Поломки и неисправности стеклоочистителей, дворников.
#76
Отправлено 26 декабря 2016 - 21:48
Если не поможет, воздухом продуть в обратную сторону.
И это не поможет - поменять.
#78
Отправлено 26 декабря 2016 - 22:19
#79
#80
Отправлено 27 декабря 2016 - 10:34
я бы как-то копрессором попробовал....
мало ли чего там в омывайке...если уж и боярышник пить нельзя.
#81
Отправлено 27 декабря 2016 - 10:41
#82
Отправлено 27 декабря 2016 - 10:47
#84
Отправлено 29 декабря 2016 - 23:34
Chizhik_Pyzhik (27 декабря 2016 - 10:34) писал:
я бы как-то копрессором попробовал....
мало ли чего там в омывайке...если уж и боярышник пить нельзя.
1) Открыл капот
2) Отсоединил шланг от форсунки
3) Надев на шланг подкачки колес пистолет с узким отверстием и "дунуть".
Неоднократно такую процедуру выполнял на сервисе или шиномонтаже
#85
Отправлено 30 декабря 2016 - 10:08
#86
Отправлено 30 декабря 2016 - 20:50
Chizhik_Pyzhik (30 декабря 2016 - 10:08) писал:
#87
Отправлено 01 января 2017 - 06:45
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#88
Отправлено 01 января 2017 - 19:07
Ivan (01 января 2017 - 06:45) писал:
Сообщение отредактировал Peugeout508: 01 января 2017 - 19:08
#89
Отправлено 04 января 2017 - 02:26
чем компрессор из багажника принципиально отличается от шиномонтажного/сервисного?!
зачем создавать "сильное" и "долгое" давление, если достаточно и меньшего (из опыта, выше же писали) ?
Более того, копресор гонит воздух, а шприцем или грушей(клизмой) можно прогнать жидкость, что более эффективно промывает форсунки, особенно если не просто засор (соринка) а налет из всякой дряни, а главное можно создать нужное направление воздействия.
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 04 января 2017 - 02:26
#90
Отправлено 12 января 2017 - 12:48
Была месяц назад проблема с приводом стеклоочистителя (конкретно с левым моторчиком) - внутрь проникла вода (до сих пор удивляюсь как) , но теперь точно знаю что это возможно. И как следствие сгнила плата управления приводом ( а левый мотор как вы знаете управляющий).
Замена у дилеров в районе 15 т.р. за мотор. Дорога сама запчасть . Неоригиналов не существует. На разборках в Питере точно нет - сам обзвонил все существующие. 15 тыщ. жалко - снял мотор и понёс спецу по радиоэлектронике на восстановление платы. Так как принципиальных схем нету по началу приговор был - ни чего не получится. Но спасибо соклубнику Валентину - у него кстати подвернулся уже поменянный (нерабочий) левый мотор который и послужил подопытным кроликом и одновременно донором для операции по восстановлению платы.
По итогу вылеченный мой мотор сейчас стоит и работает.
Если у кого случится такой же трабл - пишите подскажу контакты мастера (СПб).
За ремонт заплатил всего 2500р. против 15000р.
#92
Отправлено 01 февраля 2017 - 11:17
Сергей205 (30 января 2017 - 17:01) писал:
Приветствую!
А левый как ведёт себя?
#97
Отправлено 20 февраля 2017 - 11:35
Машину глушу - левый дворник несколько раз продолжает свои движения, а потом замирает в вертикальном положении.
Вопрос - куда лезть, что смотреть, что менять?
Сообщение отредактировал wolly316: 20 февраля 2017 - 11:37
#98
Отправлено 20 февраля 2017 - 12:34
wolly316 (20 февраля 2017 - 11:35) писал:
Машину глушу - левый дворник несколько раз продолжает свои движения, а потом замирает в вертикальном положении.
Вопрос - куда лезть, что смотреть, что менять?
Сломался моторчик левого(водительского!!!) Стеклоочистителя. Либо замена, с чем мне пришлось лично столкнуться, либо ремонт при наличии донора, с чем столкнулся наш одноклубник Андрей_178, его сообщения выше в ветке. К проблеме работы дворников может добавиться ошибка airbag, и непристегнутого ремня безопасности. Проблема уходит после решения вопроса со стеклоочистителями
#99
Отправлено 20 февраля 2017 - 12:55
Valentijn (20 февраля 2017 - 12:34) писал:
#100
Отправлено 20 февраля 2017 - 19:03
wolly316 (20 февраля 2017 - 11:35) писал:
Машину глушу - левый дворник несколько раз продолжает свои движения, а потом замирает в вертикальном положении.
Вопрос - куда лезть, что смотреть, что менять?
Снимал правый моторчик,в тисках при помощи "ВД-шки"и молотка расшевелил и выбил эту ось из корпуса.После этого,"нулевочкой" обработал ось, смазал и собрал.Работает без нареканий до сих пор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных