Перейти к содержимому



Сцепление на e-Hdi 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 vasbka_dg

vasbka_dg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 508 e-HDi 1.6 робот
    спорт, старт-стоп

Отправлено 11 февраля 2016 - 00:37

e-Hdi 1.6, 2012 робот..
При пробеге 125 тыс  произвели замену комплект сцепления, но также сказали при таком пробеге меняют двухмассовый маховик сцепления, т.к он изношен на 110% исходя из пробега)) это правда ? или просто они хотят денег от меня вытянуть?)
и какие последствия если маховик сцепления накроется во время движения ?

Сообщение отредактировал vasbka_dg: 11 февраля 2016 - 00:38


#2 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 февраля 2016 - 07:14

Просмотр сообщенияvasbka_dg сказал:

e-Hdi 1.6, 2012 робот.. При пробеге 125 тыс произвели замену комплект сцепления, но также сказали при таком пробеге меняют двухмассовый маховик сцепления, т.к он изношен на 110% исходя из пробега)) это правда ? или просто они хотят денег от меня вытянуть?) и какие последствия если маховик сцепления накроется во время движения ?
Вообще такие маховики достаточно долго ходят, но ,если ездить агрессивно ,с пробуксовкой, то можно значительно сократить его срок службы. Иногда ,некоторые, указывают сроки его замены (на второй замене сцепления).Просто ,без достаточных оснований, без жалоб владельца, только на основании пробега сказать , что надо менять маховик - не достаточно. Они должны были Вас подвести к авто и показать + убедительно  объяснить причины необходимости его замены, даже настоять на замене. Вы сами жалобы какие-то высказывали? Ну например, какие-то скрипы, скрежет, дребезжания, вибрации ? Последствия бывают разные, вплоть до его рассыпания на ходу, если плюнуть на появления симптомов и тупо продолжать ездить.

#3 vasbka_dg

vasbka_dg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 508 e-HDi 1.6 робот
    спорт, старт-стоп

Отправлено 11 февраля 2016 - 08:56

Просмотр сообщенияvalery (11 февраля 2016 - 07:14) писал:

Вообще такие маховики достаточно долго ходят, но ,если ездить агрессивно ,с пробуксовкой, то можно значительно сократить его срок службы. Иногда ,некоторые, указывают сроки его замены (на второй замене сцепления).Просто ,без достаточных оснований, без жалоб владельца, только на основании пробега сказать , что надо менять маховик - не достаточно. Они должны были Вас подвести к авто и показать + убедительно  объяснить причины необходимости его замены, даже настоять на замене. Вы сами жалобы какие-то высказывали? Ну например, какие-то скрипы, скрежет, дребезжания, вибрации ? Последствия бывают разные, вплоть до его рассыпания на ходу, если плюнуть на появления симптомов и тупо продолжать ездить.
пока что жалоб после замены сцепления нету, и выше указаны подозрении тоже нет.

#4 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 11 февраля 2016 - 10:28

Двухмассовый маховик - не расходник, и менять его "впрок" бессмысленно. Как правильно сказал valery, надо дождаться симптомов.

#5 Sergie

Sergie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Austria
  • Автомобиль:508 SW
    Peugeot 508 SW 1,6 e-HDI 115 FAP Active ASG6 Aut.

Отправлено 24 апреля 2016 - 20:29

Просмотр сообщенияvasbka_dg (11 февраля 2016 - 00:37) писал:

e-Hdi 1.6, 2012 робот..
При пробеге 125 тыс  произвели замену комплект сцепления, но также сказали при таком пробеге меняют двухмассовый маховик сцепления, т.к он изношен на 110% исходя из пробега)) это правда ? или просто они хотят денег от меня вытянуть?)
и какие последствия если маховик сцепления накроется во время движения ?

Наше почтение.

Если не затруднит есть пара вопросов по роботу. Клюет ли носом при переключении скоростей? Если да , то как к этому адаптировались, Второе ,стоя на светофорах , переводили ли коробку в нейтральное положение? 125 тыс. км. я так понял это неплохой результат для робота.

#6 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 25 апреля 2016 - 08:50

Просмотр сообщенияSergie сказал:

Клюет ли носом при переключении скоростей? Если да , то как к этому адаптировались,
Клевки у всех на роботе есть. Адаптироваться - нужно чуть отпускать педаль газа, когда чувствуешь, что коробка сейчас будет переключать передачу. Тогда переключение будет плавнее и почти без кивка. На нейтралку ставить необходимости нет.

#7 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 25 апреля 2016 - 09:52

Просмотр сообщенияvasbka_dg (11 февраля 2016 - 00:37) писал:

e-Hdi 1.6, 2012 робот..
двухмассовый маховик сцепления, т.к он изношен на 110% исходя из пробега
делать выводы об износе детали исходя ТОЛЬКО из пробега - некорректно мне кажется. как уже сказали выше - стиль езды важнее, чем пробег.

#8 vasbka_dg

vasbka_dg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 508 e-HDi 1.6 робот
    спорт, старт-стоп

Отправлено 25 апреля 2016 - 10:50

Просмотр сообщенияSergie (24 апреля 2016 - 20:29) писал:

Наше почтение.

Если не затруднит есть пара вопросов по роботу. Клюет ли носом при переключении скоростей? Если да , то как к этому адаптировались, Второе ,стоя на светофорах , переводили ли коробку в нейтральное положение? 125 тыс. км. я так понял это неплохой результат для робота.
1) нет, если плавно делать разгон, а не давить газ до упора.
на скоростных трассах по время обгона нажимаю режим спорт, т.к при обычном режиме бывают  тупит  более 1-2 секунды (не понимает на какую переключить 5 или 6)

2) на светофорах срабатывает ECO (глушит машину), а если в пробках отключаю этот режим и перевожу в нейтральную при каждой остановке...

#9 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 25 апреля 2016 - 11:58

На дизеле клевки еще более ощутимы из-за больше крутящего.

vasbka_dg, зачем отключать его в пробках, если он для этого и сделан. Частые запуски не страшны для стартер-генератора, он на это рассчитан

#10 vasbka_dg

vasbka_dg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 508 e-HDi 1.6 робот
    спорт, старт-стоп

Отправлено 25 апреля 2016 - 15:18

Просмотр сообщенияLion (25 апреля 2016 - 11:58) писал:

На дизеле клевки еще более ощутимы из-за больше крутящего.

vasbka_dg, зачем отключать его в пробках, если он для этого и сделан. Частые запуски не страшны для стартер-генератора, он на это рассчитан
побывал ездить с включенным ECO в пробке в которой 1 секунду едешь 3 секунд стоишь ? по мне он при запуске больше тратит чем просто на холостых, Возможно я и ошибаюсь)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных