Перейти к содержимому



Странные звуки и толчки при переключении передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#76 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 20 мая 2015 - 18:56

 Karbofos (20 мая 2015 - 10:42) писал:

Кто-то спрашивал ещё про масло - HUILE
Karbofos, HUILE - это "масло" по-французски, это не торговая марка, если ты про это...
SUUM CUIQUE
Изображение

#77 Karbofos

Karbofos

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    GT (пулялка)

Отправлено 21 мая 2015 - 14:46

 EKU (20 мая 2015 - 18:56) писал:

Karbofos, HUILE - это "масло" по-французски, это не торговая марка, если ты про это...


ОФФ:

буду знать


#78 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 21 мая 2015 - 14:53

ruslan7227,
Видимо что-то с аккумом, в след раз пиши лучше в личку, могу не заглянуть в тему.

#79 ShoteG

ShoteG

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Пежо 508, Аллюр.
    2.0, дизель

Отправлено 19 июня 2015 - 13:35

Ребят, Вы уж простите назойливого новичка...
Хочу узнать следующее: как у кого АКПП щелкает скорости и на сколько эти переключения ощущаете Вы (понимаю, что все весьма субъективно).
Я уже практически приездившись начал замечать в условиях плавного набора скорости при переключении передач вверх небольшие, что ли задержки, как будто машину кто то едва, едва придерживает, все это происходит без каких-либо сверх ощутимых ударов. Плюс отчетливо чувствую переключения на понижение передач при езде накатом...

#80 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 19 июня 2015 - 14:05

Вниз переключения ощущаются только когда накатом катится, но это нормально, происходит торможением двигателем.

#81 ShoteG

ShoteG

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Пежо 508, Аллюр.
    2.0, дизель

Отправлено 19 июня 2015 - 14:35

 acontrario (19 июня 2015 - 14:05) писал:

Вниз переключения ощущаются только когда накатом катится, но это нормально, происходит торможением двигателем.
А если говорить о переключениях вверх, у меня они отчётливо ощущаются при медленном наборе скорости.
Просто хочу понять алгоритм работы именно этой коробки (3 автомат), что является нормой, а на что стоит обратить пристальное внимание во избежание попандоса, ибо краилово ведёт к попадалову.
И если будет у кого-нибудь возможность на следующей неделе увидеться, во-первых с удовольствием бы познакомился, а во второых с интересом бы прокатился на дизельной 2-х литровой версии нашего авто (Питер).

Сообщение отредактировал ShoteG: 19 июня 2015 - 14:37


#82 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 20 июня 2015 - 00:33

В семье 1.6 THP + aisin 70sc и 2.2 hdi + aisin 80sc2, работа коробки абсолютно разная, т.к коробки хоть и конструктивно одинаковые, но в тоже время очень разные. 80-ка имеет массу почти в 2 раза превышающую 70. Качество переключений у нас напрямую сильно завязано на систему выхлопа, т.е Евро 5.  Документально, т.е с дилерской проги для себя уже однозначно прояснил, что после регенерации сажевого фильтра переключения более незаметные и комфортные , чем перед регенерацией. Сейчас у форумчан пробеги растут и вопросы в основном появляются у трактористов к работе коробки, коробка не причем, все ноги растут(качество переключений ) из норм евро 5. По мере засирания сажевого фильтра и новые вопросы, т.к та же регенерация не факт, что превращает его(фильтр) в новый! Т.е эффективность регенерации фильтра на нашей солярке прояснит только время и пробег.

Сообщение отредактировал kre7575: 20 июня 2015 - 00:37


#83 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 июня 2015 - 00:39

ShoteG, уже как-то тут писал, ощущается переключение вверх  4-5 в районе 65-66 км/ч, по ощущениям как ты описываешь и именно при неспешном наборе, причем, замечаю не всегда и эффект толи уменьшается, толи я привыкаю.
Очень заметно было на пробеге 700-1200.(сейчас около 3000)
Был у ОД катались минут 20 так показать и не получилось ... :girl_pinkglassesf: эффект присутствия. однако ;) нужно представителя ОД в багажнике возить :connie_escapejar:  :-D
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#84 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 20 июня 2015 - 00:52

Эффект "подталкивания" при переключении передач, это работа электроники авто, то есть, что бы быстрее прогреть систему выхлопа( мать её так привести к нормам евро 5) мотор сам повышает обороты мотора и создается такое ощущение, что машина как бы толкается. Это НОРМАЛЬНО! Наблюдал такое на меринах и бмв, т.к они еще при холодном запуске гудели в течении 30-40 сек что бы прогреть каты. Мое мнение, т.к имею опыт замены гидроблока, проблема не в коробасе, а в системе выхлопа, т.е электроники до...хюя! Кстати переключения 2-3 и 4-5 были всегда более заметны, даже на новом авто.

Я думаю, все вопросы отпадут, когда кто то из форумчан удалит сажевый фильтр и заглушит ЕГР.

Сообщение отредактировал kre7575: 20 июня 2015 - 00:50


#85 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 июня 2015 - 01:07

kre7575, у меня не пинается, а "клюет"... можно сравнить с проездом стыка или поперечной канавки, или кратковременное нажатие на тормоз или переключение на пониженную на 0,1сек. и то только при спокойном разгоне.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#86 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 20 июня 2015 - 18:34

kre7575: "Я думаю, все вопросы отпадут, когда кто то из форумчан удалит сажевый фильтр и заглушит ЕГР".

В январе 2014 в Брно заливал присадку к сажевому фильтру. Вчера у ОД выполнил предпродажную подготовку АКПП и проверил расход данной жидкости... осталось 890 мл, т.е. на очень большое количество километров. Как я писал в соответствующей ветке, неделю назад чистил у ОД ЕГР, но он чистый.
Так зачем душить сажевый фильтр?
....
Грелось масло в АКПП, также ощущал толчки при ускорении, но только в тех случаях, когда температура масла в АКПП зашкаливала за 90*C. В конце марта, частично менял масло в АКПП, сегодня проверил: масло - и цвет и консистенция хорошие, без запаха гари и без металлической стружки. Также сегодня почистил все радиаторы и интеркуллер... по городу поездил, масло в АКПП не греется, завтра устрою тест на трассе и на высоких оборотах.
Но очень хочется верить, что наконец-то удалось найти причину повышенной температуры масла в АКПП, и соответственно, рассчитываю на то, что проблемы с АКПП (рывки) пройдут.

Сообщение отредактировал Алекc: 20 июня 2015 - 18:35


#87 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 июня 2015 - 18:38

 Алекc сказал:

Также сегодня почистил все радиаторы и интеркуллер
Где чистил и почем?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#88 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 20 июня 2015 - 18:43

У ОД данная процедура (с заменой антифриза и откачать/закачать хладогент) стоит 22 000 руб. Сделал у себя в области за 3 500 руб.
Сняли передний бампер, какую-металлическую балку за бампером, располовинили радиаторы (чтобы подлезть к радиатору с антифризом) и не снимая радиаторов, на мойке облили какой-то химией, потом пару раз промыли (заодно вымыли всё, что подкапотом и продули воздухом).
Проверил соты радиаторов - не замяты.
Собрали, всё работает. Пока доволен.

#89 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 21 июня 2015 - 10:47

 Алекc сказал:

когда температура масла в АКПП зашкаливала за 90*C
А как замерял температуру масла в АКПП?

#90 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 21 июня 2015 - 10:54

 Vkulik (21 июня 2015 - 10:47) писал:

А как замерял температуру масла в АКПП?
по датчику, который на щитке приборов

#91 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 21 июня 2015 - 11:00


ОФФ:

 Алекc сказал:

по датчику, который на щитке приборов
Этот датчик показывает температуру масла в двигателе ,а не в АКПП.


#92 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 21 июня 2015 - 14:32

Алекс, всё что вы сделали хорошо, но эти процедуры не влияют на работу коробки, если только радиатор охлаждения не будет засран по самые уши! Сажевый фильтр и вся система выхлопа на прямую влияет на качество переключения передач. Чем выше сопротивление выхлопу, тем выше обороты, тем резче и заметней само переключение передачи, ЭБУ мотора сам меняет алгоритм работы и под него подстраиваются адаптации коробки.  Вам проверили количество реагента в фильтре, но степень его загрезнения можно проверить только его сняв с машины. Мною, с помощью дилерской проги точно установлено, как только прошла регенерация, так переключения сразу становятся мягче и незаметней.

#93 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 21 июня 2015 - 14:53

 valery (21 июня 2015 - 11:00) писал:


ОФФ:


Этот датчик показывает температуру масла в двигателе ,а не в АКПП.
а что сказал-то шопотом? Сам не уверен в сказанном? Температуру охлаждающей жидкости в двигателе показывает датчик рядом со спидометром, а вот тот, который расположен рядом с тахометром показывает температуру масла в АКПП.
Если смотреть слева на право, то датчики расположены в следующей последовательности: температура в АКПП, уровень в топливном баке, температура охлаждающей жидкости в двигателе.

 kre7575 (21 июня 2015 - 14:32) писал:

Алекс, всё что вы сделали хорошо, но эти процедуры не влияют на работу коробки, если только радиатор охлаждения не будет засран по самые уши! Сажевый фильтр и вся система выхлопа на прямую влияет на качество переключения передач. Чем выше сопротивление выхлопу, тем выше обороты, тем резче и заметней само переключение передачи, ЭБУ мотора сам меняет алгоритм работы и под него подстраиваются адаптации коробки.  Вам проверили количество реагента в фильтре, но степень его загрезнения можно проверить только его сняв с машины. Мною, с помощью дилерской проги точно установлено, как только прошла регенерация, так переключения сразу становятся мягче и незаметней.
Кре, возможно, но не только те, кто ремонтирует АКПП выслушав симптомы сразу указали на то, что надо бороться со снижением температура охлаждающей жидкости в двигателе - это первое, что надо делать чтобы снизить температуру масла в АКПП, вплоть до установки дополнительного масляного радиатора. Учитывая, что у ОД за последние две недели я заехал 6 или 7 раз, то в прошлый понедельник приемщик выдавал мне авто и подошел мастер цеха и сказал, что по моей проблеме он посоветовался со знающими людьми, которые также подтвердили, что надо искать причину в повышенной температуре охлаждающей жидкости двигателя. Также он сказал, что ему посоветовали для снижения температуры масла поставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП.
Таким образом, из двух источников я получил одинаковую инфу.
Я заметил, что перед змеевиком для охлаждения масла в АКПП стоят шторки, которые открываются по эл.сигналу. Если температура масла в АКПП не спадет после чистки радиатором буду проверять работоспособность закрывающих шторок (тормозят поток воздуха на змеевик АКПП)

#94 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 июня 2015 - 15:10

Алекc, первая стрелка это температура масла в движке.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#95 Святослав

Святослав

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    GT

Отправлено 21 июня 2015 - 15:11

Открываем инструкцию и на 22 странице читаем, что это датчик температуры масла в Двигателе!
Температуру масла в АКПП можно увидеть на дилерском компьютере.
Температура двигателя и температура масла в АКПП напрямую никак не связаны! Только косвенно. Чем больше будет греться двигатель, тем больше тепла будет рассеивать его радиатор и ес-но чуть хуже будет охлаждаться контур масла АКПП.
То, что почистили радиаторы, это хорошо - хуже не будет.
Но если бы качество переключения передач так сильно зависело от температуры масла в ней, то зимой было бы одно, в межсезонье другое, а летом когда под 30-35 вообще что-то... так что ли?
Компьютер управляет гидроклапанами в коробке, он задает как должно происходить переключение. Адаптируется к тому, как работает двигатель, к его программе в ЭБУ.
И ес-но сильно зависит (на исправной машине) от адаптации к манере вождения.

#96 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 21 июня 2015 - 15:19

Алекc, Нет у нас температуры масло в акпп! :rtfm:
Это датчик температуры масла в ДВС

А еще подскажите почему повторные замены надо делать через 500-1000 км?
50-60 км достаточно чтобы масло в коробке нагрелось и смешалось, а потом  повторить замену.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#97 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 21 июня 2015 - 15:41

 Алекc сказал:

а что сказал-то шопотом? Сам не уверен в сказанном?
На 200% уверен, а через OFF ( шопотом) ,так просто тема не об этом приборе.

 Алекc сказал:

Кре, возможно, но не только те, кто ремонтирует АКПП выслушав симптомы сразу указали на то, что надо бороться со снижением температура охлаждающей жидкости в двигателе - это первое, что надо делать чтобы снизить температуру масла в АКПП, вплоть до установки дополнительного масляного радиатора. Учитывая, что у ОД за последние две недели я заехал 6 или 7 раз, то в прошлый понедельник приемщик выдавал мне авто и подошел мастер цеха и сказал, что по моей проблеме он посоветовался со знающими людьми, которые также подтвердили, что надо искать причину в повышенной температуре охлаждающей жидкости двигателя. Также он сказал, что ему посоветовали для снижения температуры масла поставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП. Таким образом, из двух источников я получил одинаковую инфу. Я заметил, что перед змеевиком для охлаждения масла в АКПП стоят шторки, которые открываются по эл.сигналу. Если температура масла в АКПП не спадет после чистки радиатором буду проверять работоспособность закрывающих шторок (тормозят поток воздуха на змеевик АКПП)
Это вообще "шедевр". У вашего двигателя какая температура? Повышенная, это сколько? И до каких градусов вы собираетесь снижать температуру ДВС чтобы снизить температуру масла в АКПП? И как вы узнаёте температуру масла в АКПП? Только в очередной раз про этот прибор (что показывает температуру масла в ДВС) не надо писать, просто откройте руководство и ознакомьтесь, ну или у ОД спросите (можно по телефону).
И если можно, то сообщите имя ОД, просто интересно

Сообщение отредактировал valery: 21 июня 2015 - 15:46


#98 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 июня 2015 - 17:33

 kre7575 сказал:

Алекс, всё что вы сделали хорошо, но эти процедуры не влияют на работу коробки, если только радиатор охлаждения не будет засран по самые уши!
Влияет и еще как! Учите мат. часть!

 kre7575 сказал:

Сажевый фильтр и вся система выхлопа на прямую влияет на качество переключения передач. Чем выше сопротивление выхлопу, тем выше обороты, тем резче и заметней само переключение передачи, ЭБУ мотора сам меняет алгоритм работы и под него подстраиваются адаптации коробки.
Мда....

 Алекc сказал:

а вот тот, который расположен рядом с тахометром показывает температуру масла в АКПП.
Срочно уведомить ПСА!

 Алекc сказал:

что надо бороться со снижением температура охлаждающей жидкости в двигателе
Бред!

 Алекc сказал:

в прошлый понедельник приемщик выдавал мне авто и подошел мастер цеха и сказал, что по моей проблеме он посоветовался со знающими людьми, которые также подтвердили, что надо искать причину в повышенной температуре охлаждающей жидкости двигателя. Также он сказал, что ему посоветовали для снижения температуры масла поставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП.
Не надо перефразировать Федора! Да, температура ОЖ влияет на работу коробки, но зависимость там совсем не линейная и выдирание фраз из контекста только вводит в заблуждение.

 Святослав сказал:

Но если бы качество переключения передач так сильно зависело от температуры масла в ней, то зимой было бы одно, в межсезонье другое, а летом когда под 30-35 вообще что-то... так что ли?
Так оно и есть. Но справедливо лишь для грязных радиаторов. Но не надо думать что грязным он становится далеко за 100ткм.

 NorNik сказал:

А еще подскажите почему повторные замены надо делать через 500-1000 км? 50-60 км достаточно чтобы масло в коробке нагрелось и смешалось, а потом повторить замену.
Сильно большое количество моющих присадок из нового масла тоже не всегда хорошо, поэтому лучше их концентрацию увеличивать постепенно.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#99 Oleg_26rus

Oleg_26rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Откуда:Кисловодск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active, 1.6 120 л.с. - 6-и ступенчатая автоматическая

Отправлено 30 января 2016 - 18:49

Всем привет. У меня тоже проблема с работой, точнее с включением передачь. У меня комплектация Active, 1.6 120 л.с. - 6-и ступенчатая автоматическая. При включении R или P если машина стояла, даже на ровном участке, при включении происходит удар в корпус, который довольно хорошо не только ощущается но и слышно этот удар отчетливо. Если я раза 3 выжму педаль тормоза до конца, педаль становится пожоще и чаще всего удара не бывает. Даже когда ездишь и станешь на светофоре длинном включаю N и при обратном включении часто этот стук повторяется. Также при понижении скорости (не совсем резком) также чувствуются удар и как провал. У дилера с этой проблемой был уже 4 раза. Делали диагностики которые ничего не показывают, даже один раз обновили модуль управления коробкой. В последний раз мне сказали что вполне возможно сцепление навернулось (выработалось) а у него по горантия 20 или 25 т.км. а у меня пробег уже 35. Вообщем проблем они найти немогут для них все работает нормально ну или заменят мне сцепление за моиже деньги естественно, только не знаю поможет ли это или нет.

#100 Davidmu

Davidmu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:508
    1.6 турбо Аллюр

Отправлено 20 марта 2016 - 12:16

Спрошу в данной теме, такой вопрос: когда я включаю заднюю передачу, начинаю ехать задним ходом, и при первом нажатии на тормоз слышен громкий звук, только не пойму где он, в коробке или тормозе. Бывает не всегда. На что стоит грешить?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных