Доработка выхлопной системы (а-ля GT)
#126
Отправлено 18 марта 2013 - 12:01
#127
Отправлено 18 марта 2013 - 13:13
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#128
Отправлено 18 марта 2013 - 13:35
Это труба продается в Китае для 508 вместо штатной. Китайцем же тоже хочется, чтобы дым был из обеих труб. Учитывая практические равные размеры наших и китайских машин (+- несколько миллиметров, и то, видимо, за счет бамперов), думаю, что труба подойдет. Зато будет как родная.
Ссылка от Вуду: http://item.taobao.c...&id=15587918880
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#129
Отправлено 18 марта 2013 - 14:09
Или можно распечатать фото глушака и показать местным профи, они сварганят на месте тоже самое, но с более спортивным звуком)))
#130
Отправлено 18 марта 2013 - 15:00
#131
Отправлено 18 марта 2013 - 22:33
Меня наоборот прикалывает, что его не видно, вроде он есть, но его как бы и нет.
#132
Отправлено 19 марта 2013 - 11:02
Uniq (18 марта 2013 - 22:33) писал:
Меня наоборот прикалывает, что его не видно, вроде он есть, но его как бы и нет.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#133
Отправлено 23 марта 2013 - 18:03
Видимо, из-за того, что насадки с пластиковыми рамками от китайских бамперов, к нашим бамперам они подходят не идеально (ниже более подробно).
1. Собственно, насадка с рамкой
IMG_3625.JPG 140,38К 391 Количество загрузок:
2. Насадка. В мягком поролоне (?) спрятаны металлические крепления с отверстиями. Не знаю как нужно, но я поролон не убирал, отверстия для направляющих в рамках пробил прямо в нем. Судя по всему, эти крепления прикручиваются к рамке, но я этого делать не стал, ибо конструкция и так достаточно крепкая получилась.
IMG_3626.JPG 143,3К 382 Количество загрузок:
3. Насадка, прикрученная к рамке. Прикручивал только за боковые "уши" на два болта.
IMG_3629.JPG 108,12К 353 Количество загрузок: IMG_3630.JPG 110,04К 384 Количество загрузок:
4. Отверстия в бампере для крепления рамок. После того, как снимаем старю накладку, отжав по периметру защелки, устанавливаем насадку вместе с рамкой (или рамку с насадкой). Начинаем крепить и видим, что отверстия на рамке не соответствуют отверстиям на бампере. В итоге я крепил рамки только на внутренние отверстия (номер 1 и 3 на фотографиях), при этом на левой стороне немного пришлось доработать рамку в районе внешнего отверстия (номер 2 на фотографии), так как её установке мешала направляющая на бампере.
IMG_3671.JPG 73,96К 391 Количество загрузок: IMG_3674.JPG 67,8К 374 Количество загрузок:
5. Вместо крепления в районе внешних отверстиях рамка прикручивается к бамперу на болт внизу вместе с панелью. (на фото болт слева, без гайки и ещё без панели).
IMG_3675.JPG 125,8К 439 Количество загрузок:
6. Промежуточный итог
IMG_3677.JPG 127,52К 482 Количество загрузок:
7. После этого устанавливаем заднюю панель на бампер и видим ещё одно несоответствие старой панели - нижнее крепление панели (кронштейн)(на единственную гайку) слишком короткое и не достает до шпильки. Пришлось срочно искать, чем продолжить кронштейн.
IMG_3679.JPG 135,83К 490 Количество загрузок:
8. Окончательный итог. Не забываем снять со старой панели хромированную полоску снизу и прикрепить её к новой панели.
IMG_3680.JPG 106,02К 529 Количество загрузок: IMG_3686.JPG 103,57К 554 Количество загрузок:
9. Теперь о недостатках. Насадки встали неровно, разница между выравниванием с наружной и внутренней стороны около 5-7 мм. Сразу, до окончательной сборки, этого не заметил. Если не продам машину, через пару недель снова полезу под машину исправлять. Для себя определил следующее решение: добавить втулку между бампером и рамкой на болт внутреннего крепления (номер 3 на фото). Как вариант, можно поэкспериментировать с внутренними ушами насадок.
IMG_3681.JPG 86,15К 472 Количество загрузок: IMG_3683.JPG 100,83К 414 Количество загрузок: IMG_3674.JPG 67,8К 374 Количество загрузок:
10. Ну и напоследок. Коль скоро я сзади машину подвел под GT, решил переднюю часть тоже доработать и устранил единственное отличие при помощи эмблемы GT (деталь 9676492880)
IMG_3690.JPG 117,37К 492 Количество загрузок:
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#134
Отправлено 23 марта 2013 - 21:27
Ivan (23 марта 2013 - 18:03) писал:
Видимо, из-за того, что насадки с пластиковыми рамками от китайских бамперов, к нашим бамперам они подходят не идеально (ниже более подробно).
...
#135
Отправлено 23 марта 2013 - 21:36
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#136
Отправлено 23 марта 2013 - 21:49
Ivan (23 марта 2013 - 18:03) писал:
Видимо, из-за того, что насадки с пластиковыми рамками от китайских бамперов, к нашим бамперам они подходят не идеально (ниже более подробно).
...
#137
Отправлено 23 марта 2013 - 21:50
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#138
Отправлено 23 марта 2013 - 21:53
Konstantin (23 марта 2013 - 21:36) писал:
#140
Отправлено 23 марта 2013 - 21:56
Мне не нравятся две выемки по бокам штатной вставки, да и трубы поинтереснее смотрятся - собственно поэтому и решил делать.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#141
Отправлено 23 марта 2013 - 21:58
Konstantin (23 марта 2013 - 21:55) писал:
#142
Отправлено 23 марта 2013 - 21:59
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#143
#144
Отправлено 24 марта 2013 - 01:29
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#145
Отправлено 24 марта 2013 - 02:56
Прикрепленные файлы
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#147
Отправлено 24 марта 2013 - 10:12
Сообщение отредактировал Ivan: 24 марта 2013 - 10:13
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#148
Отправлено 24 марта 2013 - 17:36
Ivan (24 марта 2013 - 10:12) писал:
#149
Отправлено 24 марта 2013 - 17:48
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных