Перейти к содержимому



- - - - -

Peugeot 508 Police


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 08 мая 2013 - 20:12

Гулял сегодня по Брюсселю и заметил этого красавца на улице.

Прикрепленный файл  image.jpg   159,42К   592 Количество загрузок: Прикрепленный файл  image.jpg   145,25К   706 Количество загрузок: Прикрепленный файл  image.jpg   158,18К   468 Количество загрузок:

#2 jazzman2

jazzman2

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Автомобиль:508
    active 1,6 150

Отправлено 08 мая 2013 - 20:49

хорошо смотрится, авто плюс, Брюсселю минус, был там, не понравился
гордясь своими предками, не лишай такой возможности потомков.

#3 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 08 мая 2013 - 22:25

Просмотр сообщенияjazzman2 сказал:

Брюсселю минус, был там, не понравился
Присоединяюсь: был там много раз, продолжает не нравиться :)
MB GLK 220 CDI

#4 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 07 ноября 2013 - 14:35

Верхний эшелон французских чиновников, так уж здесь заведено генералом Шарлем де Голлем, пользуется исключительно продукцией национальных автомобилестроителей.
Можно себе представить, какой получился бы скандал, если кто-либо из министров приехал в Елисейский дворец, скажем, на "БМВ" или, не дай бог, "Мерседесе". Только на французской "тройке" - "Пежо", "Ситроене", "Рено". Таков порядок. Впрочем, даже если высокопоставленному "слуге народа" - Пьеру или Жану - захотелось раскатывать на "иностранце", у него это не получилось бы по той причине, что пополнение автопарка министерств и ведомств во Франции происходит исключительно через государственный закупочный центр UGAP. В его же каталоге представлены "стальные кони" только из упомянутых национальных гигантов.
Этот центр работает на государственные структуры, обеспечивая их всем необходимым и по божеским ценам. Что касается автомобилей, то "угаповцам" удается получать на них скидки вплоть до 40, а иногда и более процентов от исходной стоимости.
Как рассказывала "РГ" эксперт по автомобильному рынку журнала "Аутоплюс" Сандрин Дарре, времена, когда руководители министерств могли рассчитывать на машины "бизнес-класса", такие как, скажем, "Пежо 607" или "Ситроен С 6", канули в Лету. Сейчас, по ее словам, всему высшему чиновничеству Франции спущено из Елисейского дворца указание вести себя скромнее. Как говорят французы, наступили времена "тощих коров", то есть с деньгами у государства дела обстоят из рук вон плохо. Надо экономить на всем, включая автотранспорт. Кстати, пример показал сам Франсуа Олланд, выбравший в качестве официальной машины "Ситроен" среднего класса - DS5, базовая модель которой стоит порядка 30 тысяч евро. Понятно, что его DS5 обошелся государству дороже - ведь его надо было снабдить спецсвязью, а также бронировать.


Репортеры устраивают "проверки на дорогах" - садятся на хвост министру и катаются за ним, засекая нарушения
Так вот нынешним министрам через все тот же UGAP закупили авто "среднего" или, как здесь его называют, "фамильного" класса. В основном "Пежо 508" - этой моделью пользуются, в частности, главы французских МВД, МИДа, министерства спорта. А вот министр транспорта Фредерик Кювилье пересел на скромных размеров "Пежо 308". Наверное, посчитал, что престижнее - не ездить в лимузине, раздувая щеки, а эффективно работать на благо отечества.
Многих чиновников, которые до прихода Олланда могли рассчитывать на "государевы колеса", вообще лишили доступа к ним. Так, если раньше ближайшие сотрудники того или иного министра обеспечивались служебными автомобилями, то сейчас этой привилегией пользуется только начальник его кабинета. Эта мера также укладывается в рамки нынешнего "затягивания поясов": рассчитанная на несколько лет и начатая еще прежним правительством программа сокращения государственного автопарка на 10 тысяч единиц должна быть завершена к концу этого - началу будущего года.
Что касается руководителей региональных структур самоуправления, то они приобретают автотранспорт, черпая средства из местного бюджета. Правда, опять-таки через UGAP и на основе определенных Парижем принципов.
В целом же использование машин чиновникам строго регламентировано. Только по служебным нуждам. Правда, руководителям ведущих министерств, таких как иностранных и внутренних дел, обороны, по соображениям безопасности разрешено ими пользоваться на постоянной основе.
Как поведала Сандрин Дарре, расход горючего госавтопарком находится под жестким контролем и осуществляется в рамках лимита, отведенного на то или иное ведомство. Однако без фанатизма: служебная необходимость учитывается при всех обстоятельствах. Использование автотранспорта в личных целях, допустим, отправить шофера вместе с женой за покупками, дело во Франции очень рискованное. Достаточно такой информации попасть в прессу, и карьера в лучшем случае будет подпорчена, в худшем - завершена. Французские чиновники об этом хорошо знают и стараются не подставляться. Тем более если учесть, что репортеры, в частности из журнала, где работает Сандрин, регулярно устраивают "проверки на дорогах". Садятся на хвост тому или иному министру и катаются за ним, засекая нарушения. Нарушения правил дорожного движения не раз фиксировались, а вот нецелевого использования служебной машины - пока нет.

Сообщение отредактировал cady: 07 ноября 2013 - 14:38

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#5 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 07 ноября 2013 - 15:39

Прикрепленный файл  image_new.jpg   481,83К   191 Количество загрузок:
:smile:
Всем мира

#6 nur282

nur282

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Almaty
  • Автомобиль:MMC Pajero 4

Отправлено 06 апреля 2014 - 18:27

В Казахстане полиция пересаживается на Peugeot!

Прикрепленные файлы



#7 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 06 апреля 2014 - 18:31


ОФФ:


Да уж, по куполам с крестами легко догадаться, что это именно Казахстан!)))

SUUM CUIQUE
Изображение

#8 nur282

nur282

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Almaty
  • Автомобиль:MMC Pajero 4

Отправлено 07 апреля 2014 - 17:03

А так похоже?

Прикрепленные файлы



#9 warlock

warlock

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:508 GT
    2.2 HDI FAP, blanc nance

Отправлено 07 апреля 2014 - 17:48

Класс! У нас в Тюмени тоже одно время копы на пыжиках ездили:
Изображение
Изображение
парочка по моему до сих пор жива

Сообщение отредактировал warlock: 07 апреля 2014 - 17:54


#10 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 05 августа 2014 - 13:49

А как Вам такое???

Прикрепленные файлы



#11 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 05 августа 2014 - 20:26

Почему она обута в pirelli cinturato p7?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных