Перейти к содержимому



Помогите советом, подскажите тему, где спросить и тд?для ленивых и новичков

колодки авес

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#51 ekalemene

ekalemene

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Berlin
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW

Отправлено 14 февраля 2019 - 10:42

Просмотр сообщенияvalery (13 февраля 2019 - 22:39) писал:

А эффективность тормозов не изменилась? Похоже на симптомы главного тормозного цилиндра, как перепускные манжеты глючат.

тормоза чувствительнее, когда всё норм было - педаль больше отжималась

#52 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 февраля 2019 - 12:20

Просмотр сообщенияekalemene сказал:

тормоза чувствительнее, когда всё норм было - педаль больше отжималась
Уточните, сейчас что происходит при торможении, тормоза менее острые, усилие на педаль тормоза увеличились, педаль как ватная, поконкретнее?
Может ещё гидроусилитель виновен. Можно проверить трубку подвода разряжения к усилителю тормозов, идущую от вакуумного усилителя к вакуумному насосу, может где просто соскочила, может насос не работает, может клапан.

#53 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 февраля 2019 - 14:19

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Может ещё гидроусилитель виновен
ЧОоо?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

может насос не работает, может клапан.
ну тогда бы тормоза "каменные" были бы !!!

Просмотр сообщенияekalemene сказал:

тормоза чувствительнее, когда всё норм было - педаль больше отжималась
тут похоже педаль не отходит, а вот причину нужно смотреть непосредственно на авто, а не гадать.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#54 ekalemene

ekalemene

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Berlin
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW

Отправлено 14 февраля 2019 - 14:27

Просмотр сообщенияvalery (14 февраля 2019 - 12:20) писал:

Уточните, сейчас что происходит при торможении, тормоза менее острые, усилие на педаль тормоза увеличились, педаль как ватная, поконкретнее?
Может ещё гидроусилитель виновен. Можно проверить трубку подвода разряжения к усилителю тормозов, идущую от вакуумного усилителя к вакуумному насосу, может где просто соскочила, может насос не работает, может клапан.

записался на очередь в пежо сервис на следующей неделе. Написал не для того чтобы гадать, интереса ради, вдруг у кого было.
Пыж не катится как нужно, если врубаешь скорость то он совсем медленно начинает катиться, а не как раньше стремительно начинал движение :-)
При 60 км херачит на 3 и не думает переключатся, топаешь на газ, набирает нормально скорость но с каким-то натягом.

Педаль газа стала наоборот чувствительней, малейшее нажатие ощущается. Диски сильно греются.
Я сообщу обязательно чем кончится сиё недомогание, уже самому интересно, но сссссука будет походу дорого :?

#55 ekalemene

ekalemene

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Berlin
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW

Отправлено 20 февраля 2019 - 00:07

сегодня обрадовали - заказали и будут менять усилитель тормозной системы - встанет примерно в 600 €

#56 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 февраля 2019 - 01:26

Просмотр сообщенияekalemene сказал:

сегодня обрадовали - заказали и будут менять усилитель тормозной системы - встанет примерно в 600 €
А что конкретно сломалось, они Вам перечислили? Просто сам усилитель стоит примерно 10000 руб. и там ломаться не чему( горшок, внутри диафрагма со штоком), обычно вакуумный насос ломается или трубка разряжения + обратный клапан. Цены у Вас конечно атас. У нас за 600 Евро можно купить усилитель + главный тормозной цилиндр + вакуумный насос + трубку разряжения + все колодки тормозные + за работу заплатить.

#57 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 февраля 2019 - 11:48

Просмотр сообщенияekalemene сказал:

сегодня обрадовали - заказали и будут менять усилитель тормозной системы - встанет примерно в 600 €
это про вакуумник речь? или про электро?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

У нас за 600 Евро можно купить
вполне возможно что все это и пойдет в цену... "це еуропа" в ходу крупноузловые замены вместо кропотливого ремонта "бирюлек"
а возможно, что речь не про вакуумник, а про систему АБС/ЕСП ("электроусилитель") тогда и вовсе все оправданно
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#58 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 февраля 2019 - 13:31

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

это про вакуумник речь? или про электро?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

("электроусилитель")
О чем речь, проясни, что-то совсем не пойму?

#59 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 февраля 2019 - 13:40

Просмотр сообщенияvalery сказал:

О чем речь, проясни, что-то совсем не пойму?
кроме вакуумного усилителя (блина/сковородки и т.д.)
есть система управления АБС/ЕСП, которую некоторые тоже обзывают усилителем, там блок с насосами и клапанами, на 605 эту хрень обзывали "нижний блок" и он мог стоить от 350 до 500 у.е.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#60 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 февраля 2019 - 14:00

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

или про электро?
Это про АБС/ЕСП тогда что ли?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

("электроусилитель"
А это про что? Что за "электроусилитель"? Тоже про АБС/ЕСП?
Ну Ты Сусанин? Следы заметаешь.
У него в сообщении нет конкретики, понять сейчас сложно что-то, надеюсь что он разъяснит/уточнит что, да как?

#61 ekalemene

ekalemene

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Berlin
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW

Отправлено 20 февраля 2019 - 14:48

чувак из сервиса втирал мне об усилителе - тот что за тормозным цилиндром. Я хз что там за техника. Должны сегодня завтра позвонить.
По цене сказал что усилитель 280 примерно, остальное всё работа, а час у официалов тут 119 € вроде

#62 ekalemene

ekalemene

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Berlin
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW

Отправлено 20 февраля 2019 - 18:22

забрал пыжа, поменяли как и писал усилитель. Едет как прежде, надеюсь что так и будет. Чувство как-будто кинули евро на 200-300.
Кому интересно - прицепил счёт и расценки.

удаляли воздух из тормозной системы 77,60 + 58,20 €
я так понимаю отключали  19,40 + 29,10 €
диагностика 126,10 €
замеeна 203,70
помыли бесплатно снаружи, но и засрали изнутри гады 0,00€
усилитель - 219,26 €
я хз с чего но ещё и дали скидос по доброй воле минус -226,89 €

итого 602,70 €

цены на сервис:
механика 115 € / час
электрика 131
кузов 147
лакокраска 161

ТО - 99 € без материала - это походу фильтр поменять и глазами полупать и постучать где-нибудь

Сообщение отредактировал ekalemene: 20 февраля 2019 - 18:27


#63 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 февраля 2019 - 18:26

Просмотр сообщенияekalemene сказал:

а час у официалов тут 119 € вроде
ОГО :wacko3: :vava:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#64 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 февраля 2019 - 18:26

Ещё говорят у нас цены большие. Даже с учетом более высоких зарплатам там, всё равно очень дорого.
Если сравнить, я около дома, не спеша, за пару часов поменял бы усилитель сам. А усилитель новый от 10000 руб. стоит.
45000 руб. или 10000 руб.

Сообщение отредактировал valery: 20 февраля 2019 - 18:30


#65 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 20 февраля 2019 - 22:45

Просмотр сообщенияvalery (20 февраля 2019 - 18:26) писал:

Ещё говорят у нас цены большие. Даже с учетом более высоких зарплатам там, всё равно очень дорого.
Если сравнить, я около дома, не спеша, за пару часов поменял бы усилитель сам. А усилитель новый от 10000 руб. стоит.
45000 руб. или 10000 руб.
Как лихо посчитали :) Там стоимость работы дилерской мастерской, а здесь "сам, во дворе" и деталь из китая по самой низкой цене :) "Там" то же никто не запрещает поискать магазин подешевле или вообще бу... И есть гаражи самообслуживания с почасовой оплатой (у нас они то же появились).

#66 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 21 февраля 2019 - 00:20

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (20 февраля 2019 - 18:26) писал:

ОГО :wacko3: :vava:
там и зарплаты иные)
Создаю и раскручиваю сайты

#67 ekalemene

ekalemene

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Berlin
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW

Отправлено 21 февраля 2019 - 01:53

Просмотр сообщенияSunray (21 февраля 2019 - 00:20) писал:

там и зарплаты иные)

если взять средничка то при получке в 1500 € - 500 € хата - 300€ жратва -600€ ремонт а ещё заправься за 1,20 €/литр дизеля то ощутимо может бюджет пошатнуть

#68 Zarip4ik

Zarip4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Автомобиль:Пежо 508
    Актив 1.6 150 h.p.

Отправлено 24 декабря 2019 - 12:40

Всем привет! Народ помогите пожалуйста, если кто может то нужен манаул по замене мотора печки (с сервис бокса)... У нас в городе нет Официальных сервисов, все местные  мастера говорят, что нужно панель всю снимать(стоимость работ 15 т.р.), однако при звонке в ближайший центр (800км от моего города) сообщают что делается это все без снятия панели за 1,5 часа. Просьба подсказать как это сделать самостоятельно

#69 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 24 декабря 2019 - 17:37

По официальному мануалу как раз с заменой панели и делается, хотя мастер у ОД сказал, что меняется без снятия панели. Мне на 407 меняли заслонки, 10 т.р. взяли за снятие панели управления. В новогодние праздники сам полезу менять, постараюсь сделать мануал :)
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных