С такими темпами производитель пыжиков и ситров может обанкротиться нах.
0
ПСА банкрот? Или как?
Автор
Сент
, 04 фев 2013 00:56
Сообщений в теме: 9
#3
Отправлено 04 февраля 2013 - 08:58
Если говорить про банкротство в большом смысле этого слова, то это очень выгодно для PSA и не выгодно для профсоюзов.
Европейские, а тем более американские профсоюзы очень влиятельны.
4 года назад GM страдал от профсоюзов еще сильнее, потом банкротство, господдержка и вот GM уже в плюсах.
Такое состояние автоконцернов, когда они обременены соц.выплатами, гарантиями сохранения зарплат и рабочих мест, сильно тормозит развитие.
Смена же глобального владельца, часто положительная для потребителя.
Европейские, а тем более американские профсоюзы очень влиятельны.
4 года назад GM страдал от профсоюзов еще сильнее, потом банкротство, господдержка и вот GM уже в плюсах.
Такое состояние автоконцернов, когда они обременены соц.выплатами, гарантиями сохранения зарплат и рабочих мест, сильно тормозит развитие.
Смена же глобального владельца, часто положительная для потребителя.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#4
Отправлено 04 февраля 2013 - 09:35
Работаю в англо-французской компании, забодали, честно-говоря эти французские забостовки. Они постоянно бастуют, у нас в конторе по несколько раз в год на работу не выходят.
Так что, это у них нормальная практика...
Так что, это у них нормальная практика...
#5
Отправлено 04 февраля 2013 - 09:59
Если говорить о моральной стороне дела, то я к таким сообщениям уже привык. Купил Митсубиси - концерн тогда чуть не завалился. Купил Опель - банкротство GM. Теперь PSA - опять всё не слава Богу. Фигня всё это. Народ вон на СААБах ездит и ничего, не плачет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#6
Отправлено 04 февраля 2013 - 11:13
Про Опель вообще все 2000е говорили, что умрет.
Единственный минус от банкротства, что новые владельцы (кстати которые могут быть и старыми) могут начать экономить на. материалах, возможно снижение качества сборки.
Единственный минус от банкротства, что новые владельцы (кстати которые могут быть и старыми) могут начать экономить на. материалах, возможно снижение качества сборки.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#8
Отправлено 04 февраля 2013 - 12:05
Шевроле с Опелем, Крайслер. банкротились совсем недавно. Форд тогда же чуть-чуть не обанкротился, все втроём ездили на поклон к Обаме. Завод Форд в России ежегодно останавливает производство из-за забастовок-там у них очень мощный профсоюз. Вольво испытывал серьёзные затруднения, и чтобы не обанкротиться, был продан китайцам. Так что всё, как обычно.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.
#9
Отправлено 04 февраля 2013 - 13:46
VSH 508 (04 февраля 2013 - 09:59) писал:
Если говорить о моральной стороне дела, то я к таким сообщениям уже привык. Купил Митсубиси - концерн тогда чуть не завалился. Купил Опель - банкротство GM. Теперь PSA - опять всё не слава Богу. Фигня всё это. Народ вон на СААБах ездит и ничего, не плачет.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)
#10
Отправлено 06 февраля 2013 - 13:04
Сент (04 февраля 2013 - 13:46) писал:
Ага так вот кто виновник всех банкротств в мире!!!! Держите его пасаны!!!!
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных