Перейти к содержимому



Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#26 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 17 мая 2018 - 18:48

Просмотр сообщенияПыЖиК (17 мая 2018 - 12:07) писал:

Если бы проблема была массовой, то эта тема была страниц на 50 минимум.
Мне, к стати, в Энви говорили что генератор на 508 частая причина проблем всяких. Но мой прослужил 215000. Правда на последние 50тыс км пришлись две замены аккумулятора, есть связь или нет не знаю
2 литра дизель, аллюр

#27 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 17 мая 2018 - 20:49

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Мне, к стати, в Энви говорили что генератор на 508 частая причина проблем всяких.

Он не столько проблемы создает, сколько ложные ошибки генерирует. Как мне объяснили, на какой-то короткий отрезок времени какой-то узел недополучает питания и начинает сигналить. Ошибки тянут за собой другие, копятся и к итоге вылезает красная надпись, что все плохо, остановитесь, после чего машина переходит в аварийный режим и отказывается ехать быстрее 45 км/ч. Любая ошибка может исчезнуть и появиться снова. У меня частенько на трассе вылезает всякая мелочь - то ближний свет якобы не так работает, то ошибка двигателя, то еще что-то. Заметил, что в сильно сырую погоду частенько вылезает, причем, повторюсь, именно на трассе. По городу ездит практически без ошибок.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#28 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 мая 2018 - 02:50

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

Как мне объяснили, на какой-то короткий отрезок времени какой-то узел недополучает питания и начинает сигналить.
бред какой-то, а не объяснение....
бортсеть авто - это от 11 до 15В и этого в штатном режиме должно хватать на все.
Ну если совсем точно, то должно хватать силы тока.
если с генератором какая-то секундная проблема, т.е. он не дает ток, то ток идет от АКБ, а АКБ достаточно, чтоб запустить ДВС, так что его емкости на 1с хватит на столько, что и не заметить...
еще большая глупость, что из-за гены переодиччески то одному, то другому блоку не хватает тока!?
с какой стати эти блоки меняются? схема подключения то остается всегда одной и той же
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#29 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 мая 2018 - 06:25

zopanazi , ерунда это, а не диагностика. Какие «ложные ошибки» может генерировать генератор?!  Ошибки появляются и исчезают - прям полтергейст какой-то!  Бегите Вы от этого сервиса, там походу не электрики работают, а неучи-разводилы. Генератор они «пересобрали» - ага, стало ему лучше, но не совсем ещё)))

Сообщение отредактировал VSH 508: 19 мая 2018 - 06:30

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#30 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 06 октября 2019 - 20:56

Добрый день, пежо 2012 года 2.0 дизель при езде загорелась ошибка заряда аккумулятора, пока ехал в надежде дотянуть до шлагбаума показало ошибку есп, когда гидрач стал дубовый то припарковался на обочине. Пока ехал брелком старлайн померял напругу бортсети, показало 10, 9 В. Постоял минут 15 завелся, напруга на брелке показала 14.3В, радостный доехал 300 м до родного двора, в конце напруга опять показала 11.0В. Сходил домой за мультиметром, завел машину и вообщем генератор не выдает ток.
Занялся вопросом снятия генератора, а вот тут по информации пусто в нете. Подскажите как снять генератор, я даже с натяжителем не разобрался. Натяжитель не имеет выступов, даже не понятно как его подать, чтобы ремень с генератора снять.
Заранее спасибо за инфу.

#31 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 06 октября 2019 - 21:29

Просмотр сообщенияMachno (06 октября 2019 - 20:56) писал:

Добрый день, пежо 2012 года 2.0 дизель при езде загорелась ошибка заряда аккумулятора, пока ехал в надежде дотянуть до шлагбаума показало ошибку есп, когда гидрач стал дубовый то припарковался на обочине. Пока ехал брелком старлайн померял напругу бортсети, показало 10, 9 В. Постоял минут 15 завелся, напруга на брелке показала 14.3В, радостный доехал 300 м до родного двора, в конце напруга опять показала 11.0В. Сходил домой за мультиметром, завел машину и вообщем генератор не выдает ток.
Занялся вопросом снятия генератора, а вот тут по информации пусто в нете. Подскажите как снять генератор, я даже с натяжителем не разобрался. Натяжитель не имеет выступов, даже не понятно как его подать, чтобы ремень с генератора снять.
Заранее спасибо за инфу.
Надо ключ на 15 с рычагом и натяжитель от (против часовой) себя подать. Кстати метки на натяжители говорят, что ремень нужно менять, но он даже без трещинок вроде.Прикрепленный файл  1234.jpg   41,77К   105 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Machno: 06 октября 2019 - 21:43


#32 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 07 октября 2019 - 22:39

Может у кого нибудь есть файл с сервис бокс по демонтажу генератора, а то не могу прогу поставить.

#33 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 08 октября 2019 - 17:35

Machno, VIN давай, а то у меня бенз...
SUUM CUIQUE
Изображение

#34 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 08 октября 2019 - 22:10

Просмотр сообщенияEKU (08 октября 2019 - 17:35) писал:

Machno, VIN давай, а то у меня бенз...
VF38DRHDACL070778

#35 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 09 октября 2019 - 07:20

Machno, держи:
SUUM CUIQUE
Изображение

#36 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 09 октября 2019 - 10:42

Просмотр сообщенияEKU (09 октября 2019 - 07:20) писал:

Machno, держи:
Спасибо огромное!!!

#37 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 09 октября 2019 - 22:01

Спасибо еще раз ЕKU за мануал, ушло на съем 3 часа. Хотел сказать для других для 2.0 дизель при съеме генератора крепление снизу около масляного фильтра болт под шестигранник номер 8. Он так расположен, что не виден  и  на ощупь надо искать и наживлять шестигранник. У меня с набора форс, но я наживил его и пробывал крутить накидным ключом на 8 и сорвать не получилось. Обрезал г образный шестигранник на 8, оставил с 4 см примерно 1, далее наживил и сорвал болт. Затем вставил с набора форс шестигранник и далее по чуть-чуть крутил рожковым на 8. Короче идеально иметь накидной с храповиком.
Еще для тех кто будет сам снимать генератор, то чтобы ослабить ролик натяжитель ремня генератора лучше это сделать из под колесной ниши. Нужно 2 удлинителя с набором типа форс, чтобы вывести их из под арки, а затем воротком ролик ослабляем и 3-4 мм штифтом фиксируем положение. Если из под капота, то упремся во что нибудь, будет малый ход.

Сообщение отредактировал Machno: 09 октября 2019 - 22:03


#38 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 10 октября 2019 - 17:52

Machno, чего с генератором? Не выяснил?
SUUM CUIQUE
Изображение

#39 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 11 октября 2019 - 19:26

Заменили щетки и кольца, выдает 14,5-14,6В. Новая беда, не могу убрать ошибки.
При включении  авто на приборной панели пишет Неисправность электр цепи: Отремонтируйте автомобиль.
Подключил лексию, было много ошибок, почти все через поиск неисправностей убрал. Осталась телекодировка, но там наверное надо выждать когда машина перейдет в режим экономии (так пишет) и стереть. Главное в блоке BSI 3 ошибки не стираются, а может стираются и опять появляются.
1. U1F00 События неисправности не регистрируются в журнале неисправностей;
2.B1601  Дефект управления реле "+" централизованного силового переключателя (+СРС);
Тут еще Причина: местный
    Статсуc: присутствует
    Характеристика: Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
3. U1F41  Дефект отсутсвия связи с блоком защиты и распределения питания.
Наверное дело во 2 и 3 ошибке. Может кто знает, спрошу на профильной теме как снять ошибки.

Сообщение отредактировал Machno: 11 октября 2019 - 19:34


#40 maximus

maximus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 HDI

Отправлено 29 августа 2021 - 21:01

Ребят, кто нибудь снимал "гену" с 1.6hdi со старт-стопом? Открутил два болта спереди и силовую коему, а он даже шевелиться не думает. Больше никаких болтов не видно. Может мануал по снятию у кого есть?

#41 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 30 августа 2021 - 09:35

Просмотр сообщенияmaximus (29 августа 2021 - 21:01) писал:

Ребят, кто нибудь снимал "гену" с 1.6hdi со старт-стопом? Открутил два болта спереди и силовую коему, а он даже шевелиться не думает. Больше никаких болтов не видно. Может мануал по снятию у кого есть?
Пришлите VIN номер.

#42 maximus

maximus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 HDI

Отправлено 01 сентября 2021 - 08:33

Просмотр сообщенияdimas143 (30 августа 2021 - 09:35) писал:

Пришлите VIN номер.
VF38E9HR8BL014298

#43 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 01 сентября 2021 - 09:08

maximus,
Вот все что есть по генератору.
Насчет болтов крепления там написано:

Цитата

Отпустите болты (10), (12) на 5 оборота.
ПРИМЕЧАНИЕ : Ударьте по головкам болтов (10) и (12) ; С помощью оправки и молотка ; Для отделения центровочных
колец генератора (11).
Только после того центровочные втулки зашатаются можно выкручивать болты.

#44 maximus

maximus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 HDI

Отправлено 04 сентября 2021 - 13:14

Просмотр сообщенияdimas143 (01 сентября 2021 - 09:08) писал:

maximus,
Вот все что есть по генератору.
Насчет болтов крепления там написано:

Только после того центровочные втулки зашатаются можно выкручивать болты.

Спасибо большое за информацию! Удалось снять его немножко раньше, без ударов по болтам, хотя с ними было бы намного легче.

С генератором моим целая эпопея. Скажу сразу, если у вас реверсивный генератор (машины со старт-стоп системой) будьте предельно осторожны, не разбирайте его и не отдавайте на ремонт людям, которые впервые видят такой!!!

Первичное вскрытие показало, что одна из щеток стерлась почти полностью и токосъемное кольцо напротив нее имеет выработку около 1,5мм. Сам не решился кольца менять - отвез ребятам, которые занимаются ремонтом генераторов, но реверсивный генератор видели впервые. Кольца и щетки поменяли, но генератор не заработал. При этом так припаяли концы обмоток статора, что один из них отвалился сразу при повторном разборе.

Затем, удалось найти человека, который уже ремонтировал три таких генератора. Когда он узнал что его разбирали люди которые не в теме, сказал, что если снимали задний подшипник то возможно генератору уже никто не сможет помочь.
Все дело в том, что в один из сальников подшипника интегрировано магнитное кольцо (датчик холла там есть). Снять подшипник обычным способом не повредив кольцо практически не возможно. А заменить кольца не сняв подшипник тоже не получится.
Еще один нюанс - имеет значение в как запаять новые кольца. В обычном генераторе разницы нет, а в реверсивном - есть, т.к. у него намагниченный ротор.

В общем, перепаяли концы обмоток как положено, но признаков жизни так и не появилось. (Кстати проверить на стенде как обычный генератор, его тоже нельзя. Нужно подключать специальный диагностический комп к разъему на генераторе или ставить на авто.) Жду вердикта после повторной полной разборки. О результатах отпишусь. Букв много написал, но надеюсь кому нибудь будет полезно.

#45 LEO-508

LEO-508

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Откуда:именно от Туда
  • Автомобиль:508-1,6 (E-HDI)

Отправлено 15 сентября 2021 - 09:55

Есть результат ремонта неразборного генератора пежо ???

#46 LEO-508

LEO-508

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Откуда:именно от Туда
  • Автомобиль:508-1,6 (E-HDI)

Отправлено 16 сентября 2021 - 11:53

Может кто подскажет контакты в Минске по ремонту реверсивных генераторов?

#47 maximus

maximus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 HDI

Отправлено 24 декабря 2021 - 00:09

Просмотр сообщенияLEO-508 (15 сентября 2021 - 09:55) писал:

Есть результат ремонта неразборного генератора пежо ???
После повторной замены токосъемных колец, все заработало! Как и предполагал, первоначально были не правильно распаяны контакты.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных