Устойчивость ЛКП
#26
Отправлено 27 февраля 2013 - 22:18
#27
Отправлено 28 февраля 2013 - 08:21
#29
Отправлено 04 марта 2013 - 22:18
Всем удачи! Если будут какие то вопрсы по ЛКМ обращайтесь может смогу помочь хотя бы советом! Малярю лет 12 правда все больше на немцах и поэтому все больше люблю пежо!)))
#35
Отправлено 29 марта 2013 - 00:01
Нуна смотреть в сторону родного американского автопрома, у них вроде не такие жесткие требования.
#36
Отправлено 29 марта 2013 - 11:07
Вчера вечером помыл машину и сегодня на капоте обнаружил такое:
Сколы штук 5 больших и еще много маленьких. Есть еще "звездочка" ржавчины под краской. Сегодня поеду к дилеру показывать, считаю что такого не должно быть. У меня на бампере сколов нет практически- заводская покраска.
Форумчане как у Вас обстоят дела с капотом?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Alexander-ekb: 29 марта 2013 - 11:09
#37
Отправлено 29 марта 2013 - 11:13
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#38
Отправлено 29 марта 2013 - 11:21
#39
Отправлено 29 марта 2013 - 11:27
#41
Отправлено 29 марта 2013 - 11:36
Так я на этом капоте 15 тыщ отъездил, до этого 20 на родном катался и не одного скола не было. Ладно еще один -два скола, но их много и есть очень большие.
Сообщение отредактировал Alexander-ekb: 29 марта 2013 - 11:37
#43
Отправлено 29 марта 2013 - 11:53
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#45
Отправлено 29 марта 2013 - 12:08
Максим (29 марта 2013 - 11:56) писал:
#46
Отправлено 29 марта 2013 - 12:14
VSH 508 (29 марта 2013 - 12:08) писал:
#47
Отправлено 29 марта 2013 - 12:27
Максим (29 марта 2013 - 12:14) писал:
#49
Отправлено 29 марта 2013 - 15:27
#50
Отправлено 29 марта 2013 - 17:42
Сент (29 марта 2013 - 15:17) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных