Поломки штатных магнитол и ремонтФллюр Дизель vs Лионъ
#27
Отправлено 25 сентября 2012 - 10:34
1. Длинные названия каталогов/композиций
2. Пробелы в названиях, заменяйте на "_"
3. Кириллицу - заменяйте на транскрипцию
4. Недопустимы "." (точки) в названии каталогов
У меня 16Гб флешка с 28 каталогами и больше 350 композиций, с файлами mp3, wma, flac.
Читает в т.ч. флаки 650МБ.
Были проблемы с отображением некоторых папок, после переименования все стало ОК.
#28
Отправлено 28 сентября 2012 - 10:20
#29
Отправлено 28 сентября 2012 - 13:11
#30
Отправлено 30 сентября 2012 - 20:55
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#31
Отправлено 01 октября 2012 - 16:09
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#33
Отправлено 09 октября 2012 - 09:29
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#34
Отправлено 09 октября 2012 - 09:30
Alexander сказал:
Если они отказывают, а это в 99% случаев, брать письменный отказ. После чего отправить повторное письмо, с указанием того, что вы направляете дело в судебное делопроизводство и при положительном решении суда, им придеться выплатить еще 50% компенсации. Если получаете повторный отказ - дорога в суд.
Только нужно учитывать, что на руках должны быть все документы, доказывающие Ваше пребываение 45 дней на СТО.
#37
Отправлено 09 октября 2012 - 10:02
Alexander сказал:
Это ****ь *****ц........
так же можете добавить, за неисполнение вашего требования, вы вправе будете взыскать с организации в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
А что вообще у вас так долго ремонтируется?
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#39
Отправлено 09 октября 2012 - 11:31
Обращайтесь к уполномоченным сервисным центрам, там технические специалисты и инженеры по гарантии компетентны в вопросах устройства , обслуживания и технологии ремонта, а так же уполномочены принимать решения в отношении гарантийных обязательств автомобилей Пежо.
Особенно понравилась подпись:
"Отдел по взаимодействию с клиентами"
И даже нет подписи лица, которое составило данный ответ, а про дату ответа, я вообще умолчу можно только ее предполагать http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png)
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#40
Отправлено 09 октября 2012 - 11:37
Alexander сказал:
Если, что? то мой скайп p.galchenko
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#41
Отправлено 09 октября 2012 - 20:48
Гальченко Павел сказал:
#42
Отправлено 09 октября 2012 - 21:34
Всего лишь не осуществляется поиск в навигаторе с буквой "Я" http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png)
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#43
Отправлено 09 октября 2012 - 21:35
nemich сказал:
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#44
Отправлено 19 октября 2012 - 04:47
Гальченко Павел сказал:
Всего лишь не осуществляется поиск в навигаторе с буквой "Я" http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png)
#46
Отправлено 19 октября 2012 - 07:57
Mak7im сказал:
#47
Отправлено 19 октября 2012 - 08:27
Mak7im сказал:
Ну, с такими мыслями и настроением нужно "сваливать с этого пежо" и брать "сухую" машину.
#49
Отправлено 19 октября 2012 - 10:20
Alexander сказал:
Легко
Цитата
Генеральному директору
Франсуа Пуарье
Москва, Чистопрудный бул., 17, стр. 1
От ****************
адрес ********************************
Тел *************************
Уважаемый господин Франсуа Пуарье!
При эксплуатации автомобиля Пежо 508 VIN ********* принадлежащего мне на праве собственности выявилось, что штатная навигационная система не может осуществлять поиск места назначения через букву «Я», а так же, что штатная навигационная система часто показывает, что машина находится не на дороге и что данная зона, где находится машина - «зона без картографии», хотя в этот момент автомобиль двигается по автомагистрали. То есть в данном случае можно утверждать, что те дороги, которые внесены в ПО имеют неправильные координаты и поэтому штатная навигационная система неправильно отображает место нахождение автомобиля. Такое несоответствие выявлено мной на шоссе М4 в Тульской и Липецкой областях.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с п. 3. ст. 18 и абзацем 5 п. 1. ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», прошу ООО «Пежо Ситроен Рус» незамедлительно устранить выявленные мной вышеуказанные недостатки в штатной навигационной системе в принадлежащем мне автомобиле Пежо 508 VIN *********
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных