Перейти к содержимому



- - - - -

Рывки при запуске и плавающие обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 07:25

Вчера вечером случилась такая "беда"...
Завожу машину после дневной стоянки в мороз -5. Происходит пару толчков/ударов и машина заводится, но появился странный механический звук, которого не было раньше...
Через пару минут заглушил и завожу заново.. и все, машина не заводится. НА панели высветилось Нажмите на педаль тормоза и ручку в N. и так раз 30.. минут 15 танцов с бубнами (бил коробочку с реле http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png  закрывал открывал машину и тд.) вообщем каким то случайным образом она завелась, без толчков, НО ОБОРОТЫ НАЧАЛИ ГУЛЯТЬ ОТ 800 ДО 1300, СТРЕЛКА НЕРВНО ДЕРГАЛАСЬ... через пару минут она успокоилась и я быро доехал домой, что б не остаться ночевать около работы. НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ВСЕ СУПЕР, ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ТЫЧКА, ЗВУКОВ НЕТ НИКАКИХ.
сегодня с утра пару толчков опять было, но завелось все нормально без побочных звуков и остального..

Возможно примерзает какой то ремень или цепь... и при холодном запуске сходу не прокручивается и от этого возможны механические толчки, так как на прогретой машине ничего этого не наблюдается((
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#2 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:15

Вот похожая проблема была у человека
viewtopic.php?f=22&t=251&start=50#p3935

Найти сразу не мог, помню кому-то меняли коробку EGS по гарантии, когда не переключалась в N при старте.

Ну а так еще симптомы термостата. Массовая замена на 1.6 vti была.

Лучше ОД  навеститить.
Чтоб не скучно было

#3 samMara

samMara

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:31

empty73 сказал:

Вчера вечером случилась такая "беда"...
Завожу машину после дневной стоянки в мороз -5. Происходит пару толчков/ударов и машина заводится, но появился странный механический звук, которого не было раньше...
Ч((
А в качестве топлива уверены? Бензин как и соляра тоже может быть и "летним" и "зимним". Простейший вариант - налить 100%-но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННОГО бензина и посмотреть как и что. Глядишь , все проблемы и уйдут(т,т,т)
ЛР Фрилендер с дизелем Пежо.

#4 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:04

В топливе то уверен) тк. нового не доливал, а на этом  уже  отъездил пол бака.

Это походу что то с коробкой.. тк. такие же симптомы наблюдались не только у меня как видно.

Записался к ОД, дай бог что бы ничего страшногО :( Пробега то 2000.. езжу аккуратно.. жалко.
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#5 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:31

Все банально!
Звуки и отказывание заводиться - похоже на проблемы с роботом. :cry:
Плавающие обороты после заводки - залили свечи. ;)
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#6 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 01:09

Болезнь известная термостат нафиг!

#7 MaxR

MaxR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Алматы
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6THP Allure

Отправлено 06 Апрель 2021 - 19:56

Всем доброго времени суток!!!
Не стал плодить новую тему, по названию эта самое то.
Суть в следующем, не давеча как сегодня утром постигла меня следующая проблема. После пуска двигателя на холодную и его работы в нормальном режиме в течении 2-3 минут, происходит провал оборотов, сразу чек и дальнейший полный расколбас вверх и вниз примерно на 400-500 оборотов (как будто кто-то играется педалью газа ). Заглушил, завел проблема не исчезла. Первая мысль ТНВД, как то было такое через 20000км после покупки, но правда в движении и не так сильно, тогда поменяли по гарантии.
Недавно приобрел ELM, подключил разный софт в том числе и FAP выдал P0109, ошибка датчика абсолютного давления (далее - MAP) во впуске. Пробовал стирать, снимал клемму результата ноль, только добавилась ошибка по датчику температуры воздуха во впуске (я так понял реализовано в одном датчике). Дальше авто вообще перестал запускаться.
Прикупил новый датчик BOSCH 0261230252 (V7599906 80 01) Peugeot 1922.V7 но вот что интересно после замены расколбас сразу не прошел и ошибку стер только со второго раза, после двигатель вроде заработал, но вот только как то не очень ровно, после прогрева заводится стал вроде неплохо, но может конечно богатой смесью свечи залило, завтра с утра на холодную посмотрю как будет...
Может кто сталкивался, пробег 90000, машина в одних руках, масло каждые 5000км.
По заменам: один раз ТНВД по гарантии и на 70000 верхняя лямбда сдохла.
Бензин 98 хороший, свечи каждые 400000.
У нас сервиса нормального нет, официальный дилер закрылся. Так что лучшее что можно сделать разбираться самому, но именно по данной ошибке, почти нет инфы.
Так что буду благодарен кто поделится......


,

#8 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 563 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 Апрель 2021 - 01:00

Просмотр сообщенияMaxR сказал:

свечи каждые 400000.
:good:
может 40?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#9 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 07 Апрель 2021 - 17:25

MaxR, Воздушный фильтр давно меняли? Давление топлива по FAPу в норме? Патрубки от фильтра до дросселя все плотно затянуты? Шланги интеркулера без трещин? Может быть где-то подсос воздуха? Клапанная крышка менялась?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#10 MaxR

MaxR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Алматы
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6THP Allure

Отправлено 09 Апрель 2021 - 20:25

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (07 Апрель 2021 - 01:00) писал:

:good:
может 40?
Конечно 40000, опечатка :smile:

Просмотр сообщенияIvan (07 Апрель 2021 - 17:25) писал:

MaxR, Воздушный фильтр давно меняли? Давление топлива по FAPу в норме? Патрубки от фильтра до дросселя все плотно затянуты? Шланги интеркулера без трещин? Может быть где-то подсос воздуха? Клапанная крышка менялась?
Фильтр каждые 5000 как и масло, не большие деньги, давление в рампе на момент ошибки 50-52, первое что сделал проверил все соединения и патрубки, клапанную менял, точно пробег не помню, засвистела предыдущая
   Еще вопрос ванос или клапан за ванос отвечающий так себя не видут...

Вообще сейчас ошибок нет, тяга норм. Только бывает ощущение, что двигатель как бы делает ум-ум-ум,через равные промежутки времени, по тахометру не видно, только если прислушаться. Уж простите за ум, не знаю как на словах объяснить. Как на газ но без оборотов вобщем...

Да еще забыл сказать данный вариант с похожим поведением был около месяца назад, также утром после прогрева минуты через три затрясло,чек и тому подобное, о чем писал ранее, тогда ELM еще не было, скинул клемму, завел все гуд, специально заехал на комп, двумя сканерами смотрели ни одной ошибки не нашли...Вот тогда подумал, что ТНВД капризничает, а оказалось вот... :sorry:

Руки из плеч, подскажите, что крутить...аппарат нравится...менять не думаю... хочется разобраться!!!!

#11 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 10 Апрель 2021 - 05:03

MaxR, может свечи паленые попались? Я так понимаю, они 10000 км прошли? У "расколбаса" 4 основные причины - воздух, топливо, искра, соответствие фазы поршня/клапанов.
Если к воздуху и топливу, как я понял, претензий нет, то нужно проверить сами свечи и цепь.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#12 MaxR

MaxR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Алматы
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6THP Allure

Отправлено 10 Апрель 2021 - 09:33

Просмотр сообщенияIvan (10 Апрель 2021 - 05:03) писал:

MaxR, может свечи паленые попались? Я так понимаю, они 10000 км прошли? У "расколбаса" 4 основные причины - воздух, топливо, искра, соответствие фазы поршня/клапанов.
Если к воздуху и топливу, как я понял, претензий нет, то нужно проверить сами свечи и цепь.
Ну чтож будем смотреть, думать. Попробую свечки поменять, есть которые снял, до замены с ними проблем не было, подкину посмотрю, что изменится...

По цепи я так понимаю должен быть шум и если фазы ушли, комп должен ругаться...

#13 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 563 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 Апрель 2021 - 19:59

Просмотр сообщенияMaxR сказал:

По цепи я так понимаю должен быть шум и если фазы ушли, комп должен ругаться...
ну комп механику не оценит, так что вряд ли ругаться будет, только если криминал какой от этого будет.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных