Перейти к содержимому



Педаль-бустеры, race-chip и т.п. обманки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#76 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 29 января 2013 - 13:58

можно сгонять за бугор и там пройти ТО заодно перепрошиться :smile:
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#77 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 29 января 2013 - 14:11

yoky , Это хорошо....Кто-нибудь из пыжеводов ставил именно эти приборы есть такая инфа? пока на этом форуме такой инфы я не нашёл?

#78 Simons

Simons

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508GT

Отправлено 01 февраля 2013 - 19:34

2.2 чипуется легко до 510 н.м. и 234л.с.

#79 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:46

Просмотр сообщенияЕвгений Б. (01 февраля 2013 - 14:31) писал:

ОД не сильно то и увидят изменение прошивки...
ОД могут залить без спроса новую прошивку от ПСА, и поедешь перечиповываться.

Просмотр сообщенияЕвгений Б. (06 февраля 2013 - 14:30) писал:

9,2 сек на бензиновом (1,6Т) и дизельном (2.0), в то время, как на всех остальных сайтах, дизель 2.0 до сотни делает за 10,5 (и соплатформенный С5 с теми же агрегатами не быстрее). Вопрос, как так? и кто замерял ли?
Авто+водитель - 9,2
С полной нагрузкой - 10,5.


Просмотр сообщенияЕвгений Б. (06 февраля 2013 - 14:30) писал:

Кто-то уже чиповал 2л дизель? Как долго ездили на чипованном? проблем с двиглом не замечается?
Если кто и чипанул, все молчат.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#80 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:47

Просмотр сообщенияSimons (01 февраля 2013 - 19:34) писал:

2.2 чипуется легко до 510 н.м. и 234л.с.
Мне кажется что при таком крутящем моменте коробке будет кердык.

#81 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:48

Просмотр сообщенияЕвгений Б. (06 февраля 2013 - 14:30) писал:

И вопрос, хоть кто-то пытался делать замеры динамики на наших (Российских) двигателях?
При старте со светофора в половину газа основной поток теряется в зеркалах. Это о чём то говорит.

Просмотр сообщенияsmok (06 февраля 2013 - 14:47) писал:

Мне кажется что при таком крутящем моменте коробке будет кердык.
Не слушайте его, он тролит :)
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#82 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 12 февраля 2013 - 23:01

Просмотр сообщенияGir (12 февраля 2013 - 20:27) писал:

GT лучше не чиповать 450 н.м. это максимум что переварит aisin.
Поэтому на 3 литровом битурбо дизеле ситроен так-же 450 н.м. но лошадей 240 и увеличена максимальная скорость!
Разговор про дизель.
А может быть, потому что он двигатель старее? :smile:

Сообщение отредактировал Uniq: 13 февраля 2013 - 00:10

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#83 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 09 апреля 2013 - 08:40

Может кто-нибудь для начала вот это проверит (или уже проверял да молчит), прежде чем в дорогие мозги лезть и с гарантией шутить...http://www.racechip....08-hdi-fap-205/

#84 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 11 апреля 2013 - 21:54

playerr,
Вот этот вариант считаю более приемлемым - http://www.racechip.....0-hdi-fap-165/

Просмотр сообщенияyoky сказал:

Оптимально платный участок М4 Дон между первой и второй бетонками, и полный газ 20 км.
:fool:  А не проще тогда на полигон?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#85 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 апреля 2013 - 22:00

Просмотр сообщенияUniq (11 апреля 2013 - 21:54) писал:

playerr,
Вот этот вариант считаю более приемлемым - http://www.racechip.....0-hdi-fap-165/
Это-ж обманка, модифицирующая сигнал с электронного дросселя.

Просмотр сообщенияUniq (11 апреля 2013 - 21:54) писал:

:fool:  А не проще тогда на полигон?
Дороже!
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#86 iustas

iustas

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0d

Отправлено 12 апреля 2013 - 11:11

Просмотр сообщенияyoky (11 апреля 2013 - 22:00) писал:

Это-ж обманка, модифицирующая сигнал с электронного дросселя.
расшифруйте, пожалуйста
моб. 985-19697I6

#87 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 12 апреля 2013 - 11:22

Просмотр сообщенияiustas (12 апреля 2013 - 11:11) писал:

расшифруйте, пожалуйста

Электронный блок, который ставится в разрыв педали газа и двигателя, который дифференцирует сигнал с педали таким образом, что двигателю он приходит с неким увеличением. Таким образом создается иллюзия, что при нажатой педали газа допустим на 10% машина едет будто педаль газа нажата на 20%. Что в общем на самом деле по сути и происходит.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#88 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 12 апреля 2013 - 13:09

Просмотр сообщенияarn (12 апреля 2013 - 11:22) писал:

Таким образом создается иллюзия, что при нажатой педали газа допустим на 10% машина едет будто педаль газа нажата на 20%. Что в общем на самом деле по сути и происходит.
А можно тогда пояснить, каким образом получаются графики увеличенной мощности и момента?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#89 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 апреля 2013 - 14:44

Просмотр сообщенияUniq (12 апреля 2013 - 13:09) писал:


А можно тогда пояснить, каким образом получаются графики увеличенной мощности и момента?
Графики получаются очень просто: берём желаемые значения момента с шагом 100-250 по оборотам. Считаем по формуле показания мощности от момента, ставим точки на графике и соединяем их плавной кривой. Если интересно поизвращаться, можно строить момент от желаемой мощности. В общем, "на заборе тоже написано, а там дрова".

"Существует еще один способ изменения режимов работы мотора. Он основан на использовании так называемых «обманок» или «коробочек», т.е. разнообразных устройств, которые включаются в разрыв между ЭБУ и датчиками и/или исполнительными устройствами. Суть такого тюнинга заключается в соответствующим образом искажении параметров сигналов поступающих от датчиков к ЭБУ и команд управления от ЭБУ к турбине, топливным форсункам и другим основным элементам двигателя, т.е. «обмане» блока управления. Самым распространенным решением является изменение показаний датчика давления топлива. Блок управления принимает от «коробочки» заниженные, против реальных, значения этого параметра и дает сигнал ТНВД повысить давление. Вследствие чего, количество топлива, поступающего в цилиндры, увеличивается.
      Считать описанный способ полноценным ЧИП-тюнингом безусловно нельзя по следующим причинам. Даже самая сложная «коробочка» способна, во-первых, «искажать» параметры лишь немногих датчиков и, во-вторых, в очень небольших пределах во избежание возникновения ошибок ЭБУ. И наконец, в-третьих, алгоритм искажения параметров «коробочкой» не способен учесть всю сложность переходных процессов двигателя по всем параметрам и значительной прибавки в динамике получить невозможно. Так, например, на автомобиле БМВ 535D «коробочка» дала прибавку всего 14 л.с. вместо 50 обещанных. Грамотным же ЧИП-тюнингом на этом автомобиле удалось получить прибавку более 100 л.с!"
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#90 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 12 апреля 2013 - 15:48

arn, Совсем не прав, этот прибор не -педальбустер - или что то в этом роде, -на которых нет прибавки мощности...Здесь немного другое. Хотя это и не новая программа ЭБУ, у которой действительно полноценный эффект, но толк от прибора действительно есть. У знакомого Pathfinder 2.5 DCi (190 л/с) с эти прибором доволен даже очень и по прибавке к мощности, и по экономии...

#91 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 12 апреля 2013 - 16:03

Просмотр сообщенияEdword (12 апреля 2013 - 15:48) писал:

arn, Совсем не прав, этот прибор не -педальбустер - или что то в этом роде, -на которых нет прибавки мощности...Здесь немного другое. Хотя это и не новая программа ЭБУ, у которой действительно полноценный эффект, но толк от прибора действительно есть. У знакомого Pathfinder 2.5 DCi (190 л/с) с эти прибором доволен даже очень и по прибавке к мощности, и по экономии...

Ставится он куда? В разрез педали и двигателя?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#92 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 12 апреля 2013 - 17:23

Просмотр сообщенияyoky сказал:

Блок управления принимает от «коробочки» заниженные, против реальных, значения этого параметра и дает сигнал ТНВД повысить давление. Вследствие чего, количество топлива, поступающего в цилиндры, увеличивается.
Тогда растет расход топлива, а там указывается экономия. Как так?
Хотелось бы добиться правда, в простом вопросе. Коробочки разные бывают. Тут от немецкого производителя, а не от гаража дяди Васи.
И нет абсолютно никакой опасности лишиться гарантии.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#93 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 апреля 2013 - 18:10

Просмотр сообщенияUniq (12 апреля 2013 - 17:23) писал:

Тогда растет расход топлива, а там указывается экономия. Как так?
Детский сад.

Просмотр сообщенияUniq (12 апреля 2013 - 17:23) писал:

Коробочки разные бывают. Тут от немецкого производителя, а не от гаража дяди Васи.
Китай он и в Германии Китай.

Просмотр сообщенияUniq (12 апреля 2013 - 17:23) писал:

И нет абсолютно никакой опасности лишиться гарантии.
Есть опасность угробить движок.

Просмотр сообщенияUniq (12 апреля 2013 - 17:23) писал:

Хотелось бы добиться правда, в простом вопросе.
http://www.autorevie...SECTION_ID=6801
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#94 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 12 апреля 2013 - 18:50

arn, Нет, ставится он в цепь датчика давления топлива (в топливной рампе, почитай ссылку http://www.racechip....08-hdi-fap-205/). Там есть и графики замеров и как устанавливать....Смысл то его прост:- он добавляет топлива при различных режимах-нагрузках, соответственно ЭБУ двигателем корректирует уже и количество воздуха под это топливо, и угол опережения зажигания, и т.д  и влияет при каких моментах на валу двигателя включить ту или иную передачу- при повышении крут. момента на валу относительно стока передачи будут включаться уже при меньших оборотах -отсюда и достигается  экономия топлива...

yoky , Этот прибор совсем не джеттер...мухи и котлеты....плюс -если не устроит его всегда можно вернуть обратно...

Сообщение отредактировал Edword: 12 апреля 2013 - 18:56


#95 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 12 апреля 2013 - 20:30

yoky , все же у Edword , более подробно и без ссылок на Джеттер, который тут обсуждали.

Edword , так что же лучше, для наименьшего вмешательства в машину и всяких гарантий - Racechip или вариант playerr.
Я в этом вопросе полный нуль...

ОФФ:

Помню в начале 2000-х тюнили машины прямотоком, фильтрами и чиповкой (чтобы не придирались, это была Honda Concerto и Toyota Celica 4 глазая), но я только видел процесс, но никогда не интересовался мат.частью.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#96 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 апреля 2013 - 20:42

Просмотр сообщенияEdword (12 апреля 2013 - 18:50) писал:

yoky , Этот прибор совсем не джеттер...мухи и котлеты....плюс -если не устроит его всегда можно вернуть обратно...
По сути это обманка истинного значения давления в рампе. Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива впрыскивается в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовывается больший момент.
То, что ЭБУ постоянно работает в обходных режимах, и что происходит в камере сгорания производителя и покупателя обманки само собой не интересует.

"экономия топлива" от того, что впрыскивается больше топлива - это прекрасно :))))

Что бы грамотно поднять момент, необходимо править таблицы, а не ломать датчик собственными руками.

Просмотр сообщенияUniq (12 апреля 2013 - 20:30) писал:

yoky , все же у Edword , более подробно и без ссылок на Джеттер, который тут обсуждали.
Обманка - это то же самое, что испортить датчик на рампе собственными руками.

Просмотр сообщенияUniq (12 апреля 2013 - 20:30) писал:


ОФФ:

Помню в начале 2000-х тюнили машины прямотоком, фильтрами и чиповкой (чтобы не придирались, это была Honda Concerto и Toyota Celica 4 глазая), но я только видел процесс, но никогда не интересовался мат.частью.
Помню, ставили в карбюраторы жиклёры с большой дыркой, а потом удивлялись, почему едет так же, а жрёт в полтора раза. Вполне соответствует обманке на датчике давления.
Кстати, если ЭБУ не полный идиот, то то неточность датчика отследит на раз, и откорректирует коээфициентик в таблице, уменьшив время открытия форсунок. После чего приблуду за 5000 тысяч можно засунуть производителю туда, откуда он её достал.

Просмотр сообщенияUniq (12 апреля 2013 - 20:30) писал:

так что же лучше, для наименьшего вмешательства в машину и всяких гарантий - Racechip или вариант playerr.
Сам то как думаешь, грамотная корректировка нескольких десятков параметров, или резистор в цепи датчика, искажающий показания?

Сообщение отредактировал yoky: 12 апреля 2013 - 20:44

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#97 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 апреля 2013 - 22:40

Просмотр сообщенияEdword (12 апреля 2013 - 18:50) писал:

Смысл то его прост:- он добавляет топлива при различных режимах-нагрузках
Коробочки - тюнингбоксы делают ровно одно - понижают показания датчика давления топлива в рампе, тем самым увеличивая нагрузку на ТНВД, форсунки, клапаны регулировки давления. Увеличение давления достигает 20%, а на откровенной китайщине и более.
При грамотной корректировке прошивки давление в рампе повышается на 2-3% при большем моменте.

Просмотр сообщенияEdword (12 апреля 2013 - 18:50) писал:

соответственно ЭБУ двигателем корректирует уже и количество воздуха под это топливо, и угол опережения зажигания, и т.д
  Коробочки не увеличивают количество воздуха в цилиндрах, т.е. прибавка мощности заведомо меньше, чем при коррекции прошивки. В переходных режимах постоянно нарушается состав смеси, что несомненно идёт на пользу клапанам, нейтрализатору, сажевому фильтру и датчикам на выпуске.

Просмотр сообщенияEdword (12 апреля 2013 - 18:50) писал:

при повышении крут. момента
Известы случаи поломки фланца распредвала с приводом ТНВД пежовских дизелей  2007 года.

Просмотр сообщенияEdword (12 апреля 2013 - 18:50) писал:

влияет при каких моментах на валу двигателя включить ту или иную передачу
И уж точно никаким образом коробочка не влияет на программы, зашитые в ЭБУ АКПП.

В общем, метод сродни намазывания анального отверстия скипидаром.

Сообщение отредактировал yoky: 12 апреля 2013 - 22:45

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#98 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 13 апреля 2013 - 08:50

Просмотр сообщенияyoky сказал:

И уж точно никаким образом коробочка не влияет на программы, зашитые в ЭБУ АКПП.
   При чём здесь программы ЭБУ АКПП, эти программы работают на данных с ЭБУ двигателя  и даже если эта коробочка просто даёт  какое то увеличение момента при большей подачи топлива на равных оборотах со стоком, то и данные об этом увеличенном моменте увидит ЭБУ АКПП и соответственно его "неизменённые программы" просто включат тебе ну скажем второю или третью передачу при необходимом моменте который заложен в этих "неизменённых" программах ЭБУ АКПП, но уже при меньших оборотах - при которых он достигнется с этой коробочкой. Ни кто не оспаривает полноценные программы по увеличению мощности, но когда ты действительно зальёшь стоящую программу и реально почувствуешь прибавку (и подтвердишь её на стенде) отследи при каких оборотах АКПП стала переключать передачи и всего то. Спор то ни о чём, не хочешь не ставь, купи мощнее авто. Где вообще гарантии и на прошивки которые заливают, кто их даёт то, - не понравилось приезжай обратно зальём тебе твою родную и вернём деньги-это их всех девиз. Так что , что коробочка, что программа от дяди Васи- хрен то один- всё без конкретных гарантий.....Потому я и беру GT, чтобы  потом не искать проблем на жопу, как кто-то тут выразился...))))....
PS. 2.0 дизель и 2.2 GT- если так интересует, то разницу в оборотах при включении передач проверь.....(на GT в пробках никакой кайф, не один здесь уже про это писал, чуть тронулся и уже вторая, и гоняет передачи туда сюда  -просто тут момент 450 ему хватает меньших оборотов для повышенной передачи ну и т.д. сам додумай если нужно)

Сообщение отредактировал Edword: 13 апреля 2013 - 09:04


#99 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 мая 2013 - 19:54

Тема почищена, разделена и закрыта.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#100 igorr66

igorr66

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 26 июня 2013 - 19:34

http://www.ms-chip.c...S-CHIP/Peugeot/

Peugeot 2.0 HDI - 136л.с. 100кВт 136л.с. 320Нм 121кВт 165л.с. 390Нм
Peugeot 1.6 THP - 150л.с. 110кВт 150л.с. 240Нм 131кВт 178л.с. 280Нм




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных