Сообщение отредактировал Твистер: 11 марта 2015 - 22:59
0
Вопрос знатокам208 1.6 VTi
Автор
Твистер
, 11 мар 2015 22:58
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 11 марта 2015 - 22:58
Сегодня были у ОД с проблемой по 208 Пыжик 1,6 VTi. Проблема следующая - очень плохо заводится "на горячую" или "теплую". Стартер крутит до 5-7 секунд и потом двигатель прихватывает подтраивает и потом начинает работать. ОД поменял свечи но проблема не ушла. После чего ОД выдал две банки присадок к бензину, сказал выкатать бак, после чего залить присадки и влить 98 бензин. Выкатать полный бак 98, потом выкатать полный бак 95. Если проблема не уйдет машину заберут на 2-3 дня для шаманских плясок. Ошибок никаких не выдает. Что может быть?
#2
Отправлено 11 марта 2015 - 23:01
Твистер (11 марта 2015 - 22:58) писал:
Сегодня были у ОД с проблемой по 208 Пыжик 1,6 VTi. Проблема следующая - очень плохо заводится "на горячую" или "теплую". Стартер крутит до 5-7 секунд и потом двигатель прихватывает подтраивает и потом начинает работать. ОД поменял свечи но проблема не ушла. После чего ОД выдал две банки присадок к бензину, сказал выкатать бак, после чего залить присадки и влить 98 бензин. Выкатать полный бак 98, потом выкатать полный бак 95. Если проблема не уйдет машину заберут на 2-3 дня для шаманских плясок. Ошибок никаких не выдает. Что может быть?
#3
Отправлено 11 марта 2015 - 23:05
Возможно топливный фильтр. Его ОД не менял?
А последние пара заправок были на нормальных АЗС?
А последние пара заправок были на нормальных АЗС?
#4
Отправлено 11 марта 2015 - 23:07
Defekt2008 (11 марта 2015 - 23:01) писал:
Бензин - говно, трактор - рулит)))))
Машина заправляется исключительно на одной и той же заправке Лукойл. И жрет 95 экто. Солярка на 508 на той же заправке и никаких нареканий.
#11
#12
Отправлено 12 марта 2015 - 07:01
У меня на 308 было так один раз, залил на дешевой заправке полный бак. Машина сразу же перестала заводиться пока на газ не нажмешь, с нажатым газом заводилась нормально. Никаких ошибок не вылетало, по ощущениям стала чуть хуже тянуть. Кинул в багажник оригинальную присадку. Благо поехал в дальнюю поездку и полный бак вылетел в трубу часа за 4. Залил присадку и снова полный бак. Все как рукой сняло.
#13
Отправлено 12 марта 2015 - 07:20
А как связано? Датчик у меня накрывался, но заводилась машина при этом без проблем.
Для меня странно,почему комп не выдает ошибки на монитор?
#14
Отправлено 12 марта 2015 - 11:50
Странно, минимум пропуски зажигания должен выдавать.
Не уверен, но, по-моему, при смещении меток компьютер ошибок не показывает, а симптомы похожие. А расход увеличился?
Очень похоже на проблемы с зажиганием...
Я бы начал со свечей (вроде ОД так и сделал) а какое у них состояние было?,
далее проверить все(!) датчики (неисправность датчиков обычно в комп попадает, но мало ли),
далее проверить давление в топливной магистрали и фильтры (не зависит от Т двигла, но мало ли),
далее форсунки (они скорее на холодном будут баразлить, но проверить стоит, а может быть и промыть).
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#15
Отправлено 12 марта 2015 - 12:25
И как это определит комп?
#16
Отправлено 12 марта 2015 - 22:06
технически как комп узнает о пропуске зажигания?
ну разве по состоянию лямбда-датчика...
В общем совет один, идти поэтапно.
можно по пути следования горючки (насос, фильтр, форсунки, свечи, и т.д.),
можно по предложенному ранее логическому пути (тоже самое но в другой последовательности)...
если свечи были загаженные, можно проверить маслосъемные колпачки и компресию - вдруг маслом забрызгивает.
ну разве по состоянию лямбда-датчика...
В общем совет один, идти поэтапно.
можно по пути следования горючки (насос, фильтр, форсунки, свечи, и т.д.),
можно по предложенному ранее логическому пути (тоже самое но в другой последовательности)...
если свечи были загаженные, можно проверить маслосъемные колпачки и компресию - вдруг маслом забрызгивает.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#17
Отправлено 12 марта 2015 - 22:42
Авто плохо заводится на горячую ,чуть вначале подтраивает ,больше претензий владелец не высказал, т.е. двигатель далее работает нормально . Зачем кучу всего проверять, ну например маслосъемные колпачки, компрессию? Авто наверняка новый и пробег наверно небольшой. Ну и логически, тогда движок поддымливал бы, поджирал масло,не тянул. Все датчики проверять ,а зачем, движок ведь работает нормально в других режимах (жалоб нет) ,проблемы в пуске на горячую только, логически надо и проверять только то что отвечает за пуск? В описанной ситуации, ОД первым делом меняют свечи и пинают на некачественный бензин, что они и сделали. Компьютер авто должен фиксировать ошибки ,допускаю что не все ,но по работе движка точно. Может ребята близкие к ОД что-то прояснят?
#21
Отправлено 13 марта 2015 - 00:51
"Волшебные снадобья" ничто иное как "очистители" топливной системы, инжектора и камеры сгорания зачем 98 бензин не понятно, по идее может хуже тянуть (нужна настройка "опережения зажигания" соответствующая), а может со снадобьем как раз станет как 95, тогда "усё у порядке, шеф" .
valery, я читал, что пишет хозяин, но предполагаю, что предложенные действия не помогут и на этот случай предлагаю последующие шаги.
По описанию проблемы достаточно было свечи поменять - поменяли,
остальные проверки выявляют проблемы которые проявятся при любом режиме работы ДВС, но чем черт не шутит...
например, те же форсунки могут залипать и переливать горючки = от переобогощеннной смеси затруднительный пуск, или форсунки наоборот подзасорились, тогда = обедненная смесь помехой.
Из соображений "горячий" ДВС можно предположить, что не работает какой-то датчик (или неправильно работает), и вносит коррективы в работу ЭБУ(управление форсунками и зажиганием).
Я воспринимаю Ваш пост как "алаверды" на мои ответы Arsen-у по проблемам подвески, где предложил не писать все возможные проблемы, а остановиться на очевидных (ну для меня, по крайней мере). В данном случае для меня очевидного варианта нет потому описал, что бы делал сам.
ЗЫ
из личного опыта - один америкос то заводился то нет, но работал, если заведется...причиной оказался протертый или проплавленный высоковольтный провод (не до жилы), который пробивал на кузов (!) но не всегда.
еще обратный случай - на ВАЗ 2106 шутки ради одному однокурснику скинули центральный провод с трамблера, а он завелся и поехал(!) правда тут же заметил отсутствие тяги и троение и под капот...но удивил конкретно.
valery, я читал, что пишет хозяин, но предполагаю, что предложенные действия не помогут и на этот случай предлагаю последующие шаги.
По описанию проблемы достаточно было свечи поменять - поменяли,
остальные проверки выявляют проблемы которые проявятся при любом режиме работы ДВС, но чем черт не шутит...
например, те же форсунки могут залипать и переливать горючки = от переобогощеннной смеси затруднительный пуск, или форсунки наоборот подзасорились, тогда = обедненная смесь помехой.
Из соображений "горячий" ДВС можно предположить, что не работает какой-то датчик (или неправильно работает), и вносит коррективы в работу ЭБУ(управление форсунками и зажиганием).
Я воспринимаю Ваш пост как "алаверды" на мои ответы Arsen-у по проблемам подвески, где предложил не писать все возможные проблемы, а остановиться на очевидных (ну для меня, по крайней мере). В данном случае для меня очевидного варианта нет потому описал, что бы делал сам.
ЗЫ
из личного опыта - один америкос то заводился то нет, но работал, если заведется...причиной оказался протертый или проплавленный высоковольтный провод (не до жилы), который пробивал на кузов (!) но не всегда.
еще обратный случай - на ВАЗ 2106 шутки ради одному однокурснику скинули центральный провод с трамблера, а он завелся и поехал(!) правда тут же заметил отсутствие тяги и троение и под капот...но удивил конкретно.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных