Кино, как искусство - Обсуждаем чего смотрим
#230
Отправлено 27 января 2014 - 22:10
о фильме:
Цитата
Сообщение отредактировал Uniq: 27 января 2014 - 22:43
#232
Отправлено 27 января 2014 - 22:29
#234
Отправлено 28 января 2014 - 15:36
Особо ничего не выходит, чтобы идти в кинотеатр, да и дома накопилось с 10-к фильмов для просмотра.
Из последнего, что действительно можно глянуть, это был Хоббит в кинотеатре.
Могу сказать так, что Властелин Колец снятый 10 лет назад был многим зрелищней во всех частях, чем Хоббит.
Хоббит, это какое-то коммерческое фэнтези, да спецэффекты, да трюки, но все как-то не масштабно и в медленном повествовании.
Скучновато, хотя и 2,5 часа пролетают быстро, но ты не сопереживаешь героям, как в ВК. Посмотрим, что выдадут в 3-й части.
Если будет развиваться так же, то могу сказать, что для детей 12+ будет интересным смотреть в последовательности Хоббит --> Властелин Колец.
Во-первых, будет понятно, что откуда и куда, во-вторых напряжение и действие будет развиваться от начала и до конца.
В ноябре посмотрел Совокупность Лжи (2008) и Великий Гэтсби (2013) с Ди Каприо, вот это интересное кино. Будет ждать кинохитов этого года.
#235
Отправлено 28 января 2014 - 15:56
Сильно хвалят "Волк с Уолл-стрит", Скорсезе+ДиКаприо. Отзывы, что чуть ли 3-часовая феерия... Вобщем, как только замаячит у нас в прокате, поеду за билетами :)
ДиКаприо молодец, раньше бы не подумал, что он так вырастет, заматереет. Плюс, видно, что тщательно выбирает фильмы, с совсем проходняке не снимается. За последние годы можно рекомендовать к просмотру почти все с его участием. Фильмы как минимум крепкие.
#236
Отправлено 28 января 2014 - 16:34
Причем после Титаника были слабые (но не провальный) Пляж (2000) и Банды Нью-Йорка (2002), хорошее кино для молодого актера.
Дальше как по маслу, и еще учесть, что за каждую роль он получает минимум 20 миллионов, то участие раз в два года в хороших проектах вполне оправдано, а последнее время и того чаще.
Причем последующие 7 фильмов с его участием из 13 фильмов попадают в ТОП-250 Кинопоиска, и так же имеют неплохие рейтинги на IMDB.
1. Поймай меня, если сможешь (2002) - Обязательно смотреть.
2. Авиатор (2004) - Кино на любителя, но мне показалось очень интересным.
3. Отступники (2006) - Хорошее кино, с сильным актерским составом.
4. Кровавый алмаз (2006) - Не смотрел.
5. Совокупность лжи (2008) - Фильм подходит под фразу - "Не надо искать правду там, где ее нет!"
6. Остров проклятых (2009) - Для меня тяжеловат фильм, не очень люблю такие, но рекомендуют.
7. Начало (2010) - Шедевр.
8. Джанго освобожденный (2012) - Несмотря на роль третьего плана, Ди Каприо отыграл ее отлично.
9. Великий Гэтсби (2013) - Интересное, красивое кино, в большой любви, женщинам нравится почти без исключений.
Волк с Уолл-стрит (2013) - Обязательно посмотрю, но дома летом, когда выйдет блюрик.
#237
Отправлено 28 января 2014 - 17:38
#238
Отправлено 28 января 2014 - 17:53
Uniq (28 января 2014 - 16:34) писал:
Со всем остальным списком согласен - чёткие и интересные фильмы, за исключением № 9 и Волк с Уолл-стрит (2013) - не смотрел.
#240
Отправлено 02 февраля 2014 - 16:41
А ещё - скачал в FHD трилогию "Крёстный отец". Осталось выбрать время, чтобы не спеша пересмотреть. Не сомневаюсь, что получу удовольствие!
#242
Отправлено 08 февраля 2014 - 20:16
Под прикрытием [Deep Cover]
посмотреть можно например здесь (онлайн)
http://kinofilmi-onl...iem-deep-cover/
и недавно посмотрел российский фильм "Игра в правду", хороший фильм с подтекстом который заставляет задуматься, посмотрел на одном дыхании...
посмотреть можно например здесь (онлайн)
http://bobfilm.net/c...ravdu-2013.html
#243
Отправлено 21 февраля 2014 - 13:28
#245
Отправлено 11 апреля 2014 - 14:10
#246
Отправлено 12 апреля 2014 - 19:42
Platon (21 февраля 2014 - 13:28) писал:
Посмотрел "Хоббит, пустошь смауга". Наворотили конечно, но эффекты понравились, под ужин сойдет.
Смотрим сериал "Аббатство Даунтон". Понравился.
"Хранитель времени" 2011. Понравился, спокойный, красивый, семейный фильм.
#250
Отправлено 29 июля 2014 - 00:47
Мериканцы, кстати, много интересных сериалов делают собаки, времени только где взять всё это смотреть? :)
Хауса бросил смотреть, надоел.
Сопрано на 5 сезоне надоел.
Person of interest 2 сезона посмотрел, 3-ий ещё не начали снимать, а сейчас что-то и не тянет.
Wilfred пару сезонов посмотрел, ничё так комедия.
Lie to me - довольно интересно, но смешно стало, слишком всё там просто, гг гений, и лохи преступники сами раскалываются, буквально "взятые на понт" по нашему.
Если будет время, думаю ещё "Отбросы" скачать, говорят, интересный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных