Нормальное давление в шинах
#1
Отправлено 12 ноября 2012 - 21:46
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#3
Отправлено 26 января 2013 - 14:06
Седня поехал на шиномонтаж и проверил давление, по кругу 2,2. Это нормально?
На форуме кто-то советовал 2,3 , на табличке у двери 2,5 по кругу.
Как быть, кого слушать?
Тем более было много вопросов на эту тему, а ответов так таковых не было.
Давайте решим, кто точно знает, какие цифры должны быть на манометре? при незагруженном и загруженном.
С уважением, Allex.
#4
Отправлено 26 января 2013 - 14:28
Покатайтесь с полчасика с резкими разгонами и торможениями, сразу выйдите и измерьте давление, а потом оставьте на ночь при -15 и измерьте снова.
#5
Отправлено 26 января 2013 - 14:33
Uniq (26 января 2013 - 14:28) писал:
Покатайтесь с полчасика с резкими разгонами и торможениями, сразу выйдите и измерьте давление, а потом оставьте на ночь при -15 и измерьте снова.
А тем кому - Давайте, без давайте!или поумничать -не стоит писать!
повторюсь, многие задавались вопросом, а ответом точных не было. Да и вроде на холодную резину нужно измерять давление.
Вопрос открыт. кто знает. Совет в цифрах.
Спасибо за понимание.
Ни в коем случае, никого не хотел обидеть.
#7
Отправлено 26 января 2013 - 18:15
allex (26 января 2013 - 14:33) писал:
А тем кому - Давайте, без давайте!или поумничать -не стоит писать!
повторюсь, многие задавались вопросом, а ответом точных не было. Да и вроде на холодную резину нужно измерять давление.
Вопрос открыт. кто знает. Совет в цифрах.
Спасибо за понимание.
Ни в коем случае, никого не хотел обидеть.
Смысл в том что измерения которые делаются при -10 будут другими при +20 к примеру. Т.к. плотность воздуха при -10 выше. На тёплых колёсах твои 2.2 волшебным образом превратятся в 2.4-2.5. Я на шиномонтаже в -5 попросил чтобы накачали 2.4 себе, а вообще как обычно лучше попробовать поездить и так и так, сам поймёшь что тебе больше нравится, машина от этого не развалится. Просто если уж совсем граничные случаи рассматривать, то при перекачанных колёсах сильнее будет изнашиваться протектор посередине и будет жёстко, при недокачанных - по краям, но ездить будет мягче.
#8
Отправлено 13 мая 2013 - 07:27
Сбросил на передних до 2.5 на задних до 2.4
С утра было +14.. померял давление а оно уже 2.2 на передних и 2.1 на задних.. как то многовато упало.
Проехал 14 км. давление уже 2.4 и 2.2 соответственно. При таких показателях подвеска гораздо комфортнее чем при 2.5 по кругу...
И такое ощущение что на тестдрайвовских машинах вообще 2 - 2.2 делают потому что ощущения по мягкости схожи.
Интересно у GT тоже 2.5 по кругу рекомендовано?
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#9
Отправлено 20 мая 2013 - 09:51
empty73 (13 мая 2013 - 07:27) писал:
Сбросил на передних до 2.5 на задних до 2.4
С утра было +14.. померял давление а оно уже 2.2 на передних и 2.1 на задних.. как то многовато упало.
Проехал 14 км. давление уже 2.4 и 2.2 соответственно. При таких показателях подвеска гораздо комфортнее чем при 2.5 по кругу...
И такое ощущение что на тестдрайвовских машинах вообще 2 - 2.2 делают потому что ощущения по мягкости схожи.
Интересно у GT тоже 2.5 по кругу рекомендовано?
#12
Отправлено 23 октября 2013 - 23:42
Та не не очень комфортно- стучат на неровностях будь здоров , я тоже в начале по мануалу качал 2,8 , сейчас перешел на 2,3 как камень с плеч.
PS
Но надо учитывать фактор нагрева шины, летом- это 0,3 атмы+ , а зимой при минусовых температурах надо чуть добавлять так как давление не растет шина почти не греется.
#15
Отправлено 25 октября 2013 - 00:09
Гоша (24 октября 2013 - 22:41) писал:
Значит у тебя другой 508 если на холодных 2.8 тебе комфортно, я так поездил первые 5 тысяч достаточно, скинул до 2.3 расход в норме износ тоже, давление же при плюсовых температурах растет в среднем на 0,3 атмы, это получается у тебя вообще более 3 при езде, я даже представить боюсь такой барабан. профиль резины на гт низковат все же но за 30 тысяч не одной грыжи так что неактуально , буду держать 2,3 + нагрев кмк оптимально.
#18
Отправлено 25 октября 2013 - 22:45
Гоша (25 октября 2013 - 22:23) писал:
2,3 на холодную, а после десятка км у меня уже 2,5 а у тебя 3+ , да я понял, что у тебя нет барабана говорю же другой 508 у тебя.
#19
Отправлено 05 декабря 2013 - 08:42
#21
Отправлено 13 июня 2014 - 10:24
Кто какое давление качает?
Я довольно много уже экспериментирую, порвал за полтора года три колеса на ямах, два летних и одно зимнее, летние у меня 19" зимние 18".
У дилера мне качали 2,5, это минимум по табличке, на ямах после этого начал их рвать, вдоль обода. Вроде и ямы не такие большие и скорость 40 км/ч, а все равно рвется.
Пробовал качать 3 - 3,5 получается очень жестко, на лежачих полицейских нужно ехать не более 20 км/ч иначе страшный удар в подвеску, но не рвутся на ямах точно, попал в большую яму в Калуге на 60 км/ч думал все пипец, но ничего не случилось.
Сейчас накачал 2.8 впереди и 2.7 сзади, т.к. пассажиров и грузы редко вожу. Вот не знаю что выйдет из этого.
Сообщение отредактировал s.w.a.t.: 13 июня 2014 - 10:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных