Поставил на днях себе фаркоп на пежо 508 дизель.
Цена вопроса: 25000 в мск.
Ставил немецкое,
По их словам, я первый, кто такое себе воткнул :)
Ставил тут -
www.magfarkop.ru
Заявленная цена по переписке и звонкам -
1. 315175600001 WESTFALIA Фаркоп на Peugeot 508 03/11- седан. Вертикально-съемный шар. Нагрузки 1900 / 75 кг. Масса фаркопа 20.5 кг. Вертикальный съём шара (на ключе)-15990 руб.
2. Блок согласования (Польша) - 4500 руб.
Стоимость установки фаркоп +электрика 4500 руб.
Адрес установочного центра - Золоторожский вал д. 4
По факту насчитали 25000 вроде, 500р скинул за косяк. Можно было и больше - но спешил, некогда бодаться было.
В плюсы магазина могу отнести скорость работы - в пятницу после обеда заказал, в понедельник с утра уже ставил.
К полудню набился бокс на 4 машины полностью и очередь началась.
Контора имхо, серьезная. Не "гараж".
Косяки:
установщики не смогли найти "+" в багажнике, чтоб запитать "обманку" на светотехнику прицепа.
протянул провод через весь салон (прям по сиденьям) и воткнул в прикуриватель. прикрутил к штекеру от радара.
все работает нормально на прицепе, в смысле свет.
поеду в скорости к дилеру для поиска +-са в багажнике и завершения установки. Может, кстати поможет кто схемкой распиновки колодок сзади ??
Результат:
Съем-установка данного девайса занимает 30 секунд максимум. При снятом ничего не видно сзади, даже если наклониться и смотреть.
Колодка с разъемом убирается вбок-вверх и тоже не видна.
Доволен.
Снятый фаркоп поместился как родной под поликом багажника, где запаска лежит. Малость почикал формованный пенопласт, который там внутри. Вопщем, офигенно получилось.
При установленном девайсе при покачивании вверх-вниз рукой ощущается эдакий "люфт" миллиметра на полтора-два. Боялся, что при движении будет щелкать или стучать - ничего такого нету. Или не слышно.
После этого сразу поехал взял прицеп
МЗСА вот такой.
Объем 7,2 куба - примерно как газель в стоке.
Обошлось все в круг 63.100 с тентом, зап.колесом и прочим.
Постановка на учет в Брянске - 2050р.
Высота тента - 155см от пола, общая высота за 2м вроде.. :)
Тент гавно.
Движение с такого рода прицепом.
Если надо, валит до 140 без особых проблем.
Расход при этом аццкий. От 15 и выше.
Реальный темп движения - 106 км/ч по дорогам класса "мкад" и 80-85 - по прочим колдоебинам.
Почему 106 - тогда коробка едет на 6-ой передаче практически везде, даже в нехилые горки.
при 100 км/ч - иногда самопроизвольно перескакивает на 5-ую, даже если "лепестками" воткнешь 6-ую. Обороты на 5-ой за 2.000 с соответствующим расходом солярки. На 6-ой обороты 1600-1700 примерно и расход будет 10-12л на сотню в зависимости от рельефа и главное!!! от направления ветра.
80-85 на ухабистых дорогах - потому что неровно, есть на ровном месте нехилые выбоины и куски прям откровенного бездорожья.
Тормозит машина тяжелее и в целях экономии колодок проще ехать неспешно. Тем более что разгон/торможение жрут львиную долю горючки.
Едет на 5-ой передаче, горки похер. В этом режиме расход будет порядка 8-10л на сотню.
От загрузки прицепа расход зависит слабо, чуть тяжелее разгоняется. Но это дизель. Бензин - хз что будет. Я тягал катер в тонну весом на бензина 2.3л (Хонда Одиссей) Рыбинск-Москва-Брянск, Москва-Брянск-Астрахань и обратно, Брянск-Осташков и обратно - расход был порядка 18л на сотню и машина на автомате вообще не ехала - только ручной режим.
Но катер гораздо более аэродинамичен, чем огроменная коробка.
Катер еще летом потаскаю... Отпишусь :)
Тут ехал на автомате, хотя был готов ехать в ручном режиме. Мощщи хватает.
Ехал вообще на круизе. Перед колдоебинами оттормаживаешься, потом жмешь круиз и она набирает скока там было установлено.
Разгон вполне бодрый. С пустым прицепом не особо заметна потеря динамики. Отражается только на расходе солярки.
Грузил почти полный мелкой бытовой техникой. Кубов 5-6 наверное. Разгон тяжелее, после набора скорости - пофиг.
Особое внимание надо уделять центровке - после загрузки надо снять прицеп с фаркопа и оценить нагрузку. Должна быть по силам одному челу - т.е. до 50-60 кг. Иначе будет сильно жопу машины-тягача нагружать и кончать аморты. Особенно, когда еще и багажник набьешь шмудяком и народу посадишь 5 челов.
Я это с катером проходил :)
Если нагрузка больше или нет нагрузки - лезем и перекладываем коробки. Самое тяжелое лучше по центру складывать - не так мотылять будет на "волнах".
С прицепом проехал уже более 1000км. Полет нормальный.
Позже выложу фотки.