Перейти к содержимому



Делимся впечатлениями о Peugeot 508


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 730

#301 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 29 ноября 2012 - 21:31

EKU сказал:

Да, извини, если сарказм был неуместен.
Наверно, всё от того, что это мой первый авто, у которого есть современный БК. Логика иная, будем привыкать.

PS. Для покупки 508-го продал KIA SPECTRA 2006 г.в.
Я просто подумал что это я какую-то полную чушь сказал )))

P.S. А с чего ты взял что на Киа лампочки включал не БК? Лучше если подскажут знающие на 100%, но по моему данные со всех датчиков относительно давно собираются на некоторый блок в машине (условно бортовой компьютер), а он после этого уже подает сигнализацию в случае необходимости.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#302 jazzman2

jazzman2

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Автомобиль:508
    active 1,6 150

Отправлено 29 ноября 2012 - 21:33

[quote name="jazzman2"]При включении зажигания появляется этот значок и надпись "уровень масла нормальный", логично предположить что БК сообщит если будет низкий уровень масла при включении.[/quote]
Немножко разные вещи - уровень и давление. При чрезмерном уровне давление не будет низким.[/quote]
В общем понимании это разные вещи, а в двигателе смысл вроде один.
Или у вас в машине были отдельно два индикатора: уровень масла, и давление масла?
Что за машина?
гордясь своими предками, не лишай такой возможности потомков.

#303 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 29 ноября 2012 - 21:40

jazzman2 сказал:

Или у вас в машине были отдельно два индикатора: уровень масла, и давление масла?
Что за машина?
В ВАЗ-21093 именно так - два разных индикатора.
В KIA SPECTRA контроль уровня был только визуально по щупу.
SUUM CUIQUE
Изображение

#304 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 29 ноября 2012 - 21:56

Konstantin сказал:

А с чего ты взял что на Киа лампочки включал не БК?
Я этого и не говорил. Я говорил о современных БК, имея в виду БК 508-го.

EKU сказал:

Наверно, всё от того, что это мой первый авто, у которого есть современный БК.

Konstantin сказал:

Лучше если подскажут знающие на 100%, но по моему данные со всех датчиков относительно давно собираются на некоторый блок в машине (условно бортовой компьютер), а он после этого уже подает сигнализацию в случае необходимости.
Я толкую о логике сигнализации.
У БК моих прошлых машин - контроль давления и зарядки без учёта того, запущен двигатель или нет; главное, что БК уже проснулся - включили зажигание. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png  Ну и - соответствующая сигнализация. Я просто привык к этому, и после включения зажигания и до пуска стартера невольно ищу два символа - маслёнку и батарейку - которые должны исчезнуть после запуска двигателя.
SUUM CUIQUE
Изображение

#305 Wolf

Wolf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:508
    Allure, 150 THP

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:36

EKU сказал:

Немножко разные вещи - уровень и давление. При чрезмерном уровне давление не будет низким.

jazzman2 сказал:

В общем понимании это разные вещи, а в двигателе смысл вроде один.

Давление и уровень масла, абсолютно разные вещи, в любом понимании. Это прмерно как - уровень бензина в баке влияет на мощность двигателя  :lol: . Давление масла ни как не зависит от его уровня (естественно масло должно быть), давление зависит от оборотов двигателя, а вот если давления нет, это уже поломка и это может быть даже при чрезмерном уровне. Поэтому если загорится надпись "низкий уровень масла", то просто его надо долить. А вот если будет надпись "нет давления масла", то это уже ппц  :(
ПЕЖО-508, 1,6 150 л.с. Allure, белий-белий

#306 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:46

EKU сказал:

Я толкую о логике сигнализации.
У БК моих прошлых машин - контроль давления и зарядки без учёта того, запущен двигатель или нет; главное, что БК уже проснулся - включили зажигание. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png  Ну и - соответствующая сигнализация. Я просто привык к этому, и после включения зажигания и до пуска стартера невольно ищу два символа - маслёнку и батарейку - которые должны исчезнуть после запуска двигателя.
У ваших прошлых машин информация приходила напрямую на лампочку-сигнализатор. Поэтому они не могли понять - работает двигатель или нет.
Тут информация приходит на бк и он, если сочтет нужным, выводит красивые картинки на экран.
Правда, я не знаю, есть тут датчик давления масла и датчик напряжения и пишется что-нибудь по этому поводу на экране или нет. :?:
В 406 и 407 было также как в 508, но они были свежие и с такими проблемами я на них не сталкивался.  :?
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#307 jazzman2

jazzman2

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Автомобиль:508
    active 1,6 150

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:53

Wolf сказал:

, давление зависит от оборотов двигателя(
давление не зависит от оборотов двигателя
гордясь своими предками, не лишай такой возможности потомков.

#308 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 29 ноября 2012 - 23:00

jazzman2 сказал:

давление не зависит от оборотов двигателя
Масляный насос приводится коленвалом. Значит на бензиновом двигателе скорость работы насоса может меняться в 8 раз. Значит и давление меняется в 8 раз. ;)
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#309 Wolf

Wolf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:508
    Allure, 150 THP

Отправлено 29 ноября 2012 - 23:17

jazzman2 сказал:

давление не зависит от оборотов двигателя

А от чего же оно зависит, или у маслонасоса есть свой движок?

Slawik-spb сказал:

Масляный насос приводится коленвалом. Значит на бензиновом двигателе скорость работы насоса может меняться в 8 раз. Значит и давление меняется в 8 раз. ;)

Правильно, просто там есть ограничители давления, которые не дают повышаться давлению в 3 раза, ну это так примерно. Но от 1 до 3 оно все же меняется  :lol:
ПЕЖО-508, 1,6 150 л.с. Allure, белий-белий

#310 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 30 ноября 2012 - 02:35

sin2568 сказал:

А на дизельном учитывая крутящий момент во сколько раз должно взлетать давление? ;)  Если так скакнёт давление, то будешь сальники и прокладки собирать по всей дороге!! Как правильно сказал Wolf там есть ограничитель давления.
Всё в кучу смешали здесь. И крутящий момент и давление масла и сальники туда же.
В двигателе есть две системы смазки. Одна группа деталей смазывается под давлением, другая - так называемым разбрызгиванием.
Давление в системе смазки создается маслянным насосом с приводом от коленвала движка. Давление масла растёт с увеличением оборотов и величина давления зависит от ряда факторов ( но никак не зависит от крутящего момента движка). При достижении некоторой, конструктивно заданной величины, срабатывает специальный клапан, ограничивающий макс. давление масла.
При давлении же ниже некоторого предела, срабатывает датчик давления масла. На авто без CAN-шины этот датчик просто включал контрольную лампу  низкого давления в системе смазки. На современных авто, все датчики завязаны через комп. и он определяет и диагностирует работоспособность всех систем и выдаёт сигналы по ошибкам и неисправностям в виде разных угрожающих и не очень надписей и звуков.
А сальники и прокладки разные высоким давлением масла не выдавливает. Такая фигня происходит при повышении, из-за неисправности регулятора, давления картерных газов. Тады да, может и сальники повыдавливать даже на холостых оборотах.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#311 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 30 ноября 2012 - 07:28

sin2568 сказал:

Так про это и написано. И от типа двигателя, мощности и крутящего момента ну ни как зависеть не может. Уж поверь запредельное давление ещё как выдавливает, опыт позволяет это заявлять, в советское время работая водителем не один движек своими руками перебрал и видел много чего. В армии один раз в новый двигатель 66 зимой залил масло МС-20. Регулятор не выдержал сек через 10. Ну и последствия замена почти всего рти движка. А превышение уровня в первую очередь рвет сальники коленвала как передний так и задний.
Ещё бы нигрол залили зимой в движок :lol:
На жигулях при густом масле фильтры текли по завольцовке зимой, но вот сальники точно не выдавит.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#312 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 30 ноября 2012 - 08:01

А летом знаешь как спасало от замены вкладышей :D  Командиры проверяют, а машина на мази :D , и в отпуск! А дальше хоть трава не расти, потом разберёмся. :D  :D
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#313 casual_witness

casual_witness

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Default City
  • Автомобиль:2.0 HDi

Отправлено 30 ноября 2012 - 10:35

sin2568 сказал:

А летом знаешь как спасало от замены вкладышей :D  Командиры проверяют, а машина на мази :D , и в отпуск! А дальше хоть трава не расти, потом разберёмся. :D  :D
Это же саботаж, не иначе! А там и до измены Родине недалеко..  :roll:

#314 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 30 ноября 2012 - 13:40

А срочники служат по принципу - день прошел и дембель ближе :D
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#315 Wolf

Wolf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:508
    Allure, 150 THP

Отправлено 30 ноября 2012 - 13:48

sin2568 сказал:

А срочники служат по принципу - день прошел и дембель ближе :D

Ага, и еще наши чиновники, то же  :twisted:
ПЕЖО-508, 1,6 150 л.с. Allure, белий-белий

#316 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 30 ноября 2012 - 15:05

С мааааааааленькой разницей. Чинуши попутно карманы набивают.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#317 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 15 января 2013 - 23:08

Просмотр сообщенияcady сказал:

Сверчки есть и в А6
Не, может коллега и колхозил ее, я точно не скажу, но скока ездили (а музыку он не любит) ни одного дребезящего звука.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#318 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 15 января 2013 - 23:55

Просмотр сообщенияKonstantin (15 января 2013 - 23:08) писал:

Не, может коллега и колхозил ее, я точно не скажу, но скока ездили (а музыку он не любит) ни одного дребезящего звука.
Видимо мы на разных А6 ездили http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/smile.gif Шумка не сказал бы что лучше 508 -го.
Музыка, комфорт подвески - да.
Дребезжащих звуков и на моем 508 нет, через год посмотрим.
В любом виде А6 нельзя сравнивать с 508, разные классы, стоимость и тд.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#319 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 15 января 2013 - 23:58

Просмотр сообщенияcady сказал:

Дребезжащих звуков и на моем 508 нет, через год посмотрим.
А у меня до хрена: стекла техометра-спидометра (буду колхозить уплотнителем), заднее сиденье (буду колхозить по твоему методу), передние ремни (хз чего делать), сидуха водителя (заколхозил), скрипы подвески (в Независимости смазали - разницы почти нет).

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#320 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 16 января 2013 - 00:03

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

скрипы подвески (в Независимости смазали - разницы почти нет).
Konstantin, может не мазали, а только сказали, что сделали? Или смазкой не такой как надо (писалось же, что у них с ней дефицит). Интересно просто получается - мне уже вот как почти два месяца назад помазали и до сих пор тишина...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#321 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 16 января 2013 - 00:04

Просмотр сообщенияa.borisoff сказал:

Konstantin, может не мазали, а только сказали, что сделали? Или смазкой не такой как надо (писалось же, что у них с ней дефицит). Интересно просто получается - мне уже вот как почти два месяца назад помазали и до сих пор тишина...
Смазка была 100%, специально заказывали. При мне мастер-приемщик распечатывал и подкалывал к заказ-наряду Инфо-флеш с инструкцией. Думаю что не просто так. Ну сейчас впечатление что скрипит уже сзади.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#322 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 16 января 2013 - 00:06

Просмотр сообщенияKonstantin (15 января 2013 - 23:58) писал:

А у меня до хрена: стекла техометра-спидометра (буду колхозить уплотнителем), заднее сиденье (буду колхозить по твоему методу), передние ремни (хз чего делать), сидуха водителя (заколхозил), скрипы подвески (в Независимости смазали - разницы почти нет).
Может зависит от размерности дисков? У меня 16 радиус и давление 2.3.
Мягко и комфортно http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/smile.gif
Сидуха на тестовой тоже скрипела. Жду скрипов подвески, реле, хрипов динамиков, хром на дверях.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#323 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 16 января 2013 - 00:07

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Ну сейчас впечатление что скрипит уже сзади.
Я попросил, чтобы сразу и сзади промазали. Мастер (кстати тезка твой) при мне все везде пропшикал (я был в рем. зоне)

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#324 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 16 января 2013 - 00:12

Просмотр сообщенияcady сказал:

Может зависит от размерности дисков? У меня 16 радиус и давление 2.3.
Мягкость может и зависит, а вот сверчки то врятли....

Просмотр сообщенияa.borisoff сказал:

Я попросил, чтобы сразу и сзади промазали. Мастер (кстати тезка твой) при мне все везде пропшикал (я был в рем. зоне)
Если когда поеду на ТО или заглушки в мотор ставить, то попрошу и сзади пропшикать.


ОФФ:

Перенесу ка я весь этот ОФФ в более подходящую тему

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#325 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 16 января 2013 - 00:27

Просмотр сообщенияa.borisoff (16 января 2013 - 00:07) писал:

Я попросил, чтобы сразу и сзади промазали. Мастер (кстати тезка твой) при мне все везде пропшикал (я был в рем. зоне)
Я спрашивал уже, но не помню у кого и в какой темеhttp://peugeot508-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif
В Независимости к кому обращаться? Менеджера как звали?
В рем зону легко пустили? Планирую масло менять у них.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных