

Рывки при запуске и плавающие обороты
Автор
empty73
, 04 дек 2012 07:25
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 04 декабря 2012 - 07:25
Вчера вечером случилась такая "беда"...
Завожу машину после дневной стоянки в мороз -5. Происходит пару толчков/ударов и машина заводится, но появился странный механический звук, которого не было раньше...
Через пару минут заглушил и завожу заново.. и все, машина не заводится. НА панели высветилось Нажмите на педаль тормоза и ручку в N. и так раз 30.. минут 15 танцов с бубнами (бил коробочку с реле http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png закрывал открывал машину и тд.) вообщем каким то случайным образом она завелась, без толчков, НО ОБОРОТЫ НАЧАЛИ ГУЛЯТЬ ОТ 800 ДО 1300, СТРЕЛКА НЕРВНО ДЕРГАЛАСЬ... через пару минут она успокоилась и я быро доехал домой, что б не остаться ночевать около работы. НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ВСЕ СУПЕР, ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ТЫЧКА, ЗВУКОВ НЕТ НИКАКИХ.
сегодня с утра пару толчков опять было, но завелось все нормально без побочных звуков и остального..
Возможно примерзает какой то ремень или цепь... и при холодном запуске сходу не прокручивается и от этого возможны механические толчки, так как на прогретой машине ничего этого не наблюдается((
Завожу машину после дневной стоянки в мороз -5. Происходит пару толчков/ударов и машина заводится, но появился странный механический звук, которого не было раньше...
Через пару минут заглушил и завожу заново.. и все, машина не заводится. НА панели высветилось Нажмите на педаль тормоза и ручку в N. и так раз 30.. минут 15 танцов с бубнами (бил коробочку с реле http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png закрывал открывал машину и тд.) вообщем каким то случайным образом она завелась, без толчков, НО ОБОРОТЫ НАЧАЛИ ГУЛЯТЬ ОТ 800 ДО 1300, СТРЕЛКА НЕРВНО ДЕРГАЛАСЬ... через пару минут она успокоилась и я быро доехал домой, что б не остаться ночевать около работы. НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ВСЕ СУПЕР, ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ТЫЧКА, ЗВУКОВ НЕТ НИКАКИХ.
сегодня с утра пару толчков опять было, но завелось все нормально без побочных звуков и остального..
Возможно примерзает какой то ремень или цепь... и при холодном запуске сходу не прокручивается и от этого возможны механические толчки, так как на прогретой машине ничего этого не наблюдается((
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#2
Отправлено 04 декабря 2012 - 08:15
Вот похожая проблема была у человека
viewtopic.php?f=22&t=251&start=50#p3935
Найти сразу не мог, помню кому-то меняли коробку EGS по гарантии, когда не переключалась в N при старте.
Ну а так еще симптомы термостата. Массовая замена на 1.6 vti была.
Лучше ОД навеститить.
viewtopic.php?f=22&t=251&start=50#p3935
Найти сразу не мог, помню кому-то меняли коробку EGS по гарантии, когда не переключалась в N при старте.
Ну а так еще симптомы термостата. Массовая замена на 1.6 vti была.
Лучше ОД навеститить.
Чтоб не скучно было
#3
Отправлено 04 декабря 2012 - 12:31
empty73 сказал:
Вчера вечером случилась такая "беда"...
Завожу машину после дневной стоянки в мороз -5. Происходит пару толчков/ударов и машина заводится, но появился странный механический звук, которого не было раньше...
Ч((
Завожу машину после дневной стоянки в мороз -5. Происходит пару толчков/ударов и машина заводится, но появился странный механический звук, которого не было раньше...
Ч((
ЛР Фрилендер с дизелем Пежо.
#4
Отправлено 04 декабря 2012 - 15:04
В топливе то уверен) тк. нового не доливал, а на этом уже отъездил пол бака.
Это походу что то с коробкой.. тк. такие же симптомы наблюдались не только у меня как видно.
Записался к ОД, дай бог что бы ничего страшногО
Пробега то 2000.. езжу аккуратно.. жалко.
Это походу что то с коробкой.. тк. такие же симптомы наблюдались не только у меня как видно.
Записался к ОД, дай бог что бы ничего страшногО

1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#7
Отправлено 06 апреля 2021 - 19:56
Всем доброго времени суток!!!
Не стал плодить новую тему, по названию эта самое то.
Суть в следующем, не давеча как сегодня утром постигла меня следующая проблема. После пуска двигателя на холодную и его работы в нормальном режиме в течении 2-3 минут, происходит провал оборотов, сразу чек и дальнейший полный расколбас вверх и вниз примерно на 400-500 оборотов (как будто кто-то играется педалью газа ). Заглушил, завел проблема не исчезла. Первая мысль ТНВД, как то было такое через 20000км после покупки, но правда в движении и не так сильно, тогда поменяли по гарантии.
Недавно приобрел ELM, подключил разный софт в том числе и FAP выдал P0109, ошибка датчика абсолютного давления (далее - MAP) во впуске. Пробовал стирать, снимал клемму результата ноль, только добавилась ошибка по датчику температуры воздуха во впуске (я так понял реализовано в одном датчике). Дальше авто вообще перестал запускаться.
Прикупил новый датчик BOSCH 0261230252 (V7599906 80 01) Peugeot 1922.V7 но вот что интересно после замены расколбас сразу не прошел и ошибку стер только со второго раза, после двигатель вроде заработал, но вот только как то не очень ровно, после прогрева заводится стал вроде неплохо, но может конечно богатой смесью свечи залило, завтра с утра на холодную посмотрю как будет...
Может кто сталкивался, пробег 90000, машина в одних руках, масло каждые 5000км.
По заменам: один раз ТНВД по гарантии и на 70000 верхняя лямбда сдохла.
Бензин 98 хороший, свечи каждые 400000.
У нас сервиса нормального нет, официальный дилер закрылся. Так что лучшее что можно сделать разбираться самому, но именно по данной ошибке, почти нет инфы.
Так что буду благодарен кто поделится......
,
Не стал плодить новую тему, по названию эта самое то.
Суть в следующем, не давеча как сегодня утром постигла меня следующая проблема. После пуска двигателя на холодную и его работы в нормальном режиме в течении 2-3 минут, происходит провал оборотов, сразу чек и дальнейший полный расколбас вверх и вниз примерно на 400-500 оборотов (как будто кто-то играется педалью газа ). Заглушил, завел проблема не исчезла. Первая мысль ТНВД, как то было такое через 20000км после покупки, но правда в движении и не так сильно, тогда поменяли по гарантии.
Недавно приобрел ELM, подключил разный софт в том числе и FAP выдал P0109, ошибка датчика абсолютного давления (далее - MAP) во впуске. Пробовал стирать, снимал клемму результата ноль, только добавилась ошибка по датчику температуры воздуха во впуске (я так понял реализовано в одном датчике). Дальше авто вообще перестал запускаться.
Прикупил новый датчик BOSCH 0261230252 (V7599906 80 01) Peugeot 1922.V7 но вот что интересно после замены расколбас сразу не прошел и ошибку стер только со второго раза, после двигатель вроде заработал, но вот только как то не очень ровно, после прогрева заводится стал вроде неплохо, но может конечно богатой смесью свечи залило, завтра с утра на холодную посмотрю как будет...
Может кто сталкивался, пробег 90000, машина в одних руках, масло каждые 5000км.
По заменам: один раз ТНВД по гарантии и на 70000 верхняя лямбда сдохла.
Бензин 98 хороший, свечи каждые 400000.
У нас сервиса нормального нет, официальный дилер закрылся. Так что лучшее что можно сделать разбираться самому, но именно по данной ошибке, почти нет инфы.
Так что буду благодарен кто поделится......
,
#9
Отправлено 07 апреля 2021 - 17:25
MaxR, Воздушный фильтр давно меняли? Давление топлива по FAPу в норме? Патрубки от фильтра до дросселя все плотно затянуты? Шланги интеркулера без трещин? Может быть где-то подсос воздуха? Клапанная крышка менялась?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#10
Отправлено 09 апреля 2021 - 20:25
Chizhik_Pyzhik (07 апреля 2021 - 01:00) писал:

может 40?

Ivan (07 апреля 2021 - 17:25) писал:
MaxR, Воздушный фильтр давно меняли? Давление топлива по FAPу в норме? Патрубки от фильтра до дросселя все плотно затянуты? Шланги интеркулера без трещин? Может быть где-то подсос воздуха? Клапанная крышка менялась?
Еще вопрос ванос или клапан за ванос отвечающий так себя не видут...
Вообще сейчас ошибок нет, тяга норм. Только бывает ощущение, что двигатель как бы делает ум-ум-ум,через равные промежутки времени, по тахометру не видно, только если прислушаться. Уж простите за ум, не знаю как на словах объяснить. Как на газ но без оборотов вобщем...
Да еще забыл сказать данный вариант с похожим поведением был около месяца назад, также утром после прогрева минуты через три затрясло,чек и тому подобное, о чем писал ранее, тогда ELM еще не было, скинул клемму, завел все гуд, специально заехал на комп, двумя сканерами смотрели ни одной ошибки не нашли...Вот тогда подумал, что ТНВД капризничает, а оказалось вот...

Руки из плеч, подскажите, что крутить...аппарат нравится...менять не думаю... хочется разобраться!!!!
#11
Отправлено 10 апреля 2021 - 05:03
MaxR, может свечи паленые попались? Я так понимаю, они 10000 км прошли? У "расколбаса" 4 основные причины - воздух, топливо, искра, соответствие фазы поршня/клапанов.
Если к воздуху и топливу, как я понял, претензий нет, то нужно проверить сами свечи и цепь.
Если к воздуху и топливу, как я понял, претензий нет, то нужно проверить сами свечи и цепь.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#12
Отправлено 10 апреля 2021 - 09:33
Ivan (10 апреля 2021 - 05:03) писал:
MaxR, может свечи паленые попались? Я так понимаю, они 10000 км прошли? У "расколбаса" 4 основные причины - воздух, топливо, искра, соответствие фазы поршня/клапанов.
Если к воздуху и топливу, как я понял, претензий нет, то нужно проверить сами свечи и цепь.
Если к воздуху и топливу, как я понял, претензий нет, то нужно проверить сами свечи и цепь.
По цепи я так понимаю должен быть шум и если фазы ушли, комп должен ругаться...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных