Lion (29 декабря 2013 - 00:57) писал:
#29
Отправлено 29 декабря 2013 - 14:14
Lion (29 декабря 2013 - 13:53) писал:
Да всем. Например Хюндай Элантра или Киа Черато. Стоят те же деньги что и 408. И что бы вы выбрали из этой тройцы? не уж то 408, единственным плюсом которой, перед конкурентами, считаю хороший дизель 1.6 на 115 лс
#30
Отправлено 29 декабря 2013 - 14:15
Во-вторых, по ТТХ 408 смотрится интереснее. Качество салона у француза тоже на высоте, подвеска, думаю, интереснее. Ну и как верно заметили, есть там дизелек очень интересный.
Единственно, логаноподобный дизайн 408-го мне не нравится
#31
Отправлено 29 декабря 2013 - 14:39
Мое мнение, или любое другое, оно годно для меня или иного индивида. А практичный человек просто скажет: - " 178 мм клиренса у 408-го перебивает для меня весь дизайн Элантры".
И что вы ему сможете возразить? Что вы круче, а он вша ?
Тем более, что есть еще и дизель, и так.. по мелочи плюсы...
#33
Отправлено 29 декабря 2013 - 16:26
Да, клиренс хороший, как раз для наших дорог. Но каждому своё. Я не буду сейчас разставлять плюсы и минусы всех авто, но статистика продаж говорит не в пользу 408. А если на "холопский ум", то авто морально устаревшее, как будто привет из 2000-х, чего не скажешь о корейцах, смотрящихся очень свежо и намного пристижнее 408. А лично мой выбор пал бы на новую Октавию, которую и собирался купить, пока не влюбился в 508
#34
Отправлено 29 декабря 2013 - 16:37
Вообще, вся линейка фольксвагеновского Ц-класса (гольф, октавия, сеат леон) безальтернативно предлагает DSG в качестве автомата и адский ценник.
#37
Отправлено 29 декабря 2013 - 17:45
Lion, и всё-таки, чем же корейцы лучше??? Смотрю сейчас фото интерьера салонов указанных Вами моделей и не вижу на них "привета из 2050-х". Салон не лучше и не хуже... Просто есть те, кто купит пузотёрку с убогой шумкой, а есть те, кто купит нормальный авто...
Разберём Церато: ядовито-красная приборная панель, стрёмная ткань на сиденьях, отсутствие шумки, докатка во всех комплектациях
Разберём Элантру: педаль газа с пола начинается, ядовито-синяя подсветка торпеды, отсутствие шумки.
Это явные минусы, которые выявляются без труда. А у Emgrand 8 - вообще салон кожаный, подсветка не менее ядовитая, и с шумкой всё так же. Только он на мноооого дешевле..... Всё ИМХО!
#38
Отправлено 29 декабря 2013 - 17:51
Возможно, я бы предпочел Сиид, Меган, 308 (который не вышел еще в продажи).
Но что такое "статистика продаж"? Довольно прозрачно, что через пару лет №1 продаж будут сплошь китайцы.
#39
Отправлено 29 декабря 2013 - 18:27
408 расчитан для людей старшего поколения, людей практичных и семейных. Корейцы еще и возьмут ячейку молодёжы.
И вообще, с новым дизайном Пежо угадали. Ведь многих отталкивали их легушачии улыбки. Теперь все строго по-немецки, красиво по-итальянски с французкой изюминкой.
shtekhman, Мода диктует правила, и выиграет тот автопроизводитель, который отдаст ей должноё. А практичность вторично
Сообщение отредактировал Lion: 29 декабря 2013 - 18:31
#40
Отправлено 29 декабря 2013 - 20:14
ОФФ:
ОФФ:
ОФФ:
#42
Отправлено 29 декабря 2013 - 20:19
Просвет и сравнение с тазами вообще за гранью, хотя ПСА делало ставку именно на тазоводов. Но чем логан им больше по душе и по карману.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#44
Отправлено 29 декабря 2013 - 20:31
d74ffd822f3f90e6389b82f68441d03d_small.jpeg 80,86К 386 Количество загрузок: 31ac7c56ea39221f98091750cdf71ee9.jpg 243,26К 430 Количество загрузок: 1366572809_kia-forte.jpg 106,44К 428 Количество загрузок: foto-hyundai-elantra-2011_03.jpg 101,42К 363 Количество загрузок:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#48
Отправлено 29 декабря 2013 - 20:47
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#49
Отправлено 30 декабря 2013 - 08:07
#50
Отправлено 30 декабря 2013 - 13:47
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных