Педаль-бустеры, race-chip и т.п. обманки
#79
Отправлено 06 февраля 2013 - 14:46
Евгений Б. (01 февраля 2013 - 14:31) писал:
Евгений Б. (06 февраля 2013 - 14:30) писал:
С полной нагрузкой - 10,5.
Евгений Б. (06 февраля 2013 - 14:30) писал:
#81
Отправлено 06 февраля 2013 - 14:48
Евгений Б. (06 февраля 2013 - 14:30) писал:
smok (06 февраля 2013 - 14:47) писал:
#82
Отправлено 12 февраля 2013 - 23:01
Gir (12 февраля 2013 - 20:27) писал:
Поэтому на 3 литровом битурбо дизеле ситроен так-же 450 н.м. но лошадей 240 и увеличена максимальная скорость!
Разговор про дизель.
Сообщение отредактировал Uniq: 13 февраля 2013 - 00:10
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#83
Отправлено 09 апреля 2013 - 08:40
#84
Отправлено 11 апреля 2013 - 21:54
Вот этот вариант считаю более приемлемым - http://www.racechip.....0-hdi-fap-165/
#85
#87
Отправлено 12 апреля 2013 - 11:22
iustas (12 апреля 2013 - 11:11) писал:
Электронный блок, который ставится в разрыв педали газа и двигателя, который дифференцирует сигнал с педали таким образом, что двигателю он приходит с неким увеличением. Таким образом создается иллюзия, что при нажатой педали газа допустим на 10% машина едет будто педаль газа нажата на 20%. Что в общем на самом деле по сути и происходит.
#88
Отправлено 12 апреля 2013 - 13:09
arn (12 апреля 2013 - 11:22) писал:
#89
Отправлено 12 апреля 2013 - 14:44
Uniq (12 апреля 2013 - 13:09) писал:
А можно тогда пояснить, каким образом получаются графики увеличенной мощности и момента?
"Существует еще один способ изменения режимов работы мотора. Он основан на использовании так называемых «обманок» или «коробочек», т.е. разнообразных устройств, которые включаются в разрыв между ЭБУ и датчиками и/или исполнительными устройствами. Суть такого тюнинга заключается в соответствующим образом искажении параметров сигналов поступающих от датчиков к ЭБУ и команд управления от ЭБУ к турбине, топливным форсункам и другим основным элементам двигателя, т.е. «обмане» блока управления. Самым распространенным решением является изменение показаний датчика давления топлива. Блок управления принимает от «коробочки» заниженные, против реальных, значения этого параметра и дает сигнал ТНВД повысить давление. Вследствие чего, количество топлива, поступающего в цилиндры, увеличивается.
Считать описанный способ полноценным ЧИП-тюнингом безусловно нельзя по следующим причинам. Даже самая сложная «коробочка» способна, во-первых, «искажать» параметры лишь немногих датчиков и, во-вторых, в очень небольших пределах во избежание возникновения ошибок ЭБУ. И наконец, в-третьих, алгоритм искажения параметров «коробочкой» не способен учесть всю сложность переходных процессов двигателя по всем параметрам и значительной прибавки в динамике получить невозможно. Так, например, на автомобиле БМВ 535D «коробочка» дала прибавку всего 14 л.с. вместо 50 обещанных. Грамотным же ЧИП-тюнингом на этом автомобиле удалось получить прибавку более 100 л.с!"
#90
Отправлено 12 апреля 2013 - 15:48
#91
Отправлено 12 апреля 2013 - 16:03
Edword (12 апреля 2013 - 15:48) писал:
Ставится он куда? В разрез педали и двигателя?
#92
Отправлено 12 апреля 2013 - 17:23
Хотелось бы добиться правда, в простом вопросе. Коробочки разные бывают. Тут от немецкого производителя, а не от гаража дяди Васи.
И нет абсолютно никакой опасности лишиться гарантии.
#93
Отправлено 12 апреля 2013 - 18:10
Uniq (12 апреля 2013 - 17:23) писал:
Uniq (12 апреля 2013 - 17:23) писал:
Uniq (12 апреля 2013 - 17:23) писал:
Uniq (12 апреля 2013 - 17:23) писал:
#94
Отправлено 12 апреля 2013 - 18:50
yoky , Этот прибор совсем не джеттер...мухи и котлеты....плюс -если не устроит его всегда можно вернуть обратно...
Сообщение отредактировал Edword: 12 апреля 2013 - 18:56
#95
Отправлено 12 апреля 2013 - 20:30
Edword , так что же лучше, для наименьшего вмешательства в машину и всяких гарантий - Racechip или вариант playerr.
Я в этом вопросе полный нуль...
ОФФ:
#96
Отправлено 12 апреля 2013 - 20:42
Edword (12 апреля 2013 - 18:50) писал:
То, что ЭБУ постоянно работает в обходных режимах, и что происходит в камере сгорания производителя и покупателя обманки само собой не интересует.
"экономия топлива" от того, что впрыскивается больше топлива - это прекрасно :))))
Что бы грамотно поднять момент, необходимо править таблицы, а не ломать датчик собственными руками.
Uniq (12 апреля 2013 - 20:30) писал:
Uniq (12 апреля 2013 - 20:30) писал:
ОФФ:
Кстати, если ЭБУ не полный идиот, то то неточность датчика отследит на раз, и откорректирует коээфициентик в таблице, уменьшив время открытия форсунок. После чего приблуду за 5000 тысяч можно засунуть производителю туда, откуда он её достал.
Uniq (12 апреля 2013 - 20:30) писал:
Сообщение отредактировал yoky: 12 апреля 2013 - 20:44
#97
Отправлено 12 апреля 2013 - 22:40
Edword (12 апреля 2013 - 18:50) писал:
При грамотной корректировке прошивки давление в рампе повышается на 2-3% при большем моменте.
Edword (12 апреля 2013 - 18:50) писал:
Edword (12 апреля 2013 - 18:50) писал:
Edword (12 апреля 2013 - 18:50) писал:
В общем, метод сродни намазывания анального отверстия скипидаром.
Сообщение отредактировал yoky: 12 апреля 2013 - 22:45
#98
Отправлено 13 апреля 2013 - 08:50
PS. 2.0 дизель и 2.2 GT- если так интересует, то разницу в оборотах при включении передач проверь.....(на GT в пробках никакой кайф, не один здесь уже про это писал, чуть тронулся и уже вторая, и гоняет передачи туда сюда -просто тут момент 450 ему хватает меньших оборотов для повышенной передачи ну и т.д. сам додумай если нужно)
Сообщение отредактировал Edword: 13 апреля 2013 - 09:04
#99
Отправлено 02 мая 2013 - 19:54
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#100
Отправлено 26 июня 2013 - 19:34
Peugeot 2.0 HDI - 136л.с. 100кВт 136л.с. 320Нм 121кВт 165л.с. 390Нм
Peugeot 1.6 THP - 150л.с. 110кВт 150л.с. 240Нм 131кВт 178л.с. 280Нм
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных