ПыЖиК (17 мая 2018 - 12:07) писал:
Генератор
#26
Отправлено 17 мая 2018 - 18:48
#27
Отправлено 17 мая 2018 - 20:49
Он не столько проблемы создает, сколько ложные ошибки генерирует. Как мне объяснили, на какой-то короткий отрезок времени какой-то узел недополучает питания и начинает сигналить. Ошибки тянут за собой другие, копятся и к итоге вылезает красная надпись, что все плохо, остановитесь, после чего машина переходит в аварийный режим и отказывается ехать быстрее 45 км/ч. Любая ошибка может исчезнуть и появиться снова. У меня частенько на трассе вылезает всякая мелочь - то ближний свет якобы не так работает, то ошибка двигателя, то еще что-то. Заметил, что в сильно сырую погоду частенько вылезает, причем, повторюсь, именно на трассе. По городу ездит практически без ошибок.
#28
Отправлено 19 мая 2018 - 02:50
бортсеть авто - это от 11 до 15В и этого в штатном режиме должно хватать на все.
Ну если совсем точно, то должно хватать силы тока.
если с генератором какая-то секундная проблема, т.е. он не дает ток, то ток идет от АКБ, а АКБ достаточно, чтоб запустить ДВС, так что его емкости на 1с хватит на столько, что и не заметить...
еще большая глупость, что из-за гены переодиччески то одному, то другому блоку не хватает тока!?
с какой стати эти блоки меняются? схема подключения то остается всегда одной и той же
#29
Отправлено 19 мая 2018 - 06:25
Сообщение отредактировал VSH 508: 19 мая 2018 - 06:30
#30
Отправлено 06 октября 2019 - 20:56
Занялся вопросом снятия генератора, а вот тут по информации пусто в нете. Подскажите как снять генератор, я даже с натяжителем не разобрался. Натяжитель не имеет выступов, даже не понятно как его подать, чтобы ремень с генератора снять.
Заранее спасибо за инфу.
#31
Отправлено 06 октября 2019 - 21:29
Machno (06 октября 2019 - 20:56) писал:
Занялся вопросом снятия генератора, а вот тут по информации пусто в нете. Подскажите как снять генератор, я даже с натяжителем не разобрался. Натяжитель не имеет выступов, даже не понятно как его подать, чтобы ремень с генератора снять.
Заранее спасибо за инфу.
Сообщение отредактировал Machno: 06 октября 2019 - 21:43
#37
Отправлено 09 октября 2019 - 22:01
Еще для тех кто будет сам снимать генератор, то чтобы ослабить ролик натяжитель ремня генератора лучше это сделать из под колесной ниши. Нужно 2 удлинителя с набором типа форс, чтобы вывести их из под арки, а затем воротком ролик ослабляем и 3-4 мм штифтом фиксируем положение. Если из под капота, то упремся во что нибудь, будет малый ход.
Сообщение отредактировал Machno: 09 октября 2019 - 22:03
#39
Отправлено 11 октября 2019 - 19:26
При включении авто на приборной панели пишет Неисправность электр цепи: Отремонтируйте автомобиль.
Подключил лексию, было много ошибок, почти все через поиск неисправностей убрал. Осталась телекодировка, но там наверное надо выждать когда машина перейдет в режим экономии (так пишет) и стереть. Главное в блоке BSI 3 ошибки не стираются, а может стираются и опять появляются.
1. U1F00 События неисправности не регистрируются в журнале неисправностей;
2.B1601 Дефект управления реле "+" централизованного силового переключателя (+СРС);
Тут еще Причина: местный
Статсуc: присутствует
Характеристика: Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
3. U1F41 Дефект отсутсвия связи с блоком защиты и распределения питания.
Наверное дело во 2 и 3 ошибке. Может кто знает, спрошу на профильной теме как снять ошибки.
Сообщение отредактировал Machno: 11 октября 2019 - 19:34
#41
#43
Отправлено 01 сентября 2021 - 09:08
Вот все что есть по генератору.
Насчет болтов крепления там написано:
Цитата
ПРИМЕЧАНИЕ : Ударьте по головкам болтов (10) и (12) ; С помощью оправки и молотка ; Для отделения центровочных
колец генератора (11).
#44
Отправлено 04 сентября 2021 - 13:14
dimas143 (01 сентября 2021 - 09:08) писал:
Вот все что есть по генератору.
Насчет болтов крепления там написано:
Только после того центровочные втулки зашатаются можно выкручивать болты.
Спасибо большое за информацию! Удалось снять его немножко раньше, без ударов по болтам, хотя с ними было бы намного легче.
С генератором моим целая эпопея. Скажу сразу, если у вас реверсивный генератор (машины со старт-стоп системой) будьте предельно осторожны, не разбирайте его и не отдавайте на ремонт людям, которые впервые видят такой!!!
Первичное вскрытие показало, что одна из щеток стерлась почти полностью и токосъемное кольцо напротив нее имеет выработку около 1,5мм. Сам не решился кольца менять - отвез ребятам, которые занимаются ремонтом генераторов, но реверсивный генератор видели впервые. Кольца и щетки поменяли, но генератор не заработал. При этом так припаяли концы обмоток статора, что один из них отвалился сразу при повторном разборе.
Затем, удалось найти человека, который уже ремонтировал три таких генератора. Когда он узнал что его разбирали люди которые не в теме, сказал, что если снимали задний подшипник то возможно генератору уже никто не сможет помочь.
Все дело в том, что в один из сальников подшипника интегрировано магнитное кольцо (датчик холла там есть). Снять подшипник обычным способом не повредив кольцо практически не возможно. А заменить кольца не сняв подшипник тоже не получится.
Еще один нюанс - имеет значение в как запаять новые кольца. В обычном генераторе разницы нет, а в реверсивном - есть, т.к. у него намагниченный ротор.
В общем, перепаяли концы обмоток как положено, но признаков жизни так и не появилось. (Кстати проверить на стенде как обычный генератор, его тоже нельзя. Нужно подключать специальный диагностический комп к разъему на генераторе или ставить на авто.) Жду вердикта после повторной полной разборки. О результатах отпишусь. Букв много написал, но надеюсь кому нибудь будет полезно.
#48
Отправлено 26 июля 2024 - 21:54
П.С. для общей информации... реальный пробег... щетки стерты в ноль аж зазор полмиллиметра... а вот контакты ротора вообще без выработки... смотрел по ютюбу ролики про генераторы... там генераторы с пробегами 400-500 и соответствующей выработкой... кстати ролики там обычно аналогично с 400 тысячными пробегами... сам генератор разбирается элементарно... две гайки снять крышку и отвинтить токосъёмный блок - регулятор напряжения
Machno (09 октября 2019 - 22:01) писал:
Еще для тех кто будет сам снимать генератор, то чтобы ослабить ролик натяжитель ремня генератора лучше это сделать из под колесной ниши. Нужно 2 удлинителя с набором типа форс, чтобы вывести их из под арки, а затем воротком ролик ослабляем и 3-4 мм штифтом фиксируем положение. Если из под капота, то упремся во что нибудь, будет малый ход.
Сообщение отредактировал LCAVS: 26 июля 2024 - 21:52
#49
Отправлено 27 июля 2024 - 00:39
LCAVS (26 июля 2024 - 21:54) писал:
П.С. для общей информации... реальный пробег... щетки стерты в ноль аж зазор полмиллиметра... а вот контакты ротора вообще без выработки... смотрел по ютюбу ролики про генераторы... там генераторы с пробегами 400-500 и соответствующей выработкой... кстати ролики там обычно аналогично с 400 тысячными пробегами... сам генератор разбирается элементарно... две гайки снять крышку и отвинтить токосъёмный блок - регулятор напряжения
там торекс
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных