А кто использовал при путешествиях автодома?
#2
Отправлено 16 апреля 2016 - 23:44
Гальченко Павел (16 апреля 2016 - 23:27) писал:
В основном интересует дома-прицепы.
Покупай 508 SW и дом не нужен будет.
Дома прицепы у меня рядом продают, на сколько знаю не все они автономны.
На самом деле разновидностей целая куча, приезжай в гости, посмотришь на них.
< Хочешь мира - готовься к войне >
#5
Отправлено 17 апреля 2016 - 00:53
< Хочешь мира - готовься к войне >
#6
Отправлено 17 апреля 2016 - 00:54
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#10
Отправлено 17 апреля 2016 - 21:22
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#11
Отправлено 17 апреля 2016 - 21:29
#13
Отправлено 18 апреля 2016 - 11:05
не прицеп конечно, но как вариант дома на колесах.
из минусов, понятно, устойчивость и прожорливость сего чуда,
из плюсов - 4 полноценных спальных места 3 над кабиной (выступает часть кунга)
и одно как полка в купе по одной из сторон кунга,
по другой стороне аля кухонка, с газовой плиткой, мойкой и столешницей, полочки для посуды и всякой требухи.
Сам кунг несколько шире Л200 (~30-40см с каждой стороны) и чуть выступает назад ~50 см.
Кунг стоит в кузове Л200-го (не на раме, а именно в кузове), и притянут стальными тросами (возможно страховочные) к раме.
Автономность ограничена баллоном с газом, доп. АКБ (как заряжается ХЗ), и запасом воды (емкость ХЗ, но вроде, есть пищевая и техническая)...
Как-то, давным-давно, еще в 90-х, довелось покататься с тонаром,
такие тогда активно раскупались под мобильные палатки-магазинчики.
двух-осная дурень, весом под 1,5 тонны,
с механическим тормозом, который постоянно глючил (клинил после чуть более резкого торможения),
настроить нормально не удалось, перегоняли из Орехово-Зуево (если правильно помню).
Внутри относительно просторная комната, по одной стороне столешница..и все,
собственно их в основном под торговые точки и делали, а там более ничего и не надо.
Автономность =0, только на местах дислокации к розетке.
Тащили на ВАЗ 21063, тяжеловато, но реально. Конечно, резких маневром не совершали,
но ехали в городском режиме (на горьковке полно светофоров).
Еще катался на фольц каравелла, но там банально грузо-пассажирский отсек переделан под жилой.
Стоит 1 диван-кровать, столик, холодильник, шкафчик, т.е. для 1 максимум 2-х человек. Хозяин рыбак, ему достаточно.
#14
Отправлено 18 апреля 2016 - 15:34
< Хочешь мира - готовься к войне >
#16
Отправлено 18 апреля 2016 - 17:15
MaxG (18 апреля 2016 - 16:51) писал:
ОФФ:
согласен, куда лучше сразу дом на колесах
а вот это вообще мечта:
https://youtu.be/-wz...VouHFr1c_OVw3mZ
Чего здесь только нет. Плитка на полу с подогревом, мебель из ценных пород дерева, полноценная ванная, большая кухня. Скрасить время помогут два 32-дюймовых телевизора. Система видеонаблюдения поможет обезопасить жилой дом от непрошенных гостей. Гараж для «авто по городу», интернет, спутниковое телевидение. Все это «бытовое хозяйство» работает от солнечных батарей установленных на крыше.
< Хочешь мира - готовься к войне >
#17
Отправлено 19 апреля 2016 - 00:34
но тот ширше был, и подлиннее
а этот в ширину Л200, и фонари закрывает...но суть такая, и выглядел живьем посимпатишней
солнечный элемент способен дать максимум 1кВт с 1 кв.м. это в теории, в жизни 0.8 на хороших элементах,
пусть крыша автобуса 5-6 кв.м. т.е. это порядка 4 кВт (в 5 этажках выделялось по 7 кВт на квартиру) в солнечную погоду в полдень (+/- 0.5ч), а в среднем за день 6 часов с интенсивностью 0.6-0.8 от максимума...ну пусть даже 8 часов в среднем 0.7 от макс.
т.е. 2,8*8 - получаем 22кВт максимум в солнечные летний день. а это еще нужно конвертировать и загнать в АКБ,
а потом оттуда достать - это еще потери.
из потребителей ТВ, холодильник, обогрев, кондей, освещение, системы водоснабжения и т.п.
Вроде при макс расчетах все более менее сходится,
но не все дни солнечные, скорость заряда АКБ и количество перезарядок ограниченно, не полный разряд снижает ресурс АКБ,
отдача АКБ тоже ограничена определенным током, реальная отдача солнечного эл-та ниже, реальная площадь меньше, и постепенно расчетные данные уполовинятся и мы приходим к дизель-генератору
Ну как-то так
#18
Отправлено 19 апреля 2016 - 00:57
ну солнечные батареи это мне кажется на крайний случай, т.к. там большие АКБ должны стоять, которые подзаряжаются во время движения, а в кемпингах всё же розетки есть.
но от 1.022.000 евро за это отдавать, я хз кто такое будет покупать, за такие бабки можно всё и вся облететь и объездить на прокатных авто с гидом
< Хочешь мира - готовься к войне >
#19
Отправлено 19 апреля 2016 - 06:45
MadElvis (18 апреля 2016 - 17:15) писал:
а вот это вообще мечта:
https://youtu.be/-wz...VouHFr1c_OVw3mZ
Чего здесь только нет. Плитка на полу с подогревом, мебель из ценных пород дерева, полноценная ванная, большая кухня. Скрасить время помогут два 32-дюймовых телевизора. Система видеонаблюдения поможет обезопасить жилой дом от непрошенных гостей. Гараж для «авто по городу», интернет, спутниковое телевидение. Все это «бытовое хозяйство» работает от солнечных батарей установленных на крыше.
#20
Отправлено 19 апреля 2016 - 10:28
т.е. потеря мощьности ДВС в движении, ну и никуда не деваются "некомфортные" условия работы АКБ
в общем - это все игрушки для любителей такого времяпрепровождения
#21
Отправлено 03 июня 2016 - 13:46
http://spec.drom.ru/...ah-7673320.html
Проходимость, автономность, "компактность" - одни плюсы, :)
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 03 июня 2016 - 13:48
#24
Отправлено 10 марта 2017 - 00:16
https://www.youtube....h?v=INiEkYvoxpc
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 10 марта 2017 - 00:08
#25
Отправлено 10 марта 2017 - 14:49
Гальченко Павел (16 апреля 2016 - 23:27) писал:
В основном интересует дома-прицепы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных