же ремень, но под номером оригинала.

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных