JAGUAR XEJAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD
#1
Отправлено 29 февраля 2016 - 12:14
Вторая мысль. Это потрясающий автомобиль. Он не лучше или не хуже каких-либо конкурентов. И я даже не понимаю, кого надо считать его конкурентами. XE – это просто твой автомобиль. Или не твой. Если ты вдруг начинаешь его сравнивать или оценивать. Вернусь к аналогии с парнем и девушкой))). Представьте себе пару. Они оба хороши и, более того, оба хорошие)). Живут, стараются друг для друга и радуются жизни. Но как только кто-то из них начинает вторую половинку пытаться переделывать под себя или оценивать, сравнивая с «соседкой, шефом, коллегой…» – вдруг выясняется, как много у них проблем((
Третья мысль. Если в ресторане Вам дали вкуснющий стейк, а Вы думаете, что лучше б я купил мяса и пожарил сам дома – было бы дешевле – не смотрите в сторону XE. Есть много великолепных автомобилей (и дешевле, и дороже), которыми Вы будете более довольны. И это не вопрос размера Ваших доходов или Ваших возможностей. И более того, это не говорит о том, что в XE и вообще в Jaguar типа всё дороГо. Это просто такие ощущения от автомобиля.
Об автомобиле.
Экстерьер. Описывать трудно. Выглядит очень эффектно!!!Всего в в меру. И чуть-чуть объемный, и в меру обтекаемый. Спереди чуть агрессивный и чуть плавный. Сбоку профиль так и подмывает обозвать благородным))) Красивый!!!
Салон. Элегантный. Никакой роскоши нарочитой, никакого украшательства. Может так задумано, может уже какие-то вещи уже и несовременны, но выглядит все как ... хороший классический костюм)). Ничего лишнего, все на своих местах, ладно и качественно сделано. И всё безумно удобно. Сидеть удобно, клавиши жать удобно, на экран смотреть удобно. Даже ремни защелкивать и то удобно! Шумоизоляция – не гробовая. Двигатель слышно – я даже думаю, что это сделано намеренно. От дороги звуков почти нет.
Подвеска. Она идеальна)). Непонятно как им удалось сделать такую комфортную машину при таких размерах и с такой управляемостью. Едет настолько уверенно, понятно и комфортно, что не верится, как такое может быть.
Двигатель. Тяга – жуть. Есть много машин и динамичнее, и скоростнее. Просто XE едет так как надо!!! Все происходит так, как ты от него ожидаешь, нажимая педали. Хочешь ускориться – он ускоряется ни капельки не раздумывая. Хочешь ехать быстро – он едет быстро и не сильно напрягается. Хочешь ехать экономно – можно уложиться в 5,0 л на сотню. Запускается с заметным дизельным треском. Потом звук становится обычным. Не скажу, что нельзя разобрать по звуку дизель это или бензин)) – я дизель слышу отчетливо.
АКПП. Привыкаю. Переключения чувствуются. Но они не жесткие, как на Айсине 508-го. Хотелось бы еще и видеть какая передача является текущей на данный момент (это нигде не высвечивается). Есть лепестки по рулем. Пощелкал… и понял, что пользоваться ими не придется. Коробка и так работает классно.
Тормоза. Цепкие и предсказуемые. Останавливается как вкопанный.
Еще нюансики. Это первая машина, в которой датчик дождя работает!)). В автомате можно спокойно ездить!! Как только инстинктивно рука начинает тянуться к рычажку - а дворники уже побежали))
Камера заднего вида очень хорошая – интуитивно понятно куда едешь и сколько еще остается до «тюк». Понятное дело, пока чистая))
ПО вебасто. Не очень понимаю, почему после отработавшей вебасты и запуска двигателя ОЖ двигателя не сразу согретая. Т.е. только через некоторое время после запуска двигателя температура ОЖ начинает расти. Скорее всего вебаста больше греет салон, а не двигатель))
Багажник не предназначен перевозить много. Либо портфель, либо сумочку)). Мешок с картошкой туда не положить. Может он туда и влезет, но сердце точно кровью обольется от этого действия.
По InControlTM. Поставил программу на телефон. По XE доступен только remote. Ну т.е. бесплатно доступен. За денежки наверное все можно подключить. Всё работает. Процедура запуска этой приблуды очень простая. Сначала на сайте регистрируем аккаунт, потом в него прописываем машину по ВИН, потом в машине нажимаем кнопочку (в машине похоже вставлена какая-то международная симка), машина обнаруживается и вы ею можете по сети управлять. Через программу видно: закрыта-открыта; поставлена ли на сигнализацию; запас топлива; где стоит. Можно запустить двигатель. Можно фиксировать маршрут движения. Прикольная штука!
Практически не пачкаются стекла передних дверей. Видимо это так просчитана аэродинамика. Восхищен!
Если сказать кратко - наслаждаюсь!!!
#5
Отправлено 29 февраля 2016 - 15:19
рискую нарваться на Валеру, но все же ...если чувствуются в ХЕ, то как же было в 508м???
у меня просто ступеней вообще не ощущается, причем даже в ручном режиме (подрулевыми)...я про 508, т.к. ХЕ нету
.просто в автомате на 508 дворники действительно как-то странно работают (на других у меня не было), но народ говоит, что самый адекватный автомат (ХЗ с чем именно сравнивают- ВФ, ауди, шкоды и т.п.),
но у меня они наоборот как-то "рановато" срабатывают, т.е. можно было бы еще секунд 10 подождать...
Хотя, я так понимаю, пока толком то и протестировать не удалось - дожей то толком не было :)
Это все не придирки,
скорее любопытство
и повод подискутировать
#6
Отправлено 29 февраля 2016 - 16:20
Chizhik_Pyzhik (29 февраля 2016 - 15:19) писал:
И вот это как-то заинтересовало..
.просто в автомате на 508 дворники действительно как-то странно работают (на других у меня не было), но народ говоит, что самый адекватный автомат (ХЗ с чем именно сравнивают- ВФ, ауди, шкоды и т.п.),
но у меня они наоборот как-то "рановато" срабатывают, т.е. можно было бы еще секунд 10 подождать...
#8
Отправлено 29 февраля 2016 - 17:35
Так же была хорошая функция, настройка чувствительности.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#9
Отправлено 29 февраля 2016 - 21:00
Chizhik_Pyzhik (29 февраля 2016 - 15:19) писал:
Вот это заинтересовало...
рискую нарваться на Валеру, но все же ...если чувствуются в ХЕ, то как же было в 508м???
у меня просто ступеней вообще не ощущается, причем даже в ручном режиме (подрулевыми)...я про 508, т.к. ХЕ нету
И вот это как-то заинтересовало..
.просто в автомате на 508 дворники действительно как-то странно работают (на других у меня не было), но народ говоит, что самый адекватный автомат (ХЗ с чем именно сравнивают- ВФ, ауди, шкоды и т.п.),
но у меня они наоборот как-то "рановато" срабатывают, т.е. можно было бы еще секунд 10 подождать...
Хотя, я так понимаю, пока толком то и протестировать не удалось - дожей то толком не было :)
Тоже странно, греется ОЖ, а она "общяя", может быть просто догревает только до 50*С (сколько там минимум на показометре?)
Это все не придирки,
скорее любопытство
и повод подискутировать
По АКПП. Сейчас часто пересаживаюсь и на 508, и на XE. Строго ИМХО - переключения на 508 ощущаются сильнее. И, опять же строго ИМХО, в 508-м переключения передач происходят жестко. Я не пишу о расслабленных режимах езды. А именно когда едешь интенсивно! В "обычной" жизни автомат 508-го тоже почти "резиновый"))
Автоматический режим дворников очень зависит от профиля стекла, качества резинки и возможности регулировки чувствительности. Похоже в XE с этой задачей справились)). Езжу теперь в положении "А")))
По вебасте. Это ж Ягуар))) Типа для эгоистов))) По фигу двигатель - лишь хозяин не замерз. Поэтому - скорее всего - вся циркуляция ОЖ при выключенном двигателе и работающей вебасте идет через салон. А потом с запуском мотора начинает греться и сам двигатель. Я себе только такое объяснение придумал)))
#17
Отправлено 01 марта 2016 - 15:41
Arsen (01 марта 2016 - 15:37) писал:
Ягуаров мы не кушали, по-этому и такой будет для меня как космос, а если есть кто может прокатить (а может даже и дать прокатиться, если не жалко) на 508GT или RXH тоже буду счастлив как полету в космос
< Хочешь мира - готовься к войне >
#19
Отправлено 01 марта 2016 - 16:23
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 01 марта 2016 - 16:26
#20
Отправлено 01 марта 2016 - 16:26
Chizhik_Pyzhik (01 марта 2016 - 16:23) писал:
тфу-тфу-тфу, чтоб не сглазить...
Если честно, то 2-ой раз слышу о жестких переключениях (1-ый - Валера), ну если конечно не брать робота в расчет (о нем не будем, а то сейчас начнется).
Из того, что радует за ягу - это описанная реакция на педаль газа - "никакой задумчивости"... прям завидки берут.
Меня в 508 иногда даже раздражала "задемпфированность" газа.
Коробка на дизеле себя ведёт себя совсем по по-другому.
И опять же - это только мое мнение.
#22
Отправлено 01 марта 2016 - 19:04
Что я могу сказать, прошло уже час-полтора, но чувство "щенячьего восторга" еще не прошло.
В принципе всё оно так и есть, как описано автором в первом посте.
Машина кажется очень низкой, внутри тесноватой, НО, это лишь до того момента пока не устроишься по удобнее внутри.
Через пару минут уже привыкаешь и кажется что так и должно быть, вроде бы и просто, но в тоже время элегантно, функциональность управления всем довольно хорошо размещена, достаточно пары взглядов и всё становится понятным и доступным, нет той нагромождённости какая иногда встречается в других машинах.
Необычным показался селектор передач, в виде круга, передачи просто прокручиваешь, как-будто меняешь громкость :)
Приборная панель очень красивая и информативная, есть всё. Можно было бы придраться к шкале скорости, но скорость дублируется в цифровом значении по середине. Куча целых индикаторов и шкал, которые дают необходимые данные о состоянии двигателя и машины в целом, но в то же время они не перегружают мозг, взгляд, да и вообще не отвлекают вниманию, когда этого не надо.
Руль мягкий, его прямо не хочется выпускать из рук, при этом как-то нет того ощущения, что ты не можешь понять куда колеса смотрят, информативность хорошая.
А подвеска, ммм, слов нет какая она мягкая и комфортная, и при этом не валкая, проехав по нашим дорогам и дворам сложно поверить что они это смогли сделать, но почки на месте, спина целая, дискомфорта нету, да и вообще никакой трясучки, хотя за дорогу держится как Кошка за ковер.
Выйдя после поездки из машины, снова посмотрел на дорожный просвет, ну не поверил бы на мягкость и четкость подвески, если бы сам на машине только что не проехался.
Но самое главное конечно это мотор, правда чтобы его услышать надо или прислушиваться или давить на педаль. Во всяком случае, от него не устанешь, тем более с такой яростной тягой.
Если не давать машине уходить в накат, реакция мгновенная, и совсем не важно какая сейчас скорость, ускорение будет стремительным. При этом нет никаких дёрганий или толчков, можно не беспокоится, что пассажиры уснувшие сзади, проснутся или их укачает.
Не то чтобы вылезать, даже останавливаться не хочется на такой машине.
Есть конечно и свои интересные недостатки, по сравнению с прайдом Львов, но пускай это остается на совести инженеров и маркетологов, всё же это машина создана для удовольствия.
Теперь и эта дикая кошка правомерно будет вызывать моё честное и заслуженное уважение на дороге.
Извините что возможно немного сумбурно, не писатель все же я, да и эмоции бьют :)
P.S. Если кому нужен будет личный водитель, для укрощения этой дикой кошки, зовите.
< Хочешь мира - готовься к войне >
#25
Отправлено 02 марта 2016 - 20:53
а вот на 508 thp рывка особо нет)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных