Перейти к содержимому



- - - - -

Датчика уровня масла на дизеле 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#26 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 21 июля 2016 - 03:15

Рекомендуется пользоваться моторным маслом Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 с низким содержанием сульфатных зол, фосфора и серы. Причина рекомендации о применении этого моторного масла не только в том, что оно обеспечивает нормальную работу дизельного двигателя при температурах окружающей среды до - 25°С. Основное его преимущество состоит в следующем…
Даже самые совершенные в мире двигатели внутреннего сгорания имеют отвод картерных газов (образование которых неизбежно) в систему впуска воздуха. Картерные газы содержат:
•Испарённые частицы моторного масла
•Отработавшие газы
•Продукты реакции моторного масла и отработавших газов
Моторное масло Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 позволяет не только избавиться от вредного воздействия картерных газов на детали двигателя, но и практически полностью исключить их влияние на работу FAP™-фильтра.
2) Категорически запрещается добавлять в дизельное топливо и/или моторное масло как моющие, так и противоизносные присадки, не рекомендованные сервисной сетью Peugeot!

#27 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 21 июля 2016 - 09:32

Вообще , на сколько помню, последняя рекомендация от Пежо была лить  Quartz Ineo First 0W-30, вместо 5W-30

Сообщение отредактировал sandeant: 21 июля 2016 - 09:32


#28 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 21 июля 2016 - 13:10

sandeant, наоборот.
Это в бензин first.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#29 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 21 июля 2016 - 15:36

Не-не-не, именно в дизель! даже на сайте Total написано, что Quartz Ineo First 0W-30 - только для моделей выпущенных после 2011 года.

#30 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 21 июля 2016 - 15:39

sandeant, в общем, по информации из Сервис-Бокса, по разговорам с разными представителями разных ОД, для нашего дизеля 2.0 PSA сейчас рекомендует 5w30 ineo ecs. Т. е. сначала рекомендовалось и 5w30 ecs, и приоритетный 0w30 first, а сейчас - только ecs остался в рекомендованных, first исключили из списка.
А для ep6dt - приоритетный first, при бОльших пробегах - ecs.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#31 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 22 июля 2016 - 00:42

Если в авто лили 0w30 first, то смысла менять его на 5w30 ineo ecs есть или нет?

#32 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 22 июля 2016 - 01:10

alexey1986, я в таких случаях руководствуюсь девизом: "Работает? Не трогай!"
Если масло не жрет, то лейте лучше то, что лили.
Если поджирает, можно попробовать перейти на рекомендованное 5w30.
Не приходится подливать между заменами? Меняете раз в 10 тысяч?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#33 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 22 июля 2016 - 10:07

Просмотр сообщенияneonll (22 июля 2016 - 01:10) писал:

alexey1986, я в таких случаях руководствуюсь девизом: "Работает? Не трогай!"
Если масло не жрет, то лейте лучше то, что лили.
Если поджирает, можно попробовать перейти на рекомендованное 5w30.
Не приходится подливать между заменами? Меняете раз в 10 тысяч?
Я владею с февраля, масло было заменено в декабре. Первый хозяин менял почему то раз в 20, и причем у од, с печатями. Да было чуть подливал. Вот и думаю лучше перейти на то что рекрмендовано, хотя звонил од где раньше была авто, они сказали 0 w 30.

#34 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 июля 2016 - 10:20

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Первый хозяин менял почему то раз в 20, и причем у од,
Вообще то на дизеле замена раз в 10 тыс положена.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#35 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 22 июля 2016 - 10:45

Просмотр сообщенияVSH 508 (22 июля 2016 - 10:20) писал:

Вообще то на дизеле замена раз в 10 тыс положена.
Знаю. не знаю почему ОД указывал что через 20. Авто в липецке ездило..

#36 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 июля 2016 - 10:46

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

не знаю почему ОД указывал что через 20.
С бензинкой попутал)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#37 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 22 июля 2016 - 11:47

VSH 508, у некоторых дизелей действительно в сервисной книжке написано раз в 20 тысяч, и народ менял раз в 20 тысяч.
Соответственно, такие машины лучше не покупать на вторичке, если есть выбор.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#38 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 22 июля 2016 - 13:14

Перед заменой с 0w на 5w, слить все масло с помощью аппарата для отсоса масла. В поддоне всегда остается 200-300г

#39 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 22 июля 2016 - 13:40

Просмотр сообщенияVSH 508 (22 июля 2016 - 10:20) писал:


Вообще то на дизеле замена раз в 10 тыс положена.

Изображение

#40 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 22 июля 2016 - 13:59

Не путайте периодичность ТО и интервал замены моторного масла

#41 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 22 июля 2016 - 14:18

Просмотр сообщенияsandeant (22 июля 2016 - 13:59) писал:

Не путайте периодичность ТО и интервал замены моторного масла
Так никто и не путает. Просто в сервисной книге это единственная информация по замене масла, о чем выше и написал коллега. Вероятно, есть такие, кто по книжке и обслуживался, понятное дело, кроме присутствующих на Форуме.
Изображение

#42 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 июля 2016 - 15:40

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

Вероятно, есть такие, кто по книжке и обслуживался, понятное дело, кроме присутствующих на Форуме.
Это как бы на совести дилера остается, ибо они должны придерживаться единых рекомендаций. Относительно 10 тыс, видимо, было доведено до всех ОД.
"Для всех автомобилей (за исключением Boxer, 107, 4007, RCZ) обязательна замена моторного масла и масляного фильтра через каждые 10.000 км".
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#43 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 22 июля 2016 - 23:50

Я вот поспорю - в сервисной книжке это не единственная информация о замене масла. Так что бежать надо от машин, чьи владельцы не удосужились полистать пару страниц и увидеть

Прикрепленные файлы



#44 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 23 июля 2016 - 00:20

sandeant, у разных автомобилей в сервисных книжках разная информация.
Это как спор с Валерием о комплектациях: все правы.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#45 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 июля 2016 - 04:00

Просмотр сообщенияneonll (23 июля 2016 - 00:20) писал:

sandeant, у разных автомобилей в сервисных книжках разная информация.
Эт как так? Вроде о 508-м речь, стр.16 сервисной книжки. Если только машина не забугорная, но вроде как речь о дилерской машинке из Липецка.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#46 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 23 июля 2016 - 10:52

VSH 508, еще раз: сервисные книжки были разные, с разной информацией. Сам рядом держал свою и другую.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#47 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 23 июля 2016 - 12:41

Ну и сервисы в Москве, хотел все же сменить масло на 5 w30. Сервис втирает что надо 0 w 30. ( НЕ ОД),  И что раньше лили 5 w30.

#48 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 17 ноября 2016 - 14:33

Вопрос, от замены до замены у кого нибудь масло двигатель кушает? У меня меня немного подкапывает точно из дозатора воздуха, там прокладка немного порвана. И сейчас начал ругаться индикатор масла. Проехал с замены 5000 км. По щупу чуть ниже минимума или минимум, масло купил подолью.
Второй вопрос - у меня кончик щупа обломился , пластиковый, не понимаю как так вышло. В интернете пишут что вроде не страшно, или потом при замене снять поддон картера, и слить или так ездить?

#49 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 ноября 2016 - 14:55

Все зависит от размера обломка. Если он меньше размера отверстия сетки маслоприемника (а это скорее всего так), можно спокойно ездить, т. к. из картера он никуда не денется...

#50 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 17 ноября 2016 - 15:15

Просмотр сообщенияVkulik (17 ноября 2016 - 14:55) писал:

Все зависит от размера обломка. Если он меньше размера отверстия сетки маслоприемника (а это скорее всего так), можно спокойно ездить, т. к. из картера он никуда не денется...
Половинка оранжевой части щупа, обломок.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных