Перейти к содержимому



Пежо 508. Проехал 2200км (отзыв на родственном форуме)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 19 января 2012 - 18:02

Здравствуйте.
Так получилось, что проехал на дизельном Пежо 508 более 2 т.км.
Если кого интересует этот автомобильчик, могу попробовать настрочить о своих впечатлениях. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png

В первых числах января нового 2012 года удалось получить в пользование новый Пежо 508 с дизельным двигателем и РКПП.
Ранее про автомобиль ничего не слышал, не видел и т.п.
Автомобиль был получен не на своей Родине, а в соседнем государстве - Италия. Но мы решили исправить эту ситуацию и отправиться из Рима до Франции. Мы - это двое взрослых, двое взрослых детей и еще семилетний ребенок. Соответственно, багажа было достаточно много.

С первого взгляда на новый авто белого цвета он произвел очень приятное впечатление.
Сажусь за руль.
Приятно удивлен комплектацией. Навигация, круиз контроль, климат, электрозеркала.....
Еду. Понимаю, что наружные зеркала не настроены. На ходу понимаю, что не знаю как их отрегулировать. Ехать по автомагистрали без зеркал катастрофически неудобно. Через несколько минут попыток найти переключатель выбора регулируемого зеркала нахожу нужный рычажок. Едем.
Тяга дизельного двигателя отменная. РКПП шестиступенчатая.
Передачи включаются легко, на дисплее у спидометра включаются подсказки выбора передача для экономичного вождения.
До 150км/ч авто разгоняется совсем легко. Далее, это совсем быстрее разрешенного трафика.

Изображение

Один раз пришлось резко затормозить. Система быстро среагировала, включив систему аварийной сигнализации.
Изображение
К тормозам никаких претензий у меня не осталось, тормозит и останавливается отлично.
Изображение
Уровень комфорта достаточно велик. Но... С одной оговоркой. По хорошим европейским дорогам. При попадании на разбитую дорогу, автомобиль не по премиальному портяхивает и побрякивает. Причем, гремит не что то конкретное, а все в целом. Но если не придираться, то шумоизоляция очень не плохая.
Изображение
Изображение
После того как проехал более 1200км пришлось заехать на заправку. Забегая вперед, скажу что средний расход дизеля составил 5,4 л/100км.
Изображение
Изображение

И вот что еще пишет человек:   :shock:

Цитата

Себе, конечно же, Пежо 508 не купил бы. На российских дорогах он превратится в погремушку через год.

Вы как, народ? Согласны с таким утверждением?

#2 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 19 января 2012 - 18:11

Му-ха-ха...
На российских дорогах, даже хаммер убъется в хлам )))

По сабжу: машина прикльная ИМХО, коплю бабосы  :D

#3 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 февраля 2012 - 19:54

Не плохой отчетец. По поводу "убъется или нет" - утверждение спорное для любой марки. А подвеска у Пежо, для наших направлений, одна из самых надежных. Плюс к этому клиренс в Российской комплектации - ого-го!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#4 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 21 февраля 2012 - 12:44

VSH 508 сказал:

Не плохой отчетец.

Вот еще обзор, но тут немного поверхностно
http://peugeot508-cl...zor-peugeot-508

Клиренс Peugeot 508

#5 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 февраля 2012 - 20:32

508admin сказал:

VSH 508 сказал:

Не плохой отчетец.

Вот еще обзор, но тут немного поверхностно
http://peugeot508-cl...zor-peugeot-508
Тест-пилот не впечатлил!  1. Взял дизель на ручке, а к этому надо привыкать.  2.Рост автора 193 см! Это конечно  хорошо, но не дле удобной посадки в обычном авто. Да и вес похоже у парня не хилый.  3. запись скорее для домашнего просмотра, а не для того,чтобы выводы делать.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#6 Тимур

Тимур

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:МО, Лыткарино
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 дизель

Отправлено 02 мая 2012 - 05:46

VSH 508 сказал:

Не плохой отчетец. По поводу "убъется или нет" - утверждение спорное для любой марки. А подвеска у Пежо, для наших направлений, одна из самых надежных. Плюс к этому клиренс в Российской комплектации - ого-го!


Полностью согласен с автором. Подвеска хорошая. Мелкие ямки горки проглатывает. А по поводу "убъется или нет" - то вот пример: до 508 го у меня была 407-я. 3, 5 года отъездил. Не убилась , ничего не менял. Тут, наверное играет роль фактор прокладки. Если прокладка плохая - тогда убьется в хлам
Тимур

#7 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 02 мая 2012 - 23:48

Наши дороги ни одна машина не освоит. Взять примеру Крузак любой. Ходовка сыпется хоть он и джип. А запчухи стоят ой как не дешево.

#8 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 03 мая 2012 - 02:09

Условия жизни подвески, в нашей стране, сильно разнятся. Россия, велика http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png . При пересечении границ районов, областей - прямо от "пограничного" столба, часто и качество полотна разительно меняется. От идеала, до факинг-щет.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных