Про тормозить левой ногой, для меня это очень странно. Я имею ввиду, постоянно, при активной езде. Конечно где-то медленно передвигаясь, можно, а так, ну если только в начале обучения вождению сразу привыкать к этому. Вообще любой инструктор (нормальный) это не разрешит делать. Ну это как левша или правша, конечно можно любой рукой что-то делать, но не всё получится. Левой ногой дозировать тормоз сложней, а в экстремальной ситуации - это ещё и опасно. Я так думаю.
Мерзнет левая нога водителя.
#76
Отправлено 20 ноября 2018 - 20:51
Про тормозить левой ногой, для меня это очень странно. Я имею ввиду, постоянно, при активной езде. Конечно где-то медленно передвигаясь, можно, а так, ну если только в начале обучения вождению сразу привыкать к этому. Вообще любой инструктор (нормальный) это не разрешит делать. Ну это как левша или правша, конечно можно любой рукой что-то делать, но не всё получится. Левой ногой дозировать тормоз сложней, а в экстремальной ситуации - это ещё и опасно. Я так думаю.
#77
Отправлено 21 ноября 2018 - 11:34
вот например есть техника вождения где специально учат работать обеими ногами,
то же "экстремальное вождение" ....
а про холод на левую лапу - мне кажется, что уже нашли причину... там какой-то воздуховод был криво установлен, какую там можно снять и не поставить заглушку - ума не приложу, там бы тогда и жижа летела.
#78
Отправлено 22 ноября 2018 - 01:00
#79
Отправлено 23 ноября 2018 - 02:28
то что мерзнет - это не странно, это следствие чего-то неправильного...т.е. где-то поддувает холодным воздухом, ну или просто поддувает не теплым.
в района площадки нет заглушек,
одно отверстие выше, - там выходит пук проводов из салона в подкапотное (через него дуть не должно),
другое (маленькое) как раз в районе педали тормоза (тут тоже резиновая заглушка, если её нет, то в машине довольно шумно будет, а нога мерзнуть будет как раз таки на педали и в районе голени, но еще и мокнуть может).
ЗЫ
я пробовал использовать левую ногу для торможения, но т.к. я ездил на МКПП долго, то на уровне рефлексов нога работает как на сцеплении, т.е. продавливаю сильней когда хочу накатом катиться - от того авто резко тормозит,
но это именно из-за навыка от МКПП, а не потому что левая хуже дозирует, как раз таки левой ловить моменты сцепления приходилось...
что касается техник так экстремальное я привел в пример, против твоего утверждений, что
#80
Отправлено 23 ноября 2018 - 14:56
Про тормозить левой ногой. Имеется ввиду, при повседневной езде, постоянно на авто с АКПП. Сколько знаю вокруг себя автомобилистов с различными КПП, ни кто так не ездит, а когда такой вопрос задаешь - удивленно смотрят на тебя. Дело конечно хозяйское, можно и руками нажимать, при желании. А про эти, мои утверждения, что Ты привел, да они касаются не автоспорта и экстремалов (там куча всяких примочек в вождении), а обычных водителей. Ну давай на форуме проголосуем, много ли тормозят левой ногой? Ну вот один чуть выше написал, что он неправильно тормозит левой ногой или может он ошибается и наоборот это правильно? А я вот, в течении дня , езжу на авто двух вариантов, с АКПП и с МКПП, мне что делать, на одном авто правой тормозить, а на другом левой?
Хотя, вот есть один режим, где нужна левая нога на тормозе, когда на авто с АКПП надо резко стартануть (не помню как называется). Левой удерживаешь авто педалью тормоза, в режиме D, нажимаешь на газ (даешь обороты) и потом бросаешь педаль тормоза.
Сообщение отредактировал valery: 23 ноября 2018 - 15:02
#81
Отправлено 23 ноября 2018 - 17:48
Проблема думаю существует.
Во всяком случае на моём авто,с покупки в салоне Энви,и марш броском почти 1000 км.,нога в зимней обуви мёрзла.
Поначалу думал что машина новая и я не умею пользоваться климатом.Вопросом особо не занимался,но думаю,что это косяк при проектировании.
И хотелось бы меньше словоблудия.
#82
Отправлено 23 ноября 2018 - 20:50
1. Рулевая рейка
2. Жгут проводов
3. вроде есть пустая заглушка...
И как ни странно жгут проводов именно над левой ногой + пустая заглушка там же вроде.
Может быть уплотнение жгута ушло жить в другое место и там теперь дырка ? можно при помощи фонарика ночью посмотреть.
#83
Отправлено 24 ноября 2018 - 13:17
Будет время и желание, посмотрю.Может это на активах рестайлинговых?
Не систематизировал пока читал ветку.Напрягает конечно иногда этот косяк,но не так как холод из перчаточного отделения(хотя и заслонка в положении OFF),жена мёрзнет на больших расстояниях и накрывается пледом при температуре климата 22°-23°(работает нормально),а из щелей отсека сифонит.
508 юзать стал только на дальняк,на каждый день есть 207,и не получается уследить сразу за двумя (тем более что 207 11 лет).
Я не жалуюсь,просто развели холивар(быть такого не может,сам чего-то накосячил или ОД, может чего не закрыто...я к примеру не успел даже полазить оплатил забрал уехал и обратил в пути на это внимание...),а по сути вопроса решение не нашли однозначного,пока только размышления.
#85
Отправлено 24 ноября 2018 - 16:59
#86
Отправлено 24 ноября 2018 - 17:19
D-G (24 ноября 2018 - 15:05) писал:
#88
Отправлено 24 ноября 2018 - 18:30
Как вариант, может что с каким из моторедукторов, которые приводят в движение заслонки, их там не мало
Сообщение отредактировал valery: 24 ноября 2018 - 18:32
#89
Отправлено 24 ноября 2018 - 19:49
Климат работает прекрасно,всем тепло в машине.
Но в поездках на дальнее расстояние,проблема есть.
Выехать за город,прокатиться,это не то.
Дальняк в моём понимании это 4-6-8-10 часов на больших скоростях,120 и выше.Смысл моих постов был один, меньше трёпа от тех,у кого всё хорошо,и возможный конструктив от тех,у кого эта проблема есть.
Есть же курилка,где можно пословоблудить.
#90
Отправлено 24 ноября 2018 - 23:57
#92
Отправлено 25 ноября 2018 - 16:17
cfvgjct (25 ноября 2018 - 13:04) писал:
Марка одна,комплектаций несколько,плюс рест-дорест,и т.п..
Я не просил помощи,лишь просил поменьше трёпа.
Людям заходящим на форум, сложно читать кашу.
#94
Отправлено 26 ноября 2018 - 02:28
обратись к ОД или в любой сервис и никакого трепа!
тут форум и тут скорее всего будет именно мнения или свои истории и предложения/предположения...
и различие между треп/не треп тут каждый для себя сам определяет. кому-то помогло - нет реп, для кого то мимо - треп.
valery, вот что ты заладил по "какую-то заглушку" ?
проще описать где они, я выше писал, их там не много, и фонариком пук проводов подсвечивать совсем бессмысленно, т.к. входит в салон он под левым углом стекла, т.е. туда фонарем не подлезть, а внутри он под торпедо в районе левого воздуховода и уж точно там нет никакого нагнетания воздуха (избыточного давления), чтоб дуло в ноги достаточно для замерзания их, да и заглушки там нет и пук проводов проходит через резиновую муфту, даже если её удалить, то большого отверстия там не будет, а вот провода перетрутся об металл менее чем за год.
Для успокоения можно попробовать левый воздуховод вынуть и посмотреть что там происходит, ну или снять левый бардачек и консоль и БСИ и тогда снизу можно разглядеть это место.
второе место - маленькая резиновая заглушка, в оригинале скорее всего для привода педали сцепления, через нее часто тянут провда для доп.электроники в салон, так вот её могли вынуть при подобных работах или по другим причинам она ушла со своего места, но отверстие опять же довольно мало, чтоб навредить температурному режиму, хотя у каждого свои восприятия...
третье место - отв.. для педали тормоза - но там практически невозможно получить поддув, считай герметично,
четвертое место - рулевой вал - маловероятно, тем более мерзли бы обе ноги.
да, и в случае, если проблема в районе педалей и рулевой, то в ногах было бы полно грязи, которую бы закидывало через эти бреши...
в общем если в ногах есть излишняя влага и грязь и под ковриком лужа - искать брешь в моторном щите.
если нет, то глянуть для успокоения на провода под торпедо, ну и на уплотнитель левой двери, если везде все в порядке, смириться
Вы не одиноки, но в меньшинстве, возможно вы так
Да и повторюсь, ренее писали, что проблема была решена установкой на свое место воздуховода.
ЗЫ а может там вовсе не дует холодом, а просто на скорости не хватает теплого потока в авто режиме для поддержания температуры?, ведь у cfvgjct только на скорости и при долгой езде, а по законам физики при обдуве, т.е. движении воздуха теплоотдача с поверхности увеличивается, т.е. со стороны поверхности кузова тепло быстрее уходит чем из центра салона ...
#95
Отправлено 27 ноября 2018 - 15:57
Короче, если предположить, что, как выше написали, там, в перегородке между моторным отсеком и салоном, нет незакрытых отверстий, если уплотнитель двери в норме (не сифонит холодный воздух), то надо разбираться в самом отопителе. 1. Проверить дует ли теплый воздух, как положено из двух мест (см.выше написал), на сколько сильный поток воздуха, а он достаточно сильный должен быть и усиливается ли поток при положении крутилок только вниз? 2.Проверить, крутилками, как изменяется температура воздуха + пуская воздух отдельно по разным направлениям (верх, грудь, ноги). Вобщем ищите причину.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных