Китай автомобильный
#26
Отправлено 13 ноября 2014 - 09:48
#28
Отправлено 13 ноября 2014 - 10:43
WASP (13 ноября 2014 - 10:01) писал:
Вот этот движок ничего так: Двигатель ED61 (дизель) объемом 2.0 литра мощностью 190 л.с. (420 Н*м. при 1400-2400 об/мин.)
А вот с 2.0 зажигалки сняли 245 сил - это чёта для китаёзов крутовато.
И не понятно ещё, как там ПП организован. А так внешне очень даже.
Сообщение отредактировал VSH 508: 13 ноября 2014 - 10:45
#29
Отправлено 13 ноября 2014 - 12:03
valery (13 ноября 2014 - 09:48) писал:
#31
Отправлено 13 ноября 2014 - 12:20
Если смотреть на H6, то тут за 999 т.р. и полная комплектация и дизель и полный привод, а что у Куги? Атмосферник и база?
Извини, но куга сливает при любом раскладе.
Кстати немного в тему форда: приятель выбирал машину около миллиона типа сценика или хочуджип небольшой, съездил с ним на тест нового экоспорта. Сказать что машина г...вно это не сказать ничего! В результате берет киа соул на дизеле
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#32
Отправлено 13 ноября 2014 - 14:10
Konstantin (13 ноября 2014 - 12:20) писал:
Если смотреть на H6, то тут за 999 т.р. и полная комплектация и дизель и полный привод, а что у Куги? Атмосферник и база?
Извини, но куга сливает при любом раскладе.
Кстати немного в тему форда: приятель выбирал машину около миллиона типа сценика или хочуджип небольшой, съездил с ним на тест нового экоспорта. Сказать что машина г...вно это не сказать ничего! В результате берет киа соул на дизеле
Соул - для меня вообще что то ужасное, но в принципе и Экоспорт не намного лучше, женский вариант типа.
По моему Н6 китаец, но нафига в городе раздатка и отсутствие автомата (в его комплектации), Куга за лям с небольшим тоже полноприводная, но это машина, а не китайская поделка за такой же ценник.
Я считаю что китаец как минимум на треть дешевле должен быть чем европейский аналог.
#33
Отправлено 13 ноября 2014 - 15:09
Konstantin, а может стоило по дружески посоветовать ему посмотреть в сторону бу свежего года. ибо оба варианта какашки уже внешне .
#34
Отправлено 13 ноября 2014 - 15:20
2. Соул мне лично понравился. Да, он хуже 508го и внешне и по комплектации, но он лучше сценика 3, лучше многих (если не всех хочу джипов) + дизель. Внутри очень, очень даже! Внешне да, необычный, но прикольный.
Короче я в его бюджете (1 млн. +/-) и с его требованиями (что-то минивенистое типа сценика) был категорически за соул на дизеле.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#35
Отправлено 13 ноября 2014 - 15:41
#36
Отправлено 13 ноября 2014 - 15:50
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#38
Отправлено 13 ноября 2014 - 16:19
Работаю я нынче на мультибренде. Кузовной. Тащат мне всё, что не поподя. Даже узнал, как "Приора" и "Гранта" устроены=) Сегодня привезли на эвакуаторе Geely MK Cross. Поврежденний то там и нет особо. Бампер передний под замену, фара, да крыло переднее по ремонту. Даже не меняется. И колёса. Стоят передние колёса… С ну ооочень сошедшемся схождением. А главное, на вращение руля, не реагируют никак. Только треск небольшой слышен из рулевой рейки.
Затаскиваем в цех, смотрим и описываем, чего "не заметила" страховая компания. Рычаг гнутый, сломанная пополам рулевая тяга. И это при целом диске. На других иномарках, при таких потерях и диск в расход идёт, ну хотя бы ободран или погнут, а тут целый! Странно. Лезем рабираться с рейкой. Из салона видно, что кардан на рулевом валу проворачивается относительно вала в рейке. Арматурщик тянет болт, а он прокурчивается! Извлекаем болт, а там попросту нет резьбы. Слизана. Вворачиваем другой болт и… Связь руля с рейкой и колёсами появилась! Афигеть.
Для тех кто не понял. Тот самый болт, оказался настолько сырым, что не удержал соединение, ему доверенного, при ударе. Автомобиль остался практически без рулевого управления. Хотя, и удар не шибко то и сильный был. Коль диск не пострадал. В общем, ну его к шайтану, эти китайские авто. Так на ходу ямку поймаешь, и из за какого то сыромятного китайского болта останешься без рулевого управления, а там как повезёт.
Пишу на эмоциях, реально, ни разу, за более чем 20 лет стажа, ТАКОГО не видел. Видел рейку в хлам, видел когда обе тяги сломало, видел, когда вал на рейке срезало. Но что бы вот так: сраный болт из неизвестно чего — ни разу!
http://www.drive2.ru/b/1422023/
вот еще забыл сказать, дело в кузовном цехе происходит- Ставят новую фару на китайца:
Мастер цеха — смотри чтоб зазоры норм были
Арматурщик- ок, поучи еще :)
Проходит минут .цать
МЦ — ну что там?
Арм- какие в ж…пу зазоры, болт крепления фары на 2 см дальше положенного. я ее вообще прикрутить не смогу ! Это точно от этой машины фара?
ЗЫ- Фара была оригинал, телевизор целый.
#40
Отправлено 17 ноября 2014 - 18:35
#41
Отправлено 20 ноября 2014 - 17:48
http://news.drom.ru/...d-X7-30572.html
Сообщение отредактировал zik: 20 ноября 2014 - 17:48
#43
Отправлено 05 декабря 2014 - 22:19
#44
Отправлено 08 декабря 2014 - 18:15
http://www.drive.ru/...ab6b8b4585.html
Задницей новый Мондео напоминает...
Сообщение отредактировал zik: 08 декабря 2014 - 18:16
#45
Отправлено 19 декабря 2014 - 21:43
#46
Отправлено 12 февраля 2015 - 19:24
#47
Отправлено 17 марта 2015 - 21:31
#48
Отправлено 17 марта 2015 - 22:00
Тигго3 вроде ничего так, остальные страшненькие. Особенно последний от "именитого" производителя China Anhui Jianghuai Automobile. Спросит братва, что прикупил? А ты им гордо так - кроссовер от Anhui (от Анхуи) Мда, перспективка
Сообщение отредактировал VSH 508: 17 марта 2015 - 22:01
#49
Отправлено 13 апреля 2015 - 19:35
#50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных