2
СпидометрНе работает спидометр
Автор
Aksel
, 29 июн 2021 11:23
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 29 июня 2021 - 11:23
Здравствуйте, Уважаемые знатоки!
Машина 508, 1,6, 2012 года. Простояла в жару три дня на улице, сел, завел, а указатель скорости на спидометре показывает скорость 150кв\ч., потом вообще лег, а потом после каждокго случая заглушил/завел показывает любое значение кроме нужного. В движении не реагирует. На работу и скорость не влияет.
Ваши советы?
Машина 508, 1,6, 2012 года. Простояла в жару три дня на улице, сел, завел, а указатель скорости на спидометре показывает скорость 150кв\ч., потом вообще лег, а потом после каждокго случая заглушил/завел показывает любое значение кроме нужного. В движении не реагирует. На работу и скорость не влияет.
Ваши советы?
С уважением,
к Вам
к Вам
#5
Отправлено 29 июня 2021 - 12:17
Aksel (29 июня 2021 - 11:23) писал:
Здравствуйте, Уважаемые знатоки!
Машина 508, 1,6, 2012 года. Простояла в жару три дня на улице, сел, завел, а указатель скорости на спидометре показывает скорость 150кв\ч., потом вообще лег, а потом после каждокго случая заглушил/завел показывает любое значение кроме нужного. В движении не реагирует. На работу и скорость не влияет.
Ваши советы?
Машина 508, 1,6, 2012 года. Простояла в жару три дня на улице, сел, завел, а указатель скорости на спидометре показывает скорость 150кв\ч., потом вообще лег, а потом после каждокго случая заглушил/завел показывает любое значение кроме нужного. В движении не реагирует. На работу и скорость не влияет.
Ваши советы?
#10
Отправлено 29 июня 2021 - 21:22
Aksel (29 июня 2021 - 16:56) писал:
Прямо вообще доходчиво.
Спасибо!
Спасибо!
Т.е. ось вращается не по полному кругу, а есть минимальное и максимальное положение, в которые ось упирается.
Значит перед тем как снять стрелку со старого мотора, нужно пальцем провернуть её до упора налево. Сфотографировать.
Потом также повернуть до упора направо. Снова сфотографировать. После этого стрелку можно снимать.
После установки нового мотора на плату, стрелку на ось наживить, чтобы она слегка держалась, но не прокручивалась.
Провернуть её налево до упора, сравнить с первым фото. Подвинуть, поправить. Повернуть до упора направо, сравнить со вторым фото,
снова налево и так несколько раз.
Когда стрелка будет показывать также, как в оригинале, можно её продавить, чтобы она закрепилась.
Ну и когда приборка разобрана, помыть под краном изнутри лицевую панель со стёклами и протереть безворсовой салфеткой.
Также протереть и шкалы. Когда ещё сюда доберёшься, а забытая ворсинка под стеклом всё время раздражать будет.
#11
Отправлено 29 июня 2021 - 22:41
При установке есть нюанс, как выставить нулевое положение стрелки. У моторчика есть внутренние упоры - ограничители. Т.е. ось вращается не по полному кругу, а есть минимальное и максимальное положение, в которые ось упирается. Значит перед тем как снять стрелку со старого мотора, нужно пальцем провернуть её до упора налево. Сфотографировать. Потом также повернуть до упора направо. Снова сфотографировать. После этого стрелку можно снимать. После установки нового мотора на плату, стрелку на ось наживить, чтобы она слегка держалась, но не прокручивалась. Провернуть её налево до упора, сравнить с первым фото. Подвинуть, поправить. Повернуть до упора направо, сравнить со вторым фото, снова налево и так несколько раз. Когда стрелка будет показывать также, как в оригинале, можно её продавить, чтобы она закрепилась.
я просто карандашем отметки на шкале делал или маркером точки еле заметные, так проще и надежней ))
Aksel, если что, то на щелковской, могу помочь, работы на полчаса-час с перекуром.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных