2
Подогрев сидений
Автор
Ivan
, 10 ноя 2013 06:53
Сообщений в теме: 274
#151
Отправлено 03 февраля 2016 - 08:45
Сент, я думаю, в любом другом ОД такая же практика - меняют кому-то жгут проводов, старый в большую коробку закидывают и по необходимости от него отрезают нужные части. Не во Францию же они его отправляют. Главное, подобрать нужный разъем.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#154
Отправлено 03 февраля 2016 - 11:50
Это смотря какая часть в разъёме горит, может в коробочке вменяемые, для такой нагрузки, контакты.
Там может и не в контактах дело, а в пластике из которого разъём сделан, в его низком температурном пороге.
Там может и не в контактах дело, а в пластике из которого разъём сделан, в его низком температурном пороге.
Сообщение отредактировал Весёлый: 03 февраля 2016 - 11:55
#155
Отправлено 03 февраля 2016 - 15:26
Там может и не в контактах дело, а в пластике из которого разъём сделан, в его низком температурном пороге.
Подгорание же происходит явно при большей температуре (ИМХО 80-90*С).
Причина разогрева плохой контакт или маленькая площадь контакта,
"Усиленными" в данном случае можно считать контакты с большей плоскостью контакта, т.е. более широкие, или, как вариант, обработать их токопроводящим гелем %)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#156
Отправлено 05 февраля 2016 - 20:40
Всем привет! Я два раза обращался в гарантийный период к ОД по поводу отказа подогрева сидений. Сначала одно сиденье, через пару недель-второе. Со слов мастера- меняли шину из-за оплавления контактных разъёмов. Через год ситуация повторилась, а гарантия закончилась. По своему опыту, и проанализировав все вышесказанное хочу сделать вывод: надо что-то колхозить самому.... Сразу указать на разъём с оплавленными контактами нельзя. Их несколько, зелёные и чёрные ...и к тем и другим подходят толстые проводочки и тоненькие. Толстые- это питание матов (большие токи) , тонкие- управление матами(слабый ток). Оплавляется там, где большой ток и плохой контакт. Поджим контактов поможет , но не надолго.Прошу откликнуться, кто и как справился с этим самостоятельно. У меня есть мысли .Возникнет диалог-поделюсь.
#157
Отправлено 05 февраля 2016 - 21:17
Прошу откликнуться, кто и как справился с этим самостоятельно. У меня есть мысли .Возникнет диалог-поделюсь.
Кто и как справлялся уже есть в теме - поджим или замена ... еще предполагал гель токопроводящий но стрёмное решение...
ну как вариант могу для не гарантийных машин предложить подпаять к блоку "паука" с окнечником из более мощного разъема (аля "жигулевский"), а штатный разъем тоже заменить на ответный "жигулевский" т.е. контактная группа будет как у колодки реле
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#158
Отправлено 05 февраля 2016 - 23:42
Делюсь.Сразу хочу сказать, что все мои версии основаны на выложенных фотках и всём том, что я мог разглядеть под креслами с фонариком. Разъёмы разъединить мне не удалось тоже, т.к. не знаю куда давить.Прошу помидорами сразу не забрасывать...)) Если обрезать провода на оплавленных контактах, к ним припаять или обжать новые купленные мамы (с большей площадью контакта), поместив их в термоусадку, оплавленные остатки высверлить, то можно потом вставить новые мамы в эти отверстия. Качество контакта можно будет оценить пальцами по натягу . Поправьте, если что не так.)
#160
Отправлено 07 февраля 2016 - 03:56
оплавленные остатки высверлить, то можно потом вставить новые мамы в эти отверстия. Качество контакта можно будет оценить пальцами по натягу . Поправьте, если что не так.)
Лучше бы папы были круглыми как у людей...)).
Как обеспечить поджим и достаточную площадь контакта в круглом разъеме?
А они плоские и места между ними очень мало...
в чем место между ними нам поможет?
...Паук, наверно более трудоёмко , но зато наверняка.
я в нем так и не понял как от блока контакт к маме вывести?
Да и что сверлить?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#161
Отправлено 07 февраля 2016 - 10:08
Да и что сверлить?
Так понятнее?
#163
Отправлено 08 февраля 2016 - 10:15
Всё дело в плохом контакте. Я под седухой опять пошурудил и заработало..т.е. контакт однозначно! Мамы в микронике есть разных производителей, стоят копейки, поэтому можно выбрать зрительно по конструкции и, одев на папу, пошевелить туда-сюда, оценивая, насколько плотно он оделся. Это важно. Сами разъёмы не дают такой возможности. Одни контакты- плотно, другие-нет. Можно только гадать.Про место между ними...Одев термоусадку, два соседних могут оказаться слишком плотно друг к другу или вообще не сесть . Я вот об этом. Всё это можно оценить только в процессе. И тогда только паук! )))
#167
Отправлено 16 августа 2016 - 21:23
klesss (31 июля 2016 - 18:58) писал:
Товарищи, имею 508 в комплектации барабан. Подогрева нет. Можно ли впендюрить кнопку и будет работать? Или надо тэн закладывать в чехол сидения.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)
#173
Отправлено 05 октября 2016 - 16:35
Denga (05 октября 2016 - 15:14) писал:
Гребаный подогрев, есть какие-нибудь кардинальные решения...сYка сил уже нет.
Водительское второй раз уже требушили, вот и пассажирское накрылось.
Кто знает сколько релюшки и проводка будет стоить?
Водительское второй раз уже требушили, вот и пассажирское накрылось.
Кто знает сколько релюшки и проводка будет стоить?
Проблема решилась так: снял релюшку, пробрызгал WD, поставил на место и так 3 раза. Заработала. Как прикрепил к сидушке- перестала. Отцепил и на пол бросил. Всю зиму лежала релюха на полу под сидухой (отцепил от сидушки крепление) и всю зиму работала без сбоев. Вот зараза. И сейчас работает. Может кому поможет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных