Перейти к содержимому



Странные звуки и толчки при переключении передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#26 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 06 июля 2014 - 04:23

Ansar, какой звук-то? И откуда?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#27 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 06 июля 2014 - 09:35

я наверное неправильно выразился. не при переключении, а при езде задней скоростью,  ну такой небольшой вибрирующий звук, по ощущениям идет со стороны двигателя
Изображение

#28 Karbofos

Karbofos

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    GT (пулялка)

Отправлено 06 июля 2014 - 23:56

я позавчера у ОД был с этой же темой (щелчок при включении положения R) - сделали диагностику коробки - всё в норме. На всяк случай купил сервисный контракт + 1 год и 60 000 км.

#29 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 02 августа 2014 - 09:06

Так вопрос с щелчком при переключении на заднюю решился или как, а то у меня он тоже появился(((
Изображение

#30 Petro

Petro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    1.6

Отправлено 23 сентября 2014 - 18:32

Сегодня и меня появился такой же щелчок  при переключении с P на R (пробег всего 3000 км)...

#31 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 24 сентября 2014 - 09:36

официала рядом нет?
Изображение

#32 Petro

Petro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    1.6

Отправлено 24 сентября 2014 - 17:05

Не совсем рядом, тут же писали:

Просмотр сообщенияKarbofos (06 июля 2014 - 23:56) писал:

я позавчера у ОД был с этой же темой (щелчок при включении положения R) - сделали диагностику коробки - всё в норме. На всяк случай купил сервисный контракт + 1 год и 60 000 км.


#33 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 24 сентября 2014 - 19:33

Просмотр сообщенияPetro (24 сентября 2014 - 17:05) писал:

Не совсем рядом, тут же писали:
ну официал официалу рознь, один скажет все нормально, а другой причину будет искать)
Изображение

#34 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 25 сентября 2014 - 20:42

Просмотр сообщенияKarbofos (06 июля 2014 - 23:56) писал:

я позавчера у ОД был с этой же темой (щелчок при включении положения R) - сделали диагностику коробки - всё в норме. На всяк случай купил сервисный контракт + 1 год и 60 000 км.
У коробки, помимо электрической  части, есть механическая часть! И никакая диагностика сканером не выявит механический дефект. Например сгорит пакет фрикционов отвечающий за заднюю скорость, ошибки на сканере никогда не будет, но и машина ехать назад не будет. Диагностика сканером применима только для гидроблока, а у вас явно механический звук и причину надо искать глазами и руками находясь под машиной.

#35 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 25 сентября 2014 - 22:50

Такое ощущение что этот щелчок прям у основания ручки переключения..
Изображение

#36 Petro

Petro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    1.6

Отправлено 26 сентября 2014 - 07:24

В инете очень много обсуждается вопросов про щелчки в селекторе передач АКПП на разных иномарках, но в основном они возникают при нажатии на педаль тормоза (срабатывает блокиратор переключения передач), например:



У нас же похожий звук при переключении передачи ( особенно громкий при переключении с P на R). Может быть тоже так громко срабатывает какой-то блокиратор ? Эх, была бы схема ...

Кстати у меня, если прислушаться, при переключении на любую передачу и в районе щитка приборов за рулевым колесом срабатывает какая-то релюшка.

Короче, пока не напрягаюсь...

#37 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:26


ОФФ:


Как всегда высасывание проблем из пальца.
На всех АКПП есть реле блокиратор, при нажатии на тормоз он срабатывает, на одних машинах его слышно очень хорошо, на других меньше, где-то его не слышно, а слышно двигатель.
На Астре вообще в ручку АКПП при щелчке слегка било, причем там была двойная защита, кнопка на АКПП и тормоз, и щелкали по-разному.
У нас тоже есть щелчки, и это нормально, если бы при движении были щелчки тогда уже не нормально, и связь у нас электромеханическая.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#38 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 26 сентября 2014 - 18:02

ну в принципе да, оно мне не мешает, просто боюсь, а вдруг что то серьезное пропущу на раннем этапе
Изображение

#39 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 26 сентября 2014 - 21:10

Не думаю что это серьезно! Меня больше раздражает робота коробки! Только недавно нашел информацию, что наша коробка при движении накатом уходит в нейтраль, и при нажатии на газ, возвращение на определённую передачу, чаще пониженную, происходит с небольшим неприятным толчком, что  является очень раздражающим фактором! Кстати, такая функция, придуманная для экономии топлива, не добавляет надежности. У ат6 в отличии от ам6 такого нет.

Сообщение отредактировал kre7575: 26 сентября 2014 - 21:17


#40 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 26 сентября 2014 - 21:21

Просмотр сообщенияkre7575 (26 сентября 2014 - 21:10) писал:

Не думаю что это серьезно! Меня больше раздражает робота коробки! Только недавно нашел информацию, что наша коробка при движении накатом уходит в нейтраль, и при нажатии на газ, возвращение на определённую передачу, чаще пониженную, происходит с небольшим неприятным толчком, что  является очень раздражающим фактором! Кстати, такая функция, придуманная для экономии топлива, не добавляет надежности. У ат6 в отличии от ам6 такого нет.
а у нас разве не ат6?
Изображение

#41 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 26 сентября 2014 - 21:22

kre7575, у меня ничего подобно, даже близко нет, я вообще не чувствую, что и когда у меня переключается, только циферки меняются. Если выжать тапку, то конечно чувствуешь переключения, но в нормальной режиме, коробка ведет себя вполне адекватно.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#42 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 26 сентября 2014 - 21:41

А у меня так, едешь на 4, бросаешь педаль газа, поворачиваешь, скорость упала до 20 или 15 км час, и легкий толчёк, когда коробка и двигатель соединились жестко для включения передачи, и включили 2 наример. Может чуть сумбурно и непонятно, но похоже иногда,как будто на механике резко бросил сцепление. При проверке обновы у дилера, весь софт свежий. Или это особенность переднего привода, отвык просто, много лет были заднеприводные и плавные машины!

Сообщение отредактировал kre7575: 26 сентября 2014 - 21:48


#43 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 сентября 2014 - 22:05


ОФФ:

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

когда коробка и двигатель соединились жестко для включения передачи,
В гидротрансформаторах нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией.


#44 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 27 сентября 2014 - 09:54


ОФФ:


Просмотр сообщенияvalery (26 сентября 2014 - 22:05) писал:

В гидротрансформаторах нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией.
Ошибаешься, в нем есть фрикционная муфта. Она делает жесткой связь. Современные АКПП (не AL4) как раз большую часть времени и ездят в заблокированном состоянии

Чтоб не скучно было

#45 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 сентября 2014 - 12:57


ОФФ:

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

в нем есть фрикционная муфта. Она делает жесткой связь. Современные АКПП (не AL4) как раз большую часть времени и ездят в заблокированном состоянии
А для чего там жидкость/масло? Не для передачи ли крутящего момента от двигателя? Впрочем можно ознакомиться всегда с принципом работы  АКПП (гидротрансформатора). Не буду спорить.

Сообщение отредактировал valery: 27 сентября 2014 - 12:58


#46 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 сентября 2014 - 15:41

Просмотр сообщенияUniq (26 сентября 2014 - 21:22) писал:

kre7575, у меня ничего подобно, даже близко нет, я вообще не чувствую, что и когда у меня переключается, только циферки меняются. Если выжать тапку, то конечно чувствуешь переключения, но в нормальной режиме, коробка ведет себя вполне адекватно.
Точно так! На 508-м идеальная работа коробки. Мне и прицепиться не к чему. На Вольво тоже Айсин, но там переключения при разгоне в половину педали заметнее. Правда и момент у движка там значительно выше.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#47 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 27 сентября 2014 - 17:07

Просмотр сообщенияVSH 508 (27 сентября 2014 - 15:41) писал:

Точно так! На 508-м идеальная работа коробки. Мне и прицепиться не к чему. На Вольво тоже Айсин, но там переключения при разгоне в половину педали заметнее. Правда и момент у движка там значительно выше.
Катался на xc60 d5, очень похожие переключения, иногда жестковатые. Наверно тут дело в настройках и моменте мотора. У меня при спокойной езде переключения более заметны, чем при динамичной. Общался с ОД по этому поводу, говорят у Вас гарантия 3 года или 100т.пробега, если что и вылезет по коробке-без проблем поменяем)

#48 vinto

vinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:508 2.0 HDI

Отправлено 05 октября 2014 - 14:22

У меня ещё хуже (машина 2012 года купил в 2014,стояла 2 года), видимо что то там закисло. чтобы переключить селектор из P в R надо очень сильно тянуть после чего он переключиться c ударом аж машина трясётся, если  2 раза педаль выжать то усилие меньше для переключения но толчок остаётся, после того как немного покатаюсь переключается легче иногда вообще без  усилия и без удара. (Такая же ситуация была на ауди а4, когда машина стояла под горку без ручника). (Ещё мне меняли вакумник по отзывной мб как то связанно).Надо к дилеру сгонять мб  чего сделают, хотя очень сомневаюсь.

Сообщение отредактировал vinto: 05 октября 2014 - 14:27


#49 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 10 октября 2014 - 22:19

Последние 2 т.км лью присадку для поднятия цетанового числа. Работу автомата не узнать! Почти вариатор! Все таки наверно EGS автомата сильно зависит от ЭБУ мотора, когда топливо не фонтан. Правда лью экто дизель лукойла, по докам цетановое число не меньше 52. Интересно на какое цетановое число рассчитан 2.2?

#50 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 10 октября 2014 - 22:43

kre7575, че льешь?


ОФФ:

valery, че, совсем неимется? Ты смотри, форум щас глюканет и удалит тебя ))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных