VSH 508 сказал:
0
Защита заднего бампера в местах контактах крышки багажника
Автор
sincher5
, 15 ноя 2012 15:50
Сообщений в теме: 40
#26
Отправлено 16 ноября 2012 - 23:28
"Если не забуду сфоткаю на зависть" - Вот ведь, и сразу фоткать.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.
#29
Отправлено 22 ноября 2012 - 11:22
Пустяковая проблема только для светлых машин, как и само решение.
Удалил оригинальные жесткие черные накладки на крышке багажника и заменил их на аналогичные, но из мягкого материала (вспененная резина) и чуть тоньше толщиной. Накладки - мебельные отбойники на клеевой основе, купил в ОБИ.
Временем и зимой не испытано. Но, теперь краска на бампере защищена от потертости.
IMG_1232.JPG 46,33К 249 Количество загрузок:
IMG_1233.JPG 67,04К 314 Количество загрузок:
IMG_1235.JPG 85,79К 280 Количество загрузок:
Удалил оригинальные жесткие черные накладки на крышке багажника и заменил их на аналогичные, но из мягкого материала (вспененная резина) и чуть тоньше толщиной. Накладки - мебельные отбойники на клеевой основе, купил в ОБИ.
Временем и зимой не испытано. Но, теперь краска на бампере защищена от потертости.
IMG_1232.JPG 46,33К 249 Количество загрузок:
IMG_1233.JPG 67,04К 314 Количество загрузок:
IMG_1235.JPG 85,79К 280 Количество загрузок:
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.
#30
Отправлено 10 января 2013 - 13:41
Думаю потертости будут,только времени для этого больше надо.Думаю даже хуже будет т.к. резинки большие и площадь их соприкосновения с краской бампера будет больше.Под них будет попадать грязи с песком больше и из-за шевеления крышки багажника будет протираться больше площадь на бампере,чем с теми маленькими резинками.Как вариант надо наклеить такие-же на бампер точно напротив этих.Я поступил проще.У меня авто белый и я под этими резинками на бампер наклеил кусочки белой изоленты,5 минут,практически не заметны.
#32
Отправлено 31 мая 2013 - 14:53
То есть были просто потертости, а теперь прорезиненные потертости? Спорное решение, ИМХО.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#39
Отправлено 27 июля 2013 - 04:08
Что интересно, на моей эти упоры вообще никуда толком не упираются. Пытался выкрутить резиновую вставку, чтобы крышка не тёрла фонари, а она очень короткая и толку от этих упоров - ноль.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#41
Отправлено 10 июня 2014 - 11:17
За два года ни одной потертости на фарах и бампере.
После покупки авто отрегулировал винтовые ограничители (вывинтил побольше) и наклеил резиновые демпферы на место старых.
После покупки авто отрегулировал винтовые ограничители (вывинтил побольше) и наклеил резиновые демпферы на место старых.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных