Антипробуксовочная система (ASR)
#1
Отправлено 29 января 2013 - 06:42
#4
Отправлено 29 января 2013 - 08:09
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#6
Отправлено 29 января 2013 - 08:45
D-Man (29 января 2013 - 06:42) писал:
#7
Отправлено 29 января 2013 - 08:51
VSH 508 (29 января 2013 - 08:45) писал:
#8
Отправлено 29 января 2013 - 08:58
Антипробуксовочная система, у нас ASR (Anti-Slip Regulation), так же встречаются TRC и TCS (Traction Control).
Антипробуксовочная система относится к активной системе безопасности автомобиля, работает вместе с системами ABS и ESP.
Система предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Фиксируя через датчики ABS пробуксовку колес, система снижает обороты двигателя и при необходимости притормаживает нужные колеса, чтобы обеспечить максимально эффективный разгон автомобиля.
Т.к. она взаимодействует с ESP, то при разгоне мигает значок ESP. Действия действительно похожи на те, что описывает Голлум, она "душит" движок в момент разгона.
Так же именно эта система приводит к "тупке" в момент, когда хочешь резко вклиниться в поток или перестроиться в пробке.
#10
Отправлено 29 января 2013 - 10:19
D-Man (29 января 2013 - 08:51) писал:
И душит движок, если сам не понимаешь.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#11
Отправлено 29 января 2013 - 10:26
D-Man (29 января 2013 - 08:51) писал:
#13
Отправлено 29 января 2013 - 11:35
krutos (29 января 2013 - 09:07) писал:
Только Пежо, только хоркор!
#14
Отправлено 29 января 2013 - 13:54
Saikothirteen (29 января 2013 - 11:35) писал:
АБС по сути усовершенствованый регулятор давления в тормозных контурах, который не даёт блокироваться колёсам.
К системе динамической стабилизации, частью которой является антипробуксовочная система имеет отношение довольно опосредственное.
#15
Отправлено 29 января 2013 - 14:09
Первым логическим развитием ABS стала АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ система. Принцип действия несложен: в момент трогания автомобиля датчики (ABS) фиксируют проскальзывание одного из ведущих колес, и компьютер притормаживает его с помощью тормозных механизмов. При необходимости та же электроника может сбросить обороты двигателя, поскольку на современных машинах между педалью "газа" и дроссельной заслонкой нет механической связи. То есть, если "утопить" педаль в пол, компьютер не даст ведущим колесам впустую жечь резину и шлифовать асфальт или лед, а максимально быстро, без пробуксовки, разгонит автомобиль.
Активным драйверам ASR мешает управлять автомобилем в заносе, контролируя его тягой. С другой стороны, антипробуксовочная система с успехом выполняет функцию блокировки дифференциала, притормаживая разгруженное в повороте колесо и уравнивая таким образом скорости вращения колес, и позволяет максимально эффективно использовать крутящий момент двигателя.
http://aut-o.ru/inde...id=57&Itemid=58
#18
Отправлено 29 января 2013 - 17:02
Saikothirteen (29 января 2013 - 16:36) писал:
Только удушение двигателя на скоростях до 30 - фикция, маркетинг. Не эффективно из-за огромной инерционности ДВС. Старые и не очень американцы с подобной приблудой, бывает, глохнут на скользкой дороге, но не могут тронуться, потому как момент огромен, а душилка работает как угодно, но не как задумано.
#20
Отправлено 13 февраля 2013 - 00:06
#22
Отправлено 21 февраля 2013 - 19:03
Gir (12 февраля 2013 - 22:08) писал:
#23
Отправлено 21 февраля 2013 - 21:36
И когда на прямой, со светофора бывало стартовал (стоял не в своем ряду хотел вклинится в ряд) после пробуксовки сразу же система выдала "пошел ты дурачок, колеса буксуют я сама тут все отрегулирую", а я в это время нервно в зеркала смотрел успею или нет))) (задушила двигатель и сама регулировала процесс)
#24
Отправлено 21 февраля 2013 - 23:08
про подтормаживание колес и проч. и проч.
мне было ни хрена не ясно.
я по-своему это описал.
Stolnik (09 февраля 2013 - 21:05) писал:
Снег до 4см просто не чувствуется. Более высокий - без особого виляния машины. Просто скорость не набирает на снегу - надо до момента обгона ускориться, вывалить на встречку, по ней еще поддать и на полной гашетке можно заходить назад в свою полосу. Неприятных ощущений нет.
полный вариант читать тут
мне кажется так понятней.
ну и по гололеду-снегу не сильно шлифует, если с гашеткой перебрал. на круг получается старт более уверенный, если не гальмовать, а в натяг идти и морду не сносит никуда.
#25
Отправлено 21 февраля 2013 - 23:52
Я не думаю, что кто-нить из Вас пробовал пыжа на голом льду, я по голому льду его разгонял до 110 км/ч, а после входил еще в поворот на 90 гр.
После таких упражнений понимаешь, как и что работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных