Перейти к содержимому



- - - - -

Вопрос знатокам208 1.6 VTi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 11 марта 2015 - 22:58

Сегодня были у ОД с проблемой по 208 Пыжик 1,6 VTi. Проблема следующая - очень плохо заводится "на горячую" или "теплую". Стартер крутит до 5-7 секунд и потом двигатель прихватывает подтраивает и потом начинает работать. ОД поменял свечи но проблема не ушла. После чего ОД выдал две банки присадок к бензину, сказал выкатать бак, после чего залить присадки и влить 98 бензин. Выкатать полный бак 98, потом выкатать полный бак 95. Если проблема не уйдет машину заберут на 2-3 дня для шаманских плясок. Ошибок никаких не выдает. Что может быть?

Сообщение отредактировал Твистер: 11 марта 2015 - 22:59

Изображение

#2 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 11 марта 2015 - 23:01

Просмотр сообщенияТвистер (11 марта 2015 - 22:58) писал:

Сегодня были у ОД с проблемой по 208 Пыжик 1,6 VTi. Проблема следующая - очень плохо заводится "на горячую" или "теплую". Стартер крутит до 5-7 секунд и потом двигатель прихватывает подтраивает и потом начинает работать. ОД поменял свечи но проблема не ушла. После чего ОД выдал две банки присадок к бензину, сказал выкатать бак, после чего залить присадки и влить 98 бензин. Выкатать полный бак 98, потом выкатать полный бак 95. Если проблема не уйдет машину заберут на 2-3 дня для шаманских плясок. Ошибок никаких не выдает. Что может быть?
Бензин - говно, трактор - рулит))))) Я думаю тут ответа верного не будет, но интересно чем все закончица))))

#3 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 11 марта 2015 - 23:05

Возможно топливный фильтр. Его ОД не менял?
А последние пара заправок были на нормальных АЗС?

#4 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 11 марта 2015 - 23:07

Просмотр сообщенияDefekt2008 (11 марта 2015 - 23:01) писал:

Бензин - говно, трактор - рулит)))))
Да это то понятно....)))) но нету в природе 208 тракторов))))))) Честно, очень беспокоит озадаченный вид ОД (конкорд софийская). Явно видно, что они понятия не имеют что происходит и рекомендация с плясками с присадками скорее для того чтобы я уехал, а потом авось не в эту смену приеду.....

Машина заправляется исключительно на одной и той же заправке Лукойл. И жрет 95 экто. Солярка на 508 на той же заправке и никаких нареканий.
Изображение

#5 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 марта 2015 - 23:30

Что и ошибок  не выдает (надписи на БК) после  подтраивания?

#6 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 11 марта 2015 - 23:35

valery, молчит как партизан. Нет НИЧЕГО.
Изображение

#7 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 марта 2015 - 23:46

Просмотр сообщенияТвистер сказал:

молчит как партизан. Нет НИЧЕГО.
Странно, минимум пропуски зажигания должен выдавать.

#8 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 11 марта 2015 - 23:58

Просмотр сообщенияТвистер (11 марта 2015 - 22:58) писал:


Не уверен, но, по-моему, при смещении меток компьютер ошибок не показывает, а симптомы похожие. А расход увеличился?
Изображение

#9 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 марта 2015 - 00:13

А стартер крутит нормально? Ещё как вариант может быть неисправность датчика температуры ОЖ.

#10 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 12 марта 2015 - 00:35

jourbin, на машине ездит жена.... и что там с расходом я честно говоря не знаю....
valery, стартер крутит отлично, но зараза долго))))
Изображение

#11 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 12 марта 2015 - 05:59

Просмотр сообщенияvalery (12 марта 2015 - 00:13) писал:

Ещё как вариант может быть неисправность датчика температуры ОЖ.
А как связано? Датчик у меня накрывался, но заводилась машина при этом без проблем.

#12 HDN

HDN

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 12 марта 2015 - 07:01

У меня на 308 было так один раз, залил на дешевой заправке полный бак. Машина сразу же перестала заводиться пока на газ не нажмешь, с нажатым газом заводилась нормально. Никаких ошибок не вылетало, по ощущениям стала чуть хуже тянуть. Кинул в багажник оригинальную присадку. Благо поехал в дальнюю поездку и полный бак вылетел в трубу часа за 4. Залил присадку и снова полный бак. Все как рукой сняло.

#13 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 марта 2015 - 07:20

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

А как связано? Датчик у меня накрывался, но заводилась машина при этом без проблем.
Датчик температуры двигателя/ОЖ мозгам неправильную команду выдает ,именно на прогретом двигателе (от его данных регулируется состав горючей смеси). Ещё как вариант, может забился фильтр в погружном бензонасосе или скорей  сам бензонасос глючит (не создает нужного давления).
Для меня странно,почему комп не выдает ошибки на монитор?

#14 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 марта 2015 - 11:50

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Странно, минимум пропуски зажигания должен выдавать.
И как это определит комп?

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

Не уверен, но, по-моему, при смещении меток компьютер ошибок не показывает, а симптомы похожие. А расход увеличился?
Больше похоже на правду, но без диагностики никак.
Очень похоже на проблемы с зажиганием...
Я бы начал со свечей (вроде ОД так и сделал) а какое у них состояние было?,
далее проверить все(!) датчики (неисправность датчиков обычно в комп попадает, но мало ли),
далее проверить давление в топливной магистрали и фильтры (не зависит от Т двигла, но мало ли),
далее форсунки (они скорее на холодном будут баразлить, но проверить стоит, а может быть и промыть).
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#15 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 марта 2015 - 12:25

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

И как это определит комп?
На 308 пару раз было,небольшое даже не троение ,а секундный сбой  в каком то целиндре и сразу загорался джеки чан и надпись на мониторе,правда там на английском языке, а тут какое-то время подтраивает и тишина, поэтому .в сравнении  и странно.

#16 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 марта 2015 - 22:06

технически как комп узнает о пропуске зажигания?
ну разве по состоянию лямбда-датчика...
В общем совет один, идти поэтапно.
можно по пути следования горючки (насос, фильтр, форсунки, свечи, и т.д.),
можно по предложенному ранее логическому пути (тоже самое но в другой последовательности)...
если свечи были загаженные, можно проверить маслосъемные колпачки и компресию - вдруг маслом забрызгивает.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#17 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 марта 2015 - 22:42

Авто плохо заводится на горячую ,чуть вначале подтраивает ,больше претензий владелец не высказал, т.е. двигатель далее работает нормально   . Зачем кучу всего проверять, ну например маслосъемные колпачки, компрессию? Авто наверняка новый и пробег наверно небольшой. Ну и логически, тогда движок поддымливал бы, поджирал масло,не тянул. Все датчики проверять ,а зачем, движок ведь работает нормально в других режимах (жалоб нет) ,проблемы в пуске на горячую только, логически надо и проверять только то что отвечает  за пуск? В описанной ситуации, ОД первым делом меняют свечи и пинают на некачественный бензин, что они и сделали. Компьютер авто должен фиксировать ошибки ,допускаю что не все ,но по работе движка точно. Может ребята близкие к ОД что-то прояснят?

#18 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 12 марта 2015 - 22:45

Просмотр сообщенияvalery сказал:

...
Краткое изложение темы от Валеры. Зачем?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#19 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 марта 2015 - 22:55

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Краткое изложение темы от Валеры. Зачем?
Можно по любой мелкой/небольшой  неисправности движка, проверять кучу всего , я лишь призываю к логике. Зачем всё проверять?

#20 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 12 марта 2015 - 23:27

Пробег авто 32 000 км. Завтра надеюсь жена таки докатает бак и зальем волшебные снадобья от ОД вместе с 98 бензином..... Очень надеюсь, что оно поможет. Так как если не поможет, то веры в то, что ОД разберется нету вообще.....
Изображение

#21 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 марта 2015 - 00:51

"Волшебные снадобья" ничто иное как "очистители" топливной системы, инжектора и камеры сгорания ;) зачем 98 бензин не понятно, по идее может хуже тянуть (нужна настройка "опережения зажигания" соответствующая), а может со снадобьем как раз станет как 95, тогда "усё у порядке, шеф" .
valery, я читал, что пишет хозяин, но предполагаю, что предложенные действия не помогут и на этот случай предлагаю последующие шаги.
По описанию проблемы достаточно было свечи поменять - поменяли,
остальные проверки выявляют проблемы которые проявятся при любом режиме работы ДВС, но чем черт не шутит...
например, те же форсунки могут залипать и переливать горючки = от переобогощеннной смеси затруднительный пуск, или форсунки наоборот подзасорились, тогда = обедненная смесь помехой.
Из соображений "горячий" ДВС можно предположить, что не работает какой-то датчик (или неправильно работает), и вносит коррективы в работу ЭБУ(управление форсунками и зажиганием).
Я воспринимаю Ваш пост как "алаверды" на мои ответы Arsen-у по проблемам подвески, где предложил не писать все возможные проблемы, а остановиться на очевидных (ну для меня, по крайней мере). В данном случае для меня очевидного варианта нет потому описал, что бы делал сам.

ЗЫ
из личного опыта - один америкос то заводился то нет, но работал, если заведется...причиной оказался протертый или проплавленный высоковольтный провод (не до жилы), который пробивал на кузов (!) но не всегда.
еще обратный случай - на ВАЗ 2106 шутки ради одному однокурснику скинули центральный провод с трамблера, а он завелся и поехал(!) правда тут же заметил отсутствие тяги и троение и под капот...но удивил конкретно.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных