Отправлено 18 января 2016 - 13:12
Всем привет! Новые испытания для Пежо. Решили на Новый год съездить на Урал в гости. Из Москвы выехал рано утром 26 декабря, было +6. До Казани температура так и держалась, но шел снег, была ужасная слякоть и грязь на дороге. По моему пару канистр омывайки израсходовал. Заправился в Казани дизелем до полного и вперед. Далее температура стала опускаться и к Уфе уже было -5-8 градусов. Ехать стало легче, всё замерзло. Уральские горы проскочил глубокой ночью без проблем, останавливался только кофе выпить на АЗС, и к 9 утра уже был в г. Щучье. Не переставал наслаждаться природой, ослепительно белый снег и машина как чушка грязная на его фоне. По приезду отмыл машину и учитывая, что соль не сыпали, так машина чистой и оставалась до самого отъезда. Поставил зимние шипованные шины Мишлен 215/60R16, машина по снежной целине идет отлично. Пытался пустить машину в занос, но сразу срабатывала система курсовой устойчивости. В общем баловство не прокатило. До Нового года постоянно шел снег, а потом температура стала опускаться до -25 и ночью до -30 градусов. Утром перед запуском включал вебасту и после этого двигатель заводился с пол тыка, даже не загорался индикатор свечи накаливания. Это на заметку тем, кто пишет, что французы не для Сибири. Абсолютно нормально машина себя ведет и при низких температурах. Особенность дизеля, конечно это остывает быстрее. В салоне при этом очень тепло. Когда собирался в обратный путь, температура упала до -35 градусов, при этом запуск двигателя был нормальный. Единственное, что во время движения боковые стекла немного замерзали. Подвеска при этом вела себя нормально. Ближе к Челябинску температура стала -15. В Казани началась метель, при этом дорожники трассу всё равно чистили. В Чувашии трассу капитально стало заносить, когда проехал Нижний Новгород, метель уже во всю занесла дорогу. Дорожников не было, наверное ждали пока снег закончится )))). В Москве был уже к 9 утра. Расход 6,3-6,4 л/100 км. Это чуть выше, чем летом, но вполне приемлемо для машины такого класса в зимних условиях.
Что хочется отметить, во время метели нижняя часть лобового стекла подмерзает, соответственно и дворники, из-за этого стекло хуже очищается. Приходилось останавливаться и чистить. Косяк со стороны производителя. Почему у машины такого класса нет зоны подогрева дворников - не понятно. В остальном Пежо на высоте! Скоро проходить ТО, уже озвучили стоимость около 13 тыс. руб.
Теперь о проблеме. Заправил в Набережных Челнах, вошло 65 литров. Далее метель началась, перед Нижним Новгородом (это около 600 км проехал) при обгоне машину словно дернули сзади и выскочил чек. Мощность упала при этом немного. Во время остановки на АЗС, обнаружил под капотом был снежный занос. Не ясно как столько могло набиться. Очистил, двигатель на холостых поработал, вроде стало чисто в моторном отсеке. Двигатель заглушил, потом снова завел, при этом сообщение - неисправен двигатель. На холостых работает устойчиво, попробовал ехать машина идет, чек при этом горит. По ощущениям мощность ниже стала. Потом во время движения вроде мощность стала восстанавливаться, но все равно как тупила немного. Пробовал включить круиз, скорость не фиксируется. Так ехал до Москвы. Записался на диагностику. С утра при запуске чек выскочил как обычно, заехал перед диагностикой на пару часов в торговый центр на подземную парковку, время убить. Вернулся запускаю двигатель, а чек не появился, ошибок не выдает. Поехал к дилеру, попробовал круиз - работает. Дилер сказал часа на два работы будет, считают ошибки, и т.к. отзывная по крышке топливного фильтра еще на мою пришла, будут делать. Я отказался, нет столько времени сейчас. Договорились, что во время ТО все это сделают. Думаю через пару недель его пройти. Гоняю мысли сейчас, что проблема? Может машина замерзла слегка, а на парковке отогрелась и стало всё опять нормально? Хотя неделю стояла в Москве возле дома на улице, не так уж и холодно было после 11 января. Подожду, что дилер скажет про ошибки.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.