0
Датчика уровня масла на дизеле 2.0
Автор
Гальченко Павел
, 02 дек 2015 15:16
Сообщений в теме: 55
#26
Отправлено 21 июля 2016 - 03:15
Рекомендуется пользоваться моторным маслом Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 с низким содержанием сульфатных зол, фосфора и серы. Причина рекомендации о применении этого моторного масла не только в том, что оно обеспечивает нормальную работу дизельного двигателя при температурах окружающей среды до - 25°С. Основное его преимущество состоит в следующем…
Даже самые совершенные в мире двигатели внутреннего сгорания имеют отвод картерных газов (образование которых неизбежно) в систему впуска воздуха. Картерные газы содержат:
•Испарённые частицы моторного масла
•Отработавшие газы
•Продукты реакции моторного масла и отработавших газов
Моторное масло Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 позволяет не только избавиться от вредного воздействия картерных газов на детали двигателя, но и практически полностью исключить их влияние на работу FAP™-фильтра.
2) Категорически запрещается добавлять в дизельное топливо и/или моторное масло как моющие, так и противоизносные присадки, не рекомендованные сервисной сетью Peugeot!
Даже самые совершенные в мире двигатели внутреннего сгорания имеют отвод картерных газов (образование которых неизбежно) в систему впуска воздуха. Картерные газы содержат:
•Испарённые частицы моторного масла
•Отработавшие газы
•Продукты реакции моторного масла и отработавших газов
Моторное масло Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 позволяет не только избавиться от вредного воздействия картерных газов на детали двигателя, но и практически полностью исключить их влияние на работу FAP™-фильтра.
2) Категорически запрещается добавлять в дизельное топливо и/или моторное масло как моющие, так и противоизносные присадки, не рекомендованные сервисной сетью Peugeot!
#30
Отправлено 21 июля 2016 - 15:39
sandeant, в общем, по информации из Сервис-Бокса, по разговорам с разными представителями разных ОД, для нашего дизеля 2.0 PSA сейчас рекомендует 5w30 ineo ecs. Т. е. сначала рекомендовалось и 5w30 ecs, и приоритетный 0w30 first, а сейчас - только ecs остался в рекомендованных, first исключили из списка.
А для ep6dt - приоритетный first, при бОльших пробегах - ecs.
А для ep6dt - приоритетный first, при бОльших пробегах - ecs.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#32
Отправлено 22 июля 2016 - 01:10
alexey1986, я в таких случаях руководствуюсь девизом: "Работает? Не трогай!"
Если масло не жрет, то лейте лучше то, что лили.
Если поджирает, можно попробовать перейти на рекомендованное 5w30.
Не приходится подливать между заменами? Меняете раз в 10 тысяч?
Если масло не жрет, то лейте лучше то, что лили.
Если поджирает, можно попробовать перейти на рекомендованное 5w30.
Не приходится подливать между заменами? Меняете раз в 10 тысяч?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#33
Отправлено 22 июля 2016 - 10:07
neonll (22 июля 2016 - 01:10) писал:
alexey1986, я в таких случаях руководствуюсь девизом: "Работает? Не трогай!"
Если масло не жрет, то лейте лучше то, что лили.
Если поджирает, можно попробовать перейти на рекомендованное 5w30.
Не приходится подливать между заменами? Меняете раз в 10 тысяч?
Если масло не жрет, то лейте лучше то, что лили.
Если поджирает, можно попробовать перейти на рекомендованное 5w30.
Не приходится подливать между заменами? Меняете раз в 10 тысяч?
#41
Отправлено 22 июля 2016 - 14:18
sandeant (22 июля 2016 - 13:59) писал:
Не путайте периодичность ТО и интервал замены моторного масла
#42
Отправлено 22 июля 2016 - 15:40
Вероятно, есть такие, кто по книжке и обслуживался, понятное дело, кроме присутствующих на Форуме.
"Для всех автомобилей (за исключением Boxer, 107, 4007, RCZ) обязательна замена моторного масла и масляного фильтра через каждые 10.000 км".
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#45
Отправлено 23 июля 2016 - 04:00
neonll (23 июля 2016 - 00:20) писал:
sandeant, у разных автомобилей в сервисных книжках разная информация.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#48
Отправлено 17 ноября 2016 - 14:33
Вопрос, от замены до замены у кого нибудь масло двигатель кушает? У меня меня немного подкапывает точно из дозатора воздуха, там прокладка немного порвана. И сейчас начал ругаться индикатор масла. Проехал с замены 5000 км. По щупу чуть ниже минимума или минимум, масло купил подолью.
Второй вопрос - у меня кончик щупа обломился , пластиковый, не понимаю как так вышло. В интернете пишут что вроде не страшно, или потом при замене снять поддон картера, и слить или так ездить?
Второй вопрос - у меня кончик щупа обломился , пластиковый, не понимаю как так вышло. В интернете пишут что вроде не страшно, или потом при замене снять поддон картера, и слить или так ездить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных