Karbofos (20 мая 2015 - 10:42) писал:
Странные звуки и толчки при переключении передач
#78
Отправлено 21 мая 2015 - 14:53
#79
Отправлено 19 июня 2015 - 13:35
Хочу узнать следующее: как у кого АКПП щелкает скорости и на сколько эти переключения ощущаете Вы (понимаю, что все весьма субъективно).
Я уже практически приездившись начал замечать в условиях плавного набора скорости при переключении передач вверх небольшие, что ли задержки, как будто машину кто то едва, едва придерживает, все это происходит без каких-либо сверх ощутимых ударов. Плюс отчетливо чувствую переключения на понижение передач при езде накатом...
#81
Отправлено 19 июня 2015 - 14:35
acontrario (19 июня 2015 - 14:05) писал:
Просто хочу понять алгоритм работы именно этой коробки (3 автомат), что является нормой, а на что стоит обратить пристальное внимание во избежание попандоса, ибо краилово ведёт к попадалову.
И если будет у кого-нибудь возможность на следующей неделе увидеться, во-первых с удовольствием бы познакомился, а во второых с интересом бы прокатился на дизельной 2-х литровой версии нашего авто (Питер).
Сообщение отредактировал ShoteG: 19 июня 2015 - 14:37
#82
Отправлено 20 июня 2015 - 00:33
Сообщение отредактировал kre7575: 20 июня 2015 - 00:37
#83
Отправлено 20 июня 2015 - 00:39
Очень заметно было на пробеге 700-1200.(сейчас около 3000)
Был у ОД катались минут 20 так показать и не получилось ... эффект присутствия. однако нужно представителя ОД в багажнике возить
#84
Отправлено 20 июня 2015 - 00:52
Я думаю, все вопросы отпадут, когда кто то из форумчан удалит сажевый фильтр и заглушит ЕГР.
Сообщение отредактировал kre7575: 20 июня 2015 - 00:50
#86
Отправлено 20 июня 2015 - 18:34
В январе 2014 в Брно заливал присадку к сажевому фильтру. Вчера у ОД выполнил предпродажную подготовку АКПП и проверил расход данной жидкости... осталось 890 мл, т.е. на очень большое количество километров. Как я писал в соответствующей ветке, неделю назад чистил у ОД ЕГР, но он чистый.
Так зачем душить сажевый фильтр?
....
Грелось масло в АКПП, также ощущал толчки при ускорении, но только в тех случаях, когда температура масла в АКПП зашкаливала за 90*C. В конце марта, частично менял масло в АКПП, сегодня проверил: масло - и цвет и консистенция хорошие, без запаха гари и без металлической стружки. Также сегодня почистил все радиаторы и интеркуллер... по городу поездил, масло в АКПП не греется, завтра устрою тест на трассе и на высоких оборотах.
Но очень хочется верить, что наконец-то удалось найти причину повышенной температуры масла в АКПП, и соответственно, рассчитываю на то, что проблемы с АКПП (рывки) пройдут.
Сообщение отредактировал Алекc: 20 июня 2015 - 18:35
#87
Отправлено 20 июня 2015 - 18:38
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#88
Отправлено 20 июня 2015 - 18:43
Сняли передний бампер, какую-металлическую балку за бампером, располовинили радиаторы (чтобы подлезть к радиатору с антифризом) и не снимая радиаторов, на мойке облили какой-то химией, потом пару раз промыли (заодно вымыли всё, что подкапотом и продули воздухом).
Проверил соты радиаторов - не замяты.
Собрали, всё работает. Пока доволен.
#92
Отправлено 21 июня 2015 - 14:32
#93
Отправлено 21 июня 2015 - 14:53
valery (21 июня 2015 - 11:00) писал:
ОФФ:
Этот датчик показывает температуру масла в двигателе ,а не в АКПП.
Если смотреть слева на право, то датчики расположены в следующей последовательности: температура в АКПП, уровень в топливном баке, температура охлаждающей жидкости в двигателе.
kre7575 (21 июня 2015 - 14:32) писал:
Таким образом, из двух источников я получил одинаковую инфу.
Я заметил, что перед змеевиком для охлаждения масла в АКПП стоят шторки, которые открываются по эл.сигналу. Если температура масла в АКПП не спадет после чистки радиатором буду проверять работоспособность закрывающих шторок (тормозят поток воздуха на змеевик АКПП)
#95
Отправлено 21 июня 2015 - 15:11
Температуру масла в АКПП можно увидеть на дилерском компьютере.
Температура двигателя и температура масла в АКПП напрямую никак не связаны! Только косвенно. Чем больше будет греться двигатель, тем больше тепла будет рассеивать его радиатор и ес-но чуть хуже будет охлаждаться контур масла АКПП.
То, что почистили радиаторы, это хорошо - хуже не будет.
Но если бы качество переключения передач так сильно зависело от температуры масла в ней, то зимой было бы одно, в межсезонье другое, а летом когда под 30-35 вообще что-то... так что ли?
Компьютер управляет гидроклапанами в коробке, он задает как должно происходить переключение. Адаптируется к тому, как работает двигатель, к его программе в ЭБУ.
И ес-но сильно зависит (на исправной машине) от адаптации к манере вождения.
#97
Отправлено 21 июня 2015 - 15:41
И если можно, то сообщите имя ОД, просто интересно
Сообщение отредактировал valery: 21 июня 2015 - 15:46
#98
Отправлено 21 июня 2015 - 17:33
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#99
Отправлено 30 января 2016 - 18:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных