Перейти к содержимому



Нормальное давление в шинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 21:46

Подскажите, давление должно быть 2.5 везде? Или перед 2.5 а задние 2.7?
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#2 CHUK

CHUK

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:Местный

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 22:01

empty73 сказал:

Подскажите, давление должно быть 2.5 везде? Или перед 2.5 а задние 2.7?

У Вас же на табличке все нарисовано. Без нагрузки 2,5 по кругу.

#3 allex

allex

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Химки

Отправлено 26 Январь 2013 - 14:06

Добрый день форумчане!
Седня поехал на шиномонтаж и проверил давление, по кругу 2,2. Это нормально?
На форуме кто-то советовал 2,3 , на табличке у двери 2,5 по кругу.
Как быть, кого слушать?
Тем более было много вопросов на эту тему, а ответов так таковых не было.
Давайте решим, кто точно знает, какие цифры должны быть на манометре? при незагруженном и загруженном.
С уважением,  Allex.

#4 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 26 Январь 2013 - 14:28

Давайте, без давайте. Эти упражнения делаются в теплую погоду, но никак не при -10.
Покатайтесь с полчасика с резкими разгонами и торможениями, сразу выйдите и измерьте давление, а потом оставьте на ночь при -15 и измерьте снова.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#5 allex

allex

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Химки

Отправлено 26 Январь 2013 - 14:33

Просмотр сообщенияUniq (26 Январь 2013 - 14:28) писал:

Давайте, без давайте. Эти упражнения делаются в теплую погоду, но никак не при -10.
Покатайтесь с полчасика с резкими разгонами и торможениями, сразу выйдите и измерьте давление, а потом оставьте на ночь при -15 и измерьте снова.
Спросил у знающих!
А тем кому - Давайте, без давайте!или поумничать -не стоит писать!
повторюсь, многие задавались вопросом, а ответом точных не было. Да и вроде на холодную резину нужно измерять давление.
Вопрос открыт. кто знает. Совет в цифрах.
Спасибо за понимание.
Ни в коем случае, никого не хотел обидеть.

#6 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 26 Январь 2013 - 16:08

Как на табличке качай, и будет тебе счастье, и износ будет меньше!

#7 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 547 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой

Отправлено 26 Январь 2013 - 18:15

Просмотр сообщенияallex (26 Январь 2013 - 14:33) писал:

Спросил у знающих!
А тем кому - Давайте, без давайте!или поумничать -не стоит писать!
повторюсь, многие задавались вопросом, а ответом точных не было. Да и вроде на холодную резину нужно измерять давление.
Вопрос открыт. кто знает. Совет в цифрах.
Спасибо за понимание.
Ни в коем случае, никого не хотел обидеть.
Тебе правильно ответили.
Смысл в том что измерения которые делаются при -10 будут другими при +20 к примеру. Т.к. плотность воздуха при -10 выше. На тёплых колёсах твои 2.2 волшебным образом превратятся в 2.4-2.5. Я на шиномонтаже в -5 попросил чтобы накачали 2.4 себе, а вообще как обычно лучше попробовать поездить и так и так, сам поймёшь что тебе больше нравится, машина от этого не развалится. Просто если уж совсем граничные случаи рассматривать, то при перекачанных колёсах сильнее будет изнашиваться протектор посередине и будет жёстко, при недокачанных - по краям, но ездить будет мягче.
Всем мира

#8 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 13 Май 2013 - 07:27

Вчера было +28, померял давление в шинах, было 2.6 по кругу.
Сбросил на передних до 2.5 на задних до 2.4
С утра было +14.. померял давление а оно уже 2.2 на передних и 2.1 на задних.. как то многовато упало.
Проехал 14 км. давление уже 2.4 и 2.2 соответственно. При таких показателях подвеска гораздо комфортнее чем при 2.5 по кругу...
И такое ощущение что на тестдрайвовских машинах вообще 2 - 2.2 делают потому что ощущения по мягкости схожи.

Интересно у GT тоже 2.5 по кругу рекомендовано?
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#9 White Joker

White Joker

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Откуда:MOSCOW
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 20 Май 2013 - 09:51

Просмотр сообщенияempty73 (13 Май 2013 - 07:27) писал:

Вчера было +28, померял давление в шинах, было 2.6 по кругу.
Сбросил на передних до 2.5 на задних до 2.4
С утра было +14.. померял давление а оно уже 2.2 на передних и 2.1 на задних.. как то многовато упало.
Проехал 14 км. давление уже 2.4 и 2.2 соответственно. При таких показателях подвеска гораздо комфортнее чем при 2.5 по кругу...
И такое ощущение что на тестдрайвовских машинах вообще 2 - 2.2 делают потому что ощущения по мягкости схожи.

Интересно у GT тоже 2.5 по кругу рекомендовано?
2.6 по кругу на R19

#10 s1423

s1423

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:Peugeot 508 .
    2.0 HDi Allure - Perla nera

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 20:32

Добрый всем вечер! У меня штатные R17, на зиму купил штамповку R16, и шины 215/60. Какое должно быть давление, подскажите.

#11 valery

valery

    Бог сотворил идиотов,а Интернет сделал их равными.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 548 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 20:38

2.5 везде если один или вдвоем,а если полностью загружен то сзади 2.7 Но это данные для штатных шин.

Сообщение отредактировал valery: 23 Октябрь 2013 - 20:39


#12 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 23:42

Гоша,

Та не не очень комфортно- стучат на неровностях будь здоров , я тоже в начале по мануалу качал 2,8 , сейчас перешел на 2,3 как камень с плеч.

PS
Но надо учитывать фактор нагрева шины, летом- это 0,3 атмы+ , а зимой при минусовых температурах надо чуть добавлять так как  давление не растет шина почти не греется.

#13 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 630 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60, Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 03:56

Держу всё лето 2,4атм. Очень комфортно. Зимнюю качаю 2,6.   Вначале катал при 2,8атм - это жесть для меня!

#14 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 22:23

VSH 508, я как то в виду погрешности манометра с 2.7 познакомился, по ощущениям машина запрыгала как козел, что при 2.8 подумать страшно...
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#15 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 00:09

Просмотр сообщенияГоша (24 Октябрь 2013 - 22:41) писал:

GT driver, у меня по наклейке 2.6, и мне не комфортно на таком давлении, машина немног валкая да и покрышки конечно говно, а вот 2.8, эт самый раз, очень комфортно и ниче не бухкает и для низкого профиля лучше на меньше чем положено не опускаться,  шишек можно наколотить и расход выше и износ покрышек не равномерный.

Значит у тебя другой 508 если на холодных 2.8 тебе комфортно, я так поездил первые 5 тысяч достаточно, скинул до 2.3 расход в норме износ тоже, давление же при плюсовых температурах растет в среднем на 0,3 атмы, это получается у тебя вообще более 3 при езде, я даже представить боюсь такой барабан. профиль резины на гт низковат все же но за 30 тысяч не одной грыжи так что неактуально , буду держать 2,3 + нагрев кмк оптимально.

#16 valery

valery

    Бог сотворил идиотов,а Интернет сделал их равными.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 548 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:28

Вообще шины лучше не перекачивать. Недокачать чуток можно на 0.2

#17 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 22:35

Я тоже качаю, как написано на стойке. Рулежка в удовольствие!:)

#18 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 22:45

Просмотр сообщенияГоша (25 Октябрь 2013 - 22:23) писал:

GT driver, 2.8 уже 20 ткм и все отлично, нет никакого барабана))) а 2.3 факт мало и очень) я на 16х на 308 качаю 2.4 и на 17х 2.6 и все гуд.Низкий профиль не любит и не прощает низкое давление, мое дело написать и предупредить, а каждый сам должен решит что ему лучше.

2,3 на холодную, а после десятка км у меня уже 2,5 а у тебя 3+ , да я понял, что у тебя нет барабана говорю же другой 508 у тебя.

#19 РДПМ24

РДПМ24

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Электросталь
  • Автомобиль:508
    1,6 THP Active

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:42

Поставил зимнюю липучку на 16 дисках, накачал 2,5 по кругу как и показано без нагрузки. При том, что зимняя мягче, после летней машина вообще дубовая. Покатался 2 недели, на трассе супер, съезжаем и начинается зубодробежка. Спущу до 2,3, нафик. Комфорта хочется, да и пятно контакта больше будет. Расход бензина и износ при этом, думаю, будут ничтожными.

#20 valery

valery

    Бог сотворил идиотов,а Интернет сделал их равными.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 548 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 10:48

На табличке (на стойке) указано давление для штатных шин ,идущих с авто,для любых других надо смотреть ,что рекомендует тот или иной производитель данных шин.

#21 s.w.a.t.

s.w.a.t.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT

Отправлено 13 Июнь 2014 - 10:24

Владельцам GT.
Кто какое давление качает?
Я довольно много уже экспериментирую, порвал за полтора года три колеса на ямах, два летних и одно зимнее, летние у меня 19" зимние 18".
У дилера мне качали 2,5, это минимум по табличке, на ямах после этого начал их рвать, вдоль обода. Вроде и ямы не такие большие и скорость 40 км/ч, а все равно рвется.
Пробовал качать 3 - 3,5 получается очень жестко, на лежачих полицейских нужно ехать не более 20 км/ч иначе страшный удар в подвеску, но не рвутся на ямах точно, попал в большую яму в Калуге на 60 км/ч думал все пипец, но ничего не случилось.
Сейчас накачал 2.8 впереди и 2.7 сзади, т.к. пассажиров и грузы редко вожу. Вот не знаю что выйдет из этого.

Сообщение отредактировал s.w.a.t.: 13 Июнь 2014 - 10:25


#22 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:57

У меня не GT, но стоят 18 диски. Накачал 2.7 по кругу- оптимально для меня и для пассажиров!

#23 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 13 Июнь 2014 - 20:29

Просмотр сообщенияSHUREI (13 Июнь 2014 - 11:57) писал:

У меня не GT, но стоят 18 диски. Накачал 2.7 по кругу- оптимально для меня и для пассажиров!

GT тяжелее, если это имеет какое-либо значение.

#24 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:01

Подскажите кто на 17 ездит, какое давление Вы качаете? У меня на табличке есть только R16 и R18. Накачал пока 2.6 , хочется услышать мнение кто уже катался на 17.
508 1.6 THP

#25 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 762 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:19

У меня на табличке для R17 рекомендуется 2.5
Если нужно, могу сфотографировать
Чтоб не скучно было




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных