1
Выбор вседорожника в семьютест-драйв 6 кроссоверов от ЗР
Автор
OZZY
, 13 мая 2013 09:03
Сообщений в теме: 39
#27
Отправлено 14 мая 2013 - 12:06
valery (14 мая 2013 - 11:59) писал:
Не забудьте еще,что много зависит не только от авто,а и от того кто находится между сиденьем и рулем,можно на Хамере засесть,а на каком нибудь паркетнике проехать.
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!
#28
Отправлено 14 мая 2013 - 14:14
OZZY, Мохав хорош, после легкого рестайлинга, доработанный 3,0 литровый дизель и 8 ступка АКПП. Внутри за 2,0 ляма есть все. Но!
Есть много роликов про LRD, что Мохаву даже не снилось, например спуск с горы под афигеть каким углом, но это немного разные классы.
Просто LRD больше заточен под говна, хотя и его засадить можно. Про Прадо ничего не скажу, из 3-х он аутсайдер. ИМХО.
Есть много роликов про LRD, что Мохаву даже не снилось, например спуск с горы под афигеть каким углом, но это немного разные классы.
Просто LRD больше заточен под говна, хотя и его засадить можно. Про Прадо ничего не скажу, из 3-х он аутсайдер. ИМХО.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#29
Отправлено 14 мая 2013 - 15:00
Показал ролик со снежной горкой знакомому, который в прошлом очень серьезно говнолозаньем (ралли-рейды, трофи и прочая подобная) увлекался, имел 3 машины в гараже только под покатушки поостыл только после рождения киндера. Я к тому, что мнению данного человека на эту тему верю. Ответ был приблизительно такой, за рулем клоуны, во всех трех случаях, у опытного райдера все три авто прошли бы данную горку не сильно заморачиваясь. Резина, если не совсем УГ в данном случае не сильно повлияла бы.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
#30
Отправлено 14 мая 2013 - 15:23
Для семьи, хозяйства маленькие.
На бездорожье сядут.
Для ям и колдобин слабы на подвеску.
Для трассы квадратны.
Для серпантина неустойчивы.
Для зимнего города? Может быть.
Как третий авто в семье для вылазок в говны - Хантер, Джимни, Патриот. Китаец, наконец, но честный полный привод, рама и резина МТ.
Пикапы за 1-1,2 миллиона неплохи, но есть много вопросов.
Полноразмерный внедорожник от 2-х лямов слабо представляю себе как третий автомобиль.
Может быть!!. Вот занимательный тест-драйв про лазание по "говнам" ))
На подобную горку легко заезжает дизельный Peugeot 508 обутый в Гудьир Айс Арктик :)
Если в натяг, и с умом.
А это какие то водятлы.
На бездорожье сядут.
Для ям и колдобин слабы на подвеску.
Для трассы квадратны.
Для серпантина неустойчивы.
Для зимнего города? Может быть.
Как третий авто в семье для вылазок в говны - Хантер, Джимни, Патриот. Китаец, наконец, но честный полный привод, рама и резина МТ.
Пикапы за 1-1,2 миллиона неплохи, но есть много вопросов.
Полноразмерный внедорожник от 2-х лямов слабо представляю себе как третий автомобиль.
OZZY (14 мая 2013 - 08:12) писал:
Может быть!!. Вот занимательный тест-драйв про лазание по "говнам" ))
Если в натяг, и с умом.
А это какие то водятлы.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр
#31
Отправлено 14 мая 2013 - 17:36
Есть много роликов про LRD, что Мохаву даже не снилось, например спуск с горы под афигеть каким углом, но это немного разные классы. Просто LRD больше заточен под говна, хотя и его засадить можно. Про Прадо ничего не скажу, из 3-х он аутсайдер. ИМХО.
На подобную горку легко заезжает дизельный Peugeot 508 обутый в Гудьир Айс Арктик
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!
#32
Отправлено 14 мая 2013 - 18:14
OZZY (14 мая 2013 - 17:36) писал:
Необдуманное высказывание!!
Момент и зубастая шиповка решают.
Надо посмотреть, не стёрлась ли на регистраторе мартовские заезды в гору по кразовской колее :) Если осталась - выложу.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр
#33
Отправлено 14 мая 2013 - 19:40
ОФФ:
Зимой сосед по даче два раза сел на лендровере там, где я спокойно проезжал на 508-м
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#34
Отправлено 14 мая 2013 - 20:12
Uniq (14 мая 2013 - 19:40) писал:
ОФФ:
Если у соседа вместо головы - опилки, а вместо рук - кочерга, то он и трактор зароет.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр
#35
Отправлено 15 мая 2013 - 09:08
Рейтинг самых продаваемых кроссоверов на мировом рынке по итогам 2012 года от портала "Колёса" http://www.kolesa.ru...m_campaign=news
1. Honda CR-V – 635 256 экз.;
2. Hyundai ix35 – 494 453;
3. VW Tiguan – 429 013;
4. Toyota RAV4 – 428 514;
5. Ford Kuga/Escape – 403 841;
6. Kia Sportage – 387 142;
7. Nissan Qashqai – 298 066;
8. Dacia/Renault Duster – 295 096;
9. Chevrolet Equinox – 293 152;
10. Hyundai Santa Fe – 237 562.
1. Honda CR-V – 635 256 экз.;
2. Hyundai ix35 – 494 453;
3. VW Tiguan – 429 013;
4. Toyota RAV4 – 428 514;
5. Ford Kuga/Escape – 403 841;
6. Kia Sportage – 387 142;
7. Nissan Qashqai – 298 066;
8. Dacia/Renault Duster – 295 096;
9. Chevrolet Equinox – 293 152;
10. Hyundai Santa Fe – 237 562.
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!
#38
Отправлено 12 июля 2013 - 23:59
Повлияют ли результаты тестов IIHS на ваш выбор?
Toyota RAV4 получила низшую оценку в краш-тесте
http://www.drive.ru/...4f7f000022.html
Toyota RAV4 получила низшую оценку в краш-тесте
http://www.drive.ru/...4f7f000022.html
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.
#39
Отправлено 13 июля 2013 - 03:23
cady (12 июля 2013 - 23:59) писал:
Повлияют ли результаты тестов IIHS на ваш выбор?
Toyota RAV4 получила низшую оценку в краш-тесте
http://www.drive.ru/...4f7f000022.html
Toyota RAV4 получила низшую оценку в краш-тесте
http://www.drive.ru/...4f7f000022.html
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#40
Отправлено 13 июля 2013 - 08:21
Рафик "подготовленный" автомобиль для пука и скорейшего его превращения в Хайландер МЛМ. По поводу краш-теста от IIHS, его 508 не проходил. Именно эти условия (25% на скорости 64 км/ч) крайне тяжелые для многих авто. И как бы его наш француз прошел было бы очень познавательно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных