Перейти к содержимому



Давайте знакомиться!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#626 Serjant

Serjant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 19 июня 2018 - 15:14

Торопитесь с выводами форумчане. Тут все такие агрессивные?. За 3 года владения марком, я довёл его до состояния - продать и без капли сомнения, что будущий владелец будет на нём ездить и не париться:
- Перебрал ВСЮ подвеску
- заменил катушки, свечи, ремни, исправил прошлые дефекты с масляными подтёка сверху и снизу.
- установил магнитолу
- полную шумку салона, багажника
- исправил родные болячки
- поменял почти все датчики
- поставил новый радиатор
- второй комплект колёс на дисках
- заменил все лампочки в салоне на диоды
- купил фары под евро свет
- поставил доп освещение, которое не было в комплектации
- Не успел только кузовщину до ума довести
Дополню:
- перебрал тормоза, все запчасти ставил оригиналы

И всё это делал потому, как не хотел продавать и делал для себя. А не потому что ушатал
По 508му - пробег 75000:
- 3 замены ГРМ (2 по гарантии)
- дроссельная заслонка (вчера поменял)
- точно не помню вроде помпу - нужно смотреть историю
- Две замены прокладки клапанной крышки (по гарантии), как потом оказалось это дефект завода, но мне сказали уже после окончания гарантии....
- замена ТНВД по гарантии
- каждую зиму чеки о не исправности, которые официалы в упор не могут найти, потому что постояв в тепле - они пропадают и почему то в памяти не сохраняются.....
- со второй зимы, при запуске на холодную - плавающие обороты, иногда с жутким тарахтением двигателя. При этом официалы разводили руками, типа только у меня так.
Некоторые заводские дефекты официалы не делали, якобы это не их вотчина.

На гарантийную машину у меня руки не поднимались ничего делать.
Сделал только шумку дверей, от чего сразу штатная музыка заиграла и перестала дрибизжать. Выше 13 невозможно было слушать.
Штатные колонки кстати тоже накрылись через год примерно. Новые по гарантии ждал 8 месяцев.
Полетел подогрев водительского сиденья, ждал вроде 2-3 месяца (по гарантии)

Сообщение отредактировал Serjant: 19 июня 2018 - 15:25


#627 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 19 июня 2018 - 15:15

Serjant, это не 508, а идиотский EP6DT... :(
Но да, он проблемным может быть. У кого-то нормально, а у кого-то вот так, как описано...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#628 Serjant

Serjant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 19 июня 2018 - 15:24

Я то думал куплю новую и не буду париться, а с новыми оказывается тоже история - кот в мешке. Опять же от сервиса (официалов) многое зависит

особенно я однажды "кайфанул" зимой, во время обгона произошла потеря мощности, машину начало дёргать, успел уйти со встречки и сразу на обочину

#629 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 19 июня 2018 - 15:27

Мы не агрессивные, мы не любим, когда говорят А без Б.
Вопрос когда первая замена ГРМ была? Пробег и возраст.

#630 Serjant

Serjant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 19 июня 2018 - 15:35

Машина 2012 года, купил в феврале 2013
Первая примерно на 25000
Вторая примерно на 49000 (нужно бумаги поднимать для точности)
Третья на 69000 в этом году

Просмотр сообщенияIamback (19 июня 2018 - 15:27) писал:

Мы не агрессивные, мы не любим, когда говорят А без Б.
Вопрос когда первая замена ГРМ была? Пробег и возраст.
А что прям совсем не точно написал? Машина с 2013 года в эксплуатации, за 75000 км 3 замены ГРМ, это разве не о чём не говорит?..... Или не хочется свои слова забирать?

#631 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 июня 2018 - 16:20

Просмотр сообщенияneonll (19 июня 2018 - 15:15) писал:

Serjant, это не 508, а идиотский EP6DT... :(
Но да, он проблемным может быть. У кого-то нормально, а у кого-то вот так, как описано...
А, так это он про бензинку. С этого и надо было в профиле начинать)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#632 Serjant

Serjant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 19 июня 2018 - 16:42

Просмотр сообщенияVSH 508 (19 июня 2018 - 16:20) писал:

А, так это он про бензинку. С этого и надо было в профиле начинать)))
Я так и написал в первом сообщении, что бензиновый

#633 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 19 июня 2018 - 17:45

неужели дизель прям такой надежный? есть тут те у кого был и бензин и дизель?
хотелось бы услышать мнение по динамике бензин/дизель. какие плюсы и минусы двигателей....

#634 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 июня 2018 - 18:21

Просмотр сообщенияmaks.mar сказал:

неужели дизель прям такой надежный? есть тут те у кого был и бензин и дизель?
были но, вроде уже ушли, но есть кто и тот и тот ДВС катал,

Просмотр сообщенияmaks.mar сказал:

хотелось бы услышать мнение по динамике бензин/дизель. какие плюсы и минусы двигателей....
если интересует только в разрезе ускорения, то ЕП6 по ощущениям пошустрее будет, особенно подхват довольно резкий, у дизеля есть небольшой лаг со старта или в режиме тормоз-газ, но по слухам в этом коробка виновата, чуть дольше переключает чем у бензинки.
а в остальном есть такое устоявшееся мнение, чем быстрей ДВС ускоряет, тем быстрей он кончается, но во многом от водилы зависит.
Дизель дольше ходит между ремонтами, но ремонты могут быть заметно дороже, турбобенз чаще "просится к доктору", но походы дешевле...
а динамики дизелю легко прикрутить чиповкой, причем не сильно потеряв в надежности...
примерные размеры бедствия можно понять по форуму, вроде много описано всякого.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#635 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 19 июня 2018 - 19:43

Просмотр сообщенияSerjant сказал:

А что прям совсем не точно написал? Машина с 2013 года в эксплуатации, за 75000 км 3 замены ГРМ, это разве не о чём не говорит?..... Или не хочется свои слова забирать?
Последовательность восприятия сообщений нарушена.
И зачем мне забирать свои слова, если это мое мнение?!

Просмотр сообщенияmaks.mar сказал:

неужели дизель прям такой надежный?
Сам двигатель да, безусловно, раз в дцать, но у дизеля могут быть другие проблемы, и дороже.
Динамика у дизеля будет всегда уступать бензинке, сам двигатель не охотно раскручивается, тяга другая, звук другой.
В случае с 508 у дизеля управляемость чуть хуже, т.к. развесовка другая.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

а динамики дизелю легко прикрутить чиповкой
Туфта это все, разница минимальна между сток и 180, бензинка все равно быстрее, двигатель более эластичный становится, и турбо яма сглаживается.

#636 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 19 июня 2018 - 21:11

Я цепь заменил на 123 000 пробега первый раз, клапанная на 65 000 мне заменили по гарантии, подшипник ступицы и помпу, натяжитель с ручейковым ремнем на 90 000. Стойки стаба  заднего на 65 000, переднего на 123000, интересно  просто, что я делаю не так?
Nice

#637 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 20 июня 2018 - 01:00

Пробег почти 70 тысяч, 12-й год. На 34 тысячи замена комплекта грм и клапанной крышки, замена какой-то релюхи после акб, на 40000 замена помпы (недорого), замена двух стоек стабилизатора по 800 руб за штуку, на 60000 сдох тнвд плюс замена прокладки клапанной крышки. Ну и стандартно - адовы бесключевые ручки, зад уже сдох окончательно, перед пока работают по теплу, наверное буду заказывать у китайцев. Магнитола еще выбешивает с блютусом и позорной навигацией, хотя звук хороший и ничего не дребезжит. Короче не скажу, что машина особо мозг выносит, самое неприятное пока у меня было тнвд - 30 тысяч рубликов, но в общем-то я и ждал его к 60 тычам пробега. А коллеге наверное просто не повезло. Кстати, бензин какой льете и масло с какой периодичностью меняете?

#638 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 20 июня 2018 - 08:38

160000км 2цепи, 1тнвд, 2ручки, стойки все 4, стойки стабилизатора перед+зад, пару сальников, нужно менять клапанную крышку, ремонт ручника + по мелочи уже не помню....

#639 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 20 июня 2018 - 18:31

Просмотр сообщенияquite сказал:

Кстати, бензин какой льете и масло с какой периодичностью меняете?
газпром G95 , замена масла 10тыс, 90% езда по городу.

#640 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 июня 2018 - 19:52

Просмотр сообщенияmaks.mar сказал:

90% езда по городу.
возможно в этом и дело...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#641 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 20 июня 2018 - 22:09

Если 90% город, то масло надо менять через 6 ткм. К 10 там уже го8но в жидком виде, а не масло. Потом цепь меняешь и пишешь что мотор плохой

#642 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 21 июня 2018 - 01:38

Согласен. В таком режиме масло лучше менять как на дизеле, то бишь почаще. Да и бензин лучше 98.

#643 Unlicensed

Unlicensed

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC60 II
    бежевый Inscription

Отправлено 21 июня 2018 - 18:59

У меня дизель. 50 тыс. пробега с мая 2013 года. Покупал новую. Проходил только штатные ТО и замену масла каждые 10 тыс. км. По гарантии поменял выгнивший бесключевой доступ в ручке водительской двери.
Все.

Сообщение отредактировал Unlicensed: 21 июня 2018 - 18:59


#644 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 21 июня 2018 - 19:03

Unlicensed,  а вы заглядывали под заливную масляную пробку, как там состояние двигателя? езда город или трасса в основном?

#645 Unlicensed

Unlicensed

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC60 II
    бежевый Inscription

Отправлено 21 июня 2018 - 19:08

И город и трасса.
А что я там под пробкой увижу, чтобы посчитать это оценкой?

#646 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 21 июня 2018 - 19:14

Unlicensed, ну элементарно цвет на металле, есть ли лаковый налёт, либо уже плотный коричневый слой..

#647 Unlicensed

Unlicensed

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC60 II
    бежевый Inscription

Отправлено 21 июня 2018 - 19:18

Ну в выходные в очередной раз буду выезжать - гляну.

#648 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 22 июня 2018 - 09:12

50 тыс пробег, 90% город, замена масла через 10 тыс

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0010.JPG   161,93К   65 Количество загрузок:


#649 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 22 июня 2018 - 09:50

При пробеге 60000 км. Езда почти без пробок.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал quite: 22 июня 2018 - 09:54


#650 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 22 июня 2018 - 10:01

видимо действительно нужно менять масло через 7 тыс, чтобы не запускать до такого состояния двигатель.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных