Автомобили Peugeot в очередной раз продемонстрировали высокий уровень надежности: сразу три модели были признаны самыми выгодными в плане техобслуживания. Эти данные получило маркетинговое агентство Vector Market Research в июне 2011 года, проведя анализ стоимости техобслуживания для автомобилей различных производителей.
Чтобы сопоставить цены, специалисты из Vector Market Research составили перечень всех работ по техобслуживанию автомобиля. В случае, если работы или материалы не входили в стоимость техобслуживания, но требовались по величине пробега, их стоимость также суммировалась. Исследование основывалось на опросе официальных дилеров марок в Москве.Лидером в C классе стал Peugeot 308. Его техобслуживание оказалась значительно дешевле, чем у других одноклассников, а отрыв от самой дорогой в обслуживании модели составил более 250%. Победу в классе А, одержал Peugeot 107. Эта модель при пробеге до 150 000 км требует минимальных затрат на техобслуживание по сравнению с аналогами. И еще одни чемпион, Peugeot Partner Tepeе, обошел всех конкурентов в классе малых коммерческих автомобилей (LCV).
Автомобили Peugeot попали в тройку «призеров» и в других классах. Peugeot Boxer занял второе место среди коммерческих автомобилей, а Peugeot 407 оказался на третьем месте в D-классе. Таким образом, автомобили Peugeot одержали три победы из пяти возможных, а отличные показатели по стоимости техобслуживания, марка продемонстрировала во всех классах!
«Покупка автомобиля в салоне, по привлекательной цене, не равносильна экономии на эксплуатации авто, — говорит Франсуа Пуарье, директор Peugeot Russia. — Важно учесть, во сколько обойдется его обслуживание, на которое часто уходят внушительные суммы. И мы гордимся тем, что все модели Peugeot обеспечивают безопасность и комфорт, не требуя лишних затрат от своих владельцев».
0
Надежность автомобилей Peugeot
Автор
508admin
, 21 фев 2012 12:49
Сообщений в теме: 8
#3
Отправлено 21 февраля 2012 - 17:07
508admin сказал:
Что скажете, коллеги? Так ли надежна любимая нами марка?
Владею 407 пежиком 2006г выпуска. Всего авто проехало 115 000. Менял по гарантии климат(больное место, поменяли без проблем), одну из опор двигателя.
Менял не по гарантии: Сальник между коробкой и двигателем, "лягушку" , термостат с верхним патрубком. Ну естественно все регламентные работы: Фильтра, масла, ГРМ(100т\км) , Ремень и ролик навесного оборудования(100т\км). Ходовая "железная", по ней пока никаких проблем.
Всякие мелочи типа лампочек считать не буду )
Делайте выводы. Как по моему-результат совсем неплохой
Peugeot 508 HDi Аllure белый перламутр
#5
Отправлено 22 февраля 2012 - 22:21
проехал на 308-м 100 000 км за два года,
из поломок: замена датчика АБС по гарантии,
замена правого сальника шруза по гарантии,
замена ремня привода генератора (что-то около 1 500 руб.),
замена помпы охлаждающей жидкости (что-то около 4 тыс. руб.).
Вот и все!
Есть еще марки, которые могут похвастать такой надежностью?!
из поломок: замена датчика АБС по гарантии,
замена правого сальника шруза по гарантии,
замена ремня привода генератора (что-то около 1 500 руб.),
замена помпы охлаждающей жидкости (что-то около 4 тыс. руб.).
Вот и все!
Есть еще марки, которые могут похвастать такой надежностью?!
508 Актив дизель 2,0 Москва
#9
Отправлено 05 августа 2012 - 22:26
308 SW 1.6 дизель, из салона выкатил 5-го ноября 11 года.
Пробег на сегодня 30.000км. ср.расход по компу 4.7 л/100 км, при ср. скорости 52 км/час. Топливо в основном Мозырьское.
Дороги разные и иногда их полное отсутствие..., перед заездом на ТО 30.000 к Офам заехал на диагностический стенд Бош (ходовая) - все показатели в "зелёной зоне",
работа амортов
а) передняя ось - лев. 78%, прав. 71%
б) задняя ось- лев. 63%, прав. 61%
Радует и цена ТО у Офов -
10.000 = 67$
20.000 = 113$
30.000 = 58$
А такие показатели как замена топливного фильтра на 40.000 (Митцубиси на дизелях из меняет каждые 10, Ниссан тоже около того)
Замена ремня ГРМ 120.000 км!
А работа климы! - вообще песня - сегодня забортную температуру показало 43С - климат стоит на 22 - в салоне комфортно.
Вобщем Пежо радует и пока первый претендент на следующую машину 2.0л. Дизель 508.
Пробег на сегодня 30.000км. ср.расход по компу 4.7 л/100 км, при ср. скорости 52 км/час. Топливо в основном Мозырьское.
Дороги разные и иногда их полное отсутствие..., перед заездом на ТО 30.000 к Офам заехал на диагностический стенд Бош (ходовая) - все показатели в "зелёной зоне",
работа амортов
а) передняя ось - лев. 78%, прав. 71%
б) задняя ось- лев. 63%, прав. 61%
Радует и цена ТО у Офов -
10.000 = 67$
20.000 = 113$
30.000 = 58$
А такие показатели как замена топливного фильтра на 40.000 (Митцубиси на дизелях из меняет каждые 10, Ниссан тоже около того)
Замена ремня ГРМ 120.000 км!
А работа климы! - вообще песня - сегодня забортную температуру показало 43С - климат стоит на 22 - в салоне комфортно.
Вобщем Пежо радует и пока первый претендент на следующую машину 2.0л. Дизель 508.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных