4
Я тоже купил Peugeot 508
Автор
508admin
, 29 фев 2012 15:30
Сообщений в теме: 617
#76
Отправлено 11 марта 2012 - 21:45
Видишь как. Ситуация как у меня получилась. Ждать 3 месяца не хотца. По поводу музыки не переживай, штатная работает зачётно. А по поводу сигналки и переднего парктроника, так я отказался. Не хочу чтобы в новой машине ковырялись ручки наших сервисменов.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#77
Отправлено 11 марта 2012 - 22:15
VSH 508 сказал:
Видишь как. Ситуация как у меня получилась. Ждать 3 месяца не хотца. По поводу музыки не переживай, штатная работает зачётно. А по поводу сигналки и переднего парктроника, так я отказался. Не хочу чтобы в новой машине ковырялись ручки наших сервисменов.
Для меня то главное что цвет машины и салона как я хотел. Ну а от парктроника и прочих приблуд я мож тоже откажусь. Честно говоря расчитываю получить их в подарок ))
Кстати на на сервис ОД в Ростове, мне грех жаловаться. Теплый прием, компетентность и индивидуальный подход. Качество сервиса дало заметный плюс в пользу 508 при смене машины (владею 407)
Peugeot 508 HDi Аllure белый перламутр
#78
Отправлено 11 марта 2012 - 22:22
508admin сказал:
Andrey.Speko сказал:
Сказали если под заказ то ждать до августа.
Не понимаю такой позиции автопроизводителей. Машина есть, интерес к ней большой, а наличия нет!!
Клиент возьмет, да и передумает...
О чем они думают???
Делает то их только один завод. И прежде чем завозить в Россию много авто, нужно ведь изучить спрос на них. Не забывай что 508 в продаже всего полтора месяца. Если наши дилеры насыплют заявок на машины, скорее всего их и завезут больше в ближайшем будущем. Хотя лично мне бы этого не хотелось). Приятно обладать машиной которая редко встречается в городе. Чувство мне как владельцу 407 знакомое) Можно целый день колесить по Ростову и встретить максимум 1-2. Не то что Теан, Камри или Мондео. За каждым углом стоит
PS: А насчет большого интереса... В полутора миллионном городе за полтора месяца продали две. Дилер Пежо в Ростове один. Так что информация достоверная. Пока что спрос невелик
Peugeot 508 HDi Аllure белый перламутр
#79
Отправлено 12 марта 2012 - 06:51
Вчера для разнообразия звонил в Фаворит на Варшавке.
У них есть 508-я черная металлик со светлым салоном,
дизель 2,0 в комплектации Алюр. Ксенон, навигация.
Машина выставлялась несколько дней в Шоу-руме, и один день
в нее пускали посидеть. ПТС 2011 г.
Итого 1 184 000 руб.
Кстати, кто что слышал о том, что если в машине нет навигации,
то не будет и выдвижного дисплея?
У них есть 508-я черная металлик со светлым салоном,
дизель 2,0 в комплектации Алюр. Ксенон, навигация.
Машина выставлялась несколько дней в Шоу-руме, и один день
в нее пускали посидеть. ПТС 2011 г.
Итого 1 184 000 руб.
Кстати, кто что слышал о том, что если в машине нет навигации,
то не будет и выдвижного дисплея?
508 Актив дизель 2,0 Москва
#82
Отправлено 12 марта 2012 - 17:37
Серж2000 сказал:
Вчера для разнообразия звонил в Фаворит на Варшавке.
У них есть 508-я черная металлик со светлым салоном,
дизель 2,0 в комплектации Алюр. Ксенон, навигация.
Машина выставлялась несколько дней в Шоу-руме, и один день
в нее пускали посидеть. ПТС 2011 г.
Итого 1 184 000 руб.
У них есть 508-я черная металлик со светлым салоном,
дизель 2,0 в комплектации Алюр. Ксенон, навигация.
Машина выставлялась несколько дней в Шоу-руме, и один день
в нее пускали посидеть. ПТС 2011 г.
Итого 1 184 000 руб.
Изза ПТС 11 года скидка около http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gifк ? очень недурно.
А мне опять сегодня звонили из салона и сказали что нашли машину как я хотел белую аллюр и со вторым пакетом, дизель. Правда она перламутровая) Сказал давайте уже хоть какую нибудь) Задолбали чес слово
Peugeot 508 HDi Аllure белый перламутр
#87
Отправлено 18 марта 2012 - 13:42
Серж2000 сказал:
Вчера забрал своего. 2,0 дизель Актив. Проехал 50 км. Эмоции через край. Даже руководство пользователя забыл в салоне.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#90
Отправлено 18 марта 2012 - 20:18
Серж2000, присоединяюсь к поздравлениям общественности! http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Peugeot 508
1.6 THP 150 Allure
1.6 THP 150 Allure
#92
Отправлено 20 марта 2012 - 23:15
Впечатления первых трех дней эксплуатации (250 км.)
1. Динамики в режиме "Спорт" хватает за глаза, даже более чем. Педаль до упора еще не нажимал не разу. Разгон, с учетом хорошей звукоизоляции воспринимается как чудо, вроде не чего не происходит, а ты уже вжался в зад впереди идущей машины.
2. Забирал машину из салона, на расходнике показывало 30 л./100 км., видимо в салоне или на заводе гоняли на холостых некоторое время. За три дня упало до 10,1 и продолжает с каждым днем снижаться.
3. Ко всем "косякам" (см.выше) уже привык. Кроме п.2 и п.8. По поводу вибрации кромки капота на форуме 508-го посоветовали подкрутить резиновый упор. Еще не делал, но надеюсь, что поможет. К п.8, наверное не привыкну не когда. Уже испачкал все что лежит в багажнике (((
4. С вебастой до конца не разобрался. Не понятно сколько по времени она работает. "Завел" на 6.00, пришел в 6.05, она уже не работала, хотя движок был теплый, около 60 град. Сел и поехал. При этом значок вебасты на тахометре продолжал гореть. Это не понятно, ведь в меню было написано, что она деактивирована. 5. Комфорт подвески выше всяких похвал. Глотает все ямы, рельсы, стыки...
6. Отсутствие автоматического складывания зеркал в комплектации Актив оказалось сюрпризом и немного разочаровало. Придется как на старом добром 308-м складывать ручками.
7. Попробовал ручной режим коробки в том числе с лепестками. Движка почти не слышно, поэтом приходится помнить текущую передачу или все время смотреть на индикатор передачи. В итоге снова перешел в автоматический режим и, думаю, больше не вернусь на "М".
8. Машина вблизи на парковке между другими легковушками кажется огромной и очень премиальной, даже в безнадежно грязном состоянии. На тест-драйве и в салоне она мне почему-то не казалось такой большой.
9. Ура! Пропал косяк 308-го с быстрым засорением грязью боковых зеркал в нижнем секторе. Теперь грязь равномерно покрывает все стекло очень тонким слоем, через которое все видно. Видимо ПСА-вцы достигли этого особой формой держателей зеркал, т.е. поколдовали с аэродинамикой.
10. Отсутствие дворника на заднем стекле напрягло. Правая рука все время тянется крутануть джойстик. Привыкаю пользоваться только боковыми зеркалами.
11. Очень понравилось отсутствие упора крышки капота, теперь стоит штоковый держатель, который сам поднимает капот начиная со среднего положения.
12. В комплектации Актив нет хромированных накладок на резинки снаружи под боковыми стеклами. Внешний вид от этого, на мой взгляд, немного проиграл по сравнению с Алюром и GT.
13. Кнопки управления громкостью магнитолы на руле расположены слева. Привыкание дается с трудом.
14. На мой взгляд не логично сделано управление режимами магнитолы, нет возможности вернуться на один пункт на зад, если что-то упустил, приходится листать по кругу вперед. (басы, баланс и т.д.).
В остальном и в целом: восторг, эйфория, драйв!
1. Динамики в режиме "Спорт" хватает за глаза, даже более чем. Педаль до упора еще не нажимал не разу. Разгон, с учетом хорошей звукоизоляции воспринимается как чудо, вроде не чего не происходит, а ты уже вжался в зад впереди идущей машины.
2. Забирал машину из салона, на расходнике показывало 30 л./100 км., видимо в салоне или на заводе гоняли на холостых некоторое время. За три дня упало до 10,1 и продолжает с каждым днем снижаться.
3. Ко всем "косякам" (см.выше) уже привык. Кроме п.2 и п.8. По поводу вибрации кромки капота на форуме 508-го посоветовали подкрутить резиновый упор. Еще не делал, но надеюсь, что поможет. К п.8, наверное не привыкну не когда. Уже испачкал все что лежит в багажнике (((
4. С вебастой до конца не разобрался. Не понятно сколько по времени она работает. "Завел" на 6.00, пришел в 6.05, она уже не работала, хотя движок был теплый, около 60 град. Сел и поехал. При этом значок вебасты на тахометре продолжал гореть. Это не понятно, ведь в меню было написано, что она деактивирована. 5. Комфорт подвески выше всяких похвал. Глотает все ямы, рельсы, стыки...
6. Отсутствие автоматического складывания зеркал в комплектации Актив оказалось сюрпризом и немного разочаровало. Придется как на старом добром 308-м складывать ручками.
7. Попробовал ручной режим коробки в том числе с лепестками. Движка почти не слышно, поэтом приходится помнить текущую передачу или все время смотреть на индикатор передачи. В итоге снова перешел в автоматический режим и, думаю, больше не вернусь на "М".
8. Машина вблизи на парковке между другими легковушками кажется огромной и очень премиальной, даже в безнадежно грязном состоянии. На тест-драйве и в салоне она мне почему-то не казалось такой большой.
9. Ура! Пропал косяк 308-го с быстрым засорением грязью боковых зеркал в нижнем секторе. Теперь грязь равномерно покрывает все стекло очень тонким слоем, через которое все видно. Видимо ПСА-вцы достигли этого особой формой держателей зеркал, т.е. поколдовали с аэродинамикой.
10. Отсутствие дворника на заднем стекле напрягло. Правая рука все время тянется крутануть джойстик. Привыкаю пользоваться только боковыми зеркалами.
11. Очень понравилось отсутствие упора крышки капота, теперь стоит штоковый держатель, который сам поднимает капот начиная со среднего положения.
12. В комплектации Актив нет хромированных накладок на резинки снаружи под боковыми стеклами. Внешний вид от этого, на мой взгляд, немного проиграл по сравнению с Алюром и GT.
13. Кнопки управления громкостью магнитолы на руле расположены слева. Привыкание дается с трудом.
14. На мой взгляд не логично сделано управление режимами магнитолы, нет возможности вернуться на один пункт на зад, если что-то упустил, приходится листать по кругу вперед. (басы, баланс и т.д.).
В остальном и в целом: восторг, эйфория, драйв!
508 Актив дизель 2,0 Москва
#94
Отправлено 21 марта 2012 - 12:58
Серж2000, вот что значит разные условия эксплуатации. Багажником я пользуюсь очень редко и воду там еще не видел. А автоматическое складывание зеркал меня, например, даже напрягает своей не нужностью. Хотел даже деактивировать эту фишку. Не понял, какой значок Вебасты горит на тахометре? Ведь слева на торпеде есть спец. светодиод, который светится, когда Вебаста активирована. У себя я держу позицию "Активировать" всегда. При этом, когда холодный пуск без предв. прогрева, Вебаста сразу включается и движок и салон прогреваются за 3 минуты. И на холостых в сильный мороз в пробках, я так понял, что Вебаста периодически включается, чтобы поддерживать т-ру движка в норме. Как-то так. А упор капота (или оба) всё-таки подрегулируй, чтоб упирался слегка куда надо. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#95
Отправлено 22 марта 2012 - 06:58
VSH 508 сказал:
А упор капота (или оба) всё-таки подрегулируй, чтоб упирался слегка куда надо. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Не понял как это сделать. Покрутил эти торчащие резиновые конусы и цилиндры, они не выкручиваются.
По вебасте понял, что время на которые ты ее ставишь, это время не начала ее работы, а время, когда ты хочешь
сесть в прогретую машину и поехать, а вебаста начинает работать за 30 мин. до этого.
508 Актив дизель 2,0 Москва
#100
Отправлено 24 марта 2012 - 10:00
Вчера поздно вечером пришлось километров http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif гнать по МКАДу (от Можайки до Щелчка и обратно до Ленинградки).
В машине три пьяных тела, два по 85 и один под 100 кг, плюс я 90 кг. Должен сказать, что я пока не заметил
разницы в динамике при наличии или при отсутствии пассажиров. Дизель есть дизель!
Трасса была не сильно загружена, удалось слегка отжечь - бодрые наборы, резкие перестроения, разгон до высоких скоростей
(за 130). Попробовал разные режимы коробки - "S", "M". Начинаю потихоньку влюбляться в эту машину. Скорость 130
ощущается как 90 на 308-м. Отзыв на газ практически без задержки. Переключения очень плавные, без рывков.
В режиме "М" ты реальный хозяин машины, хотя в мануале вычитал, что в режиме "М" коробка переключается
на другую передачу только в том случае, если обороты соответствуют скорости. Пока не заметил, видимо у меня
все время соответствовали. Еще в мануале прочитал, что даже в режиме "D" можно пользоваться лепестками,
например для обгонов. Для меня это оказалось новостью, пока не тестил. Еще в мануале написано, что если в режиме
"М" скорость падает почти до нуля, то коробка сама переходит на 1-ю передачу. Умная, блин!
Пока не нашел для себя оптимального взаимного положения водительского кресла, руля и левого зеркала (рост 185 см.),
продолжаю каждый день подстраивать. А с левым зеркалом, думаю, ПСА-вцы допустили реальный косяк, горизонтальной
регулировки все-таки остро не хватает, как и на тест драйве продолжаю видеть в половине зеркала кузов авто, и не
чего, похоже, с этим не поделать.
Еще начинаю понимать всю прелесть автомата в пробках. За эти несколько дней пришлось уже пару раз конкретно потыркаться
в час пик.
Еще заметил, что меня стали охотнее впускать в поток и уступать при перестроениях, похоже размеры машины невольно
вызывают уважение, приятно.
В машине три пьяных тела, два по 85 и один под 100 кг, плюс я 90 кг. Должен сказать, что я пока не заметил
разницы в динамике при наличии или при отсутствии пассажиров. Дизель есть дизель!
Трасса была не сильно загружена, удалось слегка отжечь - бодрые наборы, резкие перестроения, разгон до высоких скоростей
(за 130). Попробовал разные режимы коробки - "S", "M". Начинаю потихоньку влюбляться в эту машину. Скорость 130
ощущается как 90 на 308-м. Отзыв на газ практически без задержки. Переключения очень плавные, без рывков.
В режиме "М" ты реальный хозяин машины, хотя в мануале вычитал, что в режиме "М" коробка переключается
на другую передачу только в том случае, если обороты соответствуют скорости. Пока не заметил, видимо у меня
все время соответствовали. Еще в мануале прочитал, что даже в режиме "D" можно пользоваться лепестками,
например для обгонов. Для меня это оказалось новостью, пока не тестил. Еще в мануале написано, что если в режиме
"М" скорость падает почти до нуля, то коробка сама переходит на 1-ю передачу. Умная, блин!
Пока не нашел для себя оптимального взаимного положения водительского кресла, руля и левого зеркала (рост 185 см.),
продолжаю каждый день подстраивать. А с левым зеркалом, думаю, ПСА-вцы допустили реальный косяк, горизонтальной
регулировки все-таки остро не хватает, как и на тест драйве продолжаю видеть в половине зеркала кузов авто, и не
чего, похоже, с этим не поделать.
Еще начинаю понимать всю прелесть автомата в пробках. За эти несколько дней пришлось уже пару раз конкретно потыркаться
в час пик.
Еще заметил, что меня стали охотнее впускать в поток и уступать при перестроениях, похоже размеры машины невольно
вызывают уважение, приятно.
508 Актив дизель 2,0 Москва
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных